Национальная театральная школа Канады

редактировать
Национальная театральная школа Канады
Национальная школа театра Канады
Национальная театральная школа Канады logo.svg
ТипТеатральная школа
Основано1960
ПринадлежностьКолледжи и институты Канада
Генеральный директорГидеон Артурс
Студенты169 (в 2016-17 году)
МестоположениеМонреаль, Квебек, Канада
КампусГородской
Веб-сайтwww.ent-nts.ca

The Национальная театральная школа Канады (NTS, французский : École nationale de théâtre du Canada) - частное учреждение профессионального театра. учится в Монреале, Квебеке. Основанная в 1960 году, NTS получает основное финансирование за счет грантов, предоставляемых Правительством Канады и министерствами культуры в каждой из провинций, с дополнительной финансовой поддержкой от частных и корпоративных доноров.

NTS предлагает интенсивную, узкоспециализированную подготовку по театральному искусству на английском и французском языках в среде, которая объединяет все смежные дисциплины: актерское мастерство, драматургию, режиссуру, декорации и дизайн костюмов, а также постановку.

Содержание

  • 1 Строения и особенности
    • 1.1 Национальный памятник
    • 1.2 Павильон Мишеля и Сурии Сен-Дени
      • 1.2.1 Семейная библиотека Блевис
  • 2 История
  • 3 Программы
  • 4 Прием
  • 5 Известные выпускники
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Здания и особенности

Национальный памятник в 2008 г.

Национальная театральная школа занимает историческая достопримечательность Монреаля, Национальный памятник на бульваре Святого Лаврентия, а также здание в районе Плато на углу Сен-Дени-стрит и Лорье-стрит.

Национальный памятник

Кампус Национальной театральной школы тянется до Национального памятника в центре Монреаля. Этот столетний театр, принадлежащий и управляемый NTS, был классифицирован как историческое здание. Одно из первых многофункциональных зданий, построенных в Канаде, расположено в самом центре квартала зрелищ (Район исполнительских искусств), на знаменитом «Майне» бульвара Сен-Лоран и недалеко от станции метро St-Laurent. Недавно отреставрированный и отреставрированный Национальный памятник состоит из трех залов для представлений, в том числе ряда помещений, предлагающих неограниченные возможности преобразования и трансформации.

Две сцены Монумента-Националь могут вместить любые постановки, от небольших концертов до масштабных шоу. Театр Люджера-Дюверне изобретательно интегрирует новейшие технологии в архитектурную жемчужину 19-го века, а Studio Hydro-Québec с его чистыми линиями и перестановками в стиле Meccano предлагает потрясающую гибкость. На третьем этаже находится La Balustrade, театр в стиле кабаре на 55 мест.

Павильон Мишеля и Сурии Сен-Дени

Когда-то здание суда для несовершеннолетних, главный дом школы, Павильон Мишеля и Сурии Сен-Дени, находится на границе между плато Мон-Руаяль и Мили. Конец кварталов.

В Павильоне находятся репетиционные залы, классы (включая специально переоборудованные помещения для голоса, танцев, движений, декораций, костюмов и письма), Студия Андре-Паге (гибкое студийное пространство вместимостью 150 человек), Студия Полины МакГиббон ​​(на 80 мест), небольшой магазин костюмов, звуковая студия, лаборатория освещения, проекционный зал, компьютерный класс, магазин школьных принадлежностей, кафетерий и общее пространство, оборудованное холодильниками и микроволновыми печами. для студентов.

Семейная библиотека Блевисс

В павильоне также находится самая большая в Канаде коллекция книг и рукописей, связанных с театром, как опубликованных, так и неопубликованных, а также аудиовизуальных материалов, доступных на обоих официальных языках. Это выдающееся собрание было основано Аланом Блевиссом, выпускником НТС.

История

Понятие национальной театральной школы впервые привлекло пристальное внимание как косвенный результат «Отчет Мэсси» (отчет Месси-Левеска Королевской комиссии по национальному развитию в искусстве, литературе и науке 1951 г.) Робертсон Дэвис, написавший раздел отчета, посвященный в театр, жаловались, что «возможности для повышения квалификации в театральном искусстве отсутствуют в Канаде», и что, следовательно, «молодые актеры, продюсеры и техники [...] должны покинуть страну для повышения квалификации, и только редко возвращаюсь ". Несмотря на широко распространенное признание обоснованности жалобы Дэвиса, только в 1958-59 годах комитет из 16 ведущих членов канадского театрального сообщества был сформирован через Канадский театральный центр / Centre du théâtre Canadien (CTC). Актер и телепродюсер CBC Дэвид Гарднер возглавил комитет, в который входили полковник Ив Бурасса, Дональд Дэвис, Жан Гаскон, Гратьен Гелинас, Майкл Лангхэм, Полин МакГиббон ​​, Мавор Мур, Дэвид Онли, Том Паттерсон, Жан Пеллетье, Жан-Луи Ру, Рой Стюарт, Поуис Томас, Винсент Товелл и Герберт Уиттакер. Всемирно известный режиссер-преподаватель Мишель Сен-Дени был доставлен из Великобритании в качестве старшего советника. Он был ведущим специалистом в области театрального образования, который создал Бристольскую театральную школу Олд Вик, а позже стал соучредителем Джульярдской школы драматического отделения в Нью-Йорке.

На самом деле, француз Сен-Дени, родившийся во Франции, имел то, что многие считали идеальным опытом, чтобы предложить руководство канадскому национальному проекту школы коллингвального театра (он подробно рассказывает о своей работе в качестве консультанта в этом проекте, и участие его жены Сурии в их соавторской книге «Обучение для театра: предпосылки и обещания»). В 1920-х годах он тесно сотрудничал со своим дядей, замечательным французским театральным режиссером Жаком Копо, чтобы произвести революцию в театральной практике и обучении во Франции с помощью труппы Vieux-Colombier. В 1930-х годах Сен-Дени переехал в Лондон, Англия, где стал одним из самых уважаемых режиссеров десятилетия, отвечая за серию знаковых постановок с участием таких звезд британской сцены, как Джон Гилгуд, Лоуренс Оливье и Алек Гиннесс. Участие Сен-Дени также символически выражало главную надежду новой канадской школы: она объединит лучшее из французского и английского театрального воспитания, которое, казалось, воплощал сам Сен-Дени.

Комитет CTC был сформирован с мандатом создать «действительно двуязычную школу, расположенную в Торонто». Комитет решил, что Монреаль, как более «по-настоящему двуязычный» город, является лучшим местом, и Национальная театральная школа Канады / École nationale de théâtre du Canada официально открылась 2 ноября 1960 года в помещении, принадлежащем Канадскому легиону, по адресу 1191 Mountain Street. в Монреале. В течение следующего десятилетия школа несколько раз меняла местоположение, пока в 1970 году она не обосновалась по адресу 5030 rue Saint-Denis. Начиная с 1965 года, он также арендовал площадку для выступлений в Национальном памятнике, который он сразу приобрел в 1978 году. Этот исторический театр (построенный в 1891-94 годах) тогда находился в полуразрушенном состоянии; капитальная реконструкция в начале 1990-х годов восстановила красоту старого Национального памятника и представила множество модернизаций, в результате чего были построены 2 театра - театр Люджера-Дюверне на 804 места и небольшой универсальный театр-студия, вмещающий до 180 зрителей.

Директора-основатели, Жан Гаскон был первым генеральным директором (директором) NTS и руководителем франкоязычных программ школы, а Поуис Томас руководил программированием на английском языке. раздел. Джеймс де Боже Домвиль исполнял обязанности генерального директора с 1964 по 1968 год.

В 1960 году, в первый год своей деятельности, Национальная театральная школа предлагала только классы актерского мастерства для своих Франкоязычные и английские студенты. Они были отобраны из сотен прослушиваний, проведенных в каждой провинции и территории по всей стране, для участия в тридцатимесячном интенсивном обучении, проводившемся в течение трех лет, из которых восемь месяцев ежегодно проводились в Монреале и два летних месяца в Стратфорде, Онтарио, где студенты проходили обучение. предоставил беспрецедентный доступ к объектам и профессиональным влияниям Стратфордского Шекспировского фестиваля. В 1961 году была открыта двуязычная производственная программа. В 1978 году французская программа по драматургу была добавлена ​​во французскую актерскую секцию школы, а в 1980 году эквивалентная английская программа драматургии была добавлена ​​в английскую актерскую секцию. Режиссура была самой изменчивой программой в школе. Начиная с начала 1980-х, были предприняты различные попытки создания программ на английском и французском языках для обучения режиссуре; но как по финансовым, так и по педагогическим причинам эти программы не всегда были успешными, и английская и французская секции школы, по-видимому, отказались от достижения синхронных целей в этой области. Действительно, хотя интеграция англоязычных и франкоязычных студентов в производственную программу была довольно тщательной, в других программах было более обычным видеть, как английская и французская секции школы работали автономно.

Хотя история Национальной театральной школы в целом была престижной, это учреждение не оставалось без споров. Например, в 1968 году, который был назван «годом баррикад» из-за многочисленных студенческих протестов, охвативших Европу и Северную Америку, Национальная театральная школа пережила собственное восстание. Восемь выпускников актерского мастерства французской секции массово ушли в отставку в знак протеста против игнорирования школой квебекских драматургов, в частности, о чем свидетельствуют заявления, сделанные директором французской актерской секции Андре Мюллером. В результате протеста школа решительно отказалась от пренебрежительного отношения к пьесам Квебека. В 1971 году преемник Мюллера, Андре Паге, попросил учеников выполнить избранные произведения разных квебекских писателей и начал программу заказных работ для школы с участием выдающихся квебекских драматургов. В 1998 году 8 ушедшим из школы учащимся было отправлено письмо из школы, в котором говорилось, что они были восстановлены в качестве выпускников, и признавалось, что их протест привел к постепенному изменению школьной политики.

Программы

Он предлагает профессиональную подготовку по всем основным театральным искусствам на английском и французском, что делает его одним из немногих театральные школы мира. Программы включают актерское мастерство, режиссуру, постановку, драматургию и сценографию.

Набор

Студенты проходят прослушивание и / или проходят собеседование со всей страны, и NTS также принимает иностранных студентов. Размещение в школе очень конкурентоспособное; например, на программу «Актерское мастерство» ежегодно проходят прослушивания около шестисот студентов, но принимаются только двенадцать.

Известные выпускники

Национальная театральная школа обычно заканчивает ок. 60 студентов в год из его комбинированных программ и английской и французской секций, а среди его выпускников - известные канадские театральные артисты, влияние которых простирается глубоко в американский и европейский мир театра, телевидения и кино.

Ниже приводится список выдающихся студентов и год их выпуска.

Ссылки

Saint -Дени, Мишель (1982) Обучение театру: предпосылки и обещания. (Сурия Сен-Дени, ред.) Нью-Йорк: Книги по театральному искусству.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальной театральной школой Канады.

Координаты : 45 ° 30′33 ″ N 73 ° 33′45 ″ W / 45,5091 ° N 73,5625 ° W / 45,5091; -73.5625

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:04:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте