國立 臺中 教育 大學 | |
Девиз | 忠毅 勤 樸 |
---|---|
Тип | Общественный (Национальный ) |
Создан | Основан в 1923. Переименован в 2005 |
Президент | (楊思偉) |
Преподавательский состав | 190 |
Студенты | 3,129 |
аспиранты | 1525 |
Местоположение | Западный округ, Тайчжун, Тайвань. 24 ° 08′36 ″ N 120 ° 40′18 ″ E / 24,1433 ° N 120,6717 ° E / 24,1433; 120,6717 Координаты : 24 ° 08′36 ″ N 120 ° 40′18 ″ E / 24,1433 ° N 120,6717 ° E / 24,1433; 120,6717 |
Кампус | Город,. 97 505,89 м² |
Веб-сайт | www.ntcu.edu.tw |
Национальный педагогический университет Тайчжун | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 國 立 臺 中 教 育 大 學 | ||||||
Упрощенный китайский | 国 立 台 中 教 育 大 学 | ||||||
| |||||||
Национальный педагогический университет Тайчжун (НТКУ ; Китайский : 國立 臺中 教育 大學; пиньинь : Гуоли Тайчжун Цзяоюй Дасюэ) - университет в Западном округе, Тайчжун, Тайвань. Основанный в 1899 году в конфуцианском храме в округе Чанхва, он переехал на нынешнее место в 1923 году.
В 2005 году университет был переименован в National Taichung Университет, состоящий из педагогического колледжа, гуманитарного и гуманитарного колледжа и колледжа математики и информатики. В 2008 году были созданы кафедры менеджмента, которые будут развиваться для будущего колледжа менеджмента.
В 1899 году школа была открыта в храме Чанхуа Вуну.
В 1902 году школа была приостановлена, и ученики были переведены в Тайваньскую школу китайского языка и Тайнаньскую педагогическую школу. В апреле 1923 года школа была восстановлена, и занятия временно проводились в здании государственной школы Тайчжун (ранее называвшейся начальной школой Чжун-Сяо). Установлена практическая программа с максимальным сроком обучения семь лет.
В апреле 1928 года было завершено строительство главного корпуса (административного корпуса) школы и открыта дочерняя начальная школа.
В апреле 1943 года школа была преобразована в педагогическую школу (младший колледж).
В августе 1945 года японская оккупация Тайваня закончилась, когда правительство Японии капитулировало союзным войскам, а школа была связана с губернатором Тайваня. Генеральная администрация тоже закончилась. В декабре 1945 года националистическое правительство захватило школу, которая была переименована в Тайваньскую провинциальную педагогическую школу Тайчжун. Для выпускников средних и средних профессиональных учебных заведений была введена трехлетняя программа общих курсов.
В сентябре 1960 года школа была модернизирована и переименована в Тайваньский провинциальный педагогический колледж, и была учреждена трехлетняя программа курсов начального образования для учителей общего и специального образования, а также для выпускников старших классов и профессионально-технических школ.. В августе 1963 года школа инициировала пятилетнюю дневную программу и программу вечерней школы для подготовки учителей начальной школы.
В июле 1987 года школа была модернизирована и переименована в Тайваньский провинциальный педагогический колледж Тайчжун, который состоял из отдела начального образования, отдела обучения языку и грамотности, отдела образования социальных наук, отдела математического и естественнонаучного образования и Программа подготовки учителей дошкольного возраста.
В июле 1991 года колледж стал филиалом Министерства образования и был переименован в Национальный педагогический колледж Тайчжун. В августе 1992 года Колледж учредил Высший институт начального образования (переименованный в Высший институт начального и среднего образования в августе 1995 года), Департамент дошкольного образования и Департамент образования изящных искусств и ремесел.
В августе 1993 года Колледж учредил Департамент музыкального образования и Департамент специального образования. В августе 1997 года Колледж учредил Высший институт измерения и статистики образования. В августе 1998 года Колледж учредил Департамент физического воспитания и Высший институт экологического образования и разделил факультет математического и естественнонаучного образования на Департамент математического образования и Департамент естественнонаучного образования (включая магистерскую программу).
В августе 1999 года Колледж учредил магистерскую программу на факультете математического образования. В августе 2000 года Колледж учредил Высший институт консультирования и педагогической психологии и докторскую программу в Высшем институте начального и среднего образования. В августе 2001 года Колледж учредил Высший институт специального образования и вспомогательных технологий и магистерскую программу на факультете языков и грамотности. В августе 2002 года Колледж учредил магистерскую программу на факультете социальных исследований. В августе 2003 года в колледже было создано отделение дошкольного образования и магистратура на факультете изящных искусств и ремесел. В августе 2004 года Колледж учредил факультет тайваньских языков, факультет информатики, докторскую программу на факультете обучения языку и грамотности, Аспирантуру учебного плана и обучения, Аспирантуру учебных технологий и Аспирантуру. раннего вмешательства. Аспирантура начального и среднего образования и Департамент начального образования были объединены и переименованы в Департамент начального и среднего образования.
В августе 2005 года Колледж был модернизирован и переименован в Национальный университет Тайчжун, а также факультет английского образования, факультет цифрового контента и технологий, магистерская программа на факультете физического воспитания, магистерская программа в были созданы факультет музыкального образования и докторская программа в Высшем институте педагогических измерений и статистики.
В августе 2006 года Департамент начального и среднего образования был переименован в Департамент образования; Департамент образования изящных искусств и ремесел был переименован в Департамент изящных искусств; факультет музыкального образования был переименован в факультет музыки; Департамент естественнонаучного образования был переименован в Департамент применения и распространения научных знаний; Департамент английского образования был переименован в Департамент английского языка; Институт консультирования и педагогической психологии для аспирантов учредил программу бакалавриата и был переименован в Департамент консультирования и прикладной психологии; Высший институт специального образования и вспомогательных технологий был объединен с Департаментом специального образования; и Высший институт учебных технологий были объединены в Департамент цифрового контента и технологий.
В августе 2008 года в университет были добавлены факультет международного бизнеса, Высший институт делового администрирования, Высший институт туризма и управления рекреацией, а также программа бакалавриата по культурному и творческому промышленному развитию.
В январе 2009 года NTCU открыло контактный офис Национального университета Тайчжун в Бангкоке, Таиланд, а также заключил контракт с Технологическим университетом Раджамангала в Таиланде. В марте 2009 года НТКУ заключил договор и провел консультации по совместной программе с Государственным университетом Кента, США. В апреле 2009 года НТКУ заключил контракт с Чанчуньским педагогическим университетом, Китай. В июне 2009 года НТКУ заключил контракт с Ашлендским университетом, США. Департамент образования по общественным наукам НТКУ подписал меморандум о совместной программе с Кентским государственным университетом.
В июле 2009 года NTCU провел конкурс студенческих дебатов в Китае и Тайване в 2009 году. NTCU заключил контракт с Университетом Дананга, Ханойским национальным образовательным университетом, Ханойским университетом, Экономическим университетом Хошимина, Педагогическим университетом Хошимина и т. Д. Во Вьетнаме и Городским университетом Чжанчжоу, Китай.
В октябре 2009 года NTCU открыл зарубежную магистерскую программу китайского языка. В декабре 2009 года НТКУ создал Центр устойчивого туризма и заключил контракт с Педагогическим университетом Чжаньцзян, Китай. В январе 2010 года NTCU был удостоен почетной награды «Дружественный кампус 2008» от Министерства образования и получил контракт с Университетом HUE, Колледжем естественных и гуманитарных наук в HUE, Педагогическим колледжем HUE и Колледжем экономики в HUE, Вьетнам.
В феврале 2010 года в кампусе (「師 道 ‧ 詩」 校園 公共) открылась паблик-арт «Модель учителя ‧ Поэтическая тропа».
В апреле 2010 года НТКУ заключил контракт с Тяньцзиньским педагогическим университетом. В июне 2010 года НТКУ заключил контракт с Осакским университетом Кёику, Япония.
В августе 2010 года английское название университета было изменено на Национальный педагогический университет Тайчжун (NTCU).
В августе 2010 года доктор Ян Су-Вэй повторно назначен президентом NTCU.
В университете действует более 40 различных студенческих обществ и клубов, такие как академические занятия, отдых, музыка, социальные услуги, искусство и т. д. Студенты могут присоединиться к более чем 10 различным спортивным командам. Клуб социального обслуживания и группа скаутов постоянно проводили много мероприятий. Группа Student Ambassador регулярно набирает новых членов каждый год.
НТКУ набирает иностранных студентов. НТКУ активно продвигает программы обмена студентами с университетами-партнерами. К настоящему времени НТКУ присоединил 89 университетов-партнеров в Америке, Европе и Азии во многих странах. Согласно Общему соглашению о академическом сотрудничестве с университетами-партнерами, обе стороны могут отправлять студентов по обмену в другой университет.
Национальный педагогический университет Тайчжун (NTCU) призвал своих преподавателей и студентов к продолжению академического сотрудничества и создал ряд школ-партнеров в Азии, Соединенных Штатах Америки и Европе. и так далее, чтобы расширить кругозор.
Ежегодно выделяется большое количество бюджетов на субсидирование факультетов, кафедр и исследовательских центров. Кроме того, НТКУ активно стремится к сотрудничеству с Министерством образования, Национальным советом по науке и промышленными предприятиями в области фундаментальных исследований, программ сотрудничества между промышленными и академическими кругами и передачи технологий. Поступая таким образом, NTCU не только связывает свои исследования с реальностью и практическими вопросами, но также достигает цели применения. За эти годы НТКУ добился: 1. увеличения количества опубликованных работ, 2. значительного увеличения объема исследовательских проектов и результатов, и 3. увеличения количества и денежных средств совместных промышленных и академических проектов.
1 февраля 2007 г. был создан Центр профессионального развития преподавателей, целью которого является оказание помощи преподавателям в повышении качества преподавания.
Библиотека расположена в северной части кампуса. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают более 810 000 единиц хранения, в том числе 337 874 тома китайских и иностранных книг, 170 580 видов электронных книг, 682 вида изданий периодических изданий, 11480 видов электронных журналов, 73 вида баз данных, 18 997 аудиоматериалов, 269 917 кинокарточки и газеты, карты и т. д.
Компьютерный центр предоставляет факультету информационные системы и сетевые услуги.
Начиная с 2004 года, общеобразовательные курсы были разделены на шесть категорий. Студенты должны набрать минимум 18 кредитов по крайней мере в пяти из шести категорий, чтобы получить пропорциональное развитие в области общего образования:
В дополнение к общеобразовательным курсам, все студенты также должны взять десять кредитов базового основные курсы, которые включают китайский, английский и физическое воспитание для первокурсников. Для повышения успеваемости и успеваемости учащихся они должны проходить периодические тесты на знание языка и любые виды языковых тестов, субсидируемые NTCU.
Педагогический центр состоит из двух отделов: (1) Учебный план и инструкция; (2) Практикум и консультирование. Отдел учебных программ и инструкций отвечает за: (1) отбор претендентов на начальное образование, образование детей младшего возраста, специальное образование и общеобразовательные программы; (2) план учебной программы и выбор курсов образовательных программ; и (3) отбор, обучение и оценка стипендии за выдающиеся достижения в педагогическом образовании. Отдел Практики и Руководства отвечает за: (1) организацию деятельности по обучению руководству для местных территорий; (2) помощь студентам в их педагогической практике, аспирантуре и педагогическом форуме; (3) аккредитация квалификационного экзамена учителя; и (4) публикация брошюр или журналов, связанных с педагогическим образованием. d готовить любящих и преданных делу учителей.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальный педагогический университет Тайчжун. |