Образовательная программа по национальной безопасности (NSEP ) - это США Инициатива федерального правительства по укреплению национальной безопасности США за счет повышения национального потенциала в понимании и эффективном взаимодействии с иностранными культурами и языками. NSEP курирует девять важнейших инициатив, направленных на привлечение, набор и обучение будущих кадров национальной безопасности. Некоторое финансирование поступает в обмен на приверженность федеральной государственной службе США по завершении академического обучения. Программа NSEP направлена на создание более широкого круга американцев, владеющих иностранным языком и международными навыками, путем вовлечения участников в "инновационные, интенсивные и долгосрочные программы, разработанные для предоставления значимых возможностей для приобретения значительных навыков в этих языки и культуры. "
Программа NSEP была учреждена Законом об образовании в области национальной безопасности. Надзор за NSEP осуществляется Советом по образованию в области национальной безопасности (NSEB ), который собирается «для рассмотрения и вынесения рекомендаций, основанных на миссии и целях программы». NSEB состоит из 13 членов правления, включая представителей семи департаментов Кабинета министров. Шесть нефедеральных членов, назначаемых Президентом, также входят в состав NSEB. Управление заместителя министра обороны по кадрам и готовности (OSD / PR) обеспечивает надзор за политикой NSEP.
6 февраля 2012 года Управление языков обороны и Образовательная программа по национальной безопасности были объединены в Управление по языкам обороны и национальной безопасности.
NSEP имеет девять инициатив:
Название | Описание | Краткое содержание |
---|---|---|
Стипендии Дэвида Л. Борена | «До 20 000 долларов для студентов бакалавриата» | «В рамках ежегодного национального конкурса, основанного на заслугах, успешные кандидаты отличаются высокой мотивацией в достижении академических и карьерных целей и твердой приверженностью государственной службе. В обмен на поддержку получатели награды соглашаются работать на соответствующих должностях в сфере национальной безопасности не менее одного года ". |
Стипендии Дэвида Л. Борена | «До 30 000 долларов для аспирантов» | Благодаря конкурсным общенациональным ежегодным конкурсам на основе заслуг успешные кандидаты демонстрируют высокую мотивацию в своей академической карьерные цели и твердую приверженность государственной службе. В обмен на поддержку получатели награды соглашаются работать на соответствующих должностях в сфере национальной безопасности не менее одного года. |
The Language Flagship | «Создание глобальных профессионалов» | «Language Flagship стремится к выпускникам, которые займут свое место среди следующего поколения глобальных профессионалов, владеющих профессиональным уровнем свободное владение (высший уровень по шкале Американского совета по преподаванию иностранных языков (или эквивалент уровня 3 межведомственного круглого стола) на выбранном языке, имеющем решающее значение для безопасности и конкурентоспособности США. Студенты университетов США всех специальностей участвуют в интенсивных домашних и зарубежные программы, призванные дать всесторонний опыт языкового погружения как краеугольный камень их флагманского исследования ». |
Английский для Heritage Language Носителей | « Возможность развить профессиональный уровень владения английским языком » | «Программа« Английский для носителей языка наследия »(EHLS) предусматривает интенсивное обучение английскому языку специалистов, являющихся гражданами США и носителями важнейших языков. Участники получают школьные larships для участия в программе EHLS в Джорджтаунском университете, которая предусматривает восемь месяцев обучения. Этот тренинг позволяет участникам достичь профессионального уровня владения английским языком и подготовить их к ключевым возможностям трудоустройства на федеральном уровне. Этот проект является первым в своем роде, который помогает людям, не говорящим по-английски, развить такой высокий уровень владения английским языком при чтении, письме, аудировании и устной речи в рамках подготовки к государственной службе ". |
Корпус национальной языковой службы ( NLSC) | «Федеральный корпус опытных языковых специалистов» | «Корпус национальных языковых служб (NLSC) предназначен для увеличения языковых возможностей (в ответ на внезапную, неожиданную потребность) посредством создание и поддержание легкодоступного корпуса гражданских лиц, которые хорошо владеют английским языком и имеют сертифицированный опыт в одном или нескольких языках, важных для безопасности и благосостояния нации. Члены NLSC соглашаются предложить свои сертифицированные языковые навыки в поддержку федерального реагирования на внутренние или внешние бедствия и неэкстренные действия, связанные с национальной безопасностью и благосостоянием. |
Глобальный офицер проекта | «Подготовка будущих офицеров к международному лидерству» | Программа Project Global Officers (Project GO) является инициативой Управления образования по языкам обороны и национальной безопасности (DLNSEO) который продвигает критическое языковое образование, обучение за границей и возможности межкультурного диалога среди студентов Корпуса подготовки офицеров запаса (ROTC) с целью развития будущих офицеров, обладающих навыками межкультурного общения, необходимыми для эффективного руководства в оперативной среде 21-го века. Для выполнения этой миссии DLNSEO работает со штабом ROTC армии, авиации и флота, а также с 25 высшими учебными заведениями США. Project GO предоставил финансирование в общей сложности для 13 важнейших языков, в том числе: арабский (все диалекты), бангла, китайский (мандаринский ), хауса, хинди, корейский, пушту, персидский (дари, фарси, таджикский), русский, суахили, татарский, турецкий, урду, узбекский и волоф. |
. Инициатива африканских языков | «Содействие изучению важнейших африканских языков» | «Инициатива африканских языков (AFLI) предназначена для удовлетворения насущных потребностей в специалистах в различных академических и профессиональных областях. которые могут эффективно работать на основных африканских языках. Все участники AFLI финансируются либо через стипендию Борена, либо через стипендию Борена. Языки, на которые нацелены в рамках пилотного проекта, включают акан / тви, марокканский арабский, португальский, суахили, волоф, йоруба и зулу. Ученые и стипендиаты Борена, участвующие в AFLI, изучают целевой язык, завершая обучение внутреннему языку • Университет Флориды в Гейнсвилле с последующим интенсивным изучением иностранных языков на протяжении семестра. |
Pilot Flagship / ROTC Initiative | «Развитие будущих военных офицеров со знанием языка на профессиональном уровне» | «Целью Pilot Flagship / ROTC Initiative является увеличение числа студентов ROTC. получение степени бакалавра со знанием важнейших языков на профессиональном уровне. Для достижения этой цели NSEP учредила три пилотных / флагманских программы ROTC для обслуживания населения ROTC. Эта инициатива основана на существенных знаниях и опыте, накопленных в результате усилий, финансируемых в рамках программы The Language Flagship и Project GO, и работает в сотрудничестве с региональными и национальными штаб-квартирами ROTC каждой службы для обеспечения активного охвата и набора персонала. |
Центры языковой подготовки | «Развитие языковых навыков, региональных знаний и культурных возможностей Департамента Министерства обороны " | " Центры языковой подготовки (LTC) являются инициативой Управления образования по языкам обороны и национальной безопасности (DLNSEO), чтобы увеличить t повышение потенциала критических и стратегических языков и региональных исследований для персонала DoD. В 2011 году DLNSEO профинансировал пять языковых учебных центров. Среди этих первых лауреатов: Университет штата Калифорния - Лонг-Бич, Университет штата Северная Каролина, Колледж Северной Джорджии и Государственный университет Университет штата Сан-Диего и Университет Монтаны. DLNSEO ожидает, что LTC предоставят новые возможности для удовлетворения потребностей в языковом обучении всех сил Министерства обороны, что позволит сотрудникам Министерства обороны лучше подготовиться и обладать языковыми, культурными и региональными знаниями, необходимыми для сотрудничества и операций с иностранными государствами. |