National Science Bowl (NSB) - это средняя школа и средняя школа соревнование по естествознанию с использованием формата викторины, проводимое в США. система зуммера, аналогичная той, что используется в популярных телевизионных игровых шоу, используется для сигнала ответа. Конкурс организован и спонсируется Министерством энергетики США с момента его создания в 1991 году.
Во время конкурса каждый вопрос имеет категорию, а средняя школа и средняя школа имеют другой набор категорий для своих вопросов. Категории средней школы 2019 года: биология, химия, наука о Земле и космосе, энергия, математика и физика. Категории средней школы 2019 года: естествознание, физика, наука о Земле и космосе, энергетика и математика.
За прошедшие годы несколько категорий были добавлены, удалены или объединены. Компьютерные науки были исключены из списка в конце 2002 года. Текущие события участвовали в конкурсе 2005 года, но не вернулись. Общие науки были исключены из соревнований средней школы, а астрономия была объединена с науками о Земле, чтобы создать Землю и космос в 2011 году. Общие науки также были исключены из соревнований средней школы в 2015 году.
Команда-победитель каждого регионального конкурса Science Bowl приглашается принять участие в National Science Bowl со всеми оплаченными расходами. В Соединенных Штатах проводится ряд региональных соревнований. В первые годы точное число менялось из года в год. Например, в 2006 г. было 65 регионалов, в 2004 г. - 64, а в 2003 г. - 66. Однако по состоянию на 2018 год насчитывается 65 региональных школ средней школы и 48 региональных школ. Эти цифры включают два «суперрегиональных» сайта, которым разрешено отправлять две команды на национальные соревнования. Два суперрегиональных турнира - это Региональный научный кубок для средних школ Канзаса / Миссури и Научный кубок для средних школ Коннектикута / северо-востока (Северо-восточный региональный округ включает Род-Айленд, Коннектикут, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Вермонт и некоторые части Нью-Йорка).
Как правило, любая школа, отвечающая требованиям участия в конкурсе National Science Bowl, может зарегистрироваться для участия в региональном конкурсе в соответствии с ее географическим положением. Ни одна школа не может участвовать в нескольких региональных соревнованиях. Кроме того, большинство региональных соревнований позволяют школам регистрировать до трех команд. С 2017 года клубные команды больше не могут участвовать в соревнованиях.
Этот раздел касается правил национальных соревнований. Правила региональных соревнований сильно различаются. Для региональных соревнований существует очень мало установленных правил. Некоторые региональные соревнования проводятся почти так же, как национальные соревнования, в то время как другие используют вариации правил или разные методы подсчета очков.
Команда состоит из 4 или 5 учеников из одной школы. Только 4 ученика играют одновременно, а 5-й назначается запасным. Замены и смена капитанов могут происходить в перерыве между таймами и между раундами.
Пустая доска для отображения результатов из дивизиона Hypatia на чемпионате 2007 года.Две команды соревнуются друг с другом в каждом матче. Каждому члену команды дается номер А1, Капитан А, А2, А3, В1, Капитан В, В2, В3, в зависимости от позиции, на которой сидит каждый ученик. В региональных соревнованиях каждый раунд состоит из 23 вопросов (то есть 23 жребия повышения и 23 соответствующих бонуса). В национальном финале каждый раунд состоит из 25 вопросов. Матч заканчивается, когда все вопросы жеребьевки прочитаны (и все бонусы, связанные с правильно отвеченными жеребьевками), или после того, как истекли две половины, в зависимости от того, что произойдет раньше. Команда, набравшая на данный момент наибольшее количество очков, становится победителем. На региональном уровне все матчи состоят из двух 8-минутных таймов, разделенных 2-минутным перерывом. На национальном уровне для средних школ все матчи состоят из двух 10-минутных таймов. В старших классах круглые столы и некоторые матчи с двойным выбыванием состоят из двух 10-минутных таймов, а финальные раунды состоят из двух 12-минутных таймов, чтобы ответить на более длинные вопросы с визуальным бонусом.
Каждый матч начинается с жеребьевки вопроса. Модератор объявляет тему вопроса (см. «Тематические области» выше), а также его тип (множественный выбор или короткий ответ). После того, как модератор завершит чтение вопроса, у студентов есть 5 секунд, чтобы войти и дать ответ. Учащиеся могут войти в систему в любое время после прочтения категории - нет необходимости ждать, пока модератор закончит. Однако есть штраф за прерывание модератора и неправильный ответ. После того, как к нам приехал студент из команды, эта команда больше не сможет ответить на этот вопрос. Переговоры между членами команды не разрешены по вопросам жеребьевки; если совещание происходит по вопросу, команде не разрешается отвечать на этот вопрос. Правила, касающиеся совещаний, обычно очень строгие: чрезмерный шум, зрительный контакт или даже заметные изменения положения могут считаться совещанием, поскольку они передают информацию товарищам по команде.
Ответ учащегося признан модератором правильным или неправильным. На вопросы с короткими ответами, если предоставленный ответ отличается от официального, модератор принимает решение по своему усмотрению (которое может быть оспорено участниками). На вопросы с несколькими вариантами ответов ответ, данный учащимся, является правильным только в том случае, если он в точности соответствует официальному ответу. В качестве альтернативы учащийся может выбрать букву, соответствующую правильному ответу. Хотя A, B, C и D когда-то использовались в качестве букв выбора ответа, теперь предпочтение отдается W, X, Y и Z из-за меньшей вероятности путаницы. В случае коротких ответов ответ не обязательно должен точно совпадать с официальным ответом, поэтому принимается любой заданный ответ, который примерно соответствует официальному ответу.
Если учащийся правильно отвечает на вопрос, подбрасываемый вместе, команда этого учащегося получает бонусный вопрос. Бонусный вопрос всегда относится к той же категории, что и соответствующий вопрос с подбрасыванием, хотя он не всегда может относиться к вопросу о подбрасывании. Поскольку только эта команда имеет возможность ответить на бонусный вопрос, нет необходимости торопиться, чтобы ответить на него. После того, как модератор закончит читать вопрос, у команды есть 20 секунд на ответ. Хронометрист выдаст 5-секундное предупреждение, когда останется 5 секунд. Переговоры между членами команды разрешены, но капитан команды должен дать окончательный ответ команде.
Визуальные бонусы были введены в 2003 году. Они включены только в финальные раунды на выбывание. У команды есть 30 секунд, чтобы ответить на вопрос с помощью изображения, отображаемого на 19-дюймовом мониторе (для финальных матчей) или на распределенном листе (для более ранних матчей на выбывание).
К оценке ответов на бонусные вопросы применяются те же правила, что и к ответам на вопросы подбрасывания. После того, как ответ команды был признан правильным или неправильным, модератор переходит к следующему вопросу жеребьевки.
Если ни одна из команд не ответит на вопрос жеребьевки правильно, бонусный вопрос не будет прочитан, и модератор перейдет к следующему вопросу жеребьевки.
Правильные ответы на вопросы по подбрасыванию дают 4 балла каждый. Если учащийся отвечает на подбрасывающий вопрос до того, как модератор полностью прочитал вопрос (т. Е. Прерывает модератора) и отвечает «неправильно», противостоящая команда получает 4 балла, и вопрос перечитывается в своем
Правильный ответ на бонусный вопрос дает 10 баллов, в результате чего общая возможная оценка по одному вопросу 18 баллов (4 за правильный ответ, 4 штрафа) баллов и 10 для бонуса) и наивысшего балла 450 баллов. Против команды, которая никогда не гудит (часто это лучшее приближение), максимальная (идеальная) оценка составляет 350 очков. Это предполагает, что даны ответы только на обычные 25 вопросов. Набрать более 200 очков за одну игру - это очень впечатляюще, а заработать более 300 очков крайне редко.
Существуют различные типы штрафов. Если игрок прерывает и отвечает неправильно, противостоящая команда получает четыре штрафных очка. Если игрок отвечает, не будучи опознанным (произнося вслух название и номер своей команды), четыре штрафных очка также даются другой команде.
Общение между членами команды во время жеребьевки перед жужжанием не влечет за собой штрафных очков, но лишает эту команду возможности отвечать на вопрос. Если общение происходит после того, как член команды звонит, это считается болтовней, и другая команда получает штраф в четыре очка. Если команда, которая больше не может ответить на жеребьевку, ведет себя отвлекающе, то противоборствующей команде присуждается четыре очка, возможность ответить соответствующим бонусом и возможность сбежать на 20 дополнительных секунд игровых часов. Точно так же, если команда, не разыгрывающая бонус, ведет себя отвлекающе, то противостоящая команда получает десять очков и возможность убежать на 40 дополнительных секунд от игровых часов.
Вызовы должны быть сделаны до того, как модератор начнет читать следующий вопрос, или через 3 секунды после последнего вопроса в половине или игре. Официально вопрос начинается после прочтения его предметной области. Только 4 активно соревнующихся участника могут оспаривать. Пятый член команды, тренер и другие лица, связанные с командой, могут не участвовать в задачах или их обсуждении. Однако, начиная с 2020 года, любой в зале соревнований может информировать судей об ошибках при подсчете очков или времени, которые известны как исправления, а не проблемы.
Можно оспаривать как научное содержание, так и соблюдение правил. Судьям не разрешается выносить суждения о них, например о том, было ли жужжание прерыванием, прошло ли 20 секунд до начала ответа на бонус, или произошло ли срыв или ляп. Проблемы с научным содержанием ограничены 2 неудачными испытаниями за раунд. Успешные испытания не входят в это ограничение. У каждой команды есть неограниченные возможности для администрирования правил.
Этот раздел касается только формата национального конкурса. Как и в случае с правилами соревнований, формат соревнований сильно различается в зависимости от региона.
Региональные игроки обычно используют циклический алгоритм, одиночное исключение, двойное исключение или любую комбинацию этих форматов.
Национальные соревнования всегда состоят из двух этапов: кругового отбора и двойного исключения.
Все соревнующиеся команды случайным образом распределяются (каждый капитан команды случайным образом выбирает дивизион и позицию в первый день национальных финалов) на восемь циклических игр группы из восьми или девяти команд в каждой для старшей школы и по шесть команд для средней школы. Каждая команда играет с любой другой командой в своей группе один раз, получая 2 очка за победу, 1 очко за ничью или 0 очков за поражение. Если соперник команды не прибыл, эта команда может вместо этого тренироваться. Правила по-прежнему действуют, хотя выигрыши или проигрыши не учитываются. В предыдущие годы две лучшие команды из каждой группы выходили в стадию двойного выбывания. Начиная с 2020 года, выйдут по четыре команды из каждой группы.
В случае, если две или более команд делят одно из лучших мест в дивизионе, результат командного соревнования дивизиона (DTC) используется в качестве тай-брейка. Этот метод используется только для средних школ.
В предыдущих правилах было несколько процедур тай-брейка, применявшихся в следующем порядке:
Раньше DTC не существовало, поэтому вместо него использовалась следующая процедура:
Если ничья все еще существует после этой процедуры, она применяется повторно, пока ничья не будет разрешена. Эти последние правила по-прежнему используются для соревнований средней школы.
Начиная с 2020 года 32 команды переходят в стадию двойного исключения. До 2020 года примерно 16 команд вышли из круговой системы (в зависимости от количества групп по круговой системе). В 2004 и 2007 годах продвинулись ровно 16 команд, а в 2003 и 2002 годах - 18 команд. В 2006 году команды были посеяны в турнире с выбыванием одного игрока на основе их предварительных результатов кругового турнира. В предыдущие годы позиция команды в турнире double-elimination определялась методом случайной жеребьевки; Команды никак не посеяны. Затем соревнование проходило (в 2006 году) как типичный турнир на выбывание. Посев продолжился и в турнире 2007 года: команды, выигравшие свой фонд, были объединены в пары с командами, занявшими второе место. В отличие от кругового турнира, в матче double-elimination невозможно ничья. Если по окончании регламента матч заканчивается ничьей, разыгрываются дополнительные периоды, состоящие из пяти жеребьевок каждая, до тех пор, пока не будет решена ничья.
В турнире на выбывание формируются команды, занявшие первое, второе, третье и четвертое места. За исключением турнира 2006 года, был использован формат турнира с двойным выбыванием, что позволило добавить пятое место. Турнир вернулся к формату двойного выбывания для турнира 2007 года, без матча за пятое место.
Две лучшие школьные команды получают путевки в один из национальных парков с оплатой всех расходов.
Три лучшие команды средней и старшей школы получают трофей, индивидуальные медали и фотографии с официальными лицами Министерства энергетики.
16 лучших средних и старших школ получают чек для научных отделов своей школы. По состоянию на 2020 год 16 лучших школ получают 1000 долларов, 8 лучших школ получают 1500 долларов, 4 лучшие школы получают 2000 долларов, а 2 лучшие школы получают 2500 долларов.
Каждая команда, показавшая лучший результат Division Team Challenge в своей Отделение зарабатывает чек на 500 долларов для научного отдела своей школы.
Для команд средней школы Министерство энергетики также спонсировало соревнования по автомобилям, в которых участникам предлагалось построить автомобиль, способный развивать высокие скорости. Они питаются от альтернативных источников энергии, таких как водород топливные элементы и солнечные панели. Победители автомобильного конкурса были награждены 500 долларами для своей школы.
T Команды-победители 1991-2001 гг.:
На Викискладе есть материалы, связанные с Science Bowl. |