Национальный маршрут 7 | |
---|---|
Ruta Nacional 7 | |
Карта центрального региона Аргентины с указанием национального маршрута 7 красным цветом | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1224 км (761 миль) |
Основные развязки | |
Ист-Энд | Буэнос-Айрес |
RN A001 на Буэнос-Айрес, Хунин, Викунья Маккенна, Вилла Мерседес и RN 40 и Успаллата | |
Вест-Энд | Пасо Интернасьональ Лос Либертадорес |
Система автомагистралей | |
Автострады в Аргентине |
Национальный маршрут 7 (полное название на испанском: Ruta Nacional 7 Carretera Libertador General San Martín ) - это дорога в Аргентине. Он пересекает страну с востока на запад, от столицы (Буэнос-Айрес ) до границы с Чили, таким образом связывая Атлантическое побережье с Анды, пересекающие провинции из Буэнос-Айрес, Санта-Фе, Кордова, Сан-Луис и Мендоса. Его общая длина составляет 1224 км (761 миль), из которых 367 км (228 миль) (30%) - это автострады.
Национальный маршрут 7 является ответвлением Панамериканского шоссе <143.>, далее в Чили под названием Маршрут CH-60.
Истоки этого маршрута восходят к Западному Королевству Камино, который использовался с колониальной эпохи. Западный Камино Реал начинался в Буэнос-Айресе, проходил через Сан-Луис и Мендосу и завершался в Сантьяго-де-Чили. Значение дороги уменьшилось с введением железных дорог в конце 19 века.
Вдоль трассы возникли новые поселения, которые обслуживала только железная дорога.
С улучшением автомобильного транспорта Национальный конгресс в 1932 году создал Национальное управление шоссейных дорог. В 1935 году эта организация начала работу над новой дорогой, параллельной железной дороге, которой управляют Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога (который позже стал Генерал Феррокаррил Сан-Мартин ). Этому маршруту был присвоен номер 7.
В июне 1942 года были завершены работы по укладке дороги между Чакабуко и Хунином. Они построили асфальтированный участок между Хунином и Лабулайе, используя немного другой маршрут (немного южнее), который отделял железную дорогу от городов и ускорил движение транспорта на этом участке. 2 октября 1969 года было открыто 67 км между Руфино и Лабулайе, а затем 28 октября того же года последовали 165 км между Хунином и Руфино. В 1975 году мощение достигло Виллы Мерседес. Здесь оно образовало перекресток с. Маршрут 8 обеспечивает доступ к столице республики на восток страны и был заасфальтирован с 1940 года.
Дорога в Караколес-де-Вильявисенсио (2007 г.).Чтобы добраться до Мендосы и Успаллаты, дорога проходит через «Караколес» де Вильявисенсио », горный участок с высотой около 3000 м и 365 поворотами. Из-за опасности этого участка в 1950 году было решено создать новый маршрут. Он будет проходить по берегам реки Мендоса, то есть к югу от существующего маршрута. Управление национальных автомобильных дорог предварительно начало работы на новом участке в 1961 году, и они были завершены в 1971 году. Это привело к асфальтированному участку дороги до Успаллаты.
Следующим шагом было преобразование дороги в новую. шоссе для участка, объединяющего города Сан-Мартин и Мендоса. Работы проводились на двух участках по 25 км (Мендоса - Лас Маргаритас) и 17 км (Лас Маргаритас - Сан-Мартин). Первый участок был завершен в 1977 году, а второй - в 1979 году. Второй участок включал строительство нового моста, который позволил дороге пересечь реку Мендоса.
. Они также спроектировали и построили модификацию первоначального участка дороги. дорога, начинающаяся около города Мендозан, отклоняющаяся примерно на 1,5 км на север, чтобы пройти ближе к некоторым городам. По менее строгим критериям того времени они считались старым маршрутом. Первоначальный 140-километровый участок был передан под юрисдикцию провинции Мендоса и теперь называется провинциальным маршрутом 50.
В 1979 году Национальная директива 1595 передала юрисдикцию старого участка Лас-Херас - Вильявисенсио - Успаллата (97,2 км). в провинцию Мендоса, и теперь она образует провинциальный маршрут 52. Они также передали 53-километровый участок от Лухан-де-Куйо до Потрерильос, который теперь является провинциальным маршрутом 82, и национальную орбитальную дорогу, соединяющую участок Мендосы на шоссе 7 с Успаллатой через Potrerillos.
Дорога к западу от Успаллаты и ее мосты, которые используются сегодня, были построены между 1978 и 1979 годами.
Национальная трасса A006, Мендоса. Река Лас-Куэвас находится справа.Другой старый участок Маршрута №7 - это участок, ведущий к чилийской границе. Это зигзагообразная дорога от перевала Ла-Кумбре, где вы можете увидеть статую Христа-Искупителя Анд. На маршруте Трансандинской железной дороги, датируемом 5 апреля 1910 года, есть туннель. Он был открыт для смешанного движения в 1977 году, и по нему можно было перевозить автомобильный транспорт, а также поезда. Второй туннель (Paso Internacional Los Libertadores ) открылся 23 мая 1980 года параллельно первому. С момента открытия нового туннеля дорога на перевал Ла-Кумбре использовалась только для туристического движения и открывается только летом. Его нынешнее название - Национальная трасса A006 (Аргентина).
Въезд из города Буэнос-Айрес в Лухан раньше осуществлялся по проспекту, проходящему параллельно путям, входящим в состав Феррокаррил Доминго Фаустино Сармьенто. Дорога до Мерло была известна как Авенида Ривадавиа. Правительство решило передать эту 52,55-километровую дорогу провинции Буэнос-Айрес и построить 1,6 км (1 милю) к северу. Это было частью указа 1595, упомянутого выше. В конце концов, провинция Буэнос-Айрес перешла к нему в 1988 году, и этот участок дороги стал Провинциальным Маршрутом 7.
«Доступ на запад», шоссе, соединяющее Авенида Генерал Пас с Луханом, строилось на разных этапах более 20 лет.. Окончательно он был завершен 1 сентября 1998 года. Последний участок соединял Авенида Генерал Пас с Мороном. Строительство дороги предполагало снос нескольких километров домов, поскольку дорога должна была проходить через городские зоны Большого Буэнос-Айреса.
Старый участок трассы 7 с плотиной Потрериллос.В мае 2001 года началось строительство 212-километровой скоростной автомагистрали (ошибочно известной как шоссе) в провинции Сан-Луис. Его финансировала провинция. Он открылся 16 апреля 2003 г. и отличается наличием фонарей по всей длине. Маршрут немного отличается от первоначальной дороги вокруг столицы провинции и проходит дальше на юг, то есть дальше от центра города. Закон провинции Сан-Луис № VIII-0258-2004 называет его «Autopista de las Serranías Puntanas» («Предгорья шоссе Сан-Луис»). Замененный им старый участок дороги протяженностью 11,6 км перешел в ведение провинции. Правительство Сан-Луиса преобразовало его в скоростную автомагистраль, которая открылась 27 июля 2007 года под названием Avenida Parque Gobernador José Santos Ortiz.
В связи со строительством плотины Потрериллос к юго-западу от города Мендоса они решили построить 10 км дороги в более высокой зоне с двумя автомобильными мостами. Этот участок открылся 23 августа 2004 года. Этот участок маршрута вызвал споры во время периода планирования, поскольку он проходил через важное палеонтологическое месторождение.
Из-за роста (es: Laguna La Picasa ) в период с 1998 по 1999 год 14,5 км дороги было затоплено. Пострадавший район находился между Аароном Кастельяносом и границей между провинциями Санта-Фе и Буэнос-Айрес. Это привело к изменению маршрута дороги 19 апреля 1999 года.
Транспортные средства использовали гравийную дорогу на 32 км, что на 17 км увеличило первоначальную длину дороги. Затем с помощью насосной станции в Руфино начали понижать уровень воды в озере. Эта станция будет дополнена другой (еще не построенной) к югу от озера.
Национальная трасса 7 через озеро Ла-Пикаса.Работы по ремонту поврежденного участка дороги начались 1 февраля 2006 г. Для этого использовались камни, привезенные из карьера в провинции Сан-Луис. Камни были покрыты сеткой. К июлю 2006 года они соединились с базальтовыми камнями по обе стороны озера. Это позволило грузовикам использовать гусеницу, что позволило им продолжить работу по подъему дороги. Дорога должна была подняться на 2 метра выше максимального уровня воды в озере. В нормальных условиях это было бы на высоте 6 метров над поверхностью озера. Работы включают 60-метровый мост в центре озера. Он состоит из трех 20-метровых секций, каждая с полосой для движения в обоих направлениях.
Этот участок длиной 10,5 км был введен в движение 10 июня 2007 года.
Строительство было удостоено награды «Дорожные работы 2007 года» от Ассоциации автомобильных дорог Аргентины, которая охватывает все провинции, промышленность и сектор национального правительства.
Национальный маршрут 7 проходит через несколько городов с населением более 5000 человек. Они перечислены ниже.
Маршрут проходит через 364 км к северу от провинции Буэнос-Айрес на 12–376 км от его общей длины. Дорога проходит через следующие участки :
Дорога проходит на 56 км в крайний юго-восток этого провинция. Общая протяженность этого участка начинается с 376 км и выходит за пределы провинции на 432 км.
Дорога тянется на 222 км к югу от провинции Кордова, на 432-654 км.
Дорога проходит через провинцию Сан-Луис на протяжении 221 км. Он проходит через центр провинции с 654 по 865 км.
Маршрут проходит через 372 км к северу от провинции Мендоса на км 865- 1237.
На участке, перекрывающем национальный маршрут 40, дорога проходит в департаменте Гуаймаллен и Лухан-де-Куйо в одноименном департаменте.
Дорога загружена интенсивным движением, поэтому на ее протяжении много станций технического обслуживания. Но до 2004 года на участке Хунин - Вилла Мерседес не было заправочных станций, продающих сжатый природный газ (CNG), поэтому автомобили, которые работали на этом топливе, уезжали.
Название | Расстояние (км) | Длина (м) |
---|---|---|
Туннель №2 | 1122,08 | 60 |
Туннель № 3 | 1122,37 | 50 |
Туннель № 4 | 1129,62 | 40 |
Туннель № 5 | 1129,91 | 50 |
Туннель № 6 | 1130,02 | 30 |
Туннель №.º 7 | 1130,14 | 70 |
Туннель №8 | 1130,32 | 150 |
Туннель № 9 | 1132,31 | 210 |
Туннель № 10 | 1132,62 | 190 |
Туннель № 11 | 1178,21 | 20 |
Туннель № 12 | 1186,30 | 50 |
Туннель № 13 | 1187,84 | 100 |
Кобертизо | 1213,70 | 100 |
Туннель № 14 | 1232,04 | 440 |
Túnel del Cristo Redentor | 1235,39 | 3080 |
Маршрут 7 - это шоссе или скоростная автомагистраль, проходящая через следующие участки:
Завершится проект преобразования дороги в шоссе с участком от Лухана (75 км) до Хунина (263 км). Ожидается, что строительство этого участка будет завершено в ближайшие несколько лет.
На различных участках между Агрело и Потрерильосом, а также между Успаллатой и Лас-Куэвас только подъемный переулок имеет две проезжей части. Благодаря этому автомобилистам легче обгонять грузовики, едущие в горы.
Лед и снег обычно накапливаются на дорогах зимой, поэтому цепи противоскольжения не выдаются. В это время максимальная скорость составляет 40 км / ч (25 миль / ч). Цепи необходимо снимать при движении автомобиля по асфальту, так как это разрушает цепи и рискует проколоть шины. Перед выездом на переход в Андах участникам дорожного движения рекомендуется проверить состояние дороги. Национальная жандарма управляет радиостанциями AM и FM, которые предоставляют информацию о дорожных условиях, воспроизводят музыку и читают заголовки новостей дня.
Один из 14 туннелей национального маршрута 7.Между Лухан-де-Куйо и Лас-Куэвас есть 14 туннелей. Максимальная скорость здесь составляет 40 км / ч (25 миль в час), потому что из многих из этих туннелей выходят скрытые повороты.
В таблице справа показаны туннели в 2004 году. Работы на туннелях 2 и 8 были начаты 1 октября 2003 г. и завершены 31 июля 2005 г. Между ними они проходят на 500 м.
Тоннель 1 находится на окраине Кашута, на провинциальном шоссе 82 (старый участок национального маршрута 7), и он закрыт. Теперь маршрут проходит за горой рядом с рекой Мендоса.
На высокогорных участках дороги есть опасные повороты с их собственными названиями. К востоку от Успаллаты вы найдете Курва-де-Гвидо и Курва-де-лос-Чиленос, а к западу - некоторые из них, называемые Курва-де-ла-Мириан, Курва-дель-Тьемпо, Курва-дель-Йесо и Курва-де-ла-Соберания насьональ.
В 1990 году дороги страны с наибольшим движением транспорта получили право взимать плату за проезд и для этой цели были разделены на дорожные коридоры. Такое же право было предоставлено сети доступа Буэнос-Айреса в 1993 году. По этой схеме компания New Routes взяла на себя ответственность за дорожный коридор 5, который включал маршрут 7 км 69-490, от Лухана (Буэнос-Айрес) до Лабулая (Кордова).). Они установили платные дороги на Вилле Эспиль (87 км) и Хунине (272 км).
В то же время компания Caminos del Oeste взяла на себя ответственность за дорожный коридор 3, который включал Маршрут 7 км 490-999, от Лабулай до Сан-Мартина (Мендоса). Они установили платные автодороги в Викунья-Макенна (Кордова) (591 км), Ла-Кумбре (Сан-Луис) (762 км) и Ла-Пасе (Мендоса) (900 км).
В 1993 году компаниям было предложено подать заявку на расширение Access West от Avenida General Paz до Luján. Grupo Concesionario del Oeste выиграла контракт в 1994 году. Работы были завершены 2 сентября 1998 года.
В соответствии с соглашением между национальным правительством и провинцией Сан-Луис, провинция построила 214-километровую скоростную дорогу, проходящую через провинцию, и взамен Правительство предоставило провинции все доходы от этой дороги на 30 лет. Соглашение было подписано 6 октября 2000 года. Это соглашение означало, что Камино дель Оэсте не будет получать доход от этой дороги. Работы начались 16 апреля 2003 года.
Срок действия контрактов на строительство дорожного коридора истек в 2003 году. Это означало, что некоторые дороги могли быть перенумерованы и были предложены новые тендеры. Autovía Oeste выиграла тендер на строительство дорожного коридора 3. Они заявили, что продлят коридор двумя участками с 63–654 км и с 865–999 км, что соответствует Лухану - Сан-Мартин, за исключением провинции Сан-Луис. В 2010 году они взяли на себя совместное предприятие по строительству автомагистрали из Буэнос-Айреса в Анды.
Скоростная автомагистраль между Сан-Мартином и Мендосой обслуживается модульной системой.
Протяженность 180 км между Национальный маршрут 40 и граница с Чили управлялись контрактами на восстановление и техническое обслуживание с 1 января 2007 года. До этого этот участок обслуживался непосредственно Национальным управлением автомобильных дорог.
Максимальное ограничение скорости для автомобилей и мотоциклов составляет 120 км / ч на скоростных участках и 100 км / ч на участках с двусторонним движением за пределами города. области. В горных зонах максимальная скорость на одних участках составляет 80 км / ч, на других - 60 км / ч. Ограничение скорости в туннелях - 40 км / ч.
Максимальная скорость для автобусов составляет 90 км / ч или максимальная скорость для автомобилей на этом участке, в зависимости от того, что меньше. Для грузовиков это либо 80 км / ч, либо максимальное значение для грузовиков, в зависимости от того, что меньше.
Чтобы определить, какие дороги следует улучшить и какие дорожные развязки построить, Национальное управление автомобильных дорог разделило национальную дорожную сеть на 1200 участков единого движения.
Маршрут 7 разделен на 20 участков в Буэнос-Айресе, 2 в Санта-Фе, 5 в Кордове, 13 в Сан-Луисе и 15 в Мендосе.
Ежегодный Для каждого раздела рассчитывается среднесуточная посещаемость. Это делается путем деления общего количества транспортных средств, проезжающих туда каждый год, на количество дней в году (365 или 366).
На графике показана среднегодовая посещаемость за 2001 год. График не является непрерывным и не отображает городские районы. На нем также не показан участок трассы 7, примыкающий к национальной трассе 40 на окраине города Мендоса.
Участок с наибольшим трафиком - это самые восточные 10 км маршрута со среднегодовой ежедневной загрузкой 82 500 автомобилей в день в 2001 году. Это значение уменьшается по мере увеличения расстояния до города Буэнос-Айрес. В тот год к западу от бывшего национального маршрута 192, в 60 км от начала маршрута, где начинается сельская зона, было всего 6550 автомобилей в день. Наименьшая интенсивность движения наблюдается у озера Ла-Пиказа, где с момента начала измерений маршрут был перекрыт водой. Здесь 1150 автомобилей чисто местного значения.
Около 3000 автомобилей в день проезжают через сельские районы Кордовы, в то время как Сан-Луис имеет 4000 автомобилей в день из-за перекрестка Villa Mercedes с.
От города Сан-Мартин в провинции Мендоса, на окраине сельской местности до окраин города Мендоса, трафик составляет от 5400 до 63 400 автомобилей в день.
Наконец, на участке между наложением национального маршрута 40 и национальной границей стоимость составляет около 1500 автомобилей в день.
На графике справа показана высота дороги, проходящей через провинцию Мендоса.
На западе провинции маршрут пролегает через главный и передний хребты и проходит всего в 18 км к югу от Аконкагуа, самой высокой горы в Америке. Вы можете увидеть гору со смотровой площадки на 1222 км.
От востока Успаллаты до города Мендоса маршрут пролегает через предгорья.
. До строительства туннеля дель Кристо Редентор в 1980 году маршрут закончился на скорости 3832 м / м в Пасо Интернасьональ. де ла Кумбре, где он заканчивался у статуи Христа-Искупителя Анд.
Высота над уровнем моря между пересечением с Национальным шоссе 40 и Авенида Генерал Пас.Из-за большой высоты гора В зимние месяцы перевал перекрыт на несколько дней из-за сугробов на дороге. Чтобы облегчить ситуацию, они начали прокладывать Национальный маршрут 145 на юго-западе провинции Мендоса, который соединяет соседнюю республику с проходом Пеуэнче ниже, так что у него нет такой проблемы.
На графике слева показана высота дороги между перекрестком с Национальным шоссе 40 на окраине города Мендоса и Авенида Генерал Пас.
Из восточной части провинции Мендоса, Маршрут пролегает через Великую Равнину Травезии. Равнина спускается к реке Десагуадеро, которая является границей провинции с Сан-Луисом. В этой провинции есть несколько более высоких участков около Сьерра-пампеан. Эта часть не вызывает проблем с дорожным движением, потому что эта часть маршрута 7 является автопистом.
После проезда через некоторые часто затопляемые районы в провинциях Кордова и Санта-Фе (в основном в последних), он проходит мимо нескольких озер в Санта-Фе. Провинция Фе и восток провинции Буэнос-Айрес. Затем он продолжается через Ондулада пампасы, пока не достигает столицы республики.
Национальный маршрут 7 проходит через несколько мест, представляющих интерес для туристов.
В Лухане вы можете посетить Базилику Богоматери Луханской, построенную между 1887 и 1935 годами. Это одна из самых важных в стране. Это центр ежегодных паломничеств по старому участку дороги (ныне Провинциальный Маршрут 7) от баррио Линье. В городе также есть муниципальный курорт на одноименной реке, музей транспорта и музейный комплекс Энрике Удаондо, а также несколько других музеев.
Хунин - главный туристический центр в озерном крае Буэнос-Айреса. Самая большая достопримечательность - это природный парк, который идеально подходит для водных видов спорта, отдыха и рыбалки. Все они находятся в пределах 10 км от города. Хунин также является домом для многочисленных культурных и спортивных мероприятий, таких как Провинциальный фестиваль Пехеррей, Региональный фестиваль Фьямбре Касеро и Весенний фестиваль.
Во второй половине октября Руфина проводит Национальный фестиваль животноводства. Здесь представлены лучшие образцы животных региона.
На вилле Мерседес находится музей Сантьяго Бетбедер с выставкой старых экипажей, продуктовым магазином и часовней.
На окраине Сан-Луиса есть горная цепь с водохранилищами Ла Флорида и Крус-де-Пьедра и водопадом в Потреро-де-лос-Фунес.
Вы можете посетить виноградники вокруг Мендосы, с гидом и несколькими винодельнями.
В самом городе Мендоса есть различные музеи, место основания (старый центр города до землетрясения в Мендосе 1861 года ) и парк генерала Сан-Мартин. В парке есть озеро, зоопарк и усадьба Городского университета. Он также содержит Серро-де-ла-Глория, к которому можно добраться на транспорте, и статую генерала Сан-Мартина. С вершины горы можно увидеть весь город.
Есть горнолыжный курорт в Лос-Пенитентес в высокогорных зонах. В Пуэнте-дель-Инка есть естественный мост через реку Лас-Куэвас. В 2006 году мост нельзя было перейти из-за опасности обрушения. Здесь также находится кладбище Андиниста, вход в Провинциальный парк Аконкагуа, несколько смотровых площадок и зигзагообразная дорога, ведущая к чилийской границе, где стоит статуя Христа-Искупителя.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальным маршрутом 7 (Аргентина). |