Национальный регистр избирателей

редактировать

Национальный регистр избирателей - это постоянно обновляемая постоянная база данных правомочных выборщиков для федеральных выборы в Канаде поддерживаются Elections Canada. Он был учрежден в декабре 1996 года, когда законопроект C-63 получил королевское согласие от генерал-губернатора Канады, а предварительный Национальный регистр выборщиков был заполнен данными в апреле 1997 года во время окончательное общеканадское перечисление. Он заменил систему, которая требовала поэтапного перебора имеющих право голоса избирателей на каждом избирательном мероприятии. База данных содержит основную информацию об избирателях: имя, адрес, пол и дату рождения. Избиратель может регистрировать или обновлять свою личную информацию между выборами или может потребовать исключения из нее в соответствии с Законом о выборах в Канаде.

Выборы Канада имеет соглашения об обмене данными с федеральными, провинциальными, территориальными, муниципальными и другими агентствами на всем протяжении Канаде обновить Национальный регистр избирателей и обеспечить его актуальность, а также дать возможность другим юрисдикциям обновлять свои соответствующие базы данных информацией из Национального реестра избирателей. Получение данных от других сторон и обмен данными с этими сторонами должны соответствовать Закону о выборах в Канаде или Закону о выборах соответствующей провинции или территории. Elections Canada имеет двусторонние договоренности об обмене данными с избирательными агентствами каждой провинции и территории, кроме Саскачевана и Юкона, из которых она может получать, но не может отправлять информацию.

В сочетании с базой данных National Geographic Национальный регистр избирателей используется для создания предварительных списков избирателей для каждого избирательного округа в Канаде для каждых выборов, дополнительных выборов и референдума. Каждому кандидату от каждого избирательного округа дается список избирателей для этого округа, который представляет собой подмножество данных в Национальном регистре выборщиков, адреса которых находятся в границах округа, как это определено в базе данных National Geographic. Эти данные могут быть использованы только в избирательных целях; любое другое использование этих данных подвергает пользователя наказанию, включая штрафы, тюремное заключение или и то, и другое. Списки избирателей обновляются должностными лицами на основе информации, полученной во время избирательной кампании, в результате чего окончательные списки избирателей распространяются к дню голосования.

Использование Национального реестра избирателей позволило компании Elections Canada избежать расходов, связанных с выборами, на сумму более 100 миллионов долларов до федеральных выборов 2006 г..

Содержание

  • 1 Создание
    • 1.1 Законодательство
    • 1.2 Законодательные изменения
    • 1.3 Несанкционированное использование
  • 2 Обмен данными
  • 3 Регистрация избирателей
  • 4 Провинциальные и территориальные списки избирателей
  • 5 Голосование
  • 6 Аудит
  • 7 База данных National Geographic
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Создание

Создание национального постоянного реестра избирателей было впервые предложено в 1930-х годах, но серьезное рассмотрение такого проекта не рассматривалось до 1980-х годов.. В 1989 году правительство Канады назначило Королевскую комиссию по реформе избирательной системы и партийному финансированию, которая в 1991 году «рекомендовала использовать провинциальные списки для федеральных целей». В 1995 году была создана рабочая группа, которая в марте 1996 года представила главному избирательному агенту организации Elections Canada отчет «Проект реестра избирателей: отчет об исследованиях и возможностях». Было сделано шесть основных выводов:

  • национальный реестр будет рентабельным и осуществимым;
  • минимальный период выборов можно сократить с 47 до 36 дней
  • лучшие источники информации для обновления регистр будет Revenue Canada, файлы из Citizenship and Immigration Canada, а также файлы водительских прав провинций и территорий и файлы статистики естественного движения населения
  • была поддержка среди провинциальных и территориальных агентств
  • законодательные изменения в Законе о выборах в Канаде и потребуются
  • регистрация избирателей для первого избирательного мероприятия с использованием реестра будет стоить столько же, сколько и предыдущие методы подсчета, а последующие выборы будут избежать затрат в размере около 40 миллионов долларов

К ​​этому моменту федеральное правительство через организацию Elections Canada взяло на себя ответственность за регистрацию каждого правомочного избирателя для каждого избирательного мероприятия. Для всеобщих федеральных выборов 1988 года для этого потребовалось около 110 000 счетчиков, которые должны были опрашивать от двери к двери, поэтому затраты и усилия для каждого были минимальными.

Как правило, для них приходилось несколько посещений изначально пропущенный или отсутствующий дома, и хотя в какой-то момент бремя ответственности перешло на не контактировавшего (и, следовательно, не включенного в список) человека, чтобы предпринять некоторые незначительные шаги, чтобы стать зарегистрированным, доминирующая направленность подхода сводилась к установлению связи со стороны государства - буквально к порогу граждан.

— Джером Х. Блэк, Выбор

Проведение опроса для подсчета избирателей после составления («отбрасывания») избирательного листа. что на каждых выборах была зарегистрирована высокая доля этих выборщиков, до 98% на некоторых выборах, что сводит к минимуму неравенство участия, которое обычно затрагивает бедных, молодых или малообразованных людей, которые, как правило, не получают инициатива по участию в предвыборных и связанных с ними мероприятиях. Государственный подсчет, который проводился в Канаде до внедрения Национального реестра выборщиков, «работал над увеличением явки избирателей среди всех слоев общества и, таким образом, смягчал естественную тенденцию к неравенству участия в избирательной политике».

Законодательство

18 декабря 1996 года генерал-губернатор Канады Ромео ЛеБлан предоставил королевское согласие Биллу C-63 на создание постоянный список избирателей, который будет использоваться на всех федеральных выборах и референдумах в Канаде, Национальный реестр избирателей, который будет вести Elections Canada. В апреле 1997 года организация Elections Canada провела окончательный перебор домов по всей Канаде для создания предварительного Национального реестра выборщиков, который использовался для канадских федеральных выборов в июне того же года.

заменила систему, в которой подсчет избирателей проводился для каждых выборов после выдачи избирательного листа в соответствующей юрисдикции. Законопроект C-63 также сократил минимальную продолжительность избирательных кампаний с 47 до 36 дней, так как время, необходимое для регистрации избирателей, было значительно сокращено. Пять провинций приняли аналогичные провинциальные регистры в 1990-х годах, присоединившись к Британской Колумбии, которая долгое время полагалась на постоянный регистр.

Принятие закона, основанного на более ранней рекомендации Рабочей группе «способствовал консенсус вокруг единой альтернативы» национального реестра. Более того, организация Elections Canada представила эту идею избранным должностным лицам «в подходящий момент, когда и правительство, и основные оппозиционные партии сочли аргументы в пользу изменений особенно убедительными и действительно корыстными».

Изменения в законодательстве

Закон о выборах с поправками, внесенными законопроектом C-2, одобренным королевской властью 31 мая 2000 г., содержал тринадцать пунктов, касающихся Национального реестра избирателей, пункты 44-56. Ведение реестра указано в пункте 44, а в пункте 45 уточняется, что " электронная копия реестра для каждого избирательного округа должна быть отправлена ​​депутату от избирательного округа "до 15 октября каждого года. Статья 55 разрешает главному избирательному агенту Elections Canada" заключать соглашения с провинциальными органами, ответственными за составление списков избирателей. "и что платеж может быть выдан провинциальному органу. Запрещение несанкционированного использования Национального реестра избирателей изложено в статье 56, которая также запрещает избирателям предоставлять ложную информацию.

Позже было внесено законодательство об изменении типа данных, собираемых и хранимых в Национальном регистре избирателей.. 17 мая 2007 года комиссар Канады по вопросам конфиденциальности Дженнифер Стоддарт предстала перед Постоянным комитетом Сената по правовым и конституционным вопросам в отношении законопроекта C-31, Закона о внесении поправок в Закон о выборах в Канаде и Закон о занятости на государственной службе, представив письмо, в котором она критиковала предлагаемые изменения в Закон о выборах. Одна из проблем заключалась во включении даты рождения избирателя в списки избирателей, отправляемые на избирательные участки в день голосования для использования секретарями и инспекторами избирательных участков; Стоддарт заявил, что подтверждения года рождения избирателя будет достаточно. Второй проблемой, которую она подняла, было включение даты рождения в списки избирателей, отправленные каждому кандидату для всех избирательных округов в Канаде, а также для всех политических партий.

Предоставление информации о дате рождения политикам с целью целевого- маркетинг избирателей не является ни использованием, совместимым с защитой целостности избирательной системы, ни использованием, которое человек разумно ожидал бы при регистрации для голосования.

Дженнифер Стоддарт, Управление Комиссара Канады по вопросам конфиденциальности

Она заявила, что включение этой информации в рассылаемые кандидатам списки избирателей не «способствует защите или повышению честности избирательного процесса».

Несмотря на это, комитет рекомендовал включить дату избрания избирателя рождения в списках избирателей "на том основании, что это обеспечит дополнительную защиту от фальсификации результатов выборов, особенно в тех случаях, когда потенциальный избиратель явится на голосование без надлежащей идентификации катион », и это было включено в этап комитета в Палате общин. На этапе комитета в Сенате в разделы 107 (2) и (3) Билля C-31 была внесена поправка, согласно которой «списки, предоставляемые кандидатам, не будут включать дату рождения избирателя или пол избирателя », что в конечном итоге получило королевское согласие.

Законопроект C-31 также ввел использование уникального личного идентификатора для каждого избирателя в Национальном реестре избирателей и изменил дату, к которой электронные списки избирателей должны быть доступны членам парламента для предвыборной кампании. округа до 15 ноября с 15 октября.

Несанкционированное использование

Несанкционированное использование данных, содержащихся в Национальном реестре избирателей или составленном на его основе списке избирателей, может привести к наложению максимального штрафа в виде штрафа в размере 5000 долларов или одного года тюремного заключения.

Обмен данными

Закон о выборах разрешает компании Elections Canada синхронизировать данные в Национальном реестре избирателей с информацией, полученной от внешних сторон. К ним относятся федеральные агентства и корпорации Crown, в том числе Canada Revenue Agency, Canada Post (через национальную службу смены адреса) и Гражданство и иммиграция. Канада. В законе также указывается, что организация Elections Canada может получать информацию из других юрисдикций, например, от регистраторов транспортных средств провинций и территорий, а также провинциальных избирательных агентств с постоянными списками избирателей. С 1999 года организация Elections Canada ежегодно созывала Консультативный комитет партнеров по выборам (до 2008 года известный как Консультативный комитет Национального реестра избирателей), обычно в ноябре в Оттаве, для обсуждения постоянных баз данных избирателей и механизмов обмена данными. и другие связанные темы.

В июле 1998 года Elections Canada подписала временное соглашение сроком на один год с отделом лицензирования водителей и транспортных средств в Манитобе о передаче записей водительских прав в Elections Canada каждые три месяца. В сентябре 1998 года первая партия данных о ленте для хранения, содержащихся в пластиковом картридже, была отправлена ​​в Elections Canada; у него есть информация о 675 000 лицензированных водителей в Манитобе. В январе 1999 года «Выборы в Канаде» потеряли кассету. В отчете о расследовании говорилось, что «пленка была случайно брошена среди не подлежащих переработке отходов Elections Canada»; до следствия высказывались опасения, что лента и ее данные были украдены. Это привело к отдельным расследованиям, проведенным комиссаром Канады по вопросам конфиденциальности Джорджем Радвански, Управлением омбудсмена Манитобы и аудиторской проверкой, проведенной по заказу компании Elections Canada частной охранной фирмой. Временное соглашение истекло без продления.

В результате этого инцидента Elections Canada изменила свою практику так, что «по получении... эти ленты теперь отправляются непосредственно в защищенную компьютерную комнату».

Источники данных для Национального реестра Избиратели
ЮрисдикцияАгентство или отделБаза данных или источник данныхПримечания
ФедеральныйПочта Канады Записи об изменении адресаТребуется согласие физического лица.
Федеральное агентствоКанадское налоговое агентство Налоговые декларацииНалоговый заявитель должен дать согласие на составление подготовленной налоговой декларации. Полученные данные включают имя, адрес, пол и статус гражданства правомочного избирателя, а также информацию об умерших избирателях.
Федеральное правительствоГражданство и иммиграция Канады Данные натурализацииТребуется согласие физического лица.
Альберта Выборы Альберта Список выборщиков
Британская Колумбия Выборы Британской Колумбии Список выборщиков
Манитоба Выборы Манитоба Список выборщиков
Манитоба Статистика естественного движения населения Агентство (Управление по делам потребителей и корпораций Манитобы)Данные по умершим
Нью-Брансуик Выборы Нью-Брансуик Список выборщиков
Ньюфаундленд и Лабрадор Выборы Ньюфаундленд и Лабрадор Список избирателей
Северо-Западные территории Выборы NWT Список выборщиков
Новая Шотландия Выборы Новая Шотландия Список выборщиков
Нунавут Выборы Нунавут Список выборщиков
Онтарио Выборы Онтарио Постоянный реестр ОнтариоЖители могут запретить PREO отправлять данные в NRE
ОнтариоMunicipal Property Asse ssment Corporation Списки избирателей на выборах в муниципальные и школьные советы
Остров Принца Эдуарда Выборы Остров Принца Эдуарда Список выборщиков
Квебек Главный избирательный сотрудник Квебека Список выборщиков
Саскачеван Выборы Саскачеван Список выборщиков
Юкон Выборы Юкон Список выборщиков
Город Виннипег Муниципальные списки избирателей

В каждой провинции есть закон о выборах который определяет, как его провинциальный регистр избирателей создается и поддерживается, информацию, которую он может предоставлять для внешнего использования (например, интеграцию в Национальный регистр избирателей), и информацию, которую он может получать от внешних сторон, таких как Национальный регистр избирателей, записи провинциальных водительских прав и записи провинциальной статистики естественного движения населения. Раздел 55 национального закона о выборах разрешает главному избирательному агенту Канадской избирательной комиссии «заключать соглашения с провинциальными избирательными органами о предоставлении информации, содержащейся в Национальном реестре, властям этих провинций». Пункт в Разделе 56 гарантирует, что данные, переданные таким образом, могут быть использованы провинциальным или территориальным агентством, и что «сознательное использование личной информации, полученной из Реестра, в соответствии с любыми условиями соглашения, заключенного с Главного избирательного комиссара в соответствии с разделом 55 ".

Пользователи данных из Национального реестра избирателей
ЮрисдикцияАгентство или департаментБаза данныхИсточники информацияПримечания
Альберта Выборы Альберта Национальный регистр выборщиковФильтры собранные данные включают только лиц, отвечающих требованиям к шестимесячному проживанию.
Британская Колумбия Выборы BC Национальный регистр избирателейФильтры собрали данные, чтобы включить только лиц, отвечающих требованиям к шестимесячному проживанию.
Манитоба Выборы Манитоба Национальный регистр выборщиков
Нью-Брансуик Выборы Нью-Брансуик Национальный регистр избирателей
Ньюфаундленд и Лабрадор Выборы Ньюфаундленд и Лабрадор Список избирателейНациональный регистр выборщиков
Новая Шотландия Выборы Новая Шотландия Национальный регистр избирателей
Северо-Западные территории Выборы СЗТ Национальный регистр избирателей, медицинское страхование данные, данные программы финансовой помощи студентам, данные регистрации избирателей муниципальных органов власти и правительства аборигенов
Нунавут Выборы Нунавут Национальный регистр избирателей
Онтарио Выборы Онтарио Постоянный регистр ОнтариоНациональный регистр избирателей
ОнтариоМуниципальная корпорация по оценке имущества Списки избирателей для выборов в муниципальные и школьные советыНациональный регистр избирателей, данные о собственности и арендаторах
Принц Остров Эдварда Выборы Остров Принца Эдуарда Национальный регистр r of Electors
Квебек Главный избирательный директор Квебека Национальный регистр избирателей

Регистрация избирателей

Для регистрации в Национальном регистре избирателей должны быть лица, достигшие 18-летнего возраста пожилой человек на следующих выборах должен заполнить форму, подтверждающую канадское гражданство и предоставить подтверждение личности и адреса проживания. Регистрация приведет к присвоению индивидуальной записи в Национальном реестре избирателей уникального идентификатора, который генерируется случайным образом и связывает этот идентификатор с именем, адресом, полом и датой рождения избирателя. Затем это лицо будет иметь право голосовать в избирательном округе, в котором оно обычно проживает. Избиратель может регистрировать или обновлять свою личную информацию между выборами или может потребовать исключения из Национального реестра выборщиков в соответствии с разделом 44 (3) Закона о выборах в Канаде.

Национальный реестр избирателей обновляется, чтобы отразить различные изменения в населении Канады, включая изменение адреса, достижение избирательного возраста, натурализацию и смерть. Ежегодно Elections Canada обрабатывает около 3 000 000 изменений адреса на основе информации, полученной от Канадского налогового агентства, Почты Канады, региональных и региональных регистраторов автотранспортных средств и провинциальных избирательных агентств с постоянными списками избирателей. Ежегодно около 400000 канадцев достигают избирательного возраста и 200000 канадцев умирают, что приводит к изменениям в Национальном реестре выборщиков на основе информации, полученной от Канадского налогового агентства, провинциальных и территориальных регистраторов транспортных средств и провинциальных избирательных агентств с постоянными списками избирателей. Кроме того, 120 000 человек в год становятся натурализованными канадцами и добавляются в Национальный реестр выборщиков организацией Elections Canada на основании информации, полученной от Службы гражданства и иммиграции Канады. В совокупности они составляют около 20% записей в Национальном реестре выборщиков.

Информация, предоставленная резидентами Канады Налоговому агентству Канады, будет передана Elections Canada только в том случае, если резидент согласится на такую ​​передачу в своей декларация о подоходном налоге и льготах. Если согласие будет предоставлено, Налоговое управление Канады предоставит «имя, адрес, дату рождения и информацию о канадском гражданстве» резидента. Законопроект C-31 внес поправку в Закон, гарантирующую, что податели налоговых деклараций, дающие согласие на включение их личной информации в Национальный реестр избирателей, являются гражданами Канады; до этого изменения налогоплательщики-неграждане могли давать согласие и, таким образом, быть включенными в Национальный реестр выборщиков, несмотря на то, что они не имели права избирателя.

В рамках полномочий Управления начальника Сотрудник по выборам, готовность к избирательным мероприятиям была определена как необходимость, чтобы соответствовать цели «избирательного процесса, который способствует справедливости, прозрачности и доступности для всех участников в соответствии с законодательной базой». Одним из элементов достижения и поддержания состояния готовности к «избирательным мероприятиям, когда они могут быть названы», является «валюта и охват Национального реестра выборщиков».

В рамках этого процесса Elections Canada рассылает письма по почте 18-летним гражданам разъясняют, как зарегистрироваться для включения в список избирателей. Некоторые получатели ошибочно приняли эти письма за подтверждение того, что они были добавлены в список избирателей.

В преддверии каждых федеральных выборов Национальный регистр избирателей подвергается всестороннему пересмотру, длится 28 дней, начиная с 33-го дня до выборов. Каждый федеральный избирательный округ несет ответственность за пересмотр списка избирателей в этом округе. Целенаправленная проверка включает в себя отправку пар «проверяющих» в определенные районы, такие как новые жилые комплексы, районы, известные высокой мобильностью населения, студенческие общежития, дома престарелых и лечебные учреждения для хронических больных. Избиратели также могут быть проверены путем использования бланков по почте, посещения пункта сдачи документов в данном избирательном округе или регистрации в день голосования.

Провинциальные и территориальные списки избирателей

Провинциальные агентства, которые ведут постоянные списки избирателей, включают списки избирателей в Британской Колумбии и Квебеке. Жители Онтарио могут предпочесть, чтобы их личная информация в Постоянном реестре избирателей Онтарио не передавалась в Elections Canada для включения в Национальный реестр избирателей. К 2000 г. Альберта, Онтарио и Квебек провели по одному избирательному списку с использованием постоянного реестра избирателей, Ньюфаундленд и Лабрадор создали его, а Нью-Брансуик принял закон.

Закон о выборах Британской Колумбии разрешает главному избирательному офицеру провинции «регистрировать в качестве избирателей тех лиц, которые имеют право зарегистрироваться в качестве избирателей» и «обновлять текущие информация о регистрации избирателей »на основе Национального реестра избирателей без участия физического лица. Собранные данные могут использоваться в соответствии с Законом о выборах в Канаде. Это возможно в результате изменений, внесенных в Закон о выборах в Британской Колумбии 20 мая 2004 года. Elections BC передает данные Elections Canada каждые шесть месяцев. Такая координация гарантирует, что избиратели, зарегистрированные на федеральном уровне, также будут зарегистрированы на провинциальном уровне, и наоборот. Поскольку в Британской Колумбии существует требование о шестимесячном проживании для человека, чтобы стать зарегистрированным избирателем, а это критерий, который не требуется для национального реестра, провинциальный регистр будет фильтровать обновления, полученные из Национального реестра выборщиков, чтобы исключить лиц, которые не соответствуют этому критерию.. До синхронизации с Национальным реестром избирателей провинциальный список избирателей включал 71% имеющих право голоса; после провинциальных выборов 2005 г. в мае 2005 г., когда впервые использовалась синхронизированная система, ожидалось, что этот показатель составит 93%, что приведет к увеличению регистрации избирателей с 2,11 миллиона до 2,82 миллиона избирателей с 2,98 миллиона имеющих право голоса граждан.

Elections Alberta подписали соглашение с Elections Canada в октябре 2000 года о совместном использовании данных, хранящихся в их соответствующем реестре избирателей, и получили 750 000 долларов в рамках контракта. Несмотря на соглашение о совместном использовании, Elections Alberta не сразу интегрирует обновления, полученные из Национального реестра выборщиков, поскольку провинциальный регистр включает только лиц, которые удовлетворяют «требованию о шестимесячном проживании в провинциальном законодательстве, которое не отражено в федеральном законодательстве», и, таким образом, исключает некоторых избирателей из национального реестра.

Северо-Западные территории обновляют свой список избирателей на основе информации, содержащейся в Национальном реестре избирателей, а также на основе данных медицинского страхования, программы финансовой помощи студентам и имеющихся данных регистрации избирателей. муниципальными органами власти или правительствами аборигенов.

В результате изменений в Законе о выборах в провинциях Новая Шотландия впервые использовала Национальный регистр выборщиков на всеобщих провинциальных выборах 2003 года для избрания членов 59-й Генеральной ассамблеи Новой Шотландии.

Голосование

На всеобщих федеральных выборах в Канаде человек может голосовать, если он является гражданином Канады и достиг возраста 18 лет. старый в день выборов и зарегистрирован для голосования. Последнее удовлетворяется включением в Национальный реестр избирателей, и в этом случае Elections Canada отправляет избирателю информационную карточку избирателя с указанием мест проведения предварительных опросов и опросов в день выборов, или путем независимой регистрации для каждых выборов в предварительный опрос или голосование в день выборов.

Период пересмотра, начинающийся за 33 дня до выборов и заканчивающийся за шесть дней до выборов, позволяет правомочным избирателям обновить свои имена и адреса в Национальном реестре избирателей, добавить свои имена к нему, и потребовать исключения умерших и других лиц, не имеющих права голоса, из списка. Избиратель может также «подать возражение против другого избирателя», заполнив «аффидевит о возражении вернувшемуся офицеру» после выдачи судебных приказов до 14 дней до выборов, чтобы оспорить право этого лица в качестве избирателя.

Национальный регистр избирателей используется для составления «списков избирателей для целей выборов и референдума», а также для дополнительных выборов. Канадские выборы подготавливают предварительные списки избирателей для каждого избирательного участка каждого избирательного округа на основе адресной информации, содержащейся в Национальном реестре избирателей. В течение периода выборов офицеры, отвечающие за проверку, для каждого избирательного округа используют списки для проверки информации для правомочных выборщиков. Списки также используются кандидатами во время их предвыборной кампании в период выборов, а также службой Elections Canada для «расчета пределов избирательных расходов для политических партий и кандидатов».

Информационная карточка избирателя, отправляемая каждому избирателю, предназначена для информирования регистрационный статус избирателя и предоставить информацию о месте и дате голосования.

Аудит

Отчет Главного аудитора Канады от ноября 2005 г. заявил, что данные, содержащиеся в Национальном реестре избирателей по состоянию на май 2004 г., имели «уровень охвата более 95 процентов, а обменный курс - более 81 процента», что превышает заявленную цель в 92 процента для охвата (доля имеющих право голоса которые включены в Национальный регистр выборщиков) и 77 процентов для валюты (доля всех имеющих право голоса избирателей, чей адрес указан правильно).

Согласно Elections Canada, с 1996 по 2008 год Национальный регистр избирателей позволял Выборы в Канаде, которых следует избегать расходы, связанные с выборами, превышают 100 миллионов долларов. С 2000 по 2005 год поддержание Национального реестра выборщиков стоило 19,4 миллиона долларов и требовало 40 штатных сотрудников. Система, внедренная организацией Elections Canada, была изучена другими юрисдикциями и агентствами, включая Избирательный совет Австралии (в состав которого входят члены избирательных комиссий федерального правительства и правительства штатов) в июне 1999 года.

National Geographic Database

Elections Canada и Статистическое управление Канады использовали Национальный реестр избирателей для создания (NGD) пространственной базы данных, которая содержит дороги и связанные атрибуты, такие как название дороги, тип, направление и диапазоны адресов. ", среди других данных. Он был создан в 1997 году и построен с 1998 по 2000 год с использованием данных о дорогах от Elections Canada, файлов уличных сетей от Статистического управления Канады, Национальной топографической базы данных от Natural Resources Canada и данных из Цифровой карты мира.. Плата Elections Canada по внесению вклада в NGD составила 3,6 миллиона долларов, а привязка Национального реестра выборщиков к базе данных National Geographic обошлась в 500 000 долларов.

С 2001 года улучшения качества данных с упором на валюту дорог и диапазонов адресов были основная область обновления базы данных National Geographic. Он используется службой Elections Canada для создания карт избирательных округов и Статистическим управлением Канады для проведения переписей. Расходы на обслуживание с федеральных выборов 2000 года по 2005 год составили 16,6 миллиона долларов, для чего потребовалось 34 штатных сотрудника.

База данных National Geographic используется в избирательных целях, чтобы «определить, в каких избирательный округ и в каком избирательном участке находится резиденция избирателя ". База данных электоральной географии, которая содержит «границы 308 избирательных округов и около 58 000 избирательных участков», объединена с NGD для «создания различных карт и других географических продуктов, необходимых для поддержки избирательных мероприятий».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:15:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте