Национальный регистр граждан Ассама

редактировать
База данных о гражданстве Индии, изначально принадлежащая штату Ассам

Национальный регистр граждан (NRC) - это реестр, который ведется Правительством Индии и содержит имена и определенную соответствующую информацию для идентификации подлинных индийских граждан в штате Ассам. сделано специально для Ассама. Однако 20 ноября 2019 года министр внутренних дел Амит Шах заявил на заседании парламента, что реестр будет распространен на всю страну. Регистр был впервые подготовлен после переписи населения Индии 1951 года, и с тех пор он не обновлялся до недавнего времени.

Ассам, северо-восточный штат Индии, стал первым штатом в стране. где обновляется NRC, чтобы включить имена тех лиц, чьи имена фигурируют в NRC 1951 года и все еще живы; и / или их ныне живущих потомков, постоянно проживающих в штате.

Процесс обновления ассамской части NRC начался в 2013 году, когда Верховный суд Индии вынес постановление об обновлении. С тех пор Верховный суд (коллегия главного судьи Индии Ранджан Гогои и Рохинтон Фали Нариман ) постоянно следил за ним. Весь процесс проводил Пратик Хаджела, сотрудник IAS, который был назначен государственным координатором национальной регистрации в Ассаме.

Последний обновленный NRC для Ассама, опубликованный 31 августа 2019 года, содержал 31 миллион имен из 33 миллионов населения. В нем не учтено около 1,9 миллиона претендентов, которые, похоже, примерно поровну разделены между бенгальскими индуистами, бенгальскими мусульманами и другими индуистами из различных частей Индии.

Один советник премьер-министра Бангладеш указал, что Бангладеш примет поддерживать любого из своих граждан, проживающих в любой соседней стране, включая Индию, если будут представлены доказательства. Хотя премьер-министр Бангладеш назвал это внутренним делом Индии.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 После 1950 года
    • 1.2 Ассамское соглашение 1985 года
    • 1.3 Другие новые законы
    • 1.4 Пилотный проект 2010
    • 1.5 Роль Верховного суда
  • 2 Окончательный NRC
    • 2.1 Методология
    • 2.2 Публикация окончательного NRC
    • 2.3 Споры по окончательному NRC
  • 3 Критерии приемлемости
  • 4 Обновление NRC
    • 4.1 Документы, которые необходимо предоставить
    • 4.2 Распространение и получение заявки
    • 4.3 Процесс проверки
    • 4.4 Публикация частичного проекта NRC
    • 4.5 Полная публикация проекта NRC
    • 4.6 Получение и рассмотрение претензий и Возражения
    • 4.7 Меры по информированию общественности о NRC
    • 4.8 Механизм рассмотрения жалоб
  • 5 Новаторское использование технологий: барьеры и стратегии
  • 6 Создание дополнительных трибуналов для иностранцев
  • 7 Создание мест содержания под стражей Лагеря
  • 8 Поддержка NRC Assam
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Exte внутренние ссылки
История вопроса

В течение 19 и 20 веков Колониальный Ассам (1826–1947) был свидетелем периодической миграции населения из остальных провинций Британской Индии после договора Яндабо (подписанного 24 февраля 1826 г.), который поставил регион под контроль британцев. Либеральные колониальные власти поощряли миграцию крестьян из Бенгалии в Ассам в поисках плодородных земель. Еще в 1931 году С.С. Муллан, суперинтендант переписи, в своем отчете о переписи заявил:

Вероятно, это самое важное событие в провинции за последние 25 лет - более того, событие, которое, по всей видимости, навсегда изменит все особенности Ассама. и разрушить всю структуру ассамской культуры и цивилизации было вторжение огромной орды голодных по земле иммигрантов, в основном мусульман, из районов Восточной Бенгалии.

После 1950 года

Эта миграция резко возросла, особенно у индуистов бенгальцев из Восточного Пакистана (в настоящее время Бангладеш с 1971 года) после обретения Индией независимости и последующего раздела на две отдельные страны, а именно светские Индия и мусульмане Пакистан. После раздела Индии Пакистан состоял из двух изолированных территорий: Пакистан к западу от Индии и Восточный Пакистан на востоке. Демаркация была свободной и без каких-либо прочных физических барьеров или ограждений между Восточным Пакистаном и Индией.

После раздела Восточный Пакистан пострадал от политических беспорядков и стал свидетелем гражданских беспорядков, которые в конечном итоге привели к гражданской войне и отделению Восточного Пакистана от Пакистана, и возникла новая страна Бангладеш, состоящая из всех географический район бывшего Восточного Пакистана. Произошел массовый исход населения из раздираемых войной регионов на индийскую сторону, и большинство из этих беженцев так и не вернулись. Выдержки из Белой книги по проблеме иностранцев, опубликованной Министерством внутренних дел и политики правительства Ассама 20 октября 2012 г. - Глава 1, Историческая перспектива, раздел 1.2 гласит:

После раздела и межобщинных беспорядков на субконтиненте Ассам сначала наблюдался приток беженцев и других мигрантов из Восточного Пакистана. Правительство штата первоначально сообщало, что число таких мигрантов, помимо беженцев, составляло от 1 50 000 до 2 000 000, но позже было оценено около 5 000 000.

Даже после окончания гражданской войны и образования Бангладеш, миграция продолжалась, хотя и незаконно. Правительство Индии уже имело в своем арсенале законодательные акты Закона об иммигрантах (изгнание из Ассама) 1950 года . Этот закон вступил в силу с 1 марта 1950 года, согласно которому незаконные иммигранты были изгнаны из штата Ассам. Для выявления нелегальных иммигрантов впервые в Ассаме был подготовлен Национальный регистр граждан во время проведения переписи 1951 года. Это было выполнено в соответствии с директивой Министерства внутренних дел (MHA) путем записи данных о каждом человеке, зарегистрированном во время этой переписи. Практическое осуществление закона было трудным, и меры, принятые в рамках этого закона, оказались неэффективными в основном из-за огромного участка открытой границы между странами, и нелегальные иммигранты, вытесненные из Индии в одном месте, могли легко проникнуть снова в какой-то другой беспилотный пункт.. Проблема незаконного проникновения становилась серьезной проблемой в штате Ассам, поскольку мигранты пользовались политическим покровительством. Генеральный регистратор переписи населения в своем отчете о переписи 1961 года оценил, что 220 691 человек проник в Ассам.

В 1965 году правительство Индии вступило в переговоры с правительством Ассама, чтобы ускорить заполнение Национального реестра граждан и выдать на основе этого реестра национальные удостоверения личности гражданам Индии для выявления нелегальных иммигрантов. Но в 1966 году центральное правительство отказалось от предложения о выдаче удостоверений личности в консультации с правительством Ассама, посчитав этот проект невыполнимым.

В уведомлении, выпущенном правительством Индии в 1976 году, правительству штата было дано указание не депортировать лиц, прибывающих из Бангладеш в Индию до марта 1971 года. Таким образом, между 1948 и 1971 годами имели место крупномасштабные миграции. из Бангладеш (тогда Восточный Пакистан) в Ассам.

Ассамское соглашение 1985 года

Учитывая этот продолжающийся приток нелегальных мигрантов из Бангладеш в Ассам, внезапно группа студенческих лидеров в 1979 году выступила с ожесточенным протестом требуя задержания, лишения избирательных прав и депортации нелегальных иммигрантов из Ассама. Они сослались на необъяснимый всплеск числа избирателей в списках избирателей для избирательных округов в определенных частях штата, особенно в тех, которые находились в тогда еще неразделенном Дарранг округе Ассам и в других районах нижнего и центрального Ассама, для которых они подозревали, что в эти списки входят имена иностранцев или нелегальных мигрантов в крупных размерах. События быстро переросли в массовое движение, которое стало известно как Агитация Ассама или Движение Ассама, возглавляемое Союзом студентов Ассама (AASU) и All Assam. Гана Санграм Паришад (AAGSP) и продержалась 6 лет. Движение завершилось подписанием знакового Меморандума об урегулировании (MoS) - Ассамского соглашения между агитационными партиями и Союзом Индии 15 августа 1985 г. по указанию тогдашнего премьер-министра Раджив Ганди в Нью-Дели.

Соглашение положило конец агитации, но не смогло положить конец нелегальной миграции. Кроме того, в нем имелся согласованный дефект, который требовал, чтобы 1 января 1966 года было точной датой, на основании которой будет иметь место обнаружение нелегальных иммигрантов в Ассаме и, таким образом, по иронии судьбы разрешить индийское гражданство для всех лиц, прибывающих в территориальные пределы современный штат Ассам с «указанной территории» (Восточный Пакистан, в настоящее время Бангладеш с 1971 года) до этой даты.

Другие новые законы

Вместе с Соглашением появился новый Закон о нелегальных мигрантах (определение трибуналом) 1983 года, в котором описывалась противоречивая процедура выявления нелегальных иммигрантов и их изгнания из штата Ассам. Соответственно, почти сразу же были внесены поправки в Закон о индийском гражданстве 1955 года, в которые были включены положения посредством соглашения. В законе также указывается, что все лица, прибывшие в Ассам в период с 1 января 1966 года (включительно) до 24 марта 1971 года (полночь), должны быть обнаружены в соответствии с положениями Закона об иностранцах 1946 года и Приказ об иностранцах (трибуналы), 1964 год. Имена обнаруженных таким образом иностранцев будут исключены из действующих списков избирателей. Такие лица должны будут зарегистрироваться у регистраторов соответствующих округов в соответствии с положениями Закона о регистрации иностранцев 1939 года и Правил регистрации иностранцев 1939 года. Иностранцы, прибывшие в Ассам 25 марта 1971 года или позднее, должны продолжают обнаруживаться, удаляться и высылаться в соответствии с законом.

Пилотный проект 2010

Процесс выявления и высылки иммигрантов страдал от проблем в течение значительного времени. Первая попытка систематического выявления иностранцев путем обновления Национального реестра в Ассаме была предпринята в рамках пилотного проекта, который был начат в двух кругах (называемых в некоторых штатах Техсил), один в районе Камруп, а другой в Район Барпета в 2010 году, который пришлось прервать в течение 4 недель из-за огромной проблемы с правопорядком, связанной с нападением толпы на офис комиссара МАС в Барпете, в результате которого полиция открыла огонь и убила 4 человек. Долгое время, после горького опыта пилотного проекта, обновление NRC считалось почти невыполнимой задачей в государственных органах.

Роль Верховного суда

Однако эта задача была снова взята на себя по указанию Верховного суда Индии в 2013 году в отношении на две судебные петиции, поданные Assam Public Works и Assam Sanmilita Mahasangha Ors. при этом Верховный суд, возглавляемый коллегией судей Ранджан Гогои и судья Рохинтон Фали Нариман, поручил правительству Союза и правительству штата завершить обновление NRC в соответствии с Закон о гражданстве 1955 года и Правила о гражданстве 2003 года во всех частях Ассама. В соответствии с директивой высшего суда, Генеральный регистратор Индии через номер уведомления S.O. 3591 E от 6 декабря 2013 г. уведомил о начале обновления NRC.

С тех пор Верховный суд Индии внимательно следил за процессом и проводил регулярные слушания по заявлениям, сделанным ему различными заинтересованными сторонами и заинтересованными сторонами. Чтобы сделать процесс обновления NRC гладким, Верховный суд в своем постановлении от 21 июля 2015 года принял следующие указания:

Мы ожидаем, что все органы власти будут действовать добросовестно и усердно для выполнения возложенных на них задач для обеспечения беспрепятственной подготовки NRC и публикации из них в установленный нами график. Это повторение мандата, содержащегося в статье 144 Конституции Индии. Для нас нет необходимости подчеркивать, что любое лицо, которое, как было установлено, каким-либо образом создает какие-либо препятствия или помехи в подготовке NRC, будет подвергнуто таким постановлениям, которые этот Суд вынесет в таких случаях.

Окончательный NRC.

Методология

Механизм, принятый для обновления NRC 1951, был разработан с нуля в связи с тем фактом, что нет необходимости выполнять такую ​​грандиозную задачу, когда-либо выполнявшуюся в Индии или где-либо еще, которая включала идентификацию настоящие граждане и обнаружение нелегальных иммигрантов с использованием технологий, поскольку оно включает данные более 3 кроров людей и более 6,6 кроров документов. Руководящие принципы, в соответствии с которыми было выполнено обновление NRC, следующие:

Процесс обновления NRC разделен на следующие этапы:

  1. Публикация устаревших данных
  2. Распространение и получение заявки Форма
  3. Процесс проверки
  4. Публикация частичного проекта NRC
  5. Comp

lete Публикация проекта NRC

  1. Получение и рассмотрение претензий и возражений
  2. Публикация окончательного NRC

Публикация окончательного NRC

Окончательный NRC был опубликован 31 августа 2019 года после завершения всех нормативных работ в соответствии с различными стандартными операционными процедурами. Согласно пресс-релизу SCNRC, в регистрирующий орган обратились в общей сложности 3,30,27,661 человека, заполнив 68,37,660 бланков заявлений, из которых 3,11,21,004 человека были признаны правомочными для включения их имен в окончательный вариант. NRC исключает 19,06,657 человек, которые не были включены и должны будут обратиться в Трибунал по иностранцам с апелляцией против невключения, если они того пожелают.

Споры по окончательному NRC

Как только окончательный NRC был опубликован 31 августа 2019 года в 10:00 по завершении обновления NRC, 1951 г. во всех местных, техсил и районных офисах Созданный для этой цели, возникла полемика относительно его правильности, и даже некоторые законодатели открыто выступили с критикой этого документа.

Действующий MLA Ассама, принадлежащий политической партии Всеиндийский объединенный демократический фронт (AIUDF), представляющий зарегистрированную касту - зарезервированный избирательный округ Южный Абхаяпури в нижнем Ассаме, оказавшись вне СРН, как сообщается, выразил мнение, что тысячи настоящих индийцев, особенно бенгальских индуистов, были исключены из окончательного СРН, и столько же нелегалов вошли в окончательный список.

Ассам Общественные работы (APW), первоначальный истец в Верховном суде, который привел к обновлению Национального реестра граждан шесть лет назад, сказал, что окончательный NRC оказался «некорректным документом. 'потому что его молитва о повторной проверке проекта списка была отклонена высшим судом. НПО также поинтересовалась, способно ли программное обеспечение, используемое в процессе обновления, обрабатывать такой объем данных.

Широко распространенные протесты вспыхнули против Закона о гражданстве от 2019 года при чтении с NRC, по всей Индии. Утверждение варьировалось от Закона, когда применялось через призму NRC, противоречащего Конституции Индии и являющегося дискриминационным по отношению к мусульманам. Однако протесты в северо-восточном штате Индии касались воздействия Закона и реестра, подрывающих самобытность северо-восточной Индии, разрешая натурализацию нелегальных иммигрантов.

Критерии соответствия

India Today перечислили следующие классы лиц, имеющих право быть включенными в NRC:

  • Лица, имена которых указаны в NRC, 1951
  • Лица, имена которых фигурируют в любом из списков избирателей до 24 марта (полночь) 1971 года.
  • Потомки вышеуказанных лиц.
  • Лица, прибывшие в Ассам 1 января 1966 года или после этой даты. но до 25 марта 1971 года и зарегистрировались в соответствии с правилами, установленными центральным правительством у регионального сотрудника по регистрации иностранцев (FRRO), и которые не были объявлены компетентным органом незаконными мигрантами или иностранцами.
  • Люди которые являются коренными жителями Ассама и их дети и потомки, являющиеся гражданами Индии, при условии, что их гражданство подтверждено регистрирующим органом вне разумных сомнений.
  • Избиратели категории D могут подать заявку на включение их имен в обновленную версию NRC. Однако их имена будут окончательно включены только тогда, когда соответствующий суд по иностранцам объявит их не иностранцами.
  • Лица, которые могут предоставить любой из документов, выданных до полуночи 24 марта 1971 года, как указано в списке документы, допустимые для получения гражданства.
  • Все индийские граждане, включая их детей и потомков, которые переехали в штат Ассам 24 марта 1971 г., будут иметь право на включение в обновленный NRC при предъявлении удовлетворительного доказательства проживания в любой части страны ( за пределами Ассама) по состоянию на 24 марта 1971 года.
  • Все члены Чайных Племен должны подпадать под категорию «Первоначальные жители Ассама», предусмотренные Статьей 3 (3) Графика гражданства (Регистрация граждан и Выпуск национальных удостоверений личности), 2003 г.
  • Все такие первоначальные жители должны быть включены на основании доказательств, удовлетворяющих Регистрирующий орган. После установления гражданства таких лиц вне разумных сомнений их имена должны быть указаны в обновленном NRC.
Обновление NRC

NRC обновляется в соответствии с положениями Закона о гражданстве 1955 г. и Правила о гражданстве (регистрация граждан и выдача национальных удостоверений личности), 2003 г. (с поправками, внесенными в 1. GSR 803 (E) от 9 ноября 2009 г. (вступает в силу с 11 сентября 2009 г.), Министерство внутренних дел (Управление Генеральный регистратор, Индия), Приказ № SO 596 (E) от 15 марта 2010 г., опубликованный в Gazette of India, Extra, Part II. № 504 S.3 (ii) от 16 марта 2010 г., стр. 1.). Согласно двум статутам, статус правомочности будет подтвержден на основании NRC, 1951 г., списков избирателей до 1971 г. и, в случае их отсутствия, допустимых документов до 24 марта (полночь) 1971 г.

Обновление Национального реестра of Citizens (NRC) в штате Ассам - это самое масштабное мероприятие по привлечению граждан, проводимое в любом индийском штате, возможно, первое в своем роде даже во всем мире, которое затрагивает жизнь каждого жителя штата. После того, как Генеральный регистратор Индии назначил Пратека Хаджелу государственным координатором проекта:

  • Создание инновационного технического механизма : Проект обновления NRC в Ассаме потребовал новых систем для сбора данных жителей, обработки и управления данные, собранные таким образом, сканирование документов, проверка и оцифровка. Для выполнения процесса обновления NRC была организована разработка более двадцати крупных специализированных программных приложений, более 2500 центров оцифровки и современного центра обработки данных, а также обширное участие персонала (с участием более 30 000 государственных служащих и 10 000 сотрудников, работающих по контрактам / сторонним организациям).
  • Создание NRC Сева Кендрас (NSK): Для помощи и помощи общественности в регистрации себя в процессе обновления NRC Информационные и коммуникационные технологии (ICT) включили справочные службы, названные NRC Seva Kendras (NSK) были созданы по всему штату. NRC Seva Kendras (NSK) были созданы в каждом районе Ассама; каждый NSK охватывает примерно 2500 домашних хозяйств. NSK выступает в качестве эпицентра всей деятельности NRC, начиная с оказания помощи общественности в поиске устаревших данных, распространения формы заявки, получения формы заявки, выполнения всей работы по вводу данных, отображения проекта NRC и так далее. Каждый NSK оснащен сложным программным обеспечением для поиска устаревших данных на трех языках, а именно английском, ассамском и бенгальском, и, кроме того, для удобства публики доступно соответствующее оборудование, такое как компьютеры, сканеры и мебель.
  • Публикация устаревших данных: Чтобы заявить о праве на включение в NRC, заявители должны были доказать свое проживание в Ассаме (или в любой части страны) до 24 марта 1971 года. В соответствии с законодательными требованиями власти NRC должны были опубликовать копии NRC 1951 и Списки избирателей за все годы до 24 марта 1971 года (все вместе именуются Legacy Data ). Легкий доступ к этим документам был ключом к обеспечению эффективного участия общественности в процессе. Около 6,26 миллиона страниц таких старых документов были доступны по всему штату, но большинство из них находились в плохом состоянии, как это видно на изображении оригинального NRC 1951. Общественность не могла бы найти их имена в куча ветхих документов. Чтобы решить эту проблему, руководство NRC решило оцифровать и развить унаследованные данные и сделать их доступными в удобном для поиска формате. Записи объемом 2,01 крор были оцифрованы, и им был присвоен уникальный «код устаревших данных» из 6,26 млн страниц таких устаревших документов. Затем все эти страницы были преобразованы в изображения с помощью фотографического сканирования, им были присвоены уникальные идентификаторы изображений и были связаны с записями 2,01 крор для сохранения базы данных, установления уникальной идентичности записей и создания подлинных копий устаревших данных для публикации. Данные были транслитерированы для включения поиска на ассамском, английском и бенгали. Из общего количества 8 крор слов, найденных в базе данных наследия, был подготовлен «Словарь данных Ассама» с 24 лакхами уникальных слов. 25 ГБ базы данных SQL и 240 ГБ файлов изображений были установлены за короткий промежуток времени в 10 дней на 5000 ноутбуков, расположенных на 2500 NRC Seva Kendras (NSK), специально созданных для бесплатного поиска и выпуска устаревших данных. Унаследованная база данных также стала общедоступной через веб-сайт NRC. Выпуск 77 миллионов кодов устаревших данных в NSK и 68 миллионов через Интернет в течение 6 месяцев оказался переломным моментом в обновлении NRC. Из 68,23 миллиона форм заявок, полученных от общественности, 95% кандидатов представили устаревшие данные в качестве подтверждающих документов, чтобы подтвердить свое заявление о включении в NRC. Это указывает на необходимость разработки устаревших данных, которая положила начало обновлению NRC.

Предоставление документов

Заявители должны были предоставить два комплекта документов для включения в обновленный NRC. Это -

  • Документы Списка A: Для включения имен любого лица в обновленный NRC заявители должны предоставить любой из следующих документов Списка A, выданных до 24 марта (полночь) 1971 г., где указано имя или предок (для подтверждения проживания в Ассаме до 24 марта (полночь) 1971 г.) - NRC 1951 г., списки избирателей до 24 марта (полночь) 1971 г., записи о земле и аренде, свидетельство о гражданстве, свидетельство о постоянном проживании, Свидетельство о регистрации беженца
  • Документы списка B: Если какой-либо из документов списка A не принадлежит самому заявителю, а принадлежит его предку, а именно отцу или матери, или дедушке, или бабушке, или прадеду, или прабабушке (и так далее) заявитель затем должен представить документы списка B для установления отношений с таким предком, то есть отцом, матерью, дедушкой, бабушкой, прадедом или прабабушкой и т. д., чье имя фигурирует в списке A. Такие документы должны иметь быть юридически приемлемым d окумент, который однозначно доказывает такую ​​связь. Кандидаты должны предоставить любой из следующего списка B для установления связи: свидетельство о рождении, земельный документ, совет / университетский сертификат, записи банка / LIC / почтового отделения, любой другой юридически приемлемый документ.

Процесс распространения и получения заявки.

Для удобного обновления NRC процесс подачи заявки был облегчен для общественности как в онлайн, так и в автономном режиме.

  • Автономный режим: люди, выбравшие автономный режим, должны были посетить ближайший к ним NSK для заполнения и отправки своих заявок. NSK получали заявки с 9 утра до 6 вечера, иногда до поздней ночи, в зависимости от активности публики. Каждый заявитель получил ксерокопию его / ее формы, представленной вместе с квитанцией о подтверждении, содержащей уникальный номер получения заявки (ARN), выданный против формы.
  • Онлайн: Для онлайн-режима подачи заявки онлайн-форма NRC была сделали доступным для общественности. Люди, выбравшие онлайн-режим, имели возможность отправить форму через свои смартфоны и планшеты, в дополнение к доступу к форме через настольный компьютер / ноутбук. Онлайн-процесс также был удобен для заявителей, у которых не было стабильного доступа к Интернету; предотвращая их непрерывное прохождение процесса онлайн-заявки. Это было сделано путем интеграции инновационного средства получения формы офлайн-онлайн, которое позволило автономно заполнять форму и подавать онлайн по мере доступности сетевого подключения.

Распространение и получение формы заявки началось первоначально 9 мая 2015 года с пробный запуск программного обеспечения для получения приложений NRC в Chandrapur 3 NSK под кружком Чандрапур Kamrup Metropolitan. Вскоре после этого в мае 2015 года был запущен этап приема заявок, а 22 июня 2015 года была запущена онлайн-подача заявок. Формы заявок распространялись по домам государственными служащими на всей территории штата, и их могли забрать заявители из NRC Сева Кендра. (NSK) на случай потери или повреждения.

Инструкции по заполнению форм были доступны в виде инструкций, распространенных во время собраний по повышению осведомленности сообщества, видеоуроки были разработаны и доступны в Интернете, а также распространены в виде компакт-дисков в каждом районе на встречи по наращиванию потенциала, бесплатные номера телефонов доверия.

NRC Сева Кендрас (NSK) служили центрами приема заявлений.

Получение онлайн-форм заявок позволило пользователю отправить свои регистрационные данные онлайн, отправить свои формы заявки NRC онлайн и, наконец, сгенерировать свой номер квитанции подтверждения при успешной отправке форм онлайн.

Первая в своем роде комбинация онлайнового и офлайнового объекта была введена в интересах сельской общественности. Приложение было представлено на более позднем этапе, и к нему можно было получить доступ через любой уполномоченный правительством Центр общего обслуживания (CSC) / Arunoday Kendra. Центры общих услуг находятся в ведении предпринимателей на уровне села (VLE), которые обеспечивают распространение Национального плана электронного управления на низовом уровне. В общей сложности 1148 SAHAJ Arunoday Kendras были развернуты в штате Ассам из 2833 центров (по состоянию на июль 2009 г.), кибер-кафе, любых друзей или точек доступа в Интернет для загрузки фотографий и подтверждающих документов. Электронная форма была доступна на веб-сайте NRC Assam www.nrcassam.nic.in с 6 августа 2015 года, и любой желающий мог загрузить электронную форму или скопировать на флешку из CSC. Электронную форму можно легко заполнить онлайн или офлайн по своему усмотрению буквально из любого места.

Последняя дата получения формы заявки - 31 августа 2019 года.

Процесс проверки

Единственная цель процесса проверки - гарантировать, что ни одно лицо, не имеющее права участвовать в программе в обновленный NRC, и что ни один подлинный человек не исключен из NRC. Процесс проверки состоит из следующих шагов:

  • Проверка офиса
  • DOCSMEN - Разделение документов и ввод метаданных
  • Проверка полей
  • Метод сопоставления семейного древа

Окончательное право на включение имен определяется только в том случае, если результаты всех трех процессов проверки - проверка на месте, проверка офиса и сопоставление семейного дерева - окажутся положительными. В соответствии с требованиями Правил о гражданстве 2003 года, все дела после подтверждения окончательного права на участие на уровне LRCR передаются в DRCR для утверждения перед публикацией Частичного проекта NRC и Полного проекта NRC.

Проверка Семейного древа началась 15 февраля 2018 года в Ассаме. Кандидаты, чьи данные в генеалогическом древе не совпадают с данными других членов семьи, будут приглашены для проверки генеалогического дерева. Несоответствия, возникающие из-за присвоения прозвищ в деталях генеалогического древа, изменения имени / фамилии из-за брака, пропуска имен всех членов семьи из-за незнания или незнания и т. Д., Будут исправлены в ходе этих разбирательств.

Кандидаты получат Информационное письмо (LOI), доставленное их домохозяйствам должностными лицами NRC на местах. Подробная информация о дате, времени и месте будет указана в LOI . Тем не менее, получатели этого письма не должны думать, что их заявление считается сомнительным или приведет к исключению из NRC. Это возможность гарантировать, что Наследие каждого настоящего гражданина защищено от неправомерного использования любым неуполномоченным лицом для неправомерного входа в СРН.

Несколько заявителей, имена которых уже включены в Частичный проект NRC, также могут получить LOI. В таких случаях им необходимо явиться и дать показания, чтобы люди не могли злонамеренно использовать их Унаследованные данные.

Публикация Частичного проекта NRC

Первая часть проекта NRC, известная как Частичный проект NRC, была опубликована по истечении полуночи 31 декабря 2017 года Управлением Государственного координатора Национального Регистратор (Ассам) во всех деревнях / районах, где были выданы и получены формы заявки. Общее количество людей, включенных в частичный проект NRC, составляет 19010932 члена из 3,29 миллиона претендентов.

Для широкой публики были предоставлены следующие возможности проверить свое имя в Части проекта NRC:

  • Посещение уполномоченного NSK (с 1 января 2018 г. по 31 января 2018 г.)
  • Публикация в Интернете на сайте веб-сайт (до 5 февраля 2018 г.)
  • Телефон доверия
  • SMS-служба предварительной регистрации
  • SMS-служба по запросу

Всего 19010932 имен заявителей были включены в частичный проект NRC из в общей сложности 3,29 миллиона заявителей. Имена оставшихся кандидатов будут включены в окончательный проект NRC, если они будут признаны приемлемыми после завершения всего процесса проверки. Кроме того, имена заявителей, представивших сертификаты секретаря общей практики, не фигурировали в Части проекта NRC, поскольку их проверка была приостановлена ​​до решения Верховного суда от 5 декабря 2017 года; заявляя, что сертификаты секретаря общей практики могут использоваться в качестве действительного документа, удостоверяющего личность, для подачи заявления на гражданство. Таким образом, проверка кандидатов, представивших сертификаты секретаря общей практики, была возобновлена ​​после публикации Части проекта NRC; и, если он будет признан подходящим, будет включен в окончательный проект NRC в Ассаме.

Полная публикация проекта NRC

Полная публикация проекта NRC была опубликована 30 июля 2018 года, состоящая из имен всех тех лиц, которые были признаны правомочными после завершения всего процесса проверки.

Получение и рассмотрение претензий и возражений

Кандидаты, не нашедшие своего места в Окончательном проекте NRC, могут снова предоставить любой из 15 допустимых документов, чтобы подтвердить свое право на участие. Они могли либо подать те же документы, что и при подаче заявки, либо подать новые документы. Процесс подачи претензий и возражений начался с 25 сентября 2018 года, когда одни люди беспокоились о них, а другие - нет. Кандидаты должны были заполнить форму заявки и подать ее в NRC Seva Kendras, куда они подали заявку ранее на этапе подачи заявки. Процесс подачи претензий и возражений начался с 25 сентября 2018 г. и продолжался до 31 декабря 2018 г. в соответствии с постановлением Верховного суда. Затем рассмотрение претензий и возражений было проведено с целью, чтобы процесс претензий и возражений был справедливым и прозрачным и предоставлял разумные возможности для всех заинтересованных сторон.

Меры по информированию общественности о NRC

Принимая во внимание деликатность вопроса и масштабы проекта, было важно тщательно обратиться к общественности и обеспечить полное осведомленности общественности. Для этого был принят стратегический план распространения информации и коммуникации. 360-градусная кампания IEC и средств массовой информации была разработана и реализована для повышения осведомленности и распространения информации среди целевой аудитории в Ассаме / Индии / во всем мире через следующие платформы: встречи на уровне сообщества (CLM), буклеты, видеоуроки, выступающие на полевом уровне (FLS), Печатные СМИ, Электронные СМИ, Социальные сети, Веб-сайт NRC.

Механизм рассмотрения жалоб

Для активного участия общественности была разработана и внедрена универсальная система рассмотрения жалоб, с помощью которой можно рассматривать жалобы / претензии, связанные с NRC.

Инновационное использование технологий: барьеры и стратегии

Широкое использование ИТ было разработано и развернуто для использования в процессе NRC. Некоторые из основных достижений в использовании ИТ перечислены ниже:

БарьерыСтратегии
Первым и самым большим препятствием было отсутствие приоритета до даты любого другого проекта, который должен был решить будущее государство - его жители с точки зрения статуса «гражданин».Было проведено несколько мозговых штурмов с заинтересованными сторонами для получения предложений, консультаций с экспертами в области ИТ, запуска пилотных упражнений различных процессов и внедрения сложного программного обеспечения для оценки великодушия упражнений и объема транзакций, которые должны быть сделано со временем.
Отслеживание связей всех жителей до крайнего срока 24 марта (полночь) 1971 г. было самой большой проблемой.Отслеживание связи стало возможным благодаря оцифровке и разработке Унаследованных данных и публикации Унаследованных данных, чтобы сделать их доступными для жителей Ассама.
Форма заявки Подача общественностью вместо дома для подсчета домов и создание потенциала общественности для правильного заполнения формы.Возможность офлайн / онлайн подачи формы и обширные упражнения по наращиванию потенциала, позволяющие общественности заполнять форму самостоятельно. Знать больше.
Проверка документов с помощью серверной части для установления подлинностиРазработка сложного специализированного программного обеспечения, известного как «DOCSMEN - разделение документов и ввод метаданных», используемого для нарезки и разделения около 6,6 миллионов документов.
Обеспечение того, чтобы унаследованные данные, легко доступные властями NRC, не использовались ненадлежащим образомЧтобы гарантировать, что унаследованные данные не будут использованы злоумышленником для того, чтобы заявить о включении в NRC, используется инновационная техника сопоставления семейного дерева.
Проверка каждого дела заместителем комиссара / районным регистратором регистрации граждан (DRCR)Поскольку закон предусматривает, что DRCR проверяет каждое дело до публикации NRC, программное обеспечение было подготовлено для это положение выполнимо. Проверка процесс является многоэтапным, предъявляет требование к разработке полной карты отчета о производительности для отображения производительности каждого кандидата по таким параметрам, как проверка от дома к дому, внутренняя проверка документов, результат сопоставления генеалогического дерева, сопоставление фотографии, представленной в форме, с реальное лицо и т. д., чтобы дать возможность принять окончательное решение о его / ее праве на включение. Местный сотрудник по проверке, назначенный местным регистратором, также должен фиксировать результаты проверки, полученные от различных органов выдачи. Следовательно, программное обеспечение было разработано для создания комбинированного отчета о проверке и записи окончательной рекомендации местного регистратора на основе его показателей по параметрам. Согласно законодательному требованию о принятии окончательного решения о праве заявителей заместителем комиссара / районным регистратором, назначенным в качестве районного регистратора, рекомендация местных проверяющих сотрудников, назначенных местными регистраторами, должна быть передана районному регистратору.
Установка современного центра обработки данных в офисном помещении государственного координатора, NRC в Гувахати.Современный центр обработки данных был создан в служебном помещении государственного координатора СРН в Гувахати. Некоторые из основных моментов центра обработки данных:
  • In-Box Fluid Solution (Rittal из Германии)
  • Установка только в Индии и 2-е место в мире
  • 11 блейд-серверов, 3 стоечных сервера (40 ТБ) - в режиме высокой доступности
  • Автоматический контроль температуры, видеонаблюдение и встроенная система охранной сигнализации
  • Противопожарная защита, Oracle OVM (Virtual Machine Manager) 26 Виртуальные машины
  • Библиотека виртуальных лент
  • Установлен Hyper V
  • 50 Основной канал MBPS от BSNL и резервирование от Trans Virtual
Необходимо было обеспечить надлежащее подключение от центра обработки данных NRC к местным офисам, таким как CRCR и DRCR, а также к центру ввода данных системного интегратора (SIDEC)Огромный объем данных был передан из штата в поле (уровень района / круга / NSK) и снова из поля в штат. Использовались различные среды передачи данных, такие как сторонние носители (флэш-накопитель / жесткий диск), FTP (протокол передачи файлов), Интернет / MPLS. Проект NRC максимально использовал глобальную вычислительную сеть штата Ассам (ASWAN) и NICNET для отправки документов в районы и круги для проверки и для загрузки результатов проверки на центральный сервер. Связь ASWAN используется для подключения 114 кругов к Государственному центру данных, а для остальных 43 кругов были закуплены услуги BSNL. Возможность подключения к сети NICNET в районных офисах была использована для подключения к Государственному центру обработки данных. В процессе существующая инфраструктура и эффективность ASWAN и NICNET были усилены. Синхронизация данных из удаленных районов в государственный центр обработки данных можно считать одним из рекордных достижений проекта.

Без обширного развертывания ИТ и разработки индивидуальных решений, таких как разработка оцифрованных устаревших данных, разделение документов и ввод метаданных, микроуправление и инструменты развития бизнеса для ежедневной оценки производительности 2500 центров (NSK), 157 офисов Tehsil и всех районов, внедрение реализация этого проекта, контролируемого Верховным судом, была бы невозможна в короткие сроки. Ни один другой ИТ-проект такого масштаба не был реализован в Ассаме, который охватил бы 100% домохозяйств штата.

Создание дополнительных трибуналов по делам иностранцев

30 мая 2019 года Правительство Индии приняло Постановление о внесении поправок в постановление 2019 года об иностранцах (трибуналах), которое позволяет всем штатам и штатам в рамках союза Индии, чтобы создать свою собственную, ранее уникальную только для штата Ассам, для решения вопроса о гражданстве человека. Поправка уполномочивает окружных судей во всех штатах и ​​союзных территориях создавать трибуналы по делам иностранцев для выявления иностранцев. После внесения поправки, провинциальное правительство Ассама инициировало процесс создания 400 дополнительных трибуналов по делам иностранцев, из которых 200 функционируют с начала сентября 2019 года.

Строительство лагерей для задержанных

Правительство штата также намерено построить еще десять лагерей для задержанных помимо шести уже существующих в ожидании возможного требования для размещения большого числа нелегальных иностранцев, которые могут быть объявлены таковыми Трибуналами по делам иностранцев. Первый такой новый эксклюзивный лагерь для задержанных строится в районе Голпара в нижнем Ассаме по цене около 460 миллионов рупий и вместимостью 3000 человек.

Поддержка NRC Assam

CPI (M) поддержал NRC Assam и приветствовал публикацию окончательного списка, который исключил почти два миллиона человек. Секретарь CPM в Ассаме Дебен Бхаттачарья придерживался мнения, что «NRC увидел свет благодаря тяжелому труду 52 000 сотрудников и терпению жителей Ассама. Мы настоятельно призываем правительство предоставить 3 11 21 004 человека, чьи имена были включены в список с удостоверениями личности как можно скорее. Партия оправдала NRC Assam; «обновление NRC в Ассаме произошло в конкретных исторических и политических обстоятельствах». Правительству также следует рассмотреть способы проверки оставленных имен в проекте NRC, но включен в окончательный из-за человеческой ошибки ». CPI (M) также оказал поддержку проведению NRC в Трипуре.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:15:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте