NPR

редактировать
Членская некоммерческая медиа-организация в США

NPR
ТипОбщественная радиосеть
СтранаСША
Дата выхода в эфир20 апреля 1971 г.; 49 лет назад (1971-04-20)
ДоступностьГлобальный
Основан26 февраля 1970 г.; 50 лет назад (1970-02-26)
Эндаумент 258 миллионов долларов
Выручка 208 004 728 долларов (2016)
Чистая прибыль 18,9 миллионов долларов
Головной офис
Зона вещанияСША,

Гуам, Пуэрто-Рико,

Сеть американских вооруженных сил
РодительNational Public Radio, Inc.
Ключевые людиДжон Лансинг (генеральный директор)
Прежние имена
Членство (я)) WRN Broadcast
Официальный сайтnpr.org

National Public Radio (npr, стилизованный под все строчные буквы ) американская некоммерческая медиа-организация, финансируемая из частных и государственных источников, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия NPR, отличается от других некоммерческих членских медиа-организаций, таких как AP, тем, что она была создана Закон Конгресса и большинство его станций принадлежат государственным учреждениям (часто государственным университетам). Он выступает в качестве национального синдикатора сети из более чем 1000 общественных радиостанций станций в США.

NPR производит и распространяет новости и культурное программирование. Ведущими показами организации являются две передачи новостей в дороге, Morning Edition и послеобеденное Все учтено ; обе транслируются большинством станций-членов NPR и входят в число самых популярных радиопрограмм в стране. По состоянию на март 2018 года программы времени в пути привлекают аудиторию в 14,9 миллионов и 14,7 миллионов в неделю соответственно.

NPR управляет общественной спутниковой системой радио, которая распространяет программы NPR и другие программы от независимые продюсеры и сети, такие как American Public Media и Public Radio International. Его контент также доступен по запросу в Интернете, в мобильных сетях и, во многих случаях, в виде подкастов.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 История
    • 2.1 1970-е годы
    • 2.2 1980-е
    • 2,3 1990-е
    • 2,4 2000-е
    • 2,5 2010-е
  • 3 Управление
  • 4 Финансирование
    • 4.1 Андеррайтинг и реклама
  • 5 Аудитория
  • 6 Цифровые СМИ
    • 6.1 NPR One
  • 7 Программирование
    • 7.1 Программы, разработанные NPR
      • 7.1.1 Новости и программы по связям с общественностью
      • 7.1.2 Рассказывание историй и культурные программы (внутренние)
        • 7.1.2.1 Подкасты
      • 7.1. 3 Музыкальные программы
    • 7.2 Программы, распространяемые NPR
      • 7.2.1 Новости и связи с общественностью
      • 7.2.2 Рассказы историй и культурные программы
      • 7.2.3 Музыкальные программы
    • 7.3 Известные общественные радиопрограммы, не связанные с NPR
      • 7.3.1 Американские общественные СМИ
      • 7.3.2 Международное общественное радио
      • 7.3.3 Общественное радио
      • 7.3.4 WNYC Studios
      • 7.3.5 Независимые
  • 8 Споры
    • 8.1 Обвинения в идеологической предвзятости
    • 8.2 Эвфемизмы
    • 8.3 Сексуальные домогательства
    • 8.4 Комментарии в прямом эфире из камеры смертников
    • 8.5 Комментарии Хуана Уильямса
    • 8.6 Комментарии Рональда Шиллера
    • 8.7 Твиты 4 июля по Декларации независимости
  • 9 Публикации
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Название

Юридическое название организации - National Public Radio, а ее торговая марка - NPR; он известен под обоими именами. В июне 2010 года организация объявила, что она «предпринимает сознательные усилия, чтобы постоянно называть себя NPR в эфире и в Интернете», потому что NPR - это общее название организации, а слоган «Это... это NPR» имеет его радиоведущие уже много лет используют. Однако Национальное общественное радио остается официальным названием группы, как и было с 1970 года.

История

1970-е

1970-е логотип

Национальное общественное радио заменило Национальная образовательная радиосеть 26 февраля 1970 г., после принятия Конгрессом Закона о публичном вещании 1967. Этот акт был подписан 36-м президентом Президентом Линдоном Б. Джонсоном и учредил Корпорацию общественного вещания, которая также создала Службу общественного вещания. (PBS) для телевидения в дополнение к NPR. Организационный комитет CPB под руководством Джона Уизерспуна сначала создал совет директоров под председательством Бернарда Мэйса.

Совет затем нанял Дональда Куэйла, чтобы он стал первым президентом NPR с 30 сотрудниками и 90 местными членами устава. станции и студии в Вашингтоне, округ Колумбия

NPR выпустили свою первую трансляцию 20 апреля 1971 года, освещая слушания Сената США о продолжающейся войне во Вьетнаме в Юго-Восточная Азия. Премьера дневного выпуска новостей Все рассмотренные состоялась 3 мая 1971 года, и первым его вел Роберт Конли. NPR в основном занималась производством и распространением до 1977 года, когда она объединилась с Ассоциацией общественных радиостанций. Morning Edition, премьера которого состоялась 5 ноября 1979 года, впервые была организована Бобом Эдвардсом.

1980-е годы

NPR потерпела почти фатальную неудачу в 1983 году, когда усилия по расширению услуг привели к дефициту почти 7 миллионов долларов (что эквивалентно 18 миллионам долларов в долларах 2018 года). После расследования Конгресса и отставки тогдашнего президента NPR Фрэнка Манкевича Корпорация общественного вещания согласилась ссудить сети деньги, чтобы предотвратить банкротство. Взамен NPR согласилась на новую договоренность, согласно которой ежегодная стипендия CPB, которую она ранее получала напрямую, вместо этого будет разделена между местными станциями; в свою очередь, эти станции будут поддерживать производство NPR на основе подписки. NPR также согласилась превратить свою спутниковую службу в совместное предприятие (Общественная спутниковая радиосистема ), что сделало возможным распространение программ, не относящихся к NPR, по всей стране. NPR потребовалось примерно три года, чтобы выплатить долг.

логотип 1990-х

1990-е

Делано Льюис, президент CP Telephone, покинул этот пост, чтобы стать генеральным директором NPR и президентом в январе 1994 года. Льюис ушел в отставку в августе 1998 года. В ноябре 1998 года совет директоров NPR нанял Кевина Клозе, директора Международного вещательного бюро, в качестве своего президента и главного исполнительного директора.

2000-е

11 сентября нападения очень срочно показали, что нам нужен еще один объект, который мог бы поддерживать работу NPR, если в Вашингтоне произойдет что-то разрушительное.

Джей Кернис, руководитель NPR Вице-президент по программированию

NPR потратил почти 13 миллионов долларов на приобретение и оборудование производственного объекта West Coast площадью 2300 квадратных метров, NPR West, который открылся в Калвер-сити, округ Лос-Анджелес, Калифорния, ноябрь 2002 г. Он был основан с возможностью размещения до 90 сотрудников с целью расширения производственных мощностей. То есть, улучшить покрытие западной части США и создать резервную производственную площадку, способную поддерживать NPR в эфире в случае катастрофы в Вашингтоне, округ Колумбия

В ноябре 2003 г. NPR получила 235 миллионов долларов от имения покойной Джоан Б. Крок, вдовы Рэя Крока, основателя McDonald's Corporation. Это был самый крупный денежный подарок культурному учреждению.

В 2004 году бюджет NPR увеличился более чем на 50% до 153 миллионов долларов из-за подарка Крока. Из этих денег 34 миллиона долларов были внесены в его фонд. Эндаумент-фонд перед подарком составил 35 миллионов долларов. NPR будет использовать проценты от завещания, чтобы расширить свой штат новостных агентств и снизить сборы некоторых станций-членов. Бюджет 2005 года составлял около 120 миллионов долларов.

В августе 2005 года NPR вошла в подкастинг с каталогом из более чем 170 программ, созданных NPR и станциями-членами. К ноябрю того же года пользователи загрузили NPR и другие подкасты общественного радио 5 миллионов раз. Десять лет спустя, к марту 2015 года, пользователи загрузили подкасты, выпущенные только NPR 94 миллиона раз, а подкасты NPR, такие как Fresh Air и TED Radio Hour, регулярно попадали в список iTunes Top Podcasts.

Ken Stern стал генеральным директором в сентябре 2006 года, как сообщается, как «тщательно подобранный преемник» генерального директора Кевина Клозе, который оставил эту должность, но остался президентом NPR; Стерн работал с Клозе на Radio Free Europe.

10 декабря 2008 г. NPR объявило, что сократит штат сотрудников на 7% и отменит новостные программы Day to Day и Новости и заметки. Организация указала, что это было ответом на быстрое падение корпоративного андеррайтинга после экономического кризиса 2008 года.

Осенью 2008 года программирование NPR достигло рекордных 27,5 миллионов человек в неделю., согласно данным рейтингов Arbitron. Всего радиостанции NPR достигают 32,7 миллиона слушателей.

В марте 2008 года совет NPR объявил, что Стерн уйдет с должности главного исполнительного директора после конфликта с советом директоров NPR «по поводу руководства организацией. "(включая проблемы, которые возникли у менеджеров станций-членов NPR с расширением NPR в новые медиа " за счет обслуживания "станций, которые финансово поддерживают NPR).

По состоянию на 2009 г. до 26% бюджета NPR.

2010-е

Бывшая штаб-квартира NPR по адресу 635 Massachusetts Avenue NW в Вашингтоне, округ Колумбия (снесена в 2013 году) Новая вывеска NPR на 1111 North Capitol St, NE.

В октябре 2010 года NPR приняло грант в размере 1,8 миллиона долларов от Института открытого общества. Грант предназначен для начала проекта под названием «Влияние правительства», который должен был привлечь к 2013 году не менее 100 журналистов на радиостанциях, являющихся членами NPR, во всех 50 штатах. OSI уже делала предыдущие пожертвования, но не берет на себя участие в эфире.

В апреле 2013 года NPR переехала из своего дома, построенного 19 лет назад (635 Massachusetts Avenue NW), в новые офисы и производственные помещения по адресу 1111 North Capitol Street NE в здании, адаптированном из бывший Телефонный склад и ремонтная мастерская CP. Новая штаб-квартира - на углу Северной Кэпитол-стрит и L-стрит северо-западнее - находится в быстро развивающемся районе Вашингтона НоМа. Первым шоу, которое будет транслироваться из новых студий, было Weekend Edition в субботу. Morning Edition было последним шоу, которое переместилось на новое место. В июне 2013 года NPR отменило шоу с вызовом в будние дни Talk of the Nation.

В сентябре 2013 года некоторым из 840 сотрудников NPR, работающих полный или неполный рабочий день, был предложен план добровольного выкупа с цель сокращения штата на 10 процентов и возврата NPR к сбалансированному бюджету к 2015 финансовому году.

В декабре 2018 года The Washington Post сообщила, что от 20 до 22 процентов сотрудников NPR были классифицируется как temps, тогда как это сопоставимо с примерно пятью процентами от типичной коммерческой телевизионной станции. Некоторые из временных сотрудников сказали газете, что эти системы были «эксплуататорскими», но президент по операциям NPR сказал, что существующие системы были на месте, потому что станция является «медиа-компанией, которая стремится быть новаторской и гибкой».

В декабре 2018 года NPR запустила новую технологию аналитики подкастов под названием Remote Audio Data (RAD), которую разработчик Стейси Гоерс описала как «метод обмена метриками прослушивания из приложений подкастов напрямую с издателями с особой осторожностью и уважением к конфиденциальности пользователей. «

Управление

NPR - членская организация. Станции-участники должны быть некоммерческими или некоммерческими образовательными радиостанциями; иметь не менее пяти штатных профессиональных сотрудников; работать не менее 18 часов в сутки; и не предназначены исключительно для продвижения философии религиозного вещания или использования для программирования в классе дистанционного обучения. Каждая станция-член получает один голос на ежегодных заседаниях совета директоров NPR - осуществляется ее уполномоченным представителем станции («A-Rep»).

Для наблюдения за повседневными операциями и подготовки бюджета члены избирают совет директоров. Правление ранее состояло из десяти представителей A-Reps, пяти представителей общественности и председателя фонда NPR. 2 ноября 2015 года члены NPR одобрили изменение в Уставе NPR, чтобы расширить Совет директоров до 23 директоров, состоящих из 12 членов-директоров, которые являются менеджерами станций-членов NPR и избираются в Совет своими другими станциями-членами9. Общественные директора, которые являются видными представителями общественности, выбранными Советом и утвержденными станциями-членами NPR, председателем Фонда NPR и президентом и главным исполнительным директором NPR. Срок полномочий составляет три года и смещен так, что некоторые баллотируются на выборах каждый год.

По состоянию на ноябрь 2019 года в совет директоров NPR входили следующие члены:

член NPR менеджеры станций
  • Майк Крейн, директор, Висконсинское общественное радио
  • Джон Декер, директор, KPBS
  • Тим Эби, генеральный директор, St. Louis Public Radio
  • Дженнифер Ферро, президент, KCRW
  • Нико Леоне, президент и генеральный директор, KERA
  • Вонья Лукас, президент и генеральный директор, WABE
  • Джо О'Коннор, президент и генеральный директор, WFAE
  • Лафонтейн Э. Оливер, президент и генеральный менеджер, WYPR
  • Джей Пирс, генеральный директор и генеральный менеджер, WVIK-FM
  • Майк Сэвидж, директор и генеральный менеджер, WEKU
  • Джойс Слокам, президент и генеральный директор, Texas Public Radio
  • Сильвия Стробель, генеральный директор, ideastream
президент NPR
  • Джон Лансинг, президент и Генеральный директор
Председатель Фонда NPR
  • Джон Макгинн
Общественные члены правления
  • Карлос Альварес, генеральный директор, The Gambrinus Company
  • Фред Даст, дизайнер, спикер и консультант
  • Пол Г. Хаага младший, на пенсии, Capital Research and Management Company - председатель совета директоров NPR
  • Жаклин Ресес, глава Square Capital и главный кадровый директор Square
  • Джефф Сайн, соучредитель и партнер, The Raine Group
  • Карлос Уотсон, Генеральный директор и соучредитель OZY Media, Inc.
  • Ховард Воллнер, старший вице-президент, на пенсии Starbucks Coffee Company
  • Телиса Янси, генеральный директор American Family Insurance
  • Нил Цукерман, партнер и управляющий директор, Boston Consulting Group

Первоначальные цели NPR, утвержденные советом директоров, заключаются в следующем:

  • Предоставлять идентифицируемый ежедневный продукт, который является последовательным и отражает самые высокие стандарты вещательной журналистики.
  • Обеспечивать расширенное освещение общественных мероприятий, проблем и идей, а также приобретать и производить специальные программы по связям с общественностью.
  • Приобретать и производить культурные программы, которые могут быть запланированы станциями индивидуально.
  • Обеспечение доступа к интеллектуальным и культурным ресурсам городов, университетов и сельских районов через систему совместной разработки программ с общественными радиостанциями-членами.
  • Разработка и распространение программ для определенных групп (образование взрослых, обучение, м отдельные единицы для местного производства), которые могут отвечать потребностям отдельных регионов или групп, но могут не иметь общенационального значения.
  • Установить связь с иностранными вещательными компаниями для обмена программами.
  • Специально создавать материалы предназначен для развития художественного и технического потенциала радио
Омбудсмен NPR / Общественный редактор
  • Элизабет Дженсен

Омбудсмен / Общественный редактор отвечает на важные вопросы слушателей, комментарии и критику. Позиция подчиняется президенту и генеральному директору Джону Лансингу. Элизабет Дженсен была назначена на эту должность в январе 2015 года.

Финансирование

В 2010 году выручка NPR составила 180 миллионов долларов, при этом основная часть доходов поступила от платы за программирование, грантов от фондов или коммерческих организаций, пожертвований и спонсорской помощи. Согласно финансовому отчету за 2009 год, около 50% доходов NPR поступает от сборов, которые оно взимает со станций-членов за программирование и плату за распространение. Обычно станции-члены NPR получают средства через эфир пожертвований, корпоративное андеррайтинг, государственные и местные органы власти, образовательные учреждения и финансируемую из федерального бюджета Корпорацию общественного вещания (CPB). В 2009 году станции-члены получали 6% своих доходов от финансирования со стороны федерального правительства, штата и местных властей, 10% своих доходов от грантов CPB и 14% своих доходов от университетов. Хотя NPR не получает прямого федерального финансирования, он получает небольшое количество конкурсных грантов от CPB и федеральных агентств, таких как Министерство образования и Министерство торговли. Это финансирование составляет примерно 2% от общих доходов NPR.

В 1970-х и начале 1980-х годов большая часть финансирования NPR поступала от федерального правительства. При администрации Рейгана в 1980-х годах были предприняты шаги, чтобы полностью отлучить NPR от государственной поддержки, но финансовый кризис 1983 года вынудил сеть немедленно внести изменения. Согласно CPB, в 2009 году 11,3% совокупных доходов всех государственных радиовещательных станций финансировались из федеральных источников, в основном через CPB; в 2012 году 10,9% доходов Общественного радио поступало из федеральных источников.

В 2011 году NPR объявила о развертывании своей собственной сети рекламной сети, которая позволяет станциям-членам работать географически таргетированная реклама роликов от национальных спонсоров, которые в противном случае могут быть недоступны для их региона, открывая дополнительные потоки доходов для вещательной компании.

Center Stage, сочетание нативной рекламы и баннерная реклама, занимающая видное место на главной странице NPR в верхней части страницы, была запущена в 2013 году. Партнером по запуску Center Stage был Squarespace.

. В 2014 году генеральный директор NPR Ярл Мон сказал, что сеть начнет увеличивать выручку, если бренды будут рассматривать NPR как более релевантные аудитории, подписывая программы NPR и запрашивая у них более высокие ставки.

За год, закончившийся 30 сентября 2018 года, общая операционная выручка составила 235 миллионов долларов, увеличиваясь. до почти 259 миллионов долларов к сентябрю 2019 года.

Споты андеррайтинга и реклама

В отличие от коммерческого вещания, радиопередачи NPR не содержат традиционных рекламных роликов, но содержат рекламу в виде кратких заявлений основных спонсоров, которые могут включать корпоративные слоганы, описания продуктов и услуг, а также контактную информацию, такую ​​как адреса веб-сайтов и номера телефонов. Эти заявления называются местами андеррайтинга и, в отличие от рекламных роликов, регулируются особыми ограничениями FCC в дополнение к законам о рекламе ; они не могут отстаивать продукт или «продвигать товары и услуги» коммерческих организаций. Эти ограничения применяются только к радиопередачам, а не к другим цифровым платформам NPR. На вопрос о том, как удерживались доходы корпоративного андеррайтинга и гранты фондов во время рецессии, в речи на C-SPAN перед Национальным пресс-клубом 2 марта 2009 г., затем президент и генеральный директор Вивиан Шиллер заявила: «Андеррайтинг упал, он не для всех; это область, которая больше всего нам не нравится, в спонсорстве, андеррайтинге, рекламе, называйте это как хотите; просто как и для всех СМИ ". Организаторы программы NPR Planet Money заявили, что аудитория действительно является продуктом, который продается рекламодателям так же, как и коммерческие станции, сказав: «они не совсем рекламодатели, но у них много схожих характеристик. ; скажем так. "

Аудитория

В 2014 году исследовательский центр Pew Research Center сообщил, что NPR имеет такой же уровень доверия слушателей, как CNN, NBC и ABC. Телефонный опрос Харриса, проведенный в 2005 году, показал, что NPR был самым надежным источником новостей в Соединенных Штатах.

Согласно статистике NPR за 2009 год, около 20,9 миллионов слушателей подключаются к NPR каждую неделю. К 2017 году еженедельная эфирная аудитория NPR достигла 30,2 миллиона человек. Согласно данным за 2015 год, 87% наземной аудитории общественного радио NPR и 67% аудитории подкастов NPR - белые. Согласно исследованию потребления новостей Pew Research Center 2012 года, слушатели NPR, как правило, имеют высшее образование: 54% постоянных слушателей - выпускники колледжей, а 21% - учёные. Аудитория NPR почти точно средняя по полу слушателей (49% мужчин, 51% женщин). У слушателей NPR доходы выше среднего (исследование Pew 2012 года показало, что 43% зарабатывают более 75 000 долларов, 27% зарабатывают от 30 000 до 75 000 долларов). Опрос Pew показал, что аудитория NPR имеет тенденцию к демократизации (17% республиканцев, 37% независимых, 43% демократов) и центристов (21% консерваторов, 39% умеренных, 36% либералов).

Станции NPR обычно подписываются на рейтинговая служба Nielsen, но не включены в опубликованные рейтинги и рейтинги, такие как Radio Records. Количество слушателей станций NPR измеряется Nielsen как на рынке дневников, так и на рынке PPM (счетчик людей). Станции NPR часто не включаются в дневниковые данные «итогового уровня», используемые большинством рекламных агентств для медиапланирования. Доступ к данным о прослушивании NPR можно получить с помощью дневниковых данных «уровня респондента». Кроме того, все радиостанции (общественные и коммерческие) одинаково обрабатываются в наборах данных PPM, что делает данные о прослушивании станций NPR гораздо более доступными для сообщества медиапланирования. Фирменная утренняя новостная программа NPR, Morning Edition, является самой популярной программой сети, привлекающей 14,63 миллиона слушателей в неделю, с ее дневным новостным журналом All Things рассмотрение, которое занимает второе место, с 14,6 миллионами слушателей в неделю, согласно данным рейтингов Nielsen за 2017 год. Данные Arbitron также предоставляются Radio Research Consortium, некоммерческой корпорацией, которая подписывается на услугу Arbitron и распространяет данные NPR и другим некоммерческим станциям, а также на своем веб-сайте.

Цифровые медиа

История NPR в цифровых медиа включает в себя работу независимой коммерческой компании под названием Public Interactive, которая была основана в 1999 году и приобретена PRI в июне 2004 года, когда она стала некоммерческой компанией. К июлю 2008 года у Public Interactive было «170 подписчиков, которые совместно управляют 325 общественными радио- и телевизионными станциями», а также такие клиенты, как Car Talk, The World и The Tavis Smiley Show. ; к концу того же месяца NPR приобрела Public Interactive у PRI В марте 2011 года NPR обнародовала предложение о реструктуризации, в соответствии с которым базирующаяся в Бостоне Public Interactive станет NPR Digital Services, отдельно от базирующейся в Вашингтоне NPR Digital Media, которая фокусируется на NPR. -брендовые услуги. NPR Digital Services продолжит предлагать свои услуги общественным телеканалам.

Технической основой его системы публикации цифровых новостей является Core Publisher, построенный на Drupal, open-source система управления контентом.

Кинси Уилсон и команда npr.org на 69-й ежегодной премии Peabody Awards

NPR была названа «использующей поколение Твиттера» из-за адаптации популярной службы микроблогов в качестве одного из основных носителей информации. Большинство последователей NPR в Twitter (67%) все еще слушают NPR по радио. В опросе более 10 000 респондентов NPR обнаружило, что его подписчики в Twitter моложе, больше связаны с социальной сетью и с большей вероятностью получают доступ к контенту через цифровые платформы, такие как его веб-сайт, удостоенный премии Пибоди, npr.org, а также подкасты, мобильные приложения и многое другое. NPR имеет более одной учетной записи Twitter, включая @NPR; его исследование показало, что большинство респондентов следовали от двух до пяти счетов NPR, включая тематические счета, счета конкретных шоу и счета эфирного персонала. Кроме того, страница NPR в Facebook была на переднем крае набега компании на социальные сети. Созданная студентом колледжа и фанатом Джеффом Кэмпбеллом в 2008 году, страница была быстро захвачена организацией и за последние два года выросла до почти 4 миллионов поклонников и является популярным примером новой ориентации компании на молодежную аудиторию. NPR также имеет канал YouTube, на котором регулярно публикуются видеоролики, освещающие новости и информационные темы.

В мае 2018 года группа во главе с NPR приобрела приложение для подкастинга Pocket Casts.

NPR One

NPR One logo

В июле 2014 года NPR запустило приложение NPR One. для смартфонов iOS и Android и других мобильных устройств, цель которых - упростить слушателям потоковую передачу местных станций NPR в прямом эфире и прослушивание подкастов NPR путем автоматического воспроизведения контента и обеспечения удобной навигации. С момента запуска NPR сделал сервис доступным на дополнительных каналах: мобильные устройства Windows, веб-браузеры, Chromecast, Apple Car Play, Apple Watch, Android. Устройства с поддержкой Auto, Android Wear, Samsung Gear S2 и S3, Amazon Fire TV и Amazon Alexa. The New York Times включила NPR One в список "лучших приложений" 2016 года.

Программирование

Программы, созданные NPR

Новости и программы по связям с общественностью

Логотип NPR News

NPR выпускает утреннюю и вечернюю новостную программу, обе из которых также выпускаются по выходным с разными ведущими. Он также выпускает ежечасные выпуски новостей круглосуточно.

Рассказывание историй и культурное программирование (внутри компании)

Подкасты
  • Все песни рассмотрены, музыкальный подкаст
  • Alt.Latino, подкаст о латиноамериканском искусстве и культуре
  • Radio Ambulante, испаноязычный подкаст, освещающий новости Латинской Америки.
  • El Hilo, ответвление Radio Ambulante, посвященное новостям.
  • Кодовый переключатель, подкаст о расе и идентичности, ведущийся Шерин Марисол Мераджи и Джин Демби
  • Embedded, подкаст, ведущий Келли Макэверс
  • Hidden Brain, подкаст социальных наук, ведущийся Шанкар Vedantam
  • How I Built This, подкаст о предпринимательстве, организованный Guy Raz
  • NPR Politics Podcast, подкаст, организованный Тамарой Кейт и Скоттом Детроу
  • Planet Money, подкаст по экономике
  • Pop Culture Happy Hour, подкаст по культуре, организованный Линдой Холмс
  • Short Wave, ежедневный научный подкаст, ведущий Мэдди София
  • Up First, подкаст утренних новостей, который ведут Стив Инскип, Рэйчел Мартин, Дэвид Грин и Ноэль Кинг.

Музыкальное программирование

Программы, распространяемые NPR

Новости и связи с общественностью

Повествование и культурные программы

Музыкальное программирование

Известное общественное радио программы, не связанные с NPR

Многие передачи, транслируемые на государственных радиостанциях США, не связаны с NPR. Отдельные станции NPR могут транслировать программы из источников, не имеющих официального отношения к NPR. Если эти программы распространяются другим дистрибьютором, общественная радиостанция также должна присоединиться к этой сети, чтобы принимать программы этой сети.

Public Radio International, American Public Media и Public Radio Exchange - другие крупные организации по производству и распространению общественного радио с различными задачами, и каждая из них конкурирует друг с другом и NPR для программирования слотов на общественных радиостанциях.

Большинство общественных радиостанций являются станциями-членами NPR, а многие являются дочерними станциями PRI, APM и PRX одновременно. У организаций разные структуры управления, миссии и отношения со станциями.

American Public Media

  • BBC World Service, мировые новости, выпускаемые BBC, часто используются для наполнения ночных часов
  • Классический 24, обычно ночует на многих некоммерческих радиостанциях
  • The Daily, ежедневный подкаст, созданный The New York Times и ведущий Майкл Барбаро
  • Live from Here (ранее известное как Домашний компаньон в прериях ), развлекательное радио-шоу, известное своей народной музыкой и комедией.
  • Marketplace, программа, которая фокусируется на бизнесе, экономике и событиях, которые на них влияют
  • Performance Today, самая популярная ежедневная радиопрограмма классической музыки в США (ранее распространяемая NPR)
  • Pipedreams, музыкальная радиопрограмма, посвященная органной музыке
  • The Splendid Table, Еженедельная программа о еде

Public Radio International

  • Echoes, ежедневная программа об эмбиенте, нью-эйдж и электронной музыке, ведущаяся
  • The Takeaway, ежедневной новостной программой WNYC
  • Мир d, новостной журнал с акцентом на международные новости
  • Жизнь на Земле, программа экологических новостей (ранее распространяемая NPR)
  • Избранные шорты, драматические чтения, организованные Исайей Шеффер, Symphony Space, (WNYC )

Public Radio Exchange

WNYC Studios
  • В СМИ, освещающих журналистику, технологии и вопросы Первой поправки (ранее распространяемые NPR)
  • Science Friday, вызов по вопросам науки, организованный Ира Флэтоу и произведена независимо (ранее распространялась N PR)

Independent

Controversies

На протяжении истории NPR возникли разногласия по поводу нескольких инцидентов и тем.

Обвинения в идеологической предвзятости

NPR обвиняется в проявлении как либеральной предвзятости, так и в таких работах, как UCLA и Университет Миссури исследование Morning Edition и консервативная предвзятость, включая критику предполагаемой зависимости от консервативных аналитических центров. NPR также обвиняли в предвзятости, связанной с конкретными темами, включая поддержку вторжения в Ирак 2003 года и освещение Израиля. Их Пентагон отчетность обвиняется в будучи «немногим больше, чем пресс-релизы Пентагона». Омбудсмен NPR описал, как освещение NPR израильско-палестинского конфликта одновременно подвергалось критике с обеих сторон как предвзятое. Университет профессора журналистики Техаса и автор Роберт Дженсен раскритиковал NPR как взятие провоенной позиции во время освещения войны в Ираке протестов.

Эвфемизмы

В спорном акте, В 2009 году NPR запретило использование слова «пытка» в контексте применения администрацией Буша пыток. Омбудсмен NPR Алисия Шепард защищала эту политику тем, что «призывать пытку с применением воды равносильно принятию чьей-либо стороны». Но Беркли профессор лингвистики Джеффри Нанберг указал, что практически все средства массовой информации по всему миру, кроме тех, которые он называл «бесхарактерными американскими СМИ», называют эти методы пытками. В статье, в которой NPR и другие СМИ США критиковались за использование эвфемизмов для обозначения пыток, Гленн Гринвальд обсуждал то, что он назвал способствующей «коррупцией американской журналистики»:

Это активное соучастие СМИ в сокрытии того, Правительство создало систематический режим пыток, отказавшись когда-либо говорить об этом, - это одна из основных причин, по которой этому разрешалось так долго. Упорный, постоянный отказ наших ведущих средств массовой информации называть действия администрации Буша «пыткой» - даже несмотря на гибель более 100 заключенных; использование этого термина одним из ведущих официальных лиц Буша для описания того, что было сделано в Гуантанамо; и тот факт, что средства массовой информации часто используют слово «пытки» для описания тех же методов, которые используются в других странах, - многое говорит о том, как думает современный журналист.

Сексуальные домогательства

В октябре 2017 года сексуальные домогательства Обвинения в домогательствах были предъявлены Майклу Орескесу, старшему вице-президенту по новостям и редакционному директору с 2015 года. Некоторые из обвинений относятся к тому времени, когда он был начальником бюро в Вашингтоне, округ Колумбия, для The New York Times в течение 1990-х, в то время как другие участвовали в его поведении в NPR. После того, как отчет об обвинениях Times был опубликован в The Washington Post, NPR отправило Орескеса в административный отпуск, а на следующий день было запрошено его отставка. Брайан Стелтер CNN сообщил, что сотрудники NPR были недовольны обращением с Орескесом, требовали внешнего расследования и что Орескес отравил атмосферу редакции новостей, злоупотребляя своим положением, встречаясь с молодыми женщинами.

Live от Death Row комментариев

в 1994 году, NPR расположены в воздухе, на все обстоятельства, серия трехминутными комментариями Мумии Абу-Джамала, журналист осужден в спорном испытании убийство полицейского Филадельфии Дэниела Фолкнера. Они отменили их трансляцию после того, как Братский приказ полиции и члены Конгресса США возразили.

Комментарии Хуана Уильямса

20 октября 2010 года NPR уволила старшего аналитика новостей Независимый контракт Хуана Вильямса в связи с серией инцидентов, кульминацией которых стали высказывания на Fox News Channel о мусульманских головных уборах и о том, что они не чувствуют себя комфортно среди женщин, носящих их.

Комментарии Рональда Шиллера

В марте 2011 года консервативный политический активист и провокатор Джеймс О'Киф прислал партнеров Саймона Темплара (псевдоним ) и Шон Адели тайно записал их разговор с Рональдом Шиллером, уходящим старшим вице-президентом NPR по сбору средств, и партнером, в котором Шиллер высказал замечания, расцененные как пренебрежительное отношение к «нынешней республиканской партии, особенно к Чайной. Партия "и противоречивые комментарии относительно Палестины и финансирования NPR. NPR отклонило комментарии Шиллера. Генеральный директор Вивиан Шиллер, не имеющая отношения к Рональду, позже подала в отставку из-за последствий комментариев и предыдущего увольнения Хуана Уильямса.

Твиты Декларации независимости 4 июля

Начиная с июля 4 октября 1988 года NPR транслировало по радио ежегодное чтение Декларации независимости США 1776 . В 2017 году он начал использовать Twitter в качестве средства чтения документа. 4 июля 2017 года более 100 твитов были встречены значительным сопротивлением, некоторые интернет-сторонники Дональда Трампа ошибочно поверили словам Декларации, относящейся к Георгу III из Соединенного Королевства как быть направленным к президенту. Твиты были названы «мусорными» и обвинялись в том, что они являются левой пропагандой, попустительством насилия и призывами к революции.

Публикации

Источник:

  • Руководство NPR по созданию классического компакт-диска Сборник Теда Либби (1994) ISBN 156305051X
  • Товарищ по классической музыке NPR: Основное руководство для просвещенного слушания Майлза Хоффмана (1997) ISBN 0618619453
  • Товарищ по классической музыке NPR: термины и понятия от А до Я Майлз Хоффман (1997) ISBN 0395707420
  • Руководство NPR для любопытных слушателей по классической музыке Автор: Тим Смит (2002) ISBN 0399527958
  • Руководство NPR для любопытного слушателя по джазу Лорен Шенберг (2002) ISBN 039952794X
  • Руководство NPR для любопытных слушателей по Opera, написанное Уильямом Бергером (2002) ISBN 0399527435
  • Руководство NPR для любопытных слушателей по популярным стандартам, автор Макс Морат (2002) ISBN 0399527443
  • Путеводитель NPR для любопытного слушателя по американской народной музыке, автор Кип Лорнелл (2004) ISBN 0399530339
  • Путеводитель NPR для любопытного слушателя по мировой музыке, автор Крис Никсон (2004) ISBN 0399530320
  • Путеводитель любопытного слушателя NPR по блюзу от Дэвида Эванса (2005) ISBN 039953072X
  • Руководство NPR для любопытных слушателей по кельтской музыке, автор Фиона Ричи (2005) ISBN 0399530711
  • NPR Энциклопедия классической музыки для слушателей, написанная Тедом Либби (2006) ISBN 0761120726

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальным общественным радио.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Национальное общественное радио
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте