От национального парка до автострады с парком

редактировать
Неофициальная автодорожка, соединяющая национальные парки на западе США

Шоссе от национального парка до паркового места sign.svg

шоссе от национального парка к парку
Слоган: Вы поете «Америку», почему не видите ее?
Информация о маршруте
Длина5 600 миль (9000 км) На основе посвященного тура 1920 года
Существовал1916/1920 – настоящее время
Местоположение
ШтатыКалифорния, Орегон, Вашингтон, Айдахо, Монтана, Вайоминг, Колорадо, Нью-Мексико, Аризона, Невада, Юта
Система автомагистралей
Автодороги

От национального парка до автострады была автодорожка в Соединенных Штатах в 1910-1920-е, сюжет А. Л. Вестгард. Он шел по большой петле через Запад, соединяющей двенадцать национальных парков :

На эту тему есть документальный фильм PBS 2009 года: http://pavingtheway.tv/

История

В 1914 году секретарь Департамент внутренних дел Лейн заключил соглашение с Управлением дорог общего пользования о строительстве доступа к дорогам Ледник, Секвойя и Йосемити. Национальные парки. Когда Стивен Т. Мазер стал сотрудничать с национальными парками, он пригласил Управление дорожных инженеров Т. Уоррена Аллена выступить на конференции национальных парков Беркли в 1915 году. Мэзер опасался, что Управление дорог общего пользования может разрабатывать системы шоссе в национальных парках. Хотя подход Аллена к дорогам общего пользования не видел разницы между Национальными лесами и Национальными парками, его участие было ранним признаком общественного интереса к вождению.

В следующем году Мазер присоединился к кампании Park to Park Highway. Ассоциация национальных парков и автомобильных дорог была сформирована в 1916 году и начала продвигать дороги и улучшения проезжей части в штатах Северо-Запад и Скалистые горы. Другие ассоциации автомобильных дорог поддерживали множество маршрутов, связывающих живописные чудеса западных национальных парков. В 1915 году группа автомобилистов из Денвера совершила путешествие на 500 миль (800 км) из национального парка Роки-Маунтин в Йеллоустон. Ассоциация троп Страны чудес уже продвигала следующий сегмент пути от Йеллоустона к леднику, а затем на запад к горе Рейнир.

. В 1917 году Ассоциация парковых шоссе начала отмечать маршрут от ледника до горы. Ренье и добавил южный сегмент к Кратерному озеру. К 1919 г. ежегодно проводились собрания сторонников Национального парка. В том же году Чарльз Гудвин был назначен суперинтендантом Glacier. Здесь он начал работать над разработкой потенциальных маршрутов через парк. Когда стало известно, что Мазер предпочитает движение с востока на запад через парк, он начал искать маршрут, соединяющий две стороны, который дополнял бы шоссе между парками и парками. Этот маршрут станет дорогой, идущей к солнцу.

К 1920 году одиннадцать штатов были вовлечены в программу Park-to-Park Highway. Предлагаемый маршрут будет охватывать 6000 миль (9700 км) дорог и многочисленных ответвлений, ведущих к и из различных национальных парков.

Примечания

  1. ^ Уайтли, Ли; Уайтли, Джейн (2003). Игровая площадка, шоссе от национального парка к парку: в и через национальные парки Запада 1920. ISBN 0-9671351-3-3.
  2. ^ Дикая природа по замыслу: ландшафтная архитектура и служба национальных парков Итан Карр, стр. 133, 1999 г.
  3. ^Планы парковок для входа Одиннадцать штатов; Журнал Highway, тома 9–12. Авторы: Armco Drainage Products Association, Armco Drainage Metal Products, Inc; pg 11, 1920

Внешние ссылки

Координаты : 44 ° 28'N 110 ° 5'W / 44,467 ° N 110,083 ° W / 44,467; -110.083

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:11:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте