URL | www.nanowrimo.org ywp.nanowrimo.org (для младших участников) |
---|---|
Alexa рейтинг | 1571 (по состоянию на ноябрь 2011 г.) |
Коммерческий | No |
Запущен | 1 июля 1999 г.; 21 год назад (1999-07-01) |
Текущий статус | Активен |
Национальный месяц написания романов (часто сокращается до NaNoWriMo) - это ежегодный проект творческого письма в Интернете, который проходит в ноябре. В период с 1 по 30 ноября участники пытаются написать рукопись объемом 50 000 слов. Известные авторы пишут «бодрые беседы», чтобы поддерживать их мотивацию на протяжении всего процесса. Веб-сайт предоставляет участникам, называемым «Wrimos», советы для писательского блока, информацию о том, где собираются местные участники, а также онлайн-сообщество поддержки. Сосредоточившись на длине произведения, а не на качестве, писателям рекомендуется быстро закончить свой первый черновик, чтобы впоследствии его можно было редактировать по усмотрению автора. Проект стартовал в июле 1999 года с 21 участником. К 2010 году в мероприятии приняли участие более 200 000 человек, написавших в общей сложности более 2,8 миллиарда слов.
Писатели, желающие принять участие, сначала регистрируются на веб-сайте проекта, где они могут размещать профили и информацию о своих романах, включая синопсисы. и отрывки. Подсчет слов проверяется на сайте, и авторы отправляют копию своего романа для автоматического подсчета. Муниципальные руководители и региональные форумы помогают объединить местных писателей, проводить писательские мероприятия и оказывать поддержку.
Писатель-фрилансер Крис Бэти начал проект в июле 1999 года с 21 участником в районе залива Сан-Франциско. В 2000 году его перенесли на ноябрь, «чтобы полнее воспользоваться мрачной погодой». и запустил официальный сайт, разработанный другом Батыя. В этом году на мероприятие записалось 140 участников, в том числе несколько из других стран. Батый запустил Yahoo! группа, чтобы облегчить социализацию между участниками, и, после того, как плакаты начали спрашивать о руководящих принципах, он установил большинство основных основных правил мероприятия: роман должен быть новым, не может быть соавтором и должен быть представлен вовремя для проверки. Из 140 участников 29 выполнили задание, что было вручную проверено самим Батыем.
В следующем году Батый ожидал таких же цифр, но зарегистрировалось 5000 участников, что, по его мнению, связано с новостями о событии, распространяемыми блоггеры, а позже о них сообщают различные новостные организации, включая Los Angeles Times и Washington Post. Хотя Батый был доволен большой явкой и популярностью мероприятия, этого почти не произошло, поскольку на веб-сайте имелся ряд проблем, из-за которых участников просили объявить себя победителями по системе чести ; в конечном итоге это сделают 700 человек.
В 2002 г. произошли технические улучшения и автоматизация сайта, а также внимание СМИ со стороны Национального общественного радио и CBS Evening News привлек повышенное внимание и количество участников 14 000. В следующем году команда NaNoWriMo начала программу по связям с муниципалитетами, в рамках которой волонтеры могли выступать в качестве модераторов на форумах, а также разослать первые напоминания по электронной почте. Муниципальные представители также выступали в качестве лидеров для конкретного региона, находящегося под их юрисдикцией, - организовывали сбор средств и созывали встречи для участников NaNoWriMo, проживающих в их регионе. Батый также начал работу над своим дебютным романом «Нет сюжета? Нет проблем!». во время NaNoWriMo 2003 года, он написал руководство по NaNoWriMo одновременно со своим собственным романом.
В 2005 году NaNoWriMo была зарегистрирована как некоммерческая организация из-за того, что мероприятие с каждым годом сильно разрасталось, и она стала Office of Letters and Light.
В 2011 году веб-сайт NaNoWriMo получил новую структуру и форумы. Бэти объявил, что уйдет с поста исполнительного директора в январе 2012 года, чтобы продолжить карьеру писателя на полную ставку. Грант Фолкнер занял свою должность исполнительного директора. Обновленный веб-сайт перешел с Drupal на Ruby-on-Rails. В течение первого месяца после запуска новый веб-сайт поддержал более 1 000 000 посетителей и более 39 000 000 просмотров страниц.
К 2015 году в NaNoWriMo приняли участие 431 626 человек (633 различных региона). Из этих участников более 40 000 вон.
Поскольку NaNoWriMo используется для того, чтобы люди писали, правила остаются простыми и простыми:
«Бунт» разрешен, поскольку NaNoWriMo считается «вызовом самому себе»; повстанцам разрешено подтверждать и, таким образом, получать призы от спонсоров.
Чтобы выиграть NaNoWriMo, участники должны написать в среднем примерно 1667 слов в день (69 в час, 1,2 за минута) в ноябре, чтобы достичь цели в 50 000 слов, написанных для романа. Организаторы мероприятия говорят, что цель состоит в том, чтобы заставить людей начать писать, используя крайний срок в качестве стимула для того, чтобы рассказать историю и изложить слова на бумаге. Плата за участие в NaNoWriMo не взимается; регистрация требуется только для проверки новизны.
Официальные призы за длину, качество или скорость не присуждаются, хотя на сайте доступны самовыданные значки. Победителем объявляется любой, кто наберет 50 000 слов. Начиная с 20 ноября участники могут отправить свой роман на автоматическую проверку длины и получить сертификат для печати, значок, который они могут отобразить в Интернете, и включение в список победителей. Никаких мер предосторожности для предотвращения обмана не принимается; Поскольку награда за победу - это сам законченный роман и удовлетворение от его написания, у нас мало стимулов для обмана. Романы проверяются на предмет подсчета слов с помощью программного обеспечения и могут быть зашифрованы или иным образом зашифрованы перед отправкой на проверку, хотя программное обеспечение не ведет никакой другой записи ввода текста. Можно выиграть, и никто, кроме автора, никогда не видел или не читал роман.
В октябре 2007 года самоиздательская компания CreateSpace объединилась с NaNoWriMo, чтобы начать предлагать победителям сингл бесплатные пробные копии их рукописей в мягкой обложке с возможностью использовать пробные копии для продажи романа на Amazon.com. В 2011 году CreateSpace предложила победителям пять бесплатных пробных копий их рукописей в мягкой обложке. Помимо CreateSpace, каждый год NaNoWriMo имеет новый список спонсоров, которые награждают победителей и участников различными скидками и призами.
Официальные форумы предоставляют место для советов, информации, критики, поддержки и возможность «коллективного откладывания». Форумы доступны с начала октября, когда начинается регистрация на год, до конца сентября следующего года, когда они архивируются и база данных стирается в рамках подготовки к возобновлению работы форумов NaNoWriMo этого года.
В большинстве регионов есть один или несколько муниципальных представителей (ML), которые являются добровольцами, которые помогают в организации местных мероприятий и выступают посредниками в региональных форумах. МЛ рекомендуется координировать как минимум два вида встреч; стартовую вечеринку и вечеринку «Слава богу, все кончено», чтобы отпраздновать успехи и поделиться романами. Стартовые вечеринки часто проводятся в выходные до ноября, чтобы дать местным писателям возможность встретиться и подготовиться, хотя некоторые из них проводятся в ночь на Хэллоуин после полуночи, поэтому писатели начинают писать в общественных местах. Могут быть запланированы и другие мероприятия, в том числе встречи на выходных или ночные встречи.
В ноябре 2007 года NaNoWriMo организовала мероприятие по сбору средств Write-a-thon под названием « Ночь опасного письма »в Сан-Франциско. Первые 250 участников, которые пожертвуют не менее 200 долларов на веб-сайт NaNoWriMo, получают бронирование на этом мероприятии. Это было описано как «феерия середины ноября с едой, напитками и множеством новелл».
С 2016 года участники должны пожертвовать не менее 300 долларов, чтобы зарезервировать билет на ежегодное мероприятие. С 16:00 к 11 часам вечера сотни писателей собираются в бальном зале Джулии Морган, чтобы поесть, пообщаться, обменяться отрывками, принять участие в розыгрышах, послушать выступления, встретиться с персоналом и, что наиболее важно, написать. Каждый час или около того проводится 10–20-минутная «битва слов», во время которой вся комната почти полностью погружается в тишину от сосредоточения, за исключением звука нажатия клавиш. Тот, кто напишет больше всего слов в отведенное время, временно награждается столь желанной шляпой с цветочным горшком. Если гость достигает цели в 50 000 слов во время мероприятия, ему разрешается позвонить в колокол, стоящий на сцене, и получить много аплодисментов. У этого события много спонсоров, многие из которых являются спонсорами большинства розыгрышей призов. В 2015 году этот сбор средств собрал более 56 000 долларов.
Начиная с 2002 года NaNoWriMo запустила программу аренды ноутбуков для тех, у кого нет постоянного доступа к компьютеру или слову процессор. Функциональные бывшие в употреблении ноутбуки были подарены участниками NaNoWriMo, а заемщики должны были отправить депозит в размере 300 долларов с подтверждением личности и покрыть расходы на обратную доставку.
В 2008 году AlphaSmart, Inc. подарила 25 текстовых процессоров Neo.
В 2009 году программа аренды ноутбуков завершилась перед мероприятием NaNoWriMo в том же году.
В 2004 году NaNoWriMo запустила программу молодых писателей (YWP), семинар по письму. направлена на помощь классам детских садов до 12-х классов. Разница между обычной программой и YWP заключалась в том, что дети могли выбирать, сколько слов попытаться написать. Целевое количество слов для молодого писателя может варьироваться от нескольких тысяч слов до стандартных 50 000 слов, а в некоторых случаях даже выше; типичный стандарт - около 30 000 человек. В год своего основания программа использовалась в 150 классах и охватила 4000 студентов. Учителя регистрируют свой класс для участия и получают стартовый набор материалов для использования в классе, который включает такие награды, как наклейки и карандаши. Планы уроков и письменные идеи также предлагаются учителям в качестве ресурсов, а учащиеся могут общаться через форумы программы. Единственное возрастное ограничение на YWP заключается в том, что в большинстве случаев никто не может быть старше 18 лет. Когда пользователю исполняется 18 лет, его отправляют на основной сайт; однако старшеклассники, которым исполняется 18 лет в старшем классе, могут оставаться в программе до окончания учебы. У YWP есть свои форумы, на которых может быть любой желающий в возрасте от 13 до 17 лет. ywp.nanowrimo.org
В сентябре 2006 года NaNoWriMo официально стала некоммерческой организацией 501 (c) (3), действующей под название «Офис писем и света».
В 2004 году NaNoWriMo стала партнером некоммерческой организации по обучению грамоте детей Комната для чтения и продолжала это партнерство в течение трех лет. Пятьдесят процентов чистой выручки с 2004 по 2006 год было использовано на строительство библиотек в Юго-Восточной Азии; три были построены в Камбодже, семь в Лаосе и семь в Вьетнаме. Программа была прекращена в 2007 году, чтобы переориентировать ресурсы на NaNoWriMo и Программу молодых писателей.
Летняя версия NaNoWriMo под названием Camp NaNoWriMo была запущена в 2011 году. Были проведены две сессии, один в июле и один в августе; однако месяцы были перенесены на июнь и август для лагеря NaNoWriMo 2012. Затем два месяца были переведены на апрель и июль на 2013 и 2014 годы, и с тех пор остались прежними. Правила, используемые для главного события в ноябре, также применяются к каждой сессии Camp NaNoWriMo.
На веб-сайте Camp NaNoWriMo нет форумов, но участники могут присоединиться к группе до 11 писателей, называемой хижиной., каждый со своей доской объявлений, видимой только членам этой каюты. Участники лагеря NaNoWriMo могут выбрать свою цель подсчета слов, аналогично Программе молодых писателей.
В 2013 году январь и февраль были признаны NaNoWriMo «Что теперь?» Месяцы, предназначенные для помощи писателям в процессе редактирования и редактирования. Для участия писатели обязуются пересмотреть свои романы, подписав контракт через NaNoWriMo, а затем посетить интернет-семинары, на которых эксперты-издатели и писатели NaNoWriMo могут посоветовать авторам, что делать дальше по их черновикам. После этого участники общаются в Twitter, чтобы сравнивать редакционные заметки и взаимодействовать с агентами и издателями. Участники остаются в курсе событий в блоге NaNoWriMo, где авторы, редакторы и агенты предлагают поддержку и советы.
С 2006 года около 400 романов NaNoWriMo было опубликовано через традиционные издательства и более 200 романов были опубликованы небольшими издательствами или самостоятельно опубликованы.
Некоторые известные названия включают: