Национальный Центральный железнодорожный музей Нью-Йорка

редактировать
Национальный центральный железнодорожный музей Нью-Йорка
NYC RR Museum Logo.jpg
NS Intermodal (5054541865).jpg Между музеем и станцией Элхарт Амтрак
Обзор
Штаб-квартираЭлкхарт, Индиана
Знак отчетности NNYX
ЛокальЭлкхарт, Индиана
Даты работы1987 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Национальный музей железных дорог Нью-Йорка (отчетный знак NNYX ) - музей железных дорог, расположенный в Элкхарт, Индиана, посвященный сохранению Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк).

В музее есть несколько экспозиций уличного оборудования, закрытых моделей железных дорог, артефактов из Нью-Йорка и других экспонатов, связанных с железной дорогой, включая образовательные экспозиции, относящиеся к истории железных дорог. В настоящее время музей расширяет свою деятельность по сохранению как местного, так и национального железнодорожного наследия. Музей состоит из модифицированного состава NYC 20th Century Limited и грузового дома, построенного Лейк-Шор и Мичиган Саутерн железной дороги (LSMS) в 1907 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Локомотивы
      • 2.1.1 Пар
      • 2.1.2 Дизель
      • 2.1.3 Электрический
    • 2.2 Кабины
    • 2.3 Разное
  • 3 Внутренние дисплеи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Элкхарт был жизненно важным звеном между Востоком и Западом во время роста железная дорога в США. В 1833 году LSMS построила линию через город; позже он был приобретен Нью-Йорком в 1914 году.

Музей расположен напротив южной железной дороги Норфолка (NS), восточно-западной магистрали; Грузовые поезда NS ходят примерно каждые 15 минут. Станция Amtrak Элкхарт также находится в нескольких минутах ходьбы; Ежедневное обслуживание обеспечивается Lake Shore Limited (Чикаго-Бостон / Нью-Йорк) и Capitol Limited (Чикаго- Вашингтон, округ Колумбия ).

Оборудование
NYC EMD E8 # 4085 Восстановлено Conrail эркер камбуз

Локомотивы

Steam

  • Центральный Нью-Йорк 3001 (Alco № 69338 1940 г.): крупнейший сохранившийся образец современной паросиловой технологии Нью-Йорка; только уцелевшие L-3a класса могавк ; один из двух уцелевших двигателей NYC 4-8-2 ; один из самых быстрых локомотивов своего времени; в первую очередь предназначенный для горных склонов, он перевозил пассажиров со скоростью до 80 миль в час (130 км / ч) по «Маршруту уровня воды» Нью-Йорка в штате Нью-Йорк.

Дизель

Electric

Кабус

Разное

Интерьерные дисплеи
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным центральным железнодорожным музеем Нью-Йорка.
Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 40′48 ″ N 85 ° 58′15 ″ W / 41,679868 ° N 85,970893 ° W / 41,679868; -85.970893

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:10:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте