Европейские каникулы национального пасквиля | |
---|---|
Афиша театрального релиза Бориса Вальехо | |
Режиссер | Эми Хекерлинг |
Сценарий от | |
Рассказ | Джон Хьюз |
Произведено | Мэтти Симмонс |
В главной роли | |
Кинематография | Роберт Пэйнтер |
Под редакцией | Пембрук Дж. Херринг |
Музыка | Чарльз Фокс |
Распространяется | Ворнер Браззерс. |
Дата выхода | |
Продолжительность | 94 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 17 миллионов долларов |
Театральная касса | 49,3 млн. Долл. США |
«Каникулы в Европе» - американский комедийный фильм 1985 года режиссера Эми Хекерлинг, сценарий Роберта Клэйна и Джона Хьюза, основанный на рассказе Хьюза. Это второй фильм из серии фильмов « Каникулы Национального Пасквиля », в котором снимались Чеви Чейз, Беверли Д'Анджело, Дана Хилл, Джейсон Лайвли, Виктор Лану и Эрик Айдл.
Семья Грисвальд участвует в игровом шоу под названием « Свинья в мешке» и выигрывает полностью оплачиваемую поездку в Европу. В ураганном путешествии по Западной Европе наступает хаос всех видов.
Они останавливаются в лондонском лондонском отеле с неряшливым татуированным клерком на стойке регистрации кокни. Находясь в своем английском арендованном автомобиле, желтом Austin Maxi, Кларк из-за того, что он ехал по неправильной стороне дороги, часто вызывает аварии, в том числе сбивает велосипедиста, который появляется на протяжении всего фильма. Позже Кларк часами водит семью по оживленной кольцевой развязке Ламбет-Бридж, не имея возможности выбраться из суматохи. В Стоунхендже Кларк случайно ставит машину задним ходом в древний каменный монолит, опрокидывая все камни, как домино, которых они даже не замечают, когда счастливо покидают место происшествия.
В Париже семья носит береты с трафаретом, из-за чего Расти дразнят молодые женщины на смотровой площадке Эйфелевой башни. Кларк предлагает избавиться от берета для Расти, но когда он выбрасывает его, такса другого посетителя принимает его за летающую тарелку и прыгает за ним с башни, благополучно приземляясь в ближайший пруд. Семейная видеокамера украдена прохожим, которого Кларк попросил сфотографировать семью. Французский официант издевается над Кларком за его ужасный французский. Позже Кларк и Эллен посещают непристойное парижское танцевальное шоу канкан и обнаруживают, что Расти уже там с проституткой.
Затем, в одной из западногерманских деревень, Грисвальды врываются в сбитую с толку пожилую пару, которую они ошибочно считают родственниками, но пара все равно предоставляет им обед и ночлег, поскольку каждая семья не может понять язык другой. Кларк превращает живое выступление на сцене баварских народных танцев в полномасштабную уличную драку, после чего, убегая, он поспешно сносит киоски нескольких уличных торговцев и заставляет их Citroën DS застрять в узкой средневековой арке.
В Риме Грисвальды арендуют автомобиль в туристическом бюро, но им неизвестно, что за рулем стоят воры, и настоящий управляющий держат в плену. Главный вор дает им машину с менеджером в багажнике, утверждая, что потерял ключи от багажника. На следующий день Эллен потрясена, обнаружив, что частные, сексуальные видео с ее украденной видеокамерой были использованы в рекламном порно билборде, в результате чего она была полностью унижена. Злобно закричав на Кларка (который сказал ей, что стер видео), Эллен мчится в их отель, где встречает вора, который арендовал им машину. Она признается в своих недавних неприятностях, все еще не подозревая, что он преступник. Затем мужчина пытается получить ключи от машины, которые находятся в ее сумочке, но ему это не удается. Когда полиция прибывает в отель, он похищает Эллен, побуждая Кларка спасти ее.
По пути домой Кларк падает в кабину пилота и случайно заставляет самолет перевернуть факел Статуи Свободы.
Грисвальды:
Персонажи в Америке:
Персонажи в Англии:
Персонажи из Франции:
Персонажи в Германии:
Персонажи в Италии:
Продюсер Мэтти Симмонс изначально сказал Дане Бэррон, что вернется к роли Одри. Но после того, как Холл отказался повторить свою роль и решил сыграть в « Странной науке», Хекерлинг попросил переделать обоих детей.
Знаменитые достопримечательности и достопримечательности, появляющиеся во время семейных туров по Англии, Франции, Западной Германии и Италии, включают:
Другие локации, использованные в фильме, включают:
Сцены, предположительно происходящие в Западной Германии, на самом деле были сняты в немецкоязычной части Италии ( Бриксен ).
Музыкальное сопровождение для Европейских каникул было составлено Чарльз Фокс, который заменил Ральф Бернса первого фильма. « Праздничная дорога » Линдси Бэкингем снова стала музыкальной темой фильма, а многие другие современные песни были включены в фильм.
«Европейские каникулы» от National Lampoon открылись 26 июля 1985 года в 1546 североамериканских кинотеатрах и собрали 12 329 627 долларов за первые выходные, заняв первое место в прокате. После первого запуска фильм собрал в общей сложности 49 364 621 доллар США.
Веб-сайт с агрегацией обзоров Rotten Tomatoes дает рейтинг National Lampoon's European Vacation 34% на основе обзоров 29 критиков, в среднем 4,82 из 10. Критический консенсус гласит; « European Vacation» прокладывает курс через череду красивых мест, но в самом путешествии не хватает смеха, который сделал оригинальную прогулку такой незабываемой ».
Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» положительно оценила фильм, заявив: «Хотя это в значительной степени переработанный протектор, он преуспел в том, чтобы дополнить юмор первого фильма более похожим направлением». Она добавила: «Лучший визуальный юмор фильма возникает из простого сопоставления европейской обстановки с забавными шляпами, футболками и банками содовой, которыми Грисвальды объявляют о своем присутствии». Развлекательный журнал Variety дал фильму отрицательную рецензию, объяснив: «Пока семья персонажей колесит по Лондону, Парижу, Италии и Германии, а французы восхищаются этим за их высокомерие и грубость, режиссер Эми Хекерлинг увлекается физическими упражнениями. юмор, позволяя американским туристам становиться утомительными и предсказуемыми. По своей структуре фильм разворачивается как серия туристических брошюр ».