Национальный совет по вопросам труда

редактировать
Национальный совет по вопросам труда
NLB
Обзор агентства
Образовано5 августа 1933 г.
Распущен29 июня 1934 г.
Заменяющее агентство
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Материнское агентствоАдминистрация президента

Национальный совет по труду (NLB) был независимым агентством правительства США, созданным 5 августа 1933 года для рассмотрения трудовых споров в соответствии с Законом о восстановлении национальной промышленности (NIRA).

Содержание

  • 1 Создание, структура и процедуры
  • 2 Формула чтения и выборы представителей
  • 3 E.O. 6580 и эксклюзивность представительства
    • 3.1 Решение Denver Tramway
    • 3.2 Временный отказ от эксклюзивного представительства
  • 4 Упадок NLB
  • 5 Влияние NLB
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Создание, структура и процедуры

Американское рабочее движение, воодушевленное мерами защиты, гарантированными разделом 7 (а) Закона о восстановлении национальной промышленности (NIRA), предприняло волна организации не наблюдалась почти два десятилетия. Летом 1933 года по стране прошла серия забастовок.

NIRA учредило Национальную администрацию восстановления (NRA), а генерал Хью С. Джонсон был назначен администратором агентства.

Быт. Джонсон изначально выразил надежду, что NIRA будет системой самоконтроля. Но этого явно не произошло, и требовался официальный правительственный аппарат, чтобы справиться с внезапной волной трудовой активности.

Впоследствии Джонсон, действуя по совместному предложению Промышленного консультативного совета NRA и трудового консультативного совета, создал NLB. Президент Франклин Д. Рузвельт объявил о создании NLB 5 августа 1933 года. Рузвельт не издал распоряжения, определяющего полномочия, обязанности или процедуры Совета, но он действительно утверждал, что Совет должен «рассматривать, корректировать и урегулировать разногласия и разногласия, возникающие в трудовых спорах.

В НББ было семь членов. Три члена представляли профсоюзы: президент Американской федерации труда (AFL) Уильям Грин ; United Mine Workers of America президент Джон Л. Льюис ; и Лео Вулман, бывший директор по исследованиям Amalgamated Clothing Workers of America и председатель трудового консультативного совета NRA. Три члена представляли промышленность: General Electric президент Джерард Свуп ; Луи Кирстейн, вице-президент Filene's of Boston (универмаг); и Уолтер С. Тигл, президент Standard Oil of New Jersey. Председателем НББ был сенатор США Роберт Ф. Вагнер.

Хотя мандат НББ был расплывчатым, его процедуры не определены, а его правоприменительные полномочия отсутствовали, сенатор Вагнер, который был одним из основные авторы NIRA - были полны решимости заставить правление работать в соответствии с принципами самоконтроля, о которых ранее объявил генерал Джонсон.

Изначально НББ пыталась просто выступить посредником в трудовых спорах. NIRA защищает право рабочих создавать профсоюзы по своему выбору. К тому же работодатели должны были вести добросовестные переговоры, когда профсоюз выдвигал требование о признании и ведении переговоров. Чаще всего проблема заключалась в отказе работодателя торговаться. Правление даже не рассматривало проведение выборов представительства, не говоря уже о создании переговорных единиц или определении статуса большинства.

Работодатели, однако, быстро создали профсоюзы компаний и объявили, что это единственно подходящие представители рабочих. Профсоюзы ответили забастовками, требуя признания их организацией по выбору рабочих и немедленных переговоров. Большое количество рабочих было уволено за забастовку без суда и следствия.

НББ быстро выработал стратегию, предлагая выборы как способ определения статуса большинства и выхода из тупика коллективных переговоров.

Формула чтения и выборы представителей

НББ представилась возможность, когда летом 1933 года они начали организовывать акции на шелкопрядильных фабриках в районе Рединг, Пенсильвания. Работодатели отказались признать профсоюз, и 10 000 рабочих объявили забастовку. 10 августа 1933 года НББ выступила посредником при урегулировании спора.

Известное как «Формула чтения», мировое соглашение состояло из четырех частей: (1) профсоюз отменил забастовку; (2) Чтобы все сотрудники были повторно приняты на работу немедленно, без репрессий; (3) НСБ проводил выборы, на которых рабочие голосовали бы тайным голосованием за своих представителей, и чтобы обе стороны заключили коллективный договор, регулирующий заработную плату, часы работы и условия труда; и (4) В случае разногласий по любому вопросу стороны передадут спор в NLB для обязательного арбитража.

Формула чтения оказалась полезной при урегулировании большого количества трудовых споров, включая забастовки в шелковые фабрики в Патерсоне, Нью-Джерси ; шелковые фабрики в Аллентауне, Пенсильвания ; фабрики по производству инструментов и штампов в Детройте, Мичиган ; и угольные шахты в Иллинойсе. В большинстве случаев на выборах побеждал профсоюз.

Но в течение нескольких месяцев большое количество работодателей отказалось сотрудничать с НББ. NLB полагался на исполнение своих приказов через NRA (которое имело только право отменить так называемое утверждение промышленного кодекса Blue Eagle от производителя) или судебное преследование со стороны США. Министерство юстиции. Эти слабые правоприменительные возможности стимулировали сопротивление работодателей. В июле 1933 года Weirton Steel Company провела частные выборы, вместо того, чтобы подчиняться одному голосованию и наблюдению со стороны NLB. Budd Manufacturing Company учредила профсоюз компании, а затем отказалась торговаться с филиалом AFL на заводе.

E.O. 6580 и исключительное право представительства

Чтобы усилить полномочия НББ по отношению к работодателям, президент Рузвельт издал Указ 6511 от 16 декабря 1933 года.

Указ ратифицировал Предыдущая деятельность Совета, включая его решения и выборы представителей. Приказ также уполномочил Правление «разрешать путем посредничества, примирения или арбитража все разногласия между работодателями и работниками, которые, как правило, препятствуют достижению целей Закона о восстановлении национальной промышленности».

Но Э.О. 6511 ничего не сказал о выборах и не затронул правоприменительные полномочия Совета.

Рузвельт издал новый приказ, Э. 6580, 1 февраля 1934 года. Приказ давал Правлению явные полномочия санкционировать, по явке значительного числа сотрудников, выборы представителей для определения статуса большинства. Приказ, казалось, давал выигравшей организации исключительное представительство в отношении сотрудников в переговорном подразделении, но эта интерпретация широко оспаривалась.

Хуже того, Рузвельт открыто высказал публичный комментарий о том, что правительство пытается сдержать рост профсоюзы компаний. Это вызвало бурю недовольства среди владельцев бизнеса, которые начали кампанию против Вагнера.

Джонсон был вынужден сделать заявление, в котором отрицается, что NRA или администрация пытались искоренить профсоюзы компаний. Его заявление также отвергает концепцию исключительного представительства.

Решение Denver Tramway

Однако интерпретация NLB раздела 7 (a) расходилась с интерпретацией NRA. 1 марта 1934 года Правление Denver Tramway Corporation приняло решение. Правление постановило, что, если профсоюз получил большинство голосов на выборах представителей, спонсируемых государством, любое коллективное соглашение должно охватывать всех сотрудников переговорной единицы.

До Денвер Трамвей профсоюзы торговались только за своих членов. Например, профсоюз, который представляет только половину водителей автобусов в компании, будет заключать контракт только от имени своих членов. Другой профсоюз мог бы представлять других водителей автобусов. Во многих случаях несколько профсоюзов представляли одних и тех же работников в одной компании, причем каждый профсоюз заключал разные контракты для любого числа членов, которых он представлял.

Денверский трамвай стал поворотным моментом в американском трудовом законодательстве, поскольку он установил правило исключительного представительства. Это правило гласило, что профсоюз, набравший большинство голосов на выборах, получит право представлять всех рабочих. Даже когда несколько профсоюзов конкурировали друг с другом и ни один профсоюз не получил большинства голосов, профсоюз, набравший наибольшее количество голосов, все равно получил право представлять всех работников.

Временный отказ от исключительного представительства

Президент Рузвельт быстро дезавуировал правило исключительного представительства Совета. United Auto Workers организовал более 50 000 рабочих автомобильной промышленности в 1933 году. Но автомобильные компании отклонили требование профсоюза о признании, создали профсоюзы компаний и отказались позволить NLB выступить посредником. Рузвельт лично вмешался в спор. 25 марта 1934 года Рузвельт объявил о соглашении, которое предусматривало пропорциональное, а не исключительное представительство, что дало профсоюзам компании равные условия с рабочими автомобильной промышленности. Соглашение также лишило NLB юрисдикции над автомобильной промышленностью. Хуже того, соглашение не давало никаких полномочий для проведения выборов и, следовательно, не позволяло определить, какие организации действительно представляют рабочих.

Кончина NLB

Сенатор Вагнер, убежденный осенью 1933 года, что NLB нуждался в замене, и он начал работу над законодательством, которое установит новый статутный режим трудовых отношений в США.

Консультируясь с главным помощником, Леоном Кейзерлингом, Вагнер задумал «суд по трудовым спорам» для рассмотрения дел, связанных с трудовыми спорами и модными решениями, подлежащими принудительному исполнению. Рузвельт не проявил интереса к такому законопроекту, поэтому Вагнер действовал без него. С лидерами лейбористов были проведены консультации в январе 1934 года, и в феврале был подготовлен законопроект.

«Закон о трудовых спорах» был внесен в Сенат 1 марта 1934 года. Законопроект предоставил законодательные полномочия для существования НББ., и предоставил ему исключительные полномочия по обеспечению соблюдения Раздела 7 (а) NIRA. NLB было дано право проводить выборы, но он также был уполномочен запрещать акты принуждения со стороны работодателя в отношении сотрудников и требовал от работодателей добросовестного ведения переговоров с должным образом избранными представителями рабочих.

В законопроекте прямо говорилось об этом. Включена концепция эксклюзивного представительства. Однако он не требовал этого и оставил на усмотрение НББ решать, применять ли это правило, с учетом фактов каждого дела.

Законопроект Вагнера был встречен в Конгрессе враждебно. Деловое сообщество яростно сопротивлялось законопроекту, утверждая, что он противоречит политике Рузвельта в автомобильном деле. Пресса также была категорически против закона. Представители администрации неоднозначно отнеслись к законопроекту, когда они вообще его упомянули.

Тем не менее Рузвельт и руководство демократов в Конгрессе понимали необходимость действий. В апреле и мае по стране прокатилась волна крупных забастовок, значительная часть из которых была связана с вопросом признания. Сенатор Дэвид И. Уолш, демократ из Массачусетса и председатель сенатского комитета по образованию и труду, быстро написал заменяющий его закон - «Закон о национальном промышленном регулировании.

Законопроект Уолша существенно изменил многие положения законопроекта Вагнера. Он разрешил создание союзов компаний, снял запреты на отказ от переговоров и превратил утвердительную обязанность Совета директоров определять структуру переговорной единицы в добровольную.

Законопроект Уолша получил почти единодушную поддержку президента, кабинета министров, сената и даже самого Вагнера. Вагнер был недоволен количеством смягченных положений, но считал, что принятие некоторых законов предпочтительнее бездействия. Он также решил разработать более строгий закон после осенних выборов. Тем не менее, будущее законопроекта Уолша в Сенате было неопределенным. Конгрессу нужно было отложить заседание и вернуться домой для проведения кампании по осенним выборам, и законопроект обещал длительную борьбу.

Рузвельт снова вмешался напрямую, чтобы завоевать трудовой мир. Профсоюзы сталеваров угрожали общенациональной забастовкой. На конференции в Белом доме 12 июня 1934 года Рузвельт созвал Вагнера, Уолша, США. Министерство труда секретарь Фрэнсис Перкинс, сенат лидер большинства Джозеф Т. Робинсон, представитель Джозеф У. Бирнс и несколько помощников. После обсуждения Рузвельт сам продиктовал Публичную резолюцию № 44. Резолюция уполномочила президента создать один или несколько новых трудовых советов для обеспечения соблюдения Раздела 7 (а) путем проведения расследований, вызова в суд свидетельств и свидетелей, проведения выборов и выдачи приказов.

На следующий день в Сенат внесено Публичное постановление №44. С поправками, прямо защищающими право на забастовку, он был принят обеими палатами Конгресса единогласно. Рузвельт подписал резолюцию 19 июня 1934 года.

29 июня 1934 года Рузвельт издал Указ № 6763. Новый приказ отменил НББ. Вместо него был создан Национальный совет по трудовым отношениям. В новом NLRB было всего три члена: Ллойд К. Гаррисон, декан Юридического факультета Университета Висконсина, был его председателем; Гарри А. Миллис, профессор экономики в Чикагском университете и комиссар труда и промышленности штата Массачусетс.

Новый закон стимулировал распространение советов по труду на различные сегменты промышленности. Рузвельт должным образом выполнил требования бизнеса к этим доскам. Каждая комиссия интерпретировала закон по своему усмотрению, а американское трудовое законодательство было фрагментировано.

Вагнер, однако, приступил к разработке и в 1935 году представил новый закон, Закон о национальных трудовых отношениях (NLRA). Был принят NLRA, который по сей день является основой трудовых отношений с частным сектором в США.

Влияние NLB

Многие юридические доктрины, установленные Национальным советом по труду, оказали глубокое влияние на трудовые отношения в США. Доктрина исключительного представительства Совета стала «важной вехой в истории труда Америки». Позже эта доктрина была закреплена в законе как часть NLRA, и NLRB продолжает ее применять сегодня.

Решение Совета по делу Denver Tramway также заложило основу для концепции NLRB о зрелых отношениях коллективных переговоров. В соответствии с этой доктриной NLRB подчеркивал и уменьшал значение различных аспектов NLRA с течением времени, придавая большее значение различным частям закона, в зависимости от продолжительности коллективных переговоров между работодателем и профсоюзом.

В других решениях Правления, таких как Bee Bus Line Company (решение 10 мая 1934 г.) и Eagle Rubber Company (решение 17 мая 1934 г.), оговаривалось, что необходимо провести надлежащим образом проведенные выборы представителей, контролируемые государством. добросовестные переговоры, и коллективные переговоры должны предшествовать решению о забастовке. Оба решения оказали стабилизирующее влияние на коллективные переговоры.

Доктрины, изложенные NLB, продолжают звучать в 2006 году, поскольку NLRB борется с последствиями проверки карты и добровольного признания.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • значок Портал организации труда
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:04:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте