Закон о восстановлении национальной промышленности 1933 года

редактировать

Закон о восстановлении национальной промышленности
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о стимулировании восстановления промышленности в стране, для содействия добросовестной конкуренции и обеспечения строительства определенных полезных общественных работ и для других целей.
Сокращения (разговорный)NIRA
Принят73-й Конгресс США
вступил в силу16 июня 1933 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 73–67
Устав at Large 48 Stat. 195
История законодательства
  • Представлен в Палате представителей asHR 5755 byРоберт Л. Даутон (DNC ) on17 мая 1933 г.
  • Рассмотрение комитета Способы и средства, Финансы Сената
  • Передано Палатой представителей мая 26, 1933 (329-80 )
  • Принят Сенатом 9 июня 1933 г. (61-26 )
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 10 июня 1933 г.; согласовано Палатой представителей 10 июня 1933 г. (одобрено) и Сенатом 13 июня 1933 г. (48-42 )
  • Подписано президентом Франклин Д. Рузвельт 16 июня 1933 г.
Верховный суд США дела
Первая страница Закона о восстановлении национальной промышленности, подписанного президентом Франклином Д. Рузвельтом 16 июня 1933 года.

Закон о восстановлении национальной промышленности 1933 года (NIRA ) был трудовым законодательством США и законом о защите прав потребителей, принятым 73-м Конгрессом США, чтобы уполномочить президента регулировать промышленность. за справедливую заработную плату и цену Это будет стимулировать восстановление экономики. Он также учредил национальную программу общественных работ, известную как Администрация общественных работ (PWA), не путать с Администрацией прогресса работ (WPA) 1935 года. Часть Национальной администрации восстановления (NRA) получила широкую поддержку в 1933 году, но к 1934 году мнение бизнеса об этом законе испортилось. К марту 1934 г. «NRA в основном занималось разработкой этих промышленных кодексов для всех отраслей промышленности». Однако в 1935 г. Верховный суд объявил NIRA неконституционным и не заменил его.

Закон был принят в июне 1933 года во время Великой депрессии в Соединенных Штатах как часть законодательной программы Нового курса президента Франклина Д. Рузвельта. Раздел 7 (а) законопроекта, защищающего право на ведение коллективных переговоров для профсоюзов, оказался спорным (особенно в Сенате), но обе палаты в конце концов приняли закон. Президент Рузвельт подписал закон вступил в силу 16 июня 1933 года. Закон состоял из двух основных разделов (или «заголовков»). Раздел I был посвящен восстановлению промышленности, разрешая обнародование отраслевых кодексов добросовестной конкуренции, гарантированных прав профсоюзов, разрешающих регулирование рабочих стандартов., и регулировал цены на определенные нефтепродукты и их транспортировку. на. Раздел II учредил Управление общественных работ, обозначил проекты и возможности финансирования, в которых оно могло бы участвовать. Раздел II также обеспечил финансирование Закона.

Закон был внедрен NRA и Администрацией общественных работ (PWA). Очень большое количество положений было создано в соответствии с полномочиями, предоставленными НРА Законом, что привело к значительной потере политической поддержки Рузвельта и Нового курса. Срок действия NIRA истекал в июне 1935 г., но в основном конституционном постановлении США Верховный суд признал Раздел I Закона неконституционным 27 мая 1935 года в деле Schechter Poultry Corp. против США, 295 U.S. 495 (1935). Закон о восстановлении национальной промышленности широко считается провалом политики как в 1930-х годах, так и сегодня историками. Споры о причинах отказа продолжаются. Среди предполагаемых причин можно выделить то, что Закон поощрял экономически вредные монополии, что Закон не получил критической поддержки со стороны бизнес-сообщества и что он плохо применялся. Закон поощрял создание профсоюзов, что привело к серьезным волнениям среди рабочих. У NIRA не было механизмов для решения этих проблем, что побудило Конгресс принять Закон о национальных трудовых отношениях в 1935 году. Этот закон также был главной силой, стоящей за серьезным изменением закона о криминализации делать ложные заявления.

Содержание

  • 1 Предпосылки и введение в действие
    • 1.1 Принятие закона
  • 2 Структура закона
  • 3 Реализация
  • 4 Юридические возражения и аннулирование
  • 5 Критика
  • 6 Наследие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Предпосылки и постановка

Депрессия началась в Соединенных Штатах в октябре 1929 г. и постепенно усиливалась до самого низкого уровня в начале 1933. Президент Герберт Гувер опасался, что слишком сильное вмешательство или принуждение со стороны правительства разрушит индивидуальность и уверенность в своих силах, которые он считал важными американскими ценностями. Его взгляды невмешательства, похоже, разделял министр финансов Эндрю У. Меллон. Чтобы бороться с растущим экономическим спадом, Гувер организовал ряд добровольных мероприятий с предприятиями, поддержал ответные меры правительства штата и местных властей и ускорил реализацию федеральных строительных проектов. Однако его политика практически не повлияла на восстановление экономики. Однако к концу своего срока Гувер поддержал несколько законодательных решений, которые, по его мнению, могли вывести страну из депрессии. Последней попыткой администрации Гувера спасти экономику стало принятие Закона о чрезвычайной помощи и строительстве (который предоставил средства для программ общественных работ) и Reconstruction Finance Corporation (RFC) (который предоставлял предприятиям ссуды под низкие проценты).

Гувер был переизбран Рузвельтом на президентских выборах 1932 года. Рузвельт был убежден, что федеральный активизм необходим, чтобы обратить вспять экономический спад в стране. За первые сто дней своего пребывания в должности Конгресс по просьбе Рузвельта принял ряд законопроектов, направленных на укрепление банковской системы, включая Закон о чрезвычайных банковских операциях, Закон Гласса-Стиголла (который создала Федеральную корпорацию страхования вкладов ) и Закон о банковской деятельности 1933 года. Конгресс также принял Акт о регулировании сельского хозяйства, чтобы стабилизировать сельское хозяйство страны.

Закон

Хью С. Джонсон, один из основных авторов NIRA, был Time журнал Человек года за 1933 год.

Принятие Закона о восстановлении национальной промышленности стало кульминацией первых 100 дней президентства Рузвельта. Хью С. Джонсон, Рэймонд Моли, Дональд Ричберг, Рексфорд Тагвелл, Джером Фрэнк и Бернард Барух - главные советники Рузвельта - считал, что безудержная конкуренция помогла вызвать Великую депрессию и что правительство сыграло решающую роль в национальном планировании, ограниченном регулировании, создании торговых ассоциаций, поддержке за «справедливую» торговую практику и поддержку «демократизации рабочего места» (стандартная рабочая неделя, более короткий рабочий день и лучшие условия труда). Рузвельт, сам бывший глава торговой ассоциации, считал, что правительственная поддержка «самоорганизации» торговыми ассоциациями была наименее навязчивым, но все же наиболее эффективным методом достижения национального планирования и улучшения экономики. В течение нескольких недель после избрания Рузвельта была проделана некоторая работа над законопроектом об оказании помощи промышленным предприятиям, но по большей части это носило характер разговоров и обмена идеями, а не законодательных исследований и разработки. Администрация, занимавшаяся банковским и сельскохозяйственным законодательством, не начинала работать над законодательством об оказании помощи в промышленности до начала апреля 1933 года. Конгресс, однако, принимал собственное промышленное законодательство. В Сенате Роберт Ф. Вагнер, Эдвард П. Костиган и Роберт М. Ла Фоллет-младший продвигали общественные работы законодательство, и Хьюго Блэк продвигал закон о сокращении рабочей недели. Руководствуясь этими усилиями, Рузвельт приказал Моули работать над своим собственным законопроектом о чрезвычайной помощи в промышленности, чтобы вместе с этими сенаторами (и всеми остальными членами правительства, которые казались заинтересованными) разработать закон.

К маю 1933 года два законопроекта были приняты. возникла осторожная и законническая работа Джона Дикинсона (Заместитель министра торговли ) и амбициозная, сосредоточенная на торговых ассоциациях Хью Джонсона. Многие ведущие бизнесмены, в том числе Джерард Свуп (глава General Electric ), Чарльз М. Шваб (председатель Bethlehem Steel Corporation ), Э. Х. Гарриман (председатель Union Pacific Railroad ) и Генри И. Гарриман, президент США. Торгово-промышленная палата - помогла разработать закон. Законопроект, состоящий из двух частей: первый раздел, продвигающий совместные действия бизнеса для достижения справедливой конкуренции и обеспечения национального планирования, а второй раздел, устанавливающий национальную программу общественных работ, был представлен в Конгресс 15 мая 1933 года.

Палата представителей легко приняла закон всего за семь дней. Наиболее спорным вопросом было включение статьи 7 (а), которая защищала права на ведение коллективных переговоров для профсоюзов. Раздел 7 (а) был почти включен в законопроект, но сенатор Вагнер, Джером Франк и Леон Кейзерлинг (еще один помощник Рузвельта) работали над тем, чтобы сохранить раздел, чтобы заручиться поддержкой американского рабочего движения.

Законопроект пережил более трудное время в Сенате. Национальная ассоциация производителей, Торговая палата и промышленник Генри Форд выступили против его принятия. Сенатор Беннетт Чемп Кларк внес поправку, ослабляющую Раздел 7 (а), но Вагнер и сенатор Джордж У. Норрис возглавили успешную оппозицию изменению. Однако основная часть дебатов в Сенате сосредоточилась на приостановлении действия законопроекта антимонопольного закона. Сенаторы Уильям Э. Бора, Бертон К. Уиллер и Хьюго Блэк выступили против любого ослабления антимонопольного закона Шермана, утверждая, что это усугубит существующие суровые нормы экономическое неравенство и концентрация богатства в руках богатых (серьезная проблема, которую многие экономисты в то время считали одной из причин Великой депрессии). Вагнер защищал законопроект, утверждая, что продвижение законопроекта кодексов добросовестной торговли поможет создать прогрессивные стандарты заработной платы, рабочего времени и условий труда, а также исключить потогонные мастерские и детский труд. Сенат принял измененный закон с 57 по 24 9 июня.

A Конференционный комитет Палаты представителей и Сената собирался вечером 9 июня и весь день 10 июня, чтобы согласовать две версии законопроекта и утвердить окончательный вариант. версия во второй половине дня 10 июня. Палата представителей одобрила законопроект комитета конференции вечером 10 июня. После обширных дебатов Сенат утвердил окончательный законопроект, 46-39, 13 июня. Президент Рузвельт подписал законопроект. 16 июня 1933 года.

Структура Закона

Закон о восстановлении национальной промышленности имел два основных названия.

Название I было посвящено промышленному восстановлению. Раздел 2 Раздела I уполномочивал Президента создавать органы исполнительной власти для выполнения целей Закона и предусматривал положение о прекращении действия , отменяющее Закон через два года. В основе закона лежал раздел 3 раздела I, который разрешал торговым или промышленным ассоциациям добиваться одобрения президента кодексов добросовестной конкуренции (при условии, что такие кодексы не поощряют монополии и не обеспечивают недобросовестную конкуренцию против малых предприятий) и предусматривал обеспечение соблюдения эти коды. Раздел I, раздел 5, освободил кодексы от федерального антимонопольного законодательства.

Раздел I, раздел 7 (a) гарантировал право рабочих создавать профсоюзы и запрещал контракты желтой собаки :

.. Работники имеют право объединяться и вести коллективные переговоры через представителей по своему выбору и не должны подвергаться ограничению или принуждению со стороны работодателей труда или их агентов при назначении таких представителей или при самоорганизации или самоорганизации. в других согласованных действиях с целью ведения коллективных переговоров или другой взаимопомощи или защиты; [и] (2) ни один сотрудник и никто, ищущий работу, не должны быть обязаны в качестве условия найма вступать в какой-либо профсоюз компании или воздерживаться от вступления, организации или помощи в профсоюзную организацию по своему выбору...

Раздел 7 (b) Раздела I разрешил устанавливать стандарты в отношении максимальной продолжительности рабочего времени, минимальных ставок заработной платы и условий труда в отраслях, охватываемых кодексами, в то время как Раздел 7 (c) уполномочил Президента налагать такие стандарты на коды, когда не удалось достичь добровольного соглашения. Раздел 9 Раздела I санкционировал регулирование нефтепроводов и цен на транспортировку всех нефтепродуктов по трубопроводам. Раздел 9 (b) разрешал руководителю брать на себя управление любой нефтепроводной компанией, дочерней компанией или бизнесом, если материнская компания была признана нарушившей Закон.

Раздел II учредил Управление общественных работ. Раздел 201 Раздела II учредил агентство и предусматривал двухлетний срок истечения срока действия. Раздел 202 описывает типы общественных работ, которые новое агентство может стремиться финансировать или строить. Раздел 203 раздела II уполномочил Администрацию общественных работ предоставлять гранты и / или ссуды штатам и местностям с целью более быстрого сокращения безработицы, а также использовать власть выдающейся области для захвата земли или материалов для заниматься общественными работами. Раздел 204 Раздела II прямо предусматривает выделение 400 миллионов долларов на строительство дорог общего пользования, мостов, дорог, железнодорожных переездов, путей и других транспортных проектов.

Раздел II Раздела 208 уполномочил президента потратить до 25 миллионов долларов. для покупки ферм с целью переселения людей, проживающих в перенаселенных городских районах (например, городов), на эти фермы и позволяя им выращивать урожай и зарабатывать на жизнь там.

Раздел II, разделы 210–219 предусматривают доходы для финансирования Закона, и Раздел 220 ассигновал деньги на реализацию Закона.

Раздел III Закона содержал разные положения и передавал полномочия участвовать в общественных работах от Корпорации финансирования реконструкции Администрации общественных работ.

Реализация

NRA Blue Eagle плакат, изображение, которое чаще всего ассоциируется с NIRA.

Осуществление Закона началось немедленно. Хью Джонсон потратил большую часть мая и июня на планирование реализации, а Национальное управление восстановления (NRA) было создано 20 июня 1933 года - всего через четыре дня после вступления закона в силу. Рузвельт рассердил Джонсона, заставив его управлять только NRA, в то время как Управление общественных работ (PWA) перешло к Гарольду Л. Икесу. NRA и PWA отчитывались перед различными правительственными агентствами, что затрудняло координацию, а деньги PWA текли в экономику так медленно, что NRA оказалось гораздо более важным агентством.

Премьерным символом NIRA был Blue Eagle.

NIRA, реализованная NRA, стала печально известна созданием большого количества нормативных актов. За два года агентством утверждено 557 основных и 189 дополнительных отраслевых кодексов. Было запрещено от 4000 до 5000 деловых практик, было опубликовано около 3000 административных распоряжений объемом более 10000 страниц, а тысячи заключений и руководств национальных, региональных и местных советов по кодексу интерпретировали и применяли Закон.

Закон был настолько значительным, что вызвал значительную потерю политической поддержки Нового курса и настроил против него ряд ближайших помощников Рузвельта. Сам Рузвельт изменил свои взгляды на лучший способ достижения экономического подъема и начал новую законодательную программу (известную как «Второй новый курс ») в 1935 году.

Осуществление Раздела 7 ( a) NIRA также оказались чрезвычайно проблематичными. Защита закона вызвала массовую волну профсоюзов, перемежающуюся насилием со стороны работодателей и профсоюзов, всеобщими забастовками и забастовками. Вначале администратор NRA Хью Джонсон наивно полагал, что Раздел 7 (а) будет самодостаточным, но быстро понял обратное. Кроме того, Национальный совет по вопросам труда был учрежден под эгидой НРО для выполнения положений Закона о коллективных переговорах. Национальный совет по труду тоже оказался неэффективным, и 5 июля 1935 года новый закон - Закон о национальных трудовых отношениях - заменил NIRA и установил новую долгосрочную федеральную политику в сфере труда.

Руководство Управления общественных работ было разорвано миссией нового агентства. PWA может инициировать свои собственные строительные проекты, распределять деньги среди других федеральных агентств для финансирования их строительных проектов или предоставлять ссуды штатам и местностям для финансирования своих строительных проектов. Но многие в администрации Рузвельта считали, что PWA не следует тратить деньги из опасения обострения федерального дефицита, и поэтому средства текли медленно. Кроме того, сам характер строительства (планирование, спецификации и чертежи) также задерживал выплату денег. Гарольд Икес тоже был полон решимости сделать так, чтобы взяточничество и коррупция не запятнали репутацию агентства и не привели к потере политической поддержки в Конгрессе, и поэтому осторожно потратили деньги агентства. Хотя Верховный суд США признал бы Раздел I NIRA неконституционным, пункт о делимости в Законе позволил PWA выжить. Среди проектов, профинансированных им в период с 1935 по 1939 год: военный корабль США Йорктаун ; USS Enterprise ; 30-я улица железнодорожная станция в Филадельфии, Пенсильвания; Мост Триборо ; порт Браунсвилля ; плотина Гранд-Кули ; Боулдер Дам ; Дамба Форт-Пек ; плотина Бонневиль ; и заморское шоссе, соединяющее Ки-Уэст, Флорида, с материком. Агентство просуществовало до 1943 года, когда Закон о реорганизации 1939 года объединил большинство федеральных общественных работ и функций по облегчению труда федерального правительства в новое Федеральное агентство работ.

. Президент Рузвельт запросил повторное разрешение NIRA 20 февраля 1935 года. Однако негативная реакция на «Новый курс» в сочетании с продолжающейся озабоченностью Конгресса приостановлением действия антимонопольного законодательства, сделали запрос президента политически мертвым. К маю 1935 года этот вопрос был снят, поскольку США Верховный суд признал раздел I NIRA неконституционным.

Судебное разбирательство и аннулирование

Главный судья США Чарльз Эванс Хьюз.

13 апреля 1934 года президент утвердил «Кодекс добросовестной конкуренции в птицеводстве столичного региона» в городе Нью-Йорке и около него ". Целью кодекса было гарантировать, что живая домашняя птица (предоставленная кошерным бойням для разделки и продажи соблюдающим евреям) пригодна для употребления в пищу людьми, и предотвратить представление ложных отчетов о продажах и ценах. Промышленность была почти полностью сосредоточена в Нью-Йорке. В соответствии с новым кодексом птицеводства братьям Шехтер было предъявлено обвинение по 60 пунктам (из которых 27 были отклонены судом первой инстанции), оправданы по 14 и осуждены по 19 пунктам. Одним из пунктов обвинения, по которому они были признаны виновным, была продажа больной птицы., в результате чего Хью Джонсон в шутку назвал иск "делом о больной курице".

Еще до того, как эти правовые аспекты стали широко известны, ряд судебных исков в отношении NIRA продолжал свой путь через суды. Конституционность NIRA была проверена в деле Schechter Poultry Corp. v. United States, 295 U.S. 495 (1935). Суды определили три проблемы с NIRA: «(i) был ли предмет, который стремился урегулироваться властью Конгресса; (ii) нарушались ли правила Пятой поправкой к Конституции США ; и ( iii) Конгресс должным образом делегировал свои полномочия исполнительной власти ».

Хотя Рузвельт, большинство его помощников, Джонсон и сотрудники NIRA считали, что Закон выдержит судебное испытание, США Министерство юстиции 25 марта 1935 г. отказалось обжаловать решение апелляционного суда об отмене кодекса лесной промышленности на том основании, что это дело не было хорошей проверкой конституционности NIRA. Действия Минюста обеспокоили многих в администрации. Но 1 апреля 1935 года Апелляционный суд второго округа подтвердил конституционность NIRA в деле Шехтера. Хотя Дональд Ричберг и другие считали, что дело правительства в Шехтере не было убедительным, Шехтеры были полны решимости обжаловать свой приговор. Сначала правительство подало апелляцию, и 2 и 3 мая Верховный суд заслушал устные аргументы.

27 мая 1935 года Верховный судья Чарльз Эванс Хьюз написал для единогласный суд в деле Schechter Poultry Corp. против Соединенных Штатов, что раздел I Закона о восстановлении национальной промышленности был неконституционным. Во-первых, Хьюз пришел к выводу, что закон был недействителен из-за нечеткости, поскольку критический термин «честная конкуренция» нигде в Законе не определен. Во-вторых, Хьюз счел делегирование полномочий исполнительной власти Законом неконституционно чрезмерно широким :

Подведем итог и сделаем вывод по этому поводу: Раздел 3 Закона о восстановлении (15 USCA 703) не имеет прецедентов. Он не предоставляет никаких стандартов для какой-либо торговли, промышленности или деятельности. Он не обязуется предписывать правила поведения, которые должны применяться к конкретным обстоятельствам, определяемым соответствующей административной процедурой. Вместо того, чтобы предписывать правила поведения, он разрешает составление кодексов, предписывающих их. Для этого законодательного обязательства раздел 3 не устанавливает никаких стандартов, кроме заявления об общих целях реабилитации, исправления и расширения, описанных в разделе 1. С учетом объема этого широкого заявления и характера нескольких ограничений, которые навязываются, усмотрение президента в утверждении или предписании кодексов и, таким образом, принятии законов для правительства торговли и промышленности по всей стране, практически неограничено. Мы думаем, что предоставленные таким образом полномочия по разработке кодов являются неконституционным делегированием законодательной власти.

Наконец, в очень ограничительном прочтении того, что составляло межгосударственную торговлю, Хьюз считал, что "текущий" или "поток" коммерции включает было просто слишком мало, чтобы представлять собой торговлю между штатами, и впоследствии Конгресс не имел полномочий в соответствии с Коммерческой статьей принимать законы, влияющие на такие коммерческие сделки. Суд отклонил одним абзацем возможность правительства регулировать заработную плату и часы работы. Хотя правительство утверждало, что чрезвычайная ситуация в национальной экономике требует особого рассмотрения, Хьюз не согласился. Большинство пришло к выводу, что тяжелые экономические условия, в которых оказалась страна, не оправдывают чрезмерно широкое делегирование или чрезмерное распространение Закона. «Чрезвычайные условия могут потребовать чрезвычайных средств правовой защиты. Но аргумент неизбежно останавливается перед попыткой оправдать действие, выходящее за рамки конституционной власти. Чрезвычайные условия не создают и не расширяют конституционную власть».

Хотя решение выхолостил NIRA, это имело небольшое практическое влияние, поскольку Конгресс вряд ли в любом случае повторно санкционировал Закон.

Критика

Ключевой критикой Закона в то время, а также в последнее время является что NIRA одобряет монополии с сопутствующими экономическими проблемами, связанными с этим типом сбоя рынка. Даже Совет по обзору национального восстановления, созданный президентом Рузвельтом в марте 1934 года для проверки эффективности NIRA, пришел к выводу, что Закон препятствовал экономическому росту, поддерживая картели и монополии. Одним из экономических последствий монополии и картелей является повышение цен - это было сочтено необходимым, поскольку сильная дефляция 1929–1933 годов привела к снижению цен на 20% и более. Существуют отдельные свидетельства того, что эти более высокие цены привели к некоторой стабильности в промышленности, но ряд ученых утверждают, что эти цены были настолько высокими, что восстановление экономики было остановлено. Но другие экономисты не согласны с этим, указывая на гораздо более важные денежно-кредитную, бюджетную и налоговую политику как на факторы, способствующие продолжению Великой депрессии. Другие указывают на то, что картели, созданные Законом, были по своей сути нестабильны (как и все картели), и что влияние на цены было минимальным, потому что кодексы рухнули так быстро.

Второй ключевой критик Закона заключается в том, что ему не хватало поддержки со стороны бизнес-сообщества, и поэтому он был обречен на провал. Деловая поддержка национального планирования и государственного вмешательства была очень сильной в 1933 году, но к середине 1934 года прекратилась. Однако многие исследования приходят к выводу, что бизнес-поддержка NIRA никогда не была единообразной. Более крупные и старые предприятия приняли законодательство, в то время как более мелкие и новые (более гибкие на высококонкурентном рынке и с меньшими капиталовложениями, которые можно потерять в случае провала) - нет. Это классическая проблема картелей, и поэтому коды NIRA потерпели неудачу, поскольку малый бизнес отказался от картелей. Исследования сталелитейной, автомобильной, лесной, текстильной и резиновой промышленности, а также уровня и источников поддержки NIRA, как правило, подтверждают этот вывод. Без поддержки промышленности Закон никогда бы не сработал так, как задумал.

Третья серьезная критика закона заключается в том, что он был плохо применен. Закон целенаправленно объединил борющихся за интересы (труд и бизнес, большой и малый бизнес и т. Д.) В коалицию для поддержки принятия закона, но эти конкурирующие интересы вскоре начали бороться друг с другом из-за применения Закона. Как следствие, NIRA потерпела крах из-за провала руководства и заблуждения относительно своих целей. К концу 1934 года лидеры NIRA практически отказались от прогрессивной интервенционистской политики, которая мотивировала принятие Закона, и поддерживали философию свободного рынка, что способствовало краху почти всех отраслевых кодексов.

Существует широкий диапазон дополнительных критических замечаний. Во-первых, отраслевые коды NIRA мешали рынкам капитала, препятствуя восстановлению экономики. Но более поздние исследования показывают, что NIRA так или иначе мало повлияла на рынки капитала. Другой заключается в том, что политическая неопределенность, созданная NIRA, вызвала падение деловой уверенности, препятствуя восстановлению. Но по крайней мере одно исследование не показало никакого эффекта.

Как отмечалось выше, Раздел 7 (а) привел к значительному увеличению числа профсоюзов в соответствии с положениями Закона. Но соблюдение Раздела 7 (а) и его юридических ограничений привело к явным неудачам. Хотя раздел 7 (а) не был затронут решением Верховного суда по делу Schechter Poultry, его несоблюдение привело непосредственно к принятию Закона о национальных трудовых отношениях в июле 1935 года.

Историк Алан Бринкли заявил, что к 1935 году NIRA был «прискорбным провалом, даже политическим затруднением». Многие либералы, в том числе, вероятно, Рузвельт, тихо почувствовали облегчение от его кончины. Тем не менее, новые дилеры были обеспокоены строгим толкованием Верховным судом статьи о торговле между штатами и обеспокоены тем, что другие законы были поставлены под угрозу.

Наследие

В 1934 году по просьбе секретаря Икеса, который хотел использовать закон, устанавливающий уголовную ответственность за ложные заявления для обеспечения соблюдения Раздела 9 (c) NIRA в отношении производителей «горячего масла», нефти, добытой с нарушением производственных ограничений, установленных в соответствии с NIRA, Конгресс принял Pub.L. 73–394, 48 Stat. 996, вступивший в силу 18 июня 1934 г., который внес поправки в Закон о ложных исках. от 1863 г. читать:

... или кто-либо другой , с целью получения или помощи в получении оплаты или одобрения такого требования, или с целью и с намерением обмана и мошенничества или обман правительства Соединенных Штатов или любого их департамента или любой корпорации, акционером которой являются Соединенные Штаты Америки,сознательно и умышленно f также указывать, скрывать или скрывать с помощью какого-либо уловки, схемы или устройства существенный факт, либо делать или заставлять делать какие-либо ложные или мошеннические заявления или заявления, либо делать, либо использовать, либо вызывать к изготовлению или использованию какой-либо фальшивый счет, квитанцию, ваучер, справка, счет, претензия, сертификат, аффидевит или заявление, зная, что они содержат любое мошенническое или фиктивное заявление или запись, по любому вопросу, находящемуся в юрисдикции любого департамента или агентства Соединенных Штатов или любой корпорации в котором Соединенные Штаты Америки являются держателем акций ...

Эта форма устава, в слегка измененной форме, все еще существует сегодня в 18 USC § 1001.

Примечания

Ссылки

  • Андерсон, Уильям Л. «Риск и Закон о восстановлении национальной промышленности: эмпирическая оценка». Общественный выбор. 103: 1–2 (апрель 2000 г.)
  • Барбер, Уильям Дж. От новой эры к новому курсу: Герберт Гувер, экономисты и американская экономическая политика, 1921–1933 гг. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1989. ISBN 0-521-36737-9
  • Беллуш, Бернард. Провал NRA. Нью-Йорк: Нортон, 1975. ISBN 0-393-05548-5
  • Бернанке, Бен; Паркинсон, Мартин (1989). «Безработица, инфляция и заработная плата в период американской депрессии: есть ли уроки для Европы?». Американский экономический обзор: документы и материалы. 79 : 2. doi : 10.3386 / w2862.
  • Бернштейн, Ирвинг. Политика коллективных переговоров New Deal. Переиздание в мягкой обложке. Нью-Йорк: Da Capo Press, 1975. (Первоначально опубликовано в 1950 г.) ISBN 0-306-70703-9
  • Bernstein, Irving. Бурные годы: история американского рабочего, 1933–1941. Издание в мягкой обложке. Бостон: Houghton-Mifflin Co., 1970. (Первоначально опубликовано в 1969 г.) ISBN 0-395-11778-X
  • Бернштейн, Майкл. Великая депрессия: отложенное восстановление и экономические изменения в Америке, 1929–1939. Перепечатка изд. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1989. ISBN 0-521-37985-7
  • Бест, Гэри Дин. Гордость, предубеждения и политика: Рузвельт против выздоровления, 1933–1938. Нью-Йорк: Praeger Publishers, 1991. ISBN 0-275-93524-8
  • Бринкли, Алан. Конец реформ: либерализм нового курса в условиях рецессии и войны. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Vintage Books, 1996. ISBN 0-679-75314-1
  • Кларк, Жанна Ниенабер. Воин Рузвельта: Гарольд Л. Икес и Новый курс. Балтимор: The Johns Hopkins University Press, 2006. ISBN 0-8018-5094-0
  • Коллинз, Роберт М. «Положительные отклики бизнеса на новый курс: корни Комитет экономического развития, 1933–1942 ". Обзор истории бизнеса. 52: 3 (осень 1978 г.)
  • Коул, Гарольд Л. и Оганиан, Ли Э. «Как правительство продлило депрессию». Wall Street Journal. 2 февраля 2009 г.
  • Догерти, Кэрролл Р.; де Шазо, Мелвин Дж.; и Страттон, Сэмюэл С. Экономика черной металлургии. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1937.
  • Дубофски, Мелвин и Даллес, Фостер Рея. Труд в Америке: история. 6-е изд. Уилинг, штат Иллинойс: Harlan Davidson, Inc., 1999. ISBN 0-88295-979-4
  • Эйснер, Марк Аллен. Регулирующая политика в переходный период. 2-е изд. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2000. ISBN 0-8018-6492-5
  • Хорошо, Сидней. Автомобиль под синим орлом: трудовой кодекс, менеджмент и автомобильный кодекс. Анн-Арбор, штат Мичиган: University of Michigan Press, 1963.
  • Фридман, Милтон и Шварц, Анна Дж. Денежная история Соединенных Штатов, 1867–1960. Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1963.
  • Galambos, Louis. Конкуренция и сотрудничество: появление национальной торговой ассоциации. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1966. ISBN 0-8018-0209-1
  • Гэлбрейт, Джон Кеннет. Великая катастрофа 1929 года. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Mariner Books, 1997. (Первоначально опубликовано в 1954 г.) ISBN 0-395-85999-9
  • Гулд, Льюис Л. Самый эксклюзивный клуб: история Сената современных Соединенных Штатов. New York: Basic Books, 2006. ISBN 0-465-02779-2
  • Гросс, Джеймс А. Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права. Олбани, штат Нью-Йорк: SUNY Press, 1974. ISBN 0-87395-271-5
  • Хейс, Дуглас А. Деловая уверенность и деловая активность: тематическое исследование рецессии 1937. Анн-Арбор, Мичиган :: University of Michigan Press, 1951.
  • Хоули, Эллис. Новый курс и проблема монополии. Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1966.
  • Химмельберг, Роберт. Истоки национальной администрации восстановления. 2-е изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Fordham University Press, 1993. ISBN 0-8232-1541-5
  • Хорвиц, Роберт Бритт. Ирония регуляторной реформы: дерегулирование американской электросвязи. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1989. ISBN 0-19-505445-8
  • Хоук, Дэвид У. Риторика как валюта: Гувер, Рузвельт и Великая депрессия. Колледж-Стейшн, Техас: Texas AM University Press, 2001. ISBN 1-58544-109-0
  • Джеймс, Ли М. «Ограничительные соглашения и практика в лесной промышленности, 1880–1939 ». Южный экономический журнал. Октябрь 1946 г.
  • Джонсон, Хью С. Голубой орел из яйца на землю. Нью-Йорк: Doubleday, Doran Company, 1935.
  • Кеннеди, Дэвид М. Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929–1945. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2001. ISBN 0-19-514403-1
  • Kennedy, E.D. Автомобильная промышленность: наступление эпохи любимого ребенка капитализма. Нью-Йорк: Рейнал и Хичкок, 1941.
  • Креппс, Мэтью Б. «Еще один взгляд на влияние Закона о восстановлении национальной промышленности на создание картелей и расходы на содержание». Обзор экономики и статистики. 79: 1 (февраль 1997 г.)
  • Креппс, Мэтью Б. «Содействующие практики и зависимость сговора от пути». Международный журнал промышленной организации. 17: 6 (август 1999 г.)
  • Lyon, Leverett S.; Homan, Paul T.; Lorwin, Lewis L.; Терборг, Джордж; Уважаемый, Чарльз Л.; и Маршалл, Леон К. Национальное управление восстановления: анализ и оценка Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 1935.
  • Майер, Томас и Чаттерджи, Monojit. «Политические потрясения и инвестиции: некоторые свидетельства 1930-х годов». Журнал экономической истории. 45: 4 (декабрь 1985 г.)
  • Маккенна, Мэриан Сесилия. Франклин Рузвельт и Великая конституционная война: кризис собрания судов 1937 года. Нью-Йорк: Fordham University Press, 2002. ISBN 0-8232-2154-7
  • Moley, Raymond. Спустя семь лет. Нью-Йорк: Harper Brothers, 1939.
  • Моррис, Чарльз. Синий орел за работой: восстановление демократических прав на рабочем месте в Америке. Итака, Нью-Йорк: ILR Press, 2004. ISBN 0-8014-4317-2
  • Ол, Джон Кеннеди. Хью С. Джонсон и Новый курс. Декалб, Иллинойс: издательство Северного Иллинойского университета, 1985. ISBN 0-87580-110-2
  • Полсен, Джордж Э. "Федеральная торговая комиссия против Национального восстановления Администрация, 1935 год ». Ежеквартальный журнал социальных наук. 70: 1 (март 1989 г.)
  • Пеннок, Памела. «Национальное управление восстановления и промышленность резиновых шин, 1933–1935». Обзор истории бизнеса. Декабрь 1997 г.
  • Phillips, Cabell B.H. и Митганг, Герберт. От катастрофы до молниеносной атаки, 1929–1939: The New York Times Chronicle of American Life. Нью-Йорк: Fordham University Press, 2000. ISBN 0-8232-2000-1
  • Рэй, Джон Б. Американские автопроизводители: первые сорок лет. Филадельфия: Chilton Co., 1959.
  • Рэйбэк, Джозеф Г. История американского труда. Rev. и exp. изд. Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., 1974. ISBN 1-299-50529-5
  • Ричберг, Дональд. Мой герой: автобиография Дональда Ричберга, нескромные воспоминания о пятидесяти годах в политике высшего уровня. New York: Putnam, 1954.
  • Руз, Кеннет Д. Экономика рецессии и возрождения: интерпретация 1937–1938 годов. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1954.
  • Росс, Уильям Г. Главный судья Чарльза Эванса Хьюза, 1930–1941. Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press, 2007. ISBN 1-57003-679-9
  • Шлезингер-младший, Артур М. Возраст Рузвельта, Vol. 1: Кризис старого порядка. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Mariner Books, 2003. (Первоначально опубликовано в 1957 г.) ISBN 0-618-34085-8
  • Шлезингер-младший, Артур М. Возраст Рузвельта, Vol. 2: Пришествие Нового курса. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Mariner Books, 2003. (Первоначально опубликовано в 1958 г.) ISBN 0-618-34086-6
  • Шлезингер-младший, Артур М. Возраст Рузвельта, Vol. 3: Политика переворотов, 1935–1936. Изд. В мягкой обложке. Нью-Йорк: Mariner Books, 2003. (Первоначально опубликовано в 1960 г.) ISBN 0-618-34087-4
  • Шаффер, Батлер Д. В ограничении торговли: бизнес-кампания Против конкуренции, 1918–1938. Cranberry, N.J.: Bucknell University Press, 1997. ISBN 0-8387-5325-6
  • Шоган, Роберт. Ответная реакция: убийство нового курса. Чикаго, Иван Р. Ди, 2006. ISBN 1-56663-674-4
  • Смит, Джин. Разрушенная мечта: Герберт Гувер и Великая депрессия. Нью-Йорк: Уильям Морроу и Ко, 1970.
  • Собел, Роберт и Хайман, Гарольд М. Герберт Гувер в начале Великой депрессии, 1929–1930. Нью-Йорк: Липпинкотт, 1975. ISBN 0-397-47334-6
  • Стюарт, Максвелл С. Стил - Проблемы большой индустрии. Нью-Йорк: Комитет по связям с общественностью, 1937.
  • Стерншер, Бернард. Рексфорд Тагвелл и Новый курс. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 1964. ISBN 0-8135-0440-6
  • Томлинс, Кристофер Л. Государство и союзы: трудовые отношения, право, и Организованное рабочее движение в Америке, 1880–1960. Перепечатка изд. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1985. ISBN 0-521-31452-6
  • Вадни, Томас Э. своенравный либерал: политическая биография Дональда Ричберга. Лексингтон, Кентукки: Издательство Университета Кентукки, 1970.
  • Венн, Фиона. Новое соглашение. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, 1999. ISBN 1-57958-145-5
  • Vittoz, Stanley. Политика Нового курса в области труда и американская промышленная экономика. Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 1987. ISBN 0-8078-1729-5
  • Weinstein, Michael. Восстановление и распространение согласно NIRA. Амстердам: North-Holland Publishing Co., 1980. ISBN 0-444-86007-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:01:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте