Национальный латиноамериканский институт

редактировать
National Hispanic Institute logo.svg
ДевизНовые мысли, новые стратегии, новые лидеры
Основан1979
ОсновательЭрнесто Нието
ТипНекоммерческая образовательная организация
ФокусЛидерство и образование
Местоположение
Обслуживаемая территорияUnited Штаты, Мексика, Панама, Пуэрто-Рико, Доминиканская Республика
Ключевые людиЭрнесто Нието. Основатель и Президент. Глория Де Леон. Соучредитель и старший исполнительный вице-президент.. Старший вице-президент.. Старший вице-президент.. Старший вице-президент Президент.. Директор по бизнесу.
Доходы (2014)1 829 689 долларов
Расходы (2014)1 676 079 долларов
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Отредактируйте это в Викиданных

Национальный латиноамериканский институт (NHI ) - это международная некоммерческая организация, призванная служить будущим лидерским потребностям глобального латиноамериканского сообщества. Основанная в 1979 году в штате Техас с миссией обслуживания будущих потребностей руководства Соединенных Штатов через испаноязычное / латиноамериканское сообщество, NHI стала крупнейшей латиноамериканской молодежной организацией в Соединенных Штатах. В настоящее время NHI является международной организацией, насчитывающей более 85000 выпускников по всему миру и известным консорциумом известных колледжей и университетов.

Для выполнения своей миссии NHI ежегодно проводит независимые исследования, направленные на лидерство и развитие образования, сотрудничает с K -12 школ, колледжей и университетов, и ежегодно работает с более чем 3000 успешных молодых людей и их семей. Согласно его веб-сайту, NHI отличается от других организаций тем, что не сосредотачивается на гражданских правах, не указывает на существующие социальные проблемы как на призыв к гражданскому участию или изображает латиноамериканцев и латиноамериканцев как сообщество, остро нуждающееся в помощи, чтобы влиять на благотворительность.. Вместо этого NHI признает талант латиноамериканской и латиноамериканской молодежи, потенциал, который они представляют для будущего латиноамериканского / латиноамериканского сообщества и расширенных слоев американского и глобального общества. Основываясь на этой философии, NHI разрабатывает и проводит мероприятия, посредством которых студенты могут стать интеллектуально, культурно и социально вовлеченными в жизнь своих сообществ.

NHI использует комбинированные стратегии получения доходов на уровне сообществ для финансирования своей работы. Он не полагается ни на правительство, ни на частную благотворительность для поддержки своих усилий. Штаб-квартира NHI находится в Максвелле, Техас (примерно в 30 минутах к юго-востоку от Остина, Техас ), а центр обслуживания лидеров находится в кампусе Университета Вилланова в Вилланова, штат Пенсильвания (примерно 20 минут к западу от Филадельфия, штат Пенсильвания ), и его партнерство с Центром испаноязычных исследований на территории кампуса Юго-Западного университета в Джорджтаун, Техас.

Содержание
  • 1 Работа
    • 1.1 Лидерство и академические программы
      • 1.1.1 Великие дебаты
      • 1.1.2 Молодежная законодательная сессия Лоренцо де Завала (LDZ)
      • 1.1. 3 Collegiate World Series (CWS)
      • 1.1.4 Celebración
      • 1.1.5 Стипендия Джона Ф. Лопеса (JFL)
      • 1.1.6 Опыт цифрового лидерства
    • 1.2 Исследования в области лидерства и образования
      • 1.2. 1 Центр совместных исследований
      • 1.2.2 Партнерство с Центром испаноязычных исследований при Юго-Западном университете
    • 1.3 Регистр колледжа
      • 1.3.1 Учреждения-члены
  • 2 Достижения
  • 3 История
  • 4 Основатели
  • 5 см. ences
  • 6 Внешние ссылки
Работа

.

Лидерские и академические программы

С момента создания своей первой программы в 1981 году Национальный латиноамериканский институт выявлял и отбирал талантливых молодых людей для участия в его лидерских и академических программах. опыт разработки. Этим отобранным студентам предлагается интеллектуальный вызов, чтобы изменить старые резкие взгляды, которые исторически сформировали их понимание латиноамериканцев и латиноамериканцев. Согласно его веб-сайту, программы NHI по лидерству преследуют четыре основных результата:

  • Вместо того, чтобы продолжать широко распространенные социальные представления о людях, находящихся на нижних уровнях человеческого шкалы, студентам предлагается новый взгляд, один из энергичных, динамичных, и мощная взаимосвязанная культура глобального измерения и потенциала.
  • Вместо того, чтобы воспринимать их образовательное развитие как движимое необходимостью отстаивать дело угнетенных сообществ, учащиеся развивают понимание роли, которая интеллектуально, социально и культурно играют роль в продвижении и продвижении траектории справедливости, благосостояния и развития навыков в будущем для своего сообщества.
  • Вместо того, чтобы рассматривать себя как собрание людей из разных национальностей, стран и происхождения, студентов учат охватить концепцию всемирной культуры латиноамериканцев, связанных воедино общностью исторических событий, опыта и языка.
  • Вместо того, чтобы руководствоваться ургеном Чтобы не нанести потенциального вреда качеству жизни в Америке и во всем мире, призыв студентов к лидерству подкрепляется стремлением дать новые силы, энергию и обещания американскому и глобальному опыту.

Программы лидерства NHI проводятся на кампусы известных университетов, которые являются членами консорциума организации, известного как NHI College Register (NHI CR). Программы лидерства исторически проводились в университетских городках Техаса, Аризоны, Колорадо, Иллинойса, Индианы, Нью-Мексико, Нью-Йорка, Пенсильвании и штата Вашингтон на континентальной части США. Они также проводились в Аргентине, Мексике, Панаме, Пуэрто-Рико и Испании.

Великие дебаты

(для учащихся 9–10 классов)

На каждой конференции «Великие дебаты» проходит от 150 до 300 студентов и обсуждает сложные темы, которые важны для роста и лидерства латиноамериканского сообщества. Целью NHI является повышение способности молодежи выражать мысли, отвечать на интеллектуальные вызовы, работать организованно и соревноваться со своими сверстниками. Помимо изучения важных проблем сообщества, участники получают поддержку со стороны выпускников NHI, включая директоров по образованию, наставников и тренеров. Эти добровольцы - бывшие участники «Великих дебатов» и других лидерских программ NHI, таких как Молодежная законодательная сессия Лоренцо де Завала и Университетская мировая серия. Они посвящают сотни часов своего времени повышению вашей готовности к лидерству. Кроме того, хозяева / партнеры наших университетов вкладывают средства в обеспечение своих кампусов и помещений для поддержки вашего развития лидерских качеств. Как студент Great Debate, получите и другие возможности - например, участие в качестве наставника-волонтера, возможность выиграть приглашения на Celebración, будущие программы и доступ к сети NHI College Register.

.

Молодежная законодательная сессия Лоренцо де Завала (LDZ)

(для учащихся 10–11 классов или 11–12 классов)

Этот опыт дает молодым людям возможность научиться ориентироваться, управлять и создавать крупные организации, взяв на себя ответственность за собственное молодежное правительство и будущая политика и проекты сообщества. Со времени первого проекта в Остине, штат Техас, в 1982 году, студенты из более чем 25 штатов и четырех латиноамериканских стран собрались в одном из шести принимающих центров, чтобы сыграть в эту лидерскую игру - видение, влияние и построение сообществ будущего. Каждый хост-сайт обслуживает от 150 до 200 студентов со всех концов Соединенных Штатов и некоторых регионов Латинской Америки.

Программы укомплектованы и контролируются полностью сертифицированными старшими консультантами бакалавриата NHI, выпускниками-волонтерами и взрослыми специалистами, которые проводят ежегодную «Неделю обслуживания NHI» в качестве директоров по образованию.

.

Collegiate World Series (CWS)

(для учащихся 11–12 классов)

NHI знаком с тем фактом, что со дня на день от старшеклассников ожидается переход к самостоятельным взрослым жизнь. CWS готовит учащихся к эмоциональным взлетам и падениям, связанным с адаптацией к жизни вдали от родителей, совершением крупных финансовых вложений, эффективным управлением временем, пониманием различных культур и стилей жизни, отличных от их собственного, и принятием критических решений, которые в конечном итоге определяют ход их жизни. поездка.

В течение пяти дней CWS обучает студентов переходу в независимый режим - взрослой жизни - и ответственности, связанной с этим. Обучение на основе запросов (IBL) является основной методологией этой программы, которая вовлекает студентов в исследовательский и основанный на вопросах подход к составлению плана следующих 12-60 месяцев своей жизни.

Из трех программ NHI по лидерству в средней школе, CWS представляет собой наиболее серьезный и заставляющий задуматься опыт. Это также программа, которая проверяет способность учащихся превращать проблемы в реальные решения.

Celebración

Celebración - это демонстрационное мероприятие Национального латиноамериканского института, в котором ежегодно приглашаются учащиеся старших классов и студенты старших курсов. в четырехдневном опыте, который знакомит их с общественным социальным предпринимательством в рамках их постоянного участия в тренингах по лидерству.

Около 450 старшеклассников и 100 студентов бакалавриата посещают это мероприятие, не говоря уже о дополнительных 100 выпускниках, которые также собираются, чтобы обсудить пути продвижения работы и миссии организации. Другие особенности Celebración включают частную ярмарку колледжей, банкет с награждением выпускников, развлечения для студентов, признание наград и возможности для всех участников расширить свои социальные сети и контакты между людьми, которые активно работают, чтобы помочь изменить жизни других.

Стипендия Джона Ф. Лопеса (JFL)

(для студентов колледжей)

Стипендия JFL дает студентам с высокими успеваемостями возможность развивать свои способности мобилизовать сообщества и действовать на руководящем уровне и предоставляет этим студентам средства поделиться своими развивающимися знаниями и опытом с другими. Как консультанты, специалисты по исследованиям, инструкторы и планировщики, стипендиаты получают прямой интерактивный опыт, который позволяет им критически изучить потребности и возможности, необходимые для будущего лидерства. Названный в честь выпускника NHI и члена правления Джона Ф. Лопеса-младшего, стипендия JFL предназначена для выявления духовных качеств, творческих способностей и таланта.

Опыт цифрового лидерства

Должен В связи с пандемией коронавируса 2020 года NHI решила запустить цифровые версии своих программ Great Debate и CWS, обозначив новые онлайн-программы как Digital Learning Experiences, а отдельные программы как GDx и CWSx соответственно. Программа цифрового обучения также включала серию симпозиумов для всех студентов, обучающихся на летних программах 2020 года, специально предназначенных для студентов LDZ. Летом 2020 года студенты приняли участие в трех разных программах GDx и двух разных программах CWSx.

Исследования в области лидерства и образования

NHI ежегодно проводит независимые исследования, посвященные лидерству и развитию образования, с помощью своих совместных исследований. Center (CRC), его Leadership Service Center (LSC) в университете Вилланова и его недавно сформированное партнерство с Центром испаноязычных исследований в Юго-Западном университете.

Центр совместных исследований

Центр совместных исследований (CRC) позволяет NHI проводить исследования в сотрудничестве с различными партнерами по сообществу. Исследование в нескольких группах молодежи включает изучение латиноамериканцев из быстро перемещающихся семей, городских и сельских общин и иммигрантов. Это исследование позволяет NHI оставаться в курсе мышления и тенденций этих различных групп населения с точки зрения их образовательных устремлений, карьерных интересов, уровня доходов, родительского происхождения и восприятия, отношения молодежи к латиноамериканскому сообществу, уровней вовлеченности сообщества и множество других областей деятельности, которые включают участие в политической жизни, динамику поколений, тенденции покупок и т. д.

Исследования CRC используются в основном для внутреннего использования и изучения, однако в последнее время исследования NHI были запрошены для различных целей. Исследования CRC NHI в настоящее время нацелены на то, чтобы помочь высшим учебным заведениям в их усилиях по охвату и набору персонала, а также улучшить их показатели удержания студентов. Кроме того, CRC собирает и анализирует данные о долгосрочных возможностях латиноамериканского сообщества США и всего мира по поддержанию организационной эффективности в эпоху резкого роста населения.

.

Партнерство с Центром испаноязычных исследований при Юго-Западном университете

В феврале 2008 года Юго-Западный университет и NHI объявили о начале сотрудничества с Центром латиноамериканских исследований на территории кампуса Юго-Западного университета. Целью партнерства является исследование и оценка программ подготовки к колледжу латиноамериканской молодежи. В частности, цель центра - открыть двери для проведения столь необходимых исследований воздействия стратегий вмешательства на уровне сообществ через лидерство и обучение, например, предлагаемые NHI. Ожидается, что партнерство расширит возможности текущих исследований NHI с помощью CRC.

College Register

College Register

NHI's College Register был основан и запущен в 1989 году как консорциум избранных и известных высших учебных заведений., четырехлетние учебные заведения, которые тесно сотрудничают с NHI, чтобы создать новый источник лидеров латиноамериканского и латиноамериканского происхождения, который окажет влияние на мировое латиноамериканское сообщество.

College Register стремится к увеличению числа латиноамериканских студентов в известные 4-летние учебные заведения и продвижение и развитие латиноамериканского / латиноамериканского сообщества кампуса колледжа. С момента своего создания College Register и NHI разработали программы, которые создали новые рыночные методы для проведения информационно-пропагандистской работы с латиноамериканскими семьями, именными организациями-членами среди латиноамериканского / латиноамериканского молодежного сообщества, привязанного к колледжу, и культивировали сильное и эффективное лидерство среди испаноязычных / латиноамериканцев. руководители кампуса.

Учреждения-участники

Согласно справочнику NHI College Register, следующие учреждения являются активными членами консорциума известных колледжей и университетов NHI:

Достижения
- студенты NHI поступают в 9 из 10 школ.
- 98% студентов NHI учатся в четырехлетнем университете.
- 90% студентов NHI заканчивают от 4 до 5 лет.
- более 70% получают финансовые стипендии
оригинальный логотип NHI
История
  • N HI была основана в 1979 году Эрнесто Ньето и Глорией де Леон в Остине, штат Техас.
  • Штаб-квартира и административные офисы NHI были перенесены в Максвелл, штат Техас, за пределами Остина, в 1985 году.

- Ньето опубликовал свою книгу «Третья реальность: создание программы для испаноязычных / латиноамериканцев XXI века» в 2001 году.

  • NHI отпраздновал свое 25-летие в июле 2001 года.
  • NHI в октябре 2004 г. открыла Центр обслуживания лидеров и Информационно-просветительский офис Восточного побережья в университете Вилланова.
  • NHI объявила о создании Центра испаноязычных исследований в Юго-Западном университете в феврале 2008 года.
  • Александрия Окасио-Кортес занимала должность директора по образованию в NHI, согласно ее раскрытию финансовой информации за 2018 год.
Основатель ders

Эрнесто Ньето и Глория де Леон являются соучредителями Национального латиноамериканского института. Ньето занимал пост президента с момента основания организации в 1979 году. Он занимал различные руководящие должности в правительстве штата и федеральном правительстве. В 1979 году он решил оставить свою работу в правительстве, чтобы реализовать свое видение создания института лидерства для латиноамериканской / латиноамериканской молодежи.

Ньето получил премию Eagle Leadership Award от Эль-Пасо, штат Техас Городской совет, награда за заслуги перед Юго-Западным университетом и почетный доктор гуманитарных наук Техасского Уэслианского университета в Форт-Уэрте, штат Техас. Он также был удостоен звания «Выдающийся выпускник» Юго-Западного университета и средней школы Джефферсона Дэвиса. Среди других наград - награда Юго-Западного университета за заслуги перед общественностью и награда за человеческие отношения от Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж.

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:59:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте