National Highway 8 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта Old NH 8 красным цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог Индии | ||||
Длина | 2807 км (1744 миль) | |||
Основные развязки | ||||
Северный конец | Нью-Дели | |||
Список
| ||||
Саут-Энд | Мумбаи | |||
Местоположение | ||||
Первичный. пункты назначения | Джайпур - Аджмер - Бивар - Удайпур - Ахмедабад - Вадодара - Сурат | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Национальное шоссе 8 (NH 8 ) представляет собой 4-полосную полосу движения. (6-полосная полоса на большей части Гуджарата и между Дели и Джайпуром) Национальное шоссе в Индии. По оценкам, это самая загруженная автомагистраль на субконтиненте, поскольку она соединяет столицу страны Дели с финансовой столицей Мумбаи, а также важные города Гургаон, Джайпур, Аджмер, Удайпур, Ахмедабад, Вадодара, Сурат и Хеда. Общая длина 1428 км. Под новой нумерацией она стала частью NH48.
. Шоссе является частью проекта Золотой четырехугольник, осуществляемого Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI) и был первый раздел, который необходимо заполнить. Скоростная автомагистраль Дели-Гургаон, Скоростная автомагистраль Джайпур-Кишангарх и Скоростная автомагистраль Ахмедабад Вадодара являются частью NH 8. Прежде чем войти в центр Мумбаи, NH 8 проходит почти через все пригород на западной линии пригородной железной дороги Мумбаи, где он широко известен как Western Express Highway.
Этот многомиллиардный индо-японский коридор проходит на Национальном шоссе-8. Delhi Mumbai Industrial Corridor Development Corporation Limited (DMICDC), транспортное средство специального назначения (SPV), выпущенное правительством Индии для реализации проектов DMIC, назначило консультанта для проведения исследования по генеральному плану для Manesar- Bawal Инвестиционный регион (МБИР) и проведение предварительных технико-экономических обоснований для двух ранних проектов. Правительство Харьяны определило четыре проекта «Ранняя пташка», которые будут реализованы в качестве пилотной инициативы в регионе DMIC, включая систему массового скоростного транспорта между Гургаоном- Манесаром -Бавалом, выставкой-с- конференц-центр, интегрированный мультимодальный логистический центр и новое пассажирское железнодорожное сообщение. Первый этап был завершен к 2012 году, когда было вложено около 90 миллиардов долларов (4,23 000 крор рупий) в развитие инфраструктуры в инвестиционных регионах.
Северная периферийная дорога (широко известная как Dwarka Expressway ) разрабатывается в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП). Этот участок соединит Дварка с NH 8 (теперь перенумерованное Национальное шоссе 48 (Индия) | NH 48) в Херки Дхаула и пересечет дорогу Гургаон - Патауди.
Скоростная автомагистраль Дварка была спроектирована как альтернативная дорога между Дели и Гургаоном, и ожидается, что она уменьшит заторы на автомагистрали Дели-Гургаон. Дорога также обеспечит соединение с ICD сухого депо Гархи Харсару. Его планировалось завершить в 2013 году, но возникло множество препятствий, так как земля на некоторых участках не была приобретена. Он был объявлен национальной автомагистралью и получил номер NH 248-BB, чтобы преодолеть препятствие, связанное с приобретением земли, поскольку NHAI может приобретать землю напрямую, минуя правительства штата. Он может быть завершен в 2023 году.
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Национальная автомагистраль 8 (Индия, старая нумерация) KML не из Викиданных