Национальное шоссе 1A | ||||
---|---|---|---|---|
Карта старой национальной автомагистрали 1A красным цветом | ||||
Дорожная карта Индии с национальным шоссе 1A, выделенным сплошным синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 663 км (412 миль) NS : 554 км (344 мили) (Сринагар - Джаландхар) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Джаландхар, Пенджаб | |||
NH 1 в Джаландхаре. NH 1D в Сринагаре. NH 15 в Патханкот. NH 20 в Патханкоте | ||||
Северный край | Ури, Джамму и Кашмир, до границы между Индией и Пакистаном | |||
Местоположение | ||||
Штаты | Пенджаб : 108 км (67 миль). Химачал Прадеш : 14 км (8,7 миль). Джамму и Кашмир : 541 км (336 миль) | |||
Основные. пункты назначения | Джаландхар - Мадхопур - Джамму - Банихал - Сринагар - Бараму la - Ури | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Национальные шоссе 1A (NH 1A ) было национальной автомагистралью в Северной Индии, которая соединяла Кашмирскую долину с Джамму и остальная часть Индии. Северный терминал находился в Ури в Джамму и Кашмире, а южный терминал был в Джаландхаре. Участки старого NH 1A проходили через чрезвычайно опасную местность и перекрывались из-за лавин или оползней, обычных в зимние месяцы. Знаменитый туннель Джавахар, который соединяет Джамму с Кашмирской долиной через хребет Пир-Панджал, по пути падает. Общая длина NH 1A составила 663 км.
Новые туннели на дороге должны были сократить расстояние между двумя городами на 82 км, а время в пути - на две трети. Большинство этих туннелей, таких как Dr. Туннель Syama Prasad Mookerjee и новый Banihal double_road_tunnel были построены и сданы в эксплуатацию.
Номер NH 1A теперь не существует, и старый NH 1A теперь является частью новых NH 1 и NH 44 после перенумерации всех национальных автомагистралей в 2010 году.
Приблизительно 554 км (344 мили) участка NH 1A от Сринагара - Джаландхар является частью коридора Север-Юг.
.