Национальное шоссе 66 (Индия)

редактировать

Национальный щит шоссе 66}}

Национальное шоссе 66
Карта национального шоссе, выделенная красным
Информация о маршруте
Часть Каньякумари
Длина1622 км (1008 миль)
Основные развязки
Северный конецПанвел, Махараштра
NH 48 в Panvel.

NH 166 в. NH 748 в Панаджи. NH 366 в Cortalim. NH 566 в Верна. NH 52 в Анкола. NH 69 в Хоннавар. NH 169 A в Удупи. NH 75 в Мангалоре. NH 169 в Мангалоре. NH 766 в Малапарамба, Кожикоде. NH 966 в Раманаттукара, Кожикоде. NH 966A в Черанеллор, Кочи. NH 544 Эдапалли, Кочи. NH 966B в Кунданнур, Кочи. NH 183A в Титан Jn, Коллам. NH 183 в Кадавур, Коллам. NH 744 в Каллумтазхам, Коллам. NH 944 в Нагеркойл.

NH 44 в Каньякумари
Южный конецКаньякумари, Тамил Наду
Местоположение
ШтатыМахараштра : 482 км (300 миль). Гоа : 139 км (86 миль). Карнатака : 280 км (170 миль). Керала : 669 км (416 миль). Тамил Наду : 56 км (35 миль)
Основные. пункты назначенияПанвел - Ратнагири - Синдхудург - Панаджи - Карвар - Бхаткал - Удупи - Мангалор - Касарагод - Каннур - Кожикоде - Кочи - Алаппужа - Коллам - Тируванантапурам - Нагеркойл - Каньякумари
Система автомобильных дорог
NH 48 NH 44

Национальное шоссе 66, обычно именуемое NH 66 (ранее NH-17 и являлось частью NH-47), это оживленная Национальная автомагистраль, которая проходит примерно с севера на юг вдоль западного побережья Индия, параллельно Западным Гатам. Он соединяет Панвел (город к югу от Мумбаи ) с мысом Коморин (Каньякумари), проходя через штаты Махараштра, Гоа, Карнатака, Керала и Тамил Наду.

Шоссе проходит капитальный ремонт в Карнатаке, где правительство штата удовлетворило запрос NHAI Национальная автомагистраль международного стандарта шириной 60 метров с разделителями. Полный участок от границы Гоа (около Карвара) до границы с Кералой (около Талапади) расширяется до четырех полос, с пространством для будущего расширения до шести полос. Были протесты людей, которые потеряют земли, по меньшей мере. Но правительство Карнатаки не прислушалось к протестам. Участок от Кажакутума до Эанчакала и Карамана до Калийиккавила в городе Тируванантапурам повышен до 4 и 6 полос соответственно.

Процесс приобретения земли и тендера на расширение национальной автомагистрали в Керале идет быстрыми темпами. Новые объездные работы уже начаты. Из-за более высокой плотности населения и высокой стоимости земли национальная автомагистраль будет шириной 45 метров, 6 полос движения, в Керале. Гоа также будет иметь аналогичную трассу. Секции Карнатаки и Махараштры будут иметь ширину 60 метров. Участок Махараштры будет преобразован в дорогу с гибким покрытием (асфальт) с четырьмя полосами движения.

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог Индии предложило с нуля (т. Е. Новое и параллельно) коридор скоростной автомагистрали с контролируемым доступом, соединяющий портовые города Мангалор-Карвар-Панаджи как часть Индийской национальной сети скоростных автомагистралей. Эта скоростная автомагистраль будет проходить параллельно NH-66 и в основном будет проходить в прибрежной части штата Карнатака. Ожидается, что это будет скоростная автомагистраль с контролируемым доступом в 6/8 полос движения с полосой отчуждения, спроектированная в 3D.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Состояние дороги
  • 3 Связь
  • 4 Крупные города и места на шоссе
    • 4.1 Штат Махараштра
    • 4.2 Штат Гоа
    • 4.3 Штат Карнатака
    • 4.4 Штат Керала
    • 4.5 Штат Тамилнад
  • 5 Объездные дороги крупных городов на шоссе
  • 6 Образ жизни вдоль NH 66
  • 7 Скоростная автомагистраль с параллельным доступом
  • 8 Популярная культура
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Маршрут

Он начинается в Panvel, на перекрестке National Highway 4 (NH 4) и заканчивается на Каньякумари. NH-66 в основном проходит через западное побережье Индии, иногда касаясь берегов Аравийского моря. NH66 касается Аравийского моря в Мараванте в Карнатаке, Талассери, Алаппужа и Коллам в Керале. Он проходит через индийские штаты Махараштра, Гоа, Карнатака, Керала и Тамил Наду.

Национальное шоссе 66 (ранее обозначенное NH-17 и являющееся частью NH-47) соединяет города и поселки разных штатов следующим образом: Панвел, Пен, Мангаон, Махад, Поладпур, Кхед, Чиплун, Сангамешвар, (Хатхамба (Ратнагири) ), Ланджа, Раджапур, Канкавли, Кудал, Савантвади, Панаджи, Канакона, Маргао, Карвар, Кумта, Хоннавар, Бхаткал, Кундапура, Удупи, Сураткал, Мангалуру, Манджешвар, Касарагод, Канхангад, Пайяннур, Талипарамбу, Валапаттанам, Каннур, Човва, Дхармадам, Талассери, Ватакара, Пайоли, Койиланди, Кожикоде, Фероке, Раманаттукара, Тирурангади, Каккад, Коттаккал, Валанчери, Куттиппурам, Поннани, Чаваккад, Кодунгаллур, Северный Паравур, Эдаппалли, Кочи, Чертала, Алаппужа, Амбалапужа, Харипад, Каямкулам, Карунагаппалли, Чавара, Нендакара, Коллам, Меварам, Коттиям, Чатаннур, Калламбалам, Аттингал, Кажаккоттам, Тируванантапурам, Баларамапурам, Нейяттинкара, Парассала, Мартам, Нагеркойл и Каньякумари.

Состояние дороги

NHAI получило одобрение модернизировать весь участок шоссе от начала до конца до четырехполосного шоссе, длина которого будет 60 метров, с разделением уровней. Из четырех штатов, через которые проходит шоссе, Карнатака и Махараштра получили одобрение центра на строительство шоссе шириной 60 метров. Керала и Гоа просили уменьшить ширину 45 метров, и в этих штатах проходят протесты против расширения шоссе. NHAI считает, что правительство штата Керала было вялым в приобретении земли. Четырехполосная трасса NH-66 (Мумбаи-Каньякумари) была завершена до Талапади на границе Карнатака-Керала, и только ее участок в Керале находится на рассмотрении. В начале 2017 года правительство Кералы объявило о шести высадках NH 66 в штате в качестве основной повестки дня, которая должна быть завершена через три года. Но высокая стоимость земли затрудняет выплату компенсации, а влияние правящей партии вызывает споры в отношении аналогичных приобретений, таких как GAIL Pipeline. Сейчас этот процесс идет быстрыми темпами, несмотря на протесты различных форумов, посвященных дорожным движениям, особенно потому, что он соединяет столицу Кералы Тируванантапурам с Кочи и имеет туристическое значение. NH 66 имеет одну из самых высоких плотностей транспортных средств в штате по сравнению с участками шоссе в других штатах, поэтому его развитие имеет жизненно важное значение для общего развития штата, а также модель HAM, которой следует придерживаться при расширении, будет способствовать сбору средства на развитие. NHAI была печально известна своим долгим и долгим сроком взимания платы за проезд в штате.

Туннели будут построены на участках, где дорога проходит через лес или участок гхата. Поскольку лесной департамент не разрешает отвод земли для расширения дороги, в NH-66 для таких участков дороги предлагаются туннели, в которых могут проходить скоростные автомагистрали с четырьмя полосами движения. Одним из таких предложений является предложение правительства Махараштры о строительстве туннеля длиной 1,4 км в птичьем заповеднике Карнала.

Национальное шоссе 66 Тривандрам-Сити Объездная дорога Коллам (часть NH 66) в Меварам, город Коллам

В настоящее время дорога сравнительно узкая и по большей части не имеет разделителей.. Отсутствие разделителей привело к увеличению числа лобовых столкновений между транспортными средствами. В некоторых местах повреждены или отсутствуют вывески с указанием поворотов влево или вправо, ограничители скорости и т. Д. Помимо узкого пролета, по обочинам шоссе отсутствуют ограждения. Обочины дороги порой находятся на более низком уровне, чем дорога. Из-за большого количества людей вокруг шоссе и узкого пролета средняя скорость на этом шоссе намного меньше, чем можно достичь на сравнительно лучших трассах, таких как NH3, NH4 или NH8. На дороге можно встретить туши животных, что указывает на опасность того, что невнимательные животные выйдут на дорогу. Особо следует отметить это в двухколесных транспортных средствах. Дорожное покрытие на некоторых участках неровное, не только в сезон дождей, но и в другое время.

В некоторых местах в Карнатаке поверхность настолько сильно повреждена, что железные стержни под ней обнажены. В настоящее время на отдельных участках ведутся работы по расширению этой трассы. Из-за узкого пролета и отсутствия разделителей нет отдельных полос для встречного движения, движения и обгона. В результате обгон довольно безудержный. Иногда автомобилисты пытаются обгонять даже на поворотах, где встречный транспорт не виден. Другим автомобилистам рекомендуется остерегаться таких встречных автомобилей.

19 марта 2013 г. автобус, в котором находилось более 50 человек, упал с моста у реки в районе Хед Ратнагиринского района. В результате инцидента погибли 37 человек.

Шоссе в штате Карнатака модернизируется до отдельного шоссе шириной 60 метров, по которому автомобили могут двигаться со скоростью 100 км в час. Это капитальный ремонт, в ходе которого некоторые мосты строятся как шестиполосные для беспрепятственного движения транспорта. Работы по расширению ведутся на всем протяжении от границы Гоа до границы с Кералой. Участок между Сураткалом (NITK) и перекрестком Канканади (круг Махавир) уже преобразован в четыре полосы движения. Участок с четырьмя полосами движения между Сураткалом и Кундапуром находится в стадии разработки.

Связь

До строительства национальной автомагистрали 66 (NH 66), известной тогда как Национальная автомагистраль 17 (NH17), в В 1960-х и 1970-х годах корабли и пароходы, курсирующие между Мумбаи и Мангалором с заходом в разные порты, были единственным средством транспорта вдоль западного побережья Индии, граничащего с Аравийским морем. Позже от этих судовых служб отказались. NH 66 соединяет внутренние части прибрежных регионов с остальной частью страны. NH 66 соединяет основные морские порты Западной Индии, Мумбаи, JNPT в Нхава-Шева, Мормугао (MPT ), Новый Мангалор (NMPT ), Международный терминал по перевалке контейнеров, Кочи, Тируванантапурам Порт Вижинджам и Порт Ратнагири и другие важные порты, такие как Порт Ажиккал, Порт Бейпур и Порт Коллам.

Следовательно, эта национальная автомагистраль 66 позволяет перевозить товары грузовиками (грузовиками) из внутренних районов в основные морские порты Индии. Торговля и коммерция в регионе увеличились за счет расширения рынков сельскохозяйственной продукции и морепродуктов, производимых в регионе, соединенном этой дорогой. Образование NH 66 привело к развитию туризма в регионе, соединенном этой автомагистралью. Штат Гоа - классический пример такого развития. Вдоль национальной автомагистрали 66 были созданы многие предприятия, которые пользуются преимуществами связи и близости к портам на Аравийском море. Шоссе было единственным источником сообщения между районами в прибрежных районах, пока в 1998 году не была открыта железная дорога Конкан между Мумбаи и Мангалором.

Еще можно найти старый номер NH-17, написанный на досках магазинов и других заведений вдоль шоссе NH-66 даже в 2017 году нашей эры

Крупные города и места на шоссе

Штат Махараштра

Панвел Пен Наготхане Колад Мангаон Махад Поладпур
Кхед Чиплун Сангамешвар Хатхамба Ланджа Раджапур
Канкавли Кудал Савантвади Синдхудург Банда

Штат Гоа

NH-66 в Гоа
Пернем Мапуса Панджим
Маргао Кунколим Канакона

Штат Карнатака

Уттара-Каннада Район

Карвар Анкола Кумта
Хоннавар Мурудешвар Бхаткал

Дакшина Каннада (Район Удупи и Мангалуру)

NH-66 в Карнатаке
Байндур Биджур Мараванте Кундапур
Салиграма Брахмавар Удупи Капу Падубидре
Мулки Сураткал Мангалуру Уллал

штат Керала

Касарагод Каннур
Маэ (Пудучерри, Юта) Кожикоде
Кочи Алаппужа
Коллам Тируванантапурам

Штат Тамилнад

Нагеркойл Каньякумари
Крупный город / город объездные дороги на шоссе
Образ жизни вдоль NH 66

NH 66 проходит через холмы, леса, реки, ручьи и ручьи, обычно текущие на запад в сторону Аравийского моря. В большей части региона есть типичные сцены, такие как кокосовые пальмы, деревья, усеянные всеми вместе с рисовыми полями и огороженными садами. Дорога неровная, повсюду можно найти неровности, повороты, крутые подъемы и узкие тропинки между холмами. Поскольку в этом регионе выпадают обильные дожди, выбоины изобилуют.

Хотя языки, на которых говорят на разных участках дороги, различаются, в еде людей вдоль NH 66 есть некоторые общие ингредиенты, такие как кокос, чили, перец, кокосовое масло и рыба. Уровень грамотности в этом регионе выше, чем в других регионах Индии. Строительство национальной автомагистрали 66 привело к быстрому развитию поселков и поселков вдоль этой автомагистрали.

Скоростная автомагистраль с параллельным доступом

Ожидается, что эта автомагистраль потеряет свое значение в прибрежной Карнатаке, поскольку Министерство Автомобильный транспорт и автомагистрали, правительство Индии предложило с нуля (т. Е. Новую и параллельную) скоростную автомагистраль с контролируемым доступом, соединяющую портовые города Мангалуру, Карвар и Панаджи. Эту комбинацию шоссе и скоростной автомагистрали можно сравнить с комбинацией шоссе Мумбаи-Пуна и скоростной автомагистрали. Двухколесные, трехколесные и местные транспортные средства будут использовать четырехполосное шоссе (без контроля доступа и рассчитанное на более медленное движение), тогда как грузовики, автобусы и четырехколесные транспортные средства будут двигаться с максимальной скоростью по правому трехмерному пространству с контролируемым доступом. 6/8-полосная скоростная автомагистраль с проезжей частью дороги. (Концепция трехмерной полосы отвода означает добавление элемента пространства (высоты) к обычным размерам длины и ширины, используемым при строительстве дороги.)

Популярная культура

• Поездка по шоссе стало популярным благодаря Болливудскому фильму Дил Чахта Хай.

См. также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте