Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1936 |
Предыдущий |
|
Юрисдикция | Австралийское государство |
Штаб-квартира | Канберра, ACT |
Девиз | Создание здоровой Австралии |
Сотрудники | 205 |
Ответственный министр |
|
Руководитель агентства | |
Родительский отдел | Департамент здравоохранения |
Веб-сайт | www.nhmrc.gov.au |
The Национальное агентство здравоохранения и медицины Исследовательский совет (NHMRC ) - это установленный законом орган и основное агентство правительства Австралии, отвечающее за медицину и общественное здравоохранение исследования. Он входит в десятку крупнейших спонсоров медицинских исследований в мире, а исследования, финансируемые NHMRC, всемирно признаны своим высоким качеством.
Целями NHMRC являются финансирование высококачественных медицинских и медицинских исследований и создание исследовательского потенциала. поддерживать преобразование медицинских и медицинских исследований в улучшение показателей здоровья и продвигать самые высокие стандарты этики и добросовестности в области здравоохранения и медицинских исследований. Эти цели поддерживают миссию NHMRC по «построению здоровой Австралии».
Первоначально основанная в 1926 году как Федеральный совет здравоохранения, NHMRC является частью портфеля здравоохранения правительства Австралии. Штаб-квартира NHMRC находится в Канберре, столичная территория Австралии. NHMRC также имеет офис в Мельбурне, Виктория.
Закон 1992 года о Национальном совете по здравоохранению и медицинским исследованиям предусматривает, что NHMRC следует деятельность, направленная на:
Как указано в его корпоративном плане на 2019-20 гг., Деятельность осуществляется в трех тематических областях: инвестиции, перевод и честность.
NHMRC инвестирует в здравоохранение и медицинские исследования через свою программу грантов. Финансирование, полученное на медицинские исследования и медицинские исследования от правительства Австралии и других источников через благотворительный счет медицинских исследований (MREA), составило 882,7 миллиона долларов в 2018-19 годах. Эта сумма была исключена из административных расходов NHMRC, которые финансируются отдельно MREA.
Чтобы иметь право подать заявку, соискатели гранта должны работать через NHMRC административное учреждение. За исключением целевых запросов на исследования и приоритетных областей, NHMRC не направляет финансирование на какие-либо конкретные заболевания или проблемы со здоровьем. Темы исследований определяются исследователями, а решения о финансировании являются результатом конкурентного процесса, основанного на коллективном суждении независимых рецензентов, руководствуясь Принципами коллегиальной оценки.
Грантовая программа NHMRC состоит из четырех потоков финансирования:
NHMRC также финансирует успешных соискателей для получения степени магистра, основанной на исследованиях, через свою схему стипендий для аспирантов.
Средства, инвестируемые NHMRC, поступают из его медицинских исследований Целевой счет и отдельные счета, созданные для хранения благотворительных пожертвований и завещаний.
Одной из основных обязанностей NHMRC является поддержка эффективного и быстрого преобразования результатов исследований в политику и практику здравоохранения. Конкретные виды деятельности, предпринятые NHMRC для поддержки перевода научных исследований, включают:
NHMRC способствует повышению качества, этичности и целостности исследований посредством широкого диапазона мероприятий, в том числе:
Деятельность NHMRC оказывает влияние на знания, здоровье, экономику и общество. Информацию об этих воздействиях можно получить по адресу:
NHMRC формально является советом, состоящим из Содружества, штата и территории главных медицинских специалистов, а также лиц, обладающих опытом в различных областях, включая:
Этот Совет консультирует главного исполнительного директора (CEO) и получает поддержку Управлением NHMRC.
Раздел 35 Закона о NHMRC 1992 года позволяет министру здравоохранения создавать главные комитеты, чтобы помогать Совету выполнять любые из его функций. Закон требует от двух таких комитетов:
Раздел 39 Закона позволяет генеральному директору создавать рабочие комитеты для помогают выполнять функции генерального директора, совета или основного комитета. Группы коллегиальной оценки - это наиболее распространенный тип рабочих комитетов, создаваемых генеральным директором.
В мае 1923 года австралийское правительство созвало конференцию премьер-министров, «чтобы разработать меры для сотрудничества Содружества и Штатов, а также между штатами и обеспечить единообразие законодательство и администрация по вопросам здравоохранения ». По соглашению на конференции в 1925 г. была назначена Королевская комиссия по вопросам здоровья.
В отчете комиссии (Hone Report) рекомендовалось учредить Федеральный совет здравоохранения в качестве консультативного органа. которые должны собираться не реже одного раза в год с целью обзора сотрудничества между Содружеством и органами здравоохранения штата.
В отчете также рекомендовалось, чтобы Содружество выделило фонд для помощи исследованиям в области здравоохранения и учредило Совет для управления им.
В ответ на эти рекомендации генерал-губернатором (приказом в совете) в 1926 г. был учрежден Федеральный совет здравоохранения. Секретариат Совета обеспечивал Австралийский Государственный департамент здравоохранения, который был создан в 1921 году.
Первое заседание Совета состоялось 25 января 1927 года.
На своей девятой сессии в апреле 1936 года Совет предложил пересмотр его функций, и Содружество отреагировало на эту рекомендацию вместе с предыдущими предложениями по исследованиям, сделанными Королевской комиссией по здравоохранению. В сентябре 1936 года пересмотренный приказ о совете создал Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям, который заменил Федеральный совет здравоохранения.
В дополнение к своей предыдущей роли консультирования Содружества и штатов (но не территорий, поскольку они не существовали в то время) по вопросам общественного здравоохранения, NHMRC также могла давать советы по медицинским исследованиям, в том числе Содружество на трату денег на медицинские исследования. Чтобы поддержать это последнее направление деятельности, был принят Закон 1937 г. о фондах медицинских исследований. Этим законом был учрежден благотворительный фонд медицинских исследований для поддержки медицинских исследований.
Закон 1992 года о Национальном совете по здравоохранению и медицинским исследованиям (Закон 1992 года о NHMRC ), который вступил в силу 24 июня 1993 года, обеспечил законодательную основу для NHMRC.
В 1998 году комитет по стратегическому обзору здравоохранения и медицинских исследований под председательством г-на Питера Уиллса представил правительству Австралии отчет («Добродетельный цикл»), который привел к значительному увеличению в финансировании сектора здравоохранения и медицинских исследований через NHMRC.
В период с 2000 по 2018 год количество грантов, финансируемых NHMRC - по всем схемам исследовательских грантов - увеличилось с 1870 до 4241 активных грантов, а общие расходы на благотворительный счет NHMRC на медицинские исследования увеличились со 170 миллионов долларов до 861 миллиона долларов: пятикратное увеличение финансирования.
После внесения поправок в Закон о NHMRC 1992 г., 1 июля 2006 г. NHMRC стал независимым учреждением в рамках портфеля «Здоровье и старение».
Стратегический обзор здравоохранения и медицинских исследований в Австралии (McKeon Review ) был учрежден правительством Австралии в конце 2011 года, и отчет обзора был опубликован в апреле 2013 года. Обзор рекомендовал 10-летний стратегический план исследований в области здравоохранения и медицины для страны и включал рекомендации, касающиеся NHMRC.
В рамках бюджета на 2014-15 гг. правительство объявило о создании фонда будущих медицинских исследований (MRFF). MRFF предоставляет финансирование для решения приоритетных задач медицинских исследований, стимулирования инноваций, улучшения оказания медицинской помощи, повышения эффективности системы здравоохранения и содействия экономическому росту. Таким образом, он дополняет и увеличивает финансирование здравоохранения и медицинских исследований, предоставляемое NHMRC.
NHMRC помогает Министерству здравоохранения осуществлять выплаты из MRFF. Эта помощь основана на процессах подачи заявок и оценки, а также на опыте, доступном NHMRC через сектор здравоохранения и медицинских исследований и из других источников.
Новая грантовая программа NHMRC началась в декабре 2018 года с открытием программы Investigator Grant. Разработка и реализация новой грантовой программы включала обширные консультации с заинтересованными сторонами по ее целям и процессам экспертной оценки.
Хронология NHMRC | |
Год | Событие |
1921 | Правительство Австралии Создание Министерства здравоохранения |
1923 | Правительство Австралии созывает конференцию премьер-министров по вопросам здравоохранения |
1925 | Опубликован отчет Королевской комиссии по здравоохранению (Hone Report) |
1926 | Генерал-губернатор в совете учреждает Федеральный совет здравоохранения |
1936 | Генерал-губернатор в совете учреждает NHMRC |
1937 | Закон о фондах медицинских исследований 1937 |
1982 | Опубликован отчет об обзоре функций, структуры и операций NHMRC (Coghland-Shea Review) |
1984 | Независимый комитет, назначенный для проверки организации, функций и членского состава NHMRC |
1992 | Принят Закон 1992 года о Национальном совете по здравоохранению и медицинским исследованиям |
1993 | Опубликован внешний обзор отчета NHMRC (Bienenstock Review) |
1999 | Стратегический обзор здравоохранения и Отчет о медицинских исследованиях (Wills Review) r |
2000 | Закон 1992 года о NHMRC внесены поправки, в соответствии с которыми создается должность главного исполнительного директора (CEO) NHMRC |
2005-06 | В Закон о NHMRC 1992 г. внесены поправки, в соответствии с которыми NHMRC становится независимым учреждением. |
2013 | Выпущен отчет о стратегическом обзоре здравоохранения и медицинских исследований в Австралии (McKeon Review), в котором рекомендуются изменения в NHMRC |
2018 | Новая программа грантов NHMRC начинает работу |
2019 | Новая система управления исследовательскими грантами NHMRC (Sapphire) начинает работу |
Генеральный директор является подотчетным органом NHMRC. Роль генерального директора была установлена в 2000 году в результате изменения Закона о NHMRC 1992 года.
Срок полномочий | Генеральный директор |
---|---|
2001-2005 гг. | Профессор Алан Петтигрю (первый генеральный директор) |
2006 | г-н Уильям Лоуренс (генеральный директор) |
2006-2015 | профессор Уорвик Андерсон AM |
2015-настоящее время | профессор Энн Келсо AO |
Функции Совета, возглавляемого Председателем, заключаются в предоставлении рекомендаций генеральному директору в отношении выполнения его или ее функций.
Срок полномочий | Председатель |
---|---|
1927-45 | Д-р Джон Кампстон CMG |
1946-59 | Д-р Артур Меткалф CBE |
1960-72 гг. | генерал-майор сэр Уильям Refshauge, AC, CBE |
1973-82 | Доктор Гвин Хауэллс CB |
1983-84 | Г-н Лоуренс Виллетт АО |
1984-87 | Г-н Бернард Маккей |
1987 | Г-н А.Дж. Айерс |
1988-90 | Профессор Джон Чалмерс AC |
1991-93 | Профессор Дайана Хорват, АО |
1994-96 | Профессор Ричард Смоллвуд АО |
1997- 99 | Профессор Ричард Ларкинс AC |
2000-03 гг. | Профессор Ник Сондерс AO |
2003-05 | Профессор Джон Шайн AO |
2006-12 | Профессор Майкл Гуд AO |
2012-15 | Достопочтенный судья Аннабель Беннетт AC |
2015-21 | Профессор Брюс Робинсон AC |
До того, как стать генеральным директором, ряд Функции генерального директора исполнял секретарь Совета.
Срок полномочий | Секретарь |
---|---|
1926-1936 | Мистер Дж. Л. Фосетт |
1936-1946 | Мистер Дж. Л. Фосетт |
1947 | Г-н Дж. Барчард |
1948-1949 | Г-н Т.Е. Мун |
1954-57 | Г-н К.С. Клиффорд |
1958 | Г-н С.П. Пауэр |
1958-62 | д-р Р.Э. Ричардс |
1962-67 | г-н Р.Х.К. Уэллс |
1968-72 | д-р Р.В. Гревилл |
1972-79 | Д-р К.У. Эдмондсон |
1980-83 | Д-р Д. Де Соуза |
1983-87 | Д-р Р.В. Камминг |
1987-88 | Г-н Р. Э. Уилсон |
1988-94 | Г-н Дж. Лой |
1994-95 | Г-жа Ф. Ховарт |
1996 | Г-жа Д. Ариотти |
1997 -00 | г-н Р. Уэллс |
2001-02 | г-жа Дж. Кэмпбелл |
2002-06 | г-н Л. Биенкевич |
.