Национальное медицинское страхование

редактировать

Национальное медицинское страхование (NHI ), иногда называемое обязательным медицинским страхованием (SHI ) - это система медицинского страхования, которая страхует население страны от расходов на медицинское обслуживание. Он может управляться государственным сектором, частным сектором или их комбинацией. Механизмы финансирования различаются в зависимости от конкретной программы и страны. Национальное или государственное медицинское страхование не приравнивается к государственному или финансируемому государством здравоохранению, но обычно устанавливается национальным законодательством. В некоторых странах, таких как система Medicare Австралии, Национальная служба здравоохранения Великобритании и Южная Корея, взносы в систему вносятся через общее налогообложение и, следовательно, не является необязательным, даже если использование финансируемой системы здравоохранения является обязательным. На практике к нему присоединяется большинство людей, платящих за NHI. Если NHI предполагает выбор нескольких страховых фондов, ставки взносов могут различаться, и человек должен выбрать, к какому страховому фонду принадлежать.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы программ
  • 3 Программы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

В Германии самая старая в мире национальная система социального страхования здоровья, берущая свое начало с Закона о страховании по болезни Отто фон Бисмарка 1883 года. В Великобритании Закон о национальном страховании 1911 года включало национальное социальное медицинское страхование для первичной медико-санитарной помощи (не специализированной или больничной помощи), первоначально для примерно одной трети населения - работающих наемных работников из рабочего класса, но не их иждивенцев. Эта система медицинского страхования продолжала действовать до создания Национальной службы здравоохранения в 1948 году, которая создала универсальную службу, финансируемую за счет общего налогообложения, а не на страховой основе, и медицинские услуги для всех законных жителей.

Типы программ

Национальные программы медицинского страхования различаются как по способу сбора взносов, так и по способу оказания услуг. В таких странах, как Канада, платежи производятся правительством напрямую из налоговых поступлений, и это известно как здравоохранение с одним плательщиком. Предоставление услуг может осуществляться через государственных или частных поставщиков медицинских услуг. В Франции действует аналогичная система обязательных взносов, но сбор осуществляется некоммерческими организациями, созданными для этой цели.

Альтернативный подход к финансированию заключается в том, что страны применяют национальное медицинское страхование в соответствии с законодательством, требующим обязательных взносов в конкурирующие страховые фонды. Эти фонды (которыми могут управлять государственные органы, частные коммерческие компании или частные некоммерческие компании) должны обеспечивать минимальный стандарт покрытия, и им не разрешается проводить различие между пациентами, взимая разные ставки в зависимости от возраста, рода занятий, или предыдущее состояние здоровья (ранее существовавшие заболевания ). Чтобы защитить интересы как пациентов, так и страховых компаний, правительство создает уравнительный пул для распределения рисков между различными фондами. Правительство также может вносить вклад в фонд выравнивания как форму субсидии на здравоохранение. Это модель, используемая в Нидерландах.

Другие страны в основном финансируются за счет взносов работодателей и работников в больничные кассы. В рамках этих программ средства не поступают ни от правительства, ни от прямых частных платежей. Эта система работает в таких странах, как Германия и Бельгия. Эти фонды обычно являются некоммерческими организациями и работают исключительно в интересах своих членов. Эти системы характеризуются сочетанием трех источников финансирования в разной степени: частные, взносы работодателей и работников и национальные / субнациональные налоги.

В дополнение к прямым медицинским расходам некоторые планы национального страхования также предусматривают компенсацию потери работы из-за плохого состояния здоровья или могут быть частью более широких планов социального страхования, покрывающих такие вещи, как пенсии, безработица, профессиональная переподготовка и финансовая поддержка студентов.

Национальные схемы имеют то преимущество, что пул или пулы, как правило, обширны и отражают население страны. Затраты на здравоохранение, которые, как правило, высоки в крайнем возрасте и при других конкретных жизненных событиях, таких как беременность и роды, могут пополняться в течение всей жизни (т. Е. Выше, когда способность зарабатывать больше всего для покрытия затрат, понесенных в раз, когда доходность низкая или отсутствует). Это отличается от действующих частных схем страхования, которые ежегодно оценивают страхование в соответствии с рисками для здоровья, такими как возраст, семейный анамнез, предыдущие заболевания и соотношение роста и веса. Следовательно, некоторым людям, как правило, приходится платить больше за свою медицинскую страховку, когда они больны и / или меньше всего могут себе это позволить. Эти факторы не учитываются в схемах NHI.

Программы
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Николас Лахам: Почему в Соединенных Штатах нет национальной программы медицинского страхования, Вестпорт, штат Коннектикут. [Ua]: Greenwood Press, 1993
  • Барона, Б., Плаза, Б., и Херст, Н. (2001) Управляемая конкуренция в интересах бедных или плохо управляемых: уроки из опыта колумбийской реформы здравоохранения. Oxford University Press [1]
  • Ronald L. Numbers (ed.): Обязательное медицинское страхование: продолжающиеся американские дебаты, Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1982.
  • Saltman, RB, Бусс, Р. и Фигерас, Дж. (2004) Системы социального медицинского страхования в Западной Европе, Беркшир / Нью-Йорк: Open University Press / McGraw-Hill. ISBN 0-335-21363-4
  • Солтман, Р.Б. и Дюбуа, Х.Ф.У. (2004) Индивидуальные схемы мотивации в системах социального медицинского страхования, 10 (2): 21-25. Полный текст
  • Ван де Вен, W.P.M.M., Beck, K., Buchner, F. et al. (2003) Регулировка рисков и выбор рисков на рынке больничных касс в пяти европейских странах, Health Policy, 65 (1 =: 75-98.
  • Saltman, RB and Dubois, HFW (2005) Текущие предложения по реформе в Страны социального медицинского страхования, Eurohealth, 11 (1): 10-14. Полный текст
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте