Национальное правительство (Соединенное Королевство)

редактировать

В Соединенном Королевстве Национальное правительство представляет собой коалицию некоторых или всех основные политические партии. В историческом смысле это в первую очередь относится к правительствам Рамзи Макдональда, Стэнли Болдуина и Невилла Чемберлена, которые занимали свои должности с 1931 по 1940 год.

Общепартийные коалиции Х. Х. Асквит и Дэвид Ллойд Джордж в Первой мировой войне и Уинстон Черчилль во Второй мировой войне иногда были в то время их называли национальными правительствами, но сейчас их чаще называют коалиционными правительствами. Термин «национальное правительство» был выбран, чтобы отделиться от негативных коннотаций предыдущих коалиций. Краткое описание Черчилля 1945 Временное правительство также называлось национальным правительством и по партийному составу было очень похоже на правительства 1931–1940 годов.

Содержание

  • 1 Кризис 1931 года
  • 2 Первые дни
  • 3 1931–1935
  • 4 Болдуин вступает во владение
  • 5 Правительство Невилла Чемберлена мирного времени
  • 6 Начало войны
  • 7 Временное правительство 1945 года
  • 8 Источники
  • 9 Библиография

Кризис 1931 года

Рамси Макдональд был премьер-министром в течение первых четырех лет правления страны

Крах Уолл-Стрит возвестил глобальную Великую депрессию, и Британия пострадала, хотя и не так сильно, как большинство стран. Правительство пыталось достичь нескольких различных, противоречащих друг другу целей: попытаться сохранить экономическое положение Великобритании, поддерживая фунт на золотом стандарте, уравновешивая бюджет, и предоставление помощи и помощи в борьбе с безработицей. Золотой стандарт означал, что британские цены были выше, чем у его конкурентов, поэтому важнейшие экспортные отрасли работали плохо.

В 1931 году ситуация ухудшилась, и возникло много опасений по поводу несбалансированности бюджета, что подтверждалось независимым майским отчетом, который спровоцировал кризис доверия и бегство по фунту. Правительство лейбористов в принципе согласилось внести изменения в налогообложение и сократить расходы, чтобы сбалансировать бюджет и восстановить доверие. Однако Кабмин не смог согласовать два доступных варианта: либо ввести тарифы (налоги на импорт), либо сократить на 20% пособие по безработице. В конце концов, Макдональд и Сноуден составили проект предложения, согласно которому выплаты будут сокращены на 10%. Профсоюзы отклонили это предложение. Когда было проведено окончательное голосование, кабинет разделили 11–9 с меньшинством, включая многих политических тяжеловесов, таких как Артур Хендерсон и Джордж Лэнсбери, которые скорее пригрозили уйти в отставку, чем согласиться. Неработающий раскол 24 августа 1931 года вынудил правительство уйти в отставку.

Финансовый кризис усугубился, и потребовались решительные действия правительства, так как лидеры как консервативной, так и либеральной партий встретились с королем Георгом V и Макдональда, чтобы сначала обсудить поддержку мер, которые должны быть приняты, но позже обсудить форму следующего правительства. Макдональд изначально хотел подать в отставку, но король сказал пересмотреть его на том основании, что большинство оппозиционных депутатов и страна в целом поддержали сокращения, предложенные майским докладом, даже если Лейбористская партия и профсоюзы во главе с Эрнестом Бевином этого не сделали. Макдональд должным образом передумал ночью и на следующее утро встретился с депутатами от консерваторов и либералов. 24 августа Макдональд согласился и сформировал национальное правительство, состоящее из представителей всех партий, с конкретной целью сбалансировать бюджет и восстановить доверие. В новом кабинете было четыре лейбориста (теперь они называются «Национальная лейбористская партия »), которые поддерживали Макдональда, плюс четыре консерватора (во главе с Болдуином и Чемберленом) и два либерала. Профсоюзы были категорически против, и Лейбористская партия официально отказалась от нового национального правительства. Он изгнал Макдональда и сделал Хендерсона лидером основной лейбористской партии. Хендерсон привел ее на всеобщие выборы 27 октября против трехпартийной Национальной коалиции.

Первые дни

Правительство поначалу приветствовалось большинством, но Лейбористская партия была в замешательстве из-за потери нескольких из своих самых выдающихся фигур, а также Макдональда Филип Сноуден и Джеймс Генри Томас мало что сделали, чтобы объяснить себя, в результате чего лейбористская партия вскоре полностью отвернулась от правительства. Отчасти это произошло из-за решения профсоюзов выступить против всех форм сокращений, предложенных Макдональдом и Сноуденом в ответ на майский отчет, в котором был сделан вывод о том, что правительству Великобритании необходимо сократить государственные расходы для сокращения бюджета. дефицит на фоне последствий Великой депрессии, начавшейся в 1929 году. Майский отчет, в частности, рекомендовал Макдональду, чтобы его лейбористское правительство сократило пособие по безработице на 20%. Профсоюзы, составлявшие значительную часть базы лейбористской партии, отказались поддержать любое сокращение пособий или заработной платы, за исключением «зарплат министров». Усилия по сокращению государственных расходов привели к дальнейшим проблемам, включая мятеж в Королевском флоте из-за сокращения заработной платы (Мятеж Инвергордона ), в результате чего фунт стерлингов подверглось новому давлению, и правительство было вынуждено пойти на радикальный шаг, полностью исключив фунт золотого стандарта.

Затем начались дебаты о дальнейших шагах по решению экономических проблем. В то же время Лейбористская партия официально исключила всех своих членов, которые поддерживали национальное правительство, включая Макдональда. Большинство членов кабинета все чаще приходило к убеждению, что защитный тариф был необходим для поддержки британской промышленности и обеспечения доходов и что для получения мандата необходимо проводить всеобщие выборы, но это было анафемой для Либеральной партии. Исполняющий обязанности лидера либералов и министр внутренних дел, сэр Герберт Сэмюэл боролись в кабинете министров против выборов, но обнаружил, что Либеральная партия в ходе своих действий раскололась в нескольких направлениях. Одна группа, возглавляемая сэром Джоном Саймоном, выступила как либеральные националисты, была готова принять тариф и выразила готовность занять место основных либералов в правительстве. Официальный лидер партии, Дэвид Ллойд Джордж был в это время недееспособен, но призвал либералов полностью отказаться от правительства и независимо встать на защиту свободной торговли, но его призыв был услышан только четыре других депутата, все из которых были его близкими родственниками.

В конце концов было решено, что правительство в целом будет стремиться к «Мандату доктора», чтобы получить полную свободу действий, и что каждая сторона выпустит свой собственный манифест. Сторонники Макдональда сформировали Национальную организацию труда, и стороны согласились позволить своим местным организациям прийти к соглашению, противостоять друг другу или нет. Правительству противостояли Лейбористская партия, Ллойд Джордж и его либералы и Новая партия из сэра Освальда Мосли. Внутри партий был особый конфликт между консерваторами и либералами. В ходе всеобщей избирательной кампании 1931 года, проводимой Национальным правительством, деятели подчеркнули, что их политика будет направлена ​​на то, чтобы избежать любого риска того, что Великобритания увидит такие события, как в Германии два года назад, включая гиперинфляцию, и Макдональд, как известно, размахивал бесполезными немецкими марками, чтобы подчеркнуть эту точку зрения.. Результатом всеобщих выборов 1931 года стал величайший обвал в британской политической истории: национальное правительство получило в общей сложности 556 мест и парламентское большинство в 500. Это было катастрофой для лейбористов, число которых сократилось до небольшое меньшинство из 52. Макдональд был объединен с лидерами консерваторий и национал-либералов на одной платформе (он возвратил 13 из своих 20 кандидатов от Национальной партии труда).

Стэнли Болдуин был доминирующей фигурой с самого начала национального правительства. Он стал премьер-министром, когда Макдональд вышел на пенсию.

Поскольку немногие депутаты от лейбористской партии отказались отказаться от пожеланий профсоюзных активистов во главе с Эрнестом Бевином, поддержка переизбранного национального правительства была сильно консервативной.

1931–1935

Хотя консерваторы имели незначительное большинство в кабинете из 11 человек, по сравнению с 9 неконсерваторами, первые занимали сравнительно небольшое количество самых важных должностей. Две группы либералов были одинаково неуравновешенными с точки зрения должностей: официальные либералы занимали на одно место больше, чем национал-либералы, несмотря на то, что парламентская позиция была перевернута. Этот баланс должен был вызвать напряженность, особенно потому, что Дихард крыло Консервативной партии чувствовало себя непредставленным.

Правительство начало затяжные споры по поводу введения тарифов. И либералам, и Сноудену было особенно трудно принять это предложение, но они были в тяжелом меньшинстве. Однако и Макдональд, и Болдуин хотели сохранить многопартийный характер правительства. По предложению Хейлшема было решено приостановить действие принципа коллективной ответственности кабинета, чтобы позволить либералам выступать против введения тарифов, оставаясь в правительстве. Так продолжалось несколько месяцев.

В 1932 году сэр Дональд Маклин умер. Макдональд оказался под давлением не просто назначить другого либерала, особенно потому, что считалось, что они будут перепредставлены, и поэтому вместо этого назначил консерватора лорд Ирвин (позже лорд Галифакс). Дальнейшая напряженность возникла из-за Оттавского соглашения, которое установило серию тарифных соглашений внутри Британской империи, и оставшиеся либералы и Сноуден сложили свои министерские посты, хотя продолжали поддерживать правительство. от задних скамей еще на год. Макдональд также подумывал об отставке, чтобы позволить партийному правительству вступить в должность, но его убедили остаться, хотя его здоровье сейчас ухудшалось. Во внутренней политике он все больше позволял Болдуину играть ведущую роль, но во внешней политике главное направление определяли Макдональд и Саймон.

Самой заметной политикой национального правительства в начале 1930-х годов было предложение ввести Индийское самоуправление, меру, против которой выступало Дихард крыло консерваторов. партия, с Уинстоном Черчиллем одним из самых открытых противников. Законопроект встретил яростные возражения, но в конце концов был принят в 1947 году при совершенно иных обстоятельствах.

Болдуин вступает во владение.

В связи с ухудшением здоровья Макдональда он ушел с поста премьер-министра в июне 1935 года, и его сменил Болдуин.

В политических дискуссиях все больше доминируют иностранные дела. а в ноябре Болдуин привел правительство к победе на всеобщих выборах 1935 года на платформе поддержки Лиги Наций и санкций против Италии за вторжение в Абиссинию. В следующем месяце разразился сильный шторм, когда выяснилось, что новый министр иностранных дел, сэр Сэмюэл Хор, заключил пакт Хора-Лаваля, по которому предлагалось уступить большую часть Абиссинии Италии. Многие были возмущены, в том числе многие депутаты правительства, и соглашение было расторгнуто, а Хоара уволили, хотя позже он вернулся в правительство. Правительство спонсировало серию конференций, направленных на усиление самоуправления в Индии и других колониях.

Последние годы пребывания Болдуина у власти считались периодом дрейфа, но в конце 1936 года он добился заметного триумфа в решении Кризис отречения Эдуарда VIII без серьезных последствий. Болдуин воспользовался возможностью коронации Георга VI как подходящим моментом, чтобы уйти в отставку.

Правительство мирного времени Невилла Чемберлена

Невилл Чемберлен сменил Болдуина на посту премьер-министра в 1937 году.

Невилл Чемберлен рассматривался многими как единственный возможный преемник Болдуина, и его назначение премьер-министром широко приписывалось как придание нового динамизма правительству. Имея большой послужной список радикального министра здравоохранения и компетентного канцлера казначейства, многие ожидали, что Чемберлен станет сильным лидером во внутренних делах, и здесь правительство добилось ряда успехов. такие как национализация лицензионных платежей за добычу угля, сокращение сверхурочного рабочего времени Законом о фабриках и значительная часть расчистки трущоб. Другим успехом стал отпуск, который давал рабочим двухнедельный оплачиваемый отпуск в год, начиная с 1939 года. С осени 1939 года возраст окончания школы также должен был быть увеличен, но его отложили, поскольку надвигалась война. Дальнейшие реформы были ограничены возросшей международной напряженностью, которая занимала большую часть его времени.

Во внешней политике правительство стремилось увеличить вооружение Великобритании, сохраняя при этом единство Империи и доминионов И не дать какой-либо одной державе стать доминирующей на европейском континенте. Примирить их становилось все труднее, поскольку многие доминионы не хотели поддерживать Британию в случае ее вступления в войну, и поэтому военные действия рисковали расколоть Империю. Чемберлен взял на себя сильную личную ведущую роль в международных делах и стремился к мирному пересмотру европейских границ в тех областях, где многие комментаторы давно признавали недовольство. В то время он получил широкую поддержку населения, но с тех пор его политика подвергалась сильным нападкам. Наиболее заметный момент в политике умиротворения пришелся на сентябрь 1938 года, когда велись переговоры по Мюнхенскому соглашению. После соглашения правительство ускорило процесс перевооружения в надежде быть готовым к войне, когда она придет. В то же время он занял более жесткую линию в международных делах, в том числе дал гарантии защиты Польши от Германии.

Начало войны

Когда Германия вторглась в Польшу в В сентябре 1939 года Великобритания объявила войну в тандеме с Францией при поддержке всех доминионов, кроме Ирландии. В течение некоторого времени звучали призывы расширить военное министерство Чемберлена за счет привлечения членов официальных лейбористских и либеральных партий, но последние отказались присоединиться. В течение первых нескольких месяцев войны Британия не принимала участия в боевых действиях, за исключением моря, но провал норвежской кампании вызвал массовые протесты в парламенте.

Уинстон Черчилль сменил Чемберлена в 1940 году. Он служил премьер-министром большую часть Второй мировой войны.

7 и 8 мая 1940 года в парламенте прошли двухдневные дебаты, о которых известно история как норвежские дебаты. Изначально обсуждение того, что пошло не так в этой области, вскоре превратилось в общие дебаты о ведении войны с жесткой критикой со всех сторон Палаты представителей. Правительство выиграло дебаты, хотя и с меньшим большинством, но в течение следующих двух дней становилось все более очевидным, что лейбористы и либералы должны быть введены в правительство, и что Чемберлен не смог этого добиться. 10 мая 1940 года Германия вторглась в Нидерланды, и Чемберлен, наконец, уступил давлению и ушел в отставку, положив конец жизни национального правительства. На смену ему пришла всепартийная коалиция во главе с Уинстоном Черчиллем.

Временное правительство 1945 года

В мае 1945 года, после поражения Германии, коалиционное правительство распалось, и Черчилль сформировал новую администрацию. включая консерваторов, либеральных граждан и различных беспартийных лиц, которые ранее были назначены на министерские посты. Однако, что важно, за исключением графа Роузбери, в кабинете не было других либеральных граждан, за исключением даже лорда-канцлера лорда Саймона. Тем не менее, это правительство использовало название Национальное правительство и могло рассматриваться как наследник правительств 1930-х годов, даже несмотря на то, что состав был очень другим. Правительство боролось на всеобщих выборах 1945 года как национальное правительство, но проиграло.

После поражения элементы старого национального правительства, идея «всепартийной коалиции» продолжилась с сэром Джоном Андерсоном (избран национальным депутатом) и Гвилимом Ллойд-Джорджем, бывший депутат-либерал, который теперь был независимым либералом и занимал важные должности в команде Черчилля Теневой кабинет. Вдобавок либеральные националисты (национал-либералы с 1947–1948 гг.) Также вели полураздельное существование и окончательно не исчезли до 1968 года, последнего политического наследия того, что произошло во время кризиса августа 1931 года. 96>

Ссылки

Библиография

  • Бассетт, Реджинальд. Политический кризис 1931 года (2-е изд., Aldershot: Macmillan 1986) ISBN 0-566-05138-9
  • Хауэлл, Дэвид. Партия Макдональда: лейбористские идентичности и кризис, 1922–1931 (Oxford U.P. 2002). ISBN 0-19-820304-7
  • Хайд, Х. Монтгомери. Болдуин: Неожиданный премьер-министр (1973)
  • Дженкинс, Рой. Болдуин (1987) отрывок и текстовый поиск
  • Моуат, Чарльз Лох. Великобритания в период между войнами: 1918–1945 (1955) PP 413–79
  • Раймонд, Джон, изд. «Век Болдуина» (1960), очерки ученых 252 страницы; онлайн
  • Умный, Ник. Национальное правительство. 1931–40 (Macmillan 1999) ISBN 0-333-69131-8
  • Тейлор, A.J.P. English History 1914–1945 (1965) pp 321–88
  • Торп, Эндрю. Великобритания в 1930-е годы. Обманчивое десятилетие (Оксфорд: Блэквелл, 1992). ISBN 0-631-17411-7
  • Уильямсон, Филип. Национальный кризис и национальное правительство. Британская политика, экономика и империя, 1926–1932 гг. (Cambridge UP, 1992). ISBN 0-521-36137-0
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте