Закон о чрезвычайных ситуациях

редактировать

Закон о чрезвычайных ситуациях.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о прекращении действия определенных полномочий в отношении чрезвычайных ситуаций в стране все еще в силе, а также для обеспечения упорядоченного внедрения и прекращения будущих национальных чрезвычайных ситуаций.
Сокращения (разговорный)NEA
Принят94-м Конгресс США
Действует14 сентября 1976 г.
Цитаты
Публичное право94-412
Статуты 90 Стат. 1255
Кодификация
Изменены заголовкиСоздано 50 разделов USC: War and National Defense
USC 50 USC ch. 34 § 1601 и последующие
Законодательная история

Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (NEA ) (Pub.L. 94–412, 90 Stat. 1255, вступил в силу 14 сентября 1976 г., кодифицирован в 50 USC § 1601 –1651) является принятым федеральным законом США чтобы положить конец всем предыдущим национальным чрезвычайным ситуациям и официально закрепить чрезвычайные полномочия президента.

Закон наделяет президента полномочиями активировать особые полномочия во время кризиса, но налагает определенные процедурные формальности при использовании таких полномочий. Предполагаемая потребность в законе возникла из-за объема и количества законов, предоставляющих особые полномочия исполнительной власти во время чрезвычайного положения в стране. Конгресс может прекратить действие съел объявление о чрезвычайной ситуации с подписанным законом совместным постановлением. Полномочия, доступные в соответствии с этим Законом, ограничены 136 чрезвычайными полномочиями Конгресс определил законом.

Закон был подписан президентом Джеральдом Фордом 14 сентября 1976 года. на март 2020 года объявлено 60 чрезвычайных ситуаций в стране, более 30 из которых остаются в силе.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Положения
    • 2.1 Прекращение президентских полномочий
    • 2.2 Процедура для новых аварийных ситуаций и аннулирования объявлений об аварийных ситуациях
    • 2.3 Исключения
  • 3 Аварийные полномочия
  • 4 Вызовы
  • 5 Другие аварийные системы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Предыстория

Первым президентом, выпустившим объявление о чрезвычайной ситуации, был Вудро Вильсон, который 5 февраля 1917 года издал следующее:

У меня есть обнаружил, что существует чрезвычайная ситуация в стране, возникающая из-за недостаточности морского тоннажа для перевозки продукции ферм, лесов, шахт и обрабатывающих производств Соединенных Штатов Америки. ates, своим потребителям за рубежом и в Соединенных Штатах

Это заявление было в рамках закона, учредившего Совет по судоходству США. Первым президентом, объявившим чрезвычайное положение в стране, был президент Авраам Линкольн во время Гражданской войны в США. Начиная с Франклина Д. Рузвельта в 1933 году, президенты заявили о своем праве объявлять чрезвычайные ситуации без ограничения их объема или продолжительности, без ссылки на соответствующие законодательные акты и без надзора со стороны Конгресса. Верховный суд в деле Youngstown Sheet Tube Co. против Сойера ограничил действия президента в такой чрезвычайной ситуации, но не ограничил само право объявления чрезвычайной ситуации. Расследование Сената 1973 года показало (в Отчет Сената 93-549 ), что четыре объявленных чрезвычайных ситуации остались в силе: банковский кризис 1933 года в отношении накопления золота, чрезвычайная ситуация 1950 года в отношении корейской экономики. Война, чрезвычайная ситуация 1970 года, связанная с забастовкой почтовых рабочих , и чрезвычайная ситуация 1971 года в ответ на инфляцию. Многие положения статутного права зависят от объявления чрезвычайного положения в стране, до 500 по одному пункту. Частично это было связано с озабоченностью тем, что объявление «чрезвычайного положения» с одной целью не должно задействовать все возможные чрезвычайные полномочия исполнительной власти, что Конгресс в 1976 году принял Закон о чрезвычайных ситуациях в стране.

Президенты продолжали использовать свои чрезвычайные полномочия в соответствии с положениями закона, при этом в период с 1976 по 2007 год было объявлено 42 чрезвычайных ситуации в стране. Большинство из них были с целью ограничения торговли с определенными иностранными организациями в соответствии с Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA) (50 USC 1701–1707).

Положения

Прекращение президентских полномочий

Предыдущее расследование Сената выявило 470 положений федерального закона, на которые президент мог ссылаться посредством объявления чрезвычайного положения. Закон отменил некоторые из этих положений и заявил, что предыдущие объявления чрезвычайного положения больше не будут давать силу тем положениям, которые остались. Конгресс не пытался отозвать какие-либо неурегулированные чрезвычайные заявления как таковые, поскольку они оставались прерогативой президента в соответствии с статьей 2 Конституции Соединенных Штатов.

Процедура для новых чрезвычайных ситуаций и отмены чрезвычайных заявлений

Закон разрешает Президент должен привести в действие чрезвычайные положения закона посредством объявления чрезвычайного положения при условии, что Президент определит положения, которые были активированы таким образом, и уведомит Конгресс. Активация истекала, если Президент явным образом прекратил чрезвычайную ситуацию, или не возобновлял чрезвычайную ситуацию ежегодно, или если каждая палата Конгресса приняла резолюцию о прекращении чрезвычайной ситуации. После того, как президенты возразили против этого положения о «увольнении Конгресса» по принципам разделения властей, и Верховный суд в деле INS v. Chadha (1983) признал такие положения неконституционными законодательное вето, оно было заменено в 1985 году прекращением действия принятого совместного постановления. Совместное решение, принятое обеими палатами, требует подписи президента, что дает президенту право вето в отношении прекращения действия (требуется большинство в две трети в обеих палатах в случае оспариваемого увольнения). Закон также требует от президента и исполнительных агентств вести учет всех приказов и постановлений, вытекающих из использования чрезвычайных полномочий, и регулярно сообщать Конгрессу о понесенных расходах.

Исключения

Некоторые чрезвычайные органы были освобождены от действия закона на момент его принятия:

  • 10 USC 2304 (a) (1) - разрешает освобождение от контрактов на национальную оборону из конкурсных торгов
  • 10 USC 3313, 6386 (c) и 8313 - регулирование продвижения по службе, выхода на пенсию и увольнения военнослужащих
  • 12 USC 95 (a) - регулирование операций с иностранным золотом и серебром
  • 40 USC 278 (b) - регулирование покупки федеральной собственности и контрактов
  • 41 USC 15 и 203 - ограничение уступки требований к федеральному правительству
  • 50 USC 1431– 1435 г. - предоставление президенту возможности заключать контракты на государственную оборону, выходящие за рамки других применимых правил.

Список исключений время от времени пересматривался. Например, Публичный закон 95-223 (1977) отменил чрезвычайную оговорку 12 USC 95 (a) и предусмотрел прекращение его полномочий в соответствии с обычными положениями NEA.

Чрезвычайные полномочия

Конгресс делегировал Президенту как минимум 136 отдельных установленных законом чрезвычайных полномочий, каждое из которых доступно после объявления чрезвычайного положения. Только 13 из них требуют заявления Конгресса; Остальные 123 приняты в соответствии с декларацией исполнительной власти без дальнейшего участия Конгресса.

Утвержденные Конгрессом чрезвычайные президентские полномочия широки и драматичны и варьируются от приостановки всех законов, регулирующих химическое и биологическое оружие, включая запрет на тестирование на людях (50 USC § 1515, принят в 1969 году); приостановить действие любого плана реализации Закона о чистом воздухе или штраф за сверхнормативные выбросы по ходатайству губернатора штата (42 USC (f) § 7410 (f), принят 1977 г.); для выдачи разрешений и строительства объектов военного строительства (10 USC (a) § 2808 (a), принятый в 1982 г.) с использованием любых существующих оборонных ассигнований на такие военные сооружения ( $ 10,4 млрд в 2018 финансовом году); для набора любых отставных офицеров береговой охраны (14 USC § 331, принят в 1963 г.) или зачисленных членов (14 USC § 359, принят 1949) на действительную военную службу, несмотря на отсутствие права на выборочную службу.

призывы

По состоянию на март 2020 года было объявлено 60 чрезвычайных ситуаций в стране, причем 31 из них возобновлялись ежегодно. К ним относятся восемь, которые были объявлены до принятия Акта 1976 года. Самая продолжительная чрезвычайная ситуация в стране началась в ноябре 1979 года, когда администрация Картера заблокировала собственность правительства Ирана в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях.

. С момента принятия Закона о чрезвычайных ситуациях в стране в 1976 году каждый президент США объявил несколько национальных чрезвычайных ситуаций: Картер (2); Рейган: (6); H.W. Буш (4); Клинтон (17); У. Буш (12); Обама: (13); Трамп (7).

Другие рамки чрезвычайных ситуаций

Помимо Закона о чрезвычайных ситуациях, Конгресс установил три других системы чрезвычайных ситуаций:

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:47:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте