Национальная система оценки образования

редактировать

Национальная система оценки образования, NEAS, является инициативой Правительство Пакистана для выявления пробелов, проблем и диагностики сильных и слабых сторон системы образования путем измерения успеваемости учащихся для принятия надлежащих решений в целях содействия доступу, равенству и качество в системе образования. Национальная оценка проводится по всей стране по пяти предметам для 4 и 8 классов на выборочной основе каждые четыре года. Этот отчет призван отразить состояние системы образования для лучшего понимания заинтересованных сторон. Отчет также направлен на то, чтобы указать на плюсы и минусы системы образования и факты об успеваемости учащихся, а также на рекомендации по результатам для эффективного внедрения. Такая практика не свойственна Пакистану, поскольку за последнее десятилетие произошло много взлетов и падений, влияющих на национальную оценку по различным предметам и ступеням обучения.

Вкратце, в этом отчете для аудитории представлена ​​инициатива, предпринятая в области начального и начального образования через систему оценивания, известную как Национальная система оценки образования (NEAS) в Пакистане. NEAS был учрежден в Пакистане на национальном уровне в сотрудничестве с провинциальными и районными центрами оценки. Первоначально NEAS и родственные ему провинциальные и региональные организации по оценке образования были созданы как пятилетний проект развития при финансовой поддержке Всемирного банка и Департамента международного развития (DfID) в 2003 году. Осознавая свою значимость в системе образования, NEAS стал постоянным элементом системы образования до того, как закончилась его проектная жизнь. На данный момент NEAS опубликовал четыре отчета об оценке на национальном уровне по двум классам по четыре предмета в каждом. Национальный тест на успеваемость (NAT) - 2014 - это шаг вперед по сравнению с предыдущими исследованиями, поскольку предмет английского языка вводится впервые, а успеваемость учащихся анализируется на уровне уровня владения языком.

Недавний отчет

NEAS провела Национальный тест достижений в 2014 году, и результаты исследования были распространены на конференции 3 сентября 2015 года. Эти результаты дают некоторую пищу для размышлений для тех, кто хочет внести позитивные изменения в пакистанскую систему образования. Отчет NAT-2014 является важной вехой в истории NEAS, поскольку это исследование было проведено NEAS с помощью провинциальных центров PEACe и региональных центров под руководством Министерства федерального образования и профессиональной подготовки Пакистана.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:47:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте