Pambansang Tanggapan para sa Pagtugon ng Sakuna | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | май 2010 (2010-05) |
Предыдущее агентство |
|
Тип | Стратегическое управление в чрезвычайных ситуациях |
Юрисдикция | Национальная |
Штаб-квартира | Camp Aguinaldo, EDSA кор. Бони Серрано, Кесон-Сити, Филиппины. 14 ° 36′49 ″ с.ш., 121 ° 03′54 ″ в.д. / 14,61361 ° с.ш., 121,06500 ° в.д. / 14,61361; 121.06500 |
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство национальной обороны |
Веб-сайт | ndrrmc.gov.ph |
Национальный совет по снижению риска бедствий и управлению (NDRRMC ), ранее известный как Национальный координационный совет по стихийным бедствиям (NDCC), представляет собой рабочую группу различных правительственных, неправительственных, гражданских и частных организаций Правительство Республики Филиппины создано Законом Республики 10121 от 2010 года. Он находится в ведении Управления гражданской обороны (OCD) при Министерстве национальной обороны (DND). Совет отвечает за обеспечение защиты и благополучия людей во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций. NDRRMC планирует и возглавляет руководящие мероприятия в области связи, сигналов предупреждения, чрезвычайных ситуаций, транспорта, эвакуации, спасения, инженерии, здравоохранения и реабилитации, народного образования и вспомогательных услуг, таких как пожаротушение и полиция в стране. Совет использует кластерный подход ООН в управлении стихийными бедствиями. Он является центральным элементом Соглашения АСЕАН по управлению бедствиями и реагированию на чрезвычайные ситуации (AADMER) и многих других соответствующих международных обязательств.
В В феврале 2010 года Национальный координационный совет по стихийным бедствиям (NDCC) был переименован, реорганизован и впоследствии расширен. Следующие руководители агентств составляют NDRRMC:
В соответствии с Республиканским законом 10121, различные местные органы власти по всей стране должны создавать местные отделения УРСБ на региональном, провинциальном, муниципальном, городском и барангайском уровнях. Как функциональные подразделения органов местного самоуправления, эти офисы несут ответственность за создание местного плана снижения риска бедствий и управления ими в соответствии с рамками NDRRMC, охватывающими 4 аспекта, включая готовность к бедствиям, реагирование, предотвращение и смягчение последствий, а также реабилитацию и восстановление.
В местных офисах обычно есть главный специалист по DRRM, которому помогают сотрудники по административным вопросам и обучению, исследованиям и планированию, операциям и предупреждению. Некоторые из этих управлений продвинулись к созданию своих собственных поисково-спасательных и аварийно-медицинских групп, а также центров управления и связи.
NDRRMC отвечал за сбор и передачу данных после тайфуна Хайян. 15 ноября 2014 года агентство сообщило о 5632 погибших, 1140 пропавших без вести и 12166 раненых. Агентство сообщило о росте числа погибших до 6 190 человек, 1785 пропавших без вести и 28 626 раненых. Они также подсчитали, что тайфун нанес ущерб инфраструктуре и сельскому хозяйству Висаянского региона в размере 36,6 миллиарда фунтов стерлингов. По состоянию на 17 апреля 2015 года Национальный совет по снижению риска бедствий и управлению подтвердил, что в общей сложности погибло 6300 человек, включая 5 877 смертей в Восточных Висайях.
Когда население было определено в состоянии готовности во время первых фаз кризиса Пинатубо руководство NDCC продемонстрировало бесспорную эффективность в управлении людьми.
До извержения не принималось никаких мер предосторожности до тех пор, пока в 1991 г. не были обнаружены признаки активности. Это могло быть связано с отсутствием каких-либо устных или письменных отчетов о вулканической активности за последние 400 лет в прилегающих районах.
К 3 апреля 1991 года PHIVOLCS, сделав вывод о том, что вулкан снова просыпается, решила эвакуировать деревни Aetas, которые находились в радиусе 10 км вокруг. саммит. 13 мая 1991 года была создана 5-уровневая система оповещения и эвакуации. Эта система включала концентрическую опасную зону, окружающую вулкан, непрерывно фиксируя четыре радиуса эвакуации от 10 до 40 километров в период с 7 по 18 июня, что в основном зависело от развития угрозы. 26 июня 1991 г. приказы об эвакуации были переданы местным властям или Координационным советам (DCC). В то время вся зона, расположенная в радиусе 10 км вокруг кратера Пинатубо, была объявлена постоянным сектором высокого риска PHIVOLCS, запрещающим любое занятие этой зоной людьми.
Во время фазы извержения Пинатубо в июне 1991 года большая часть населения положительно отреагировала на приказы об эвакуации из-за скорейшей подготовки и усилий по координации, продемонстрированных властями на местах. Однако были еще некоторые этиы, которые изменили свое мнение и решили вернуться в горы в поисках убежища в пещерах и духовного утешения от своего Бога. Были и другие, которые отказались уезжать, будучи убеждены, что ожидаемое извержение не будет достаточно сильным, чтобы добраться до их домов, и испугавшись мысли о том, что им придется бросить свои пожитки и урожай. К тому времени, когда в июле 1992 года было вынесено второе предупреждение, население, более осведомленное о предыдущих событиях, было гораздо более подготовленным. Несмотря на частые призывы PHIVOLCS и положительную реакцию населения на это, в общей сложности 300 семей Aetas все же отказались эвакуироваться.
Согласно Закону о DRRM, Национальное управление экономики и развития (NEDA) назначено ведущим агентством по восстановлению. NEDA уполномочено координировать функции поддержки восстановления, выполняемые национальными правительственными агентствами, местными органами власти и организациями гражданского общества (ОГО). Однако во время восстановления после супертайфуна Хайян NDRRMC был застигнут врасплох из-за мощных ударов тайфуна. Именно в этом контексте правительство посредством президентского Распоряжения о меморандуме 62 от декабря 2013 года создало Офис помощника президента по реабилитации и восстановлению (OPARR), который сосредоточился исключительно на координации процесса восстановления. OPARR стремится объединить усилия правительства и других учреждений, участвующих в восстановлении. Он обладает особыми полномочиями по мобилизации всех ресурсов страны и ускорению процесса принятия решений под прямым руководством президента. OPARR был распущен через два года.