Национальный совет по снижению и управлению рисками стихийных бедствий

редактировать
Государственное агентство Филиппин, ответственное за
Национальный совет по снижению и управлению рисками стихийных бедствий
Pambansang Tanggapan para sa Pagtugon ng Sakuna
NDRRMC logo.svg
Обзор агентства
Созданомай 2010 (2010-05)
Предыдущее агентство
  • Национальный координационный совет по стихийным бедствиям. (создан 19 октября 1970 г. 1970-10-19))
ТипСтратегическое управление в чрезвычайных ситуациях
ЮрисдикцияНациональная
Штаб-квартираCamp Aguinaldo, EDSA кор. Бони Серрано, Кесон-Сити, Филиппины. 14 ° 36′49 ″ с.ш., 121 ° 03′54 ″ в.д. / 14,61361 ° с.ш., 121,06500 ° в.д. / 14,61361; 121.06500
Руководитель агентства
  • Usec. Рикардо Джалад, исполнительный директор
Материнское агентствоМинистерство национальной обороны
Веб-сайтndrrmc.gov.ph

Национальный совет по снижению риска бедствий и управлению (NDRRMC ), ранее известный как Национальный координационный совет по стихийным бедствиям (NDCC), представляет собой рабочую группу различных правительственных, неправительственных, гражданских и частных организаций Правительство Республики Филиппины создано Законом Республики 10121 от 2010 года. Он находится в ведении Управления гражданской обороны (OCD) при Министерстве национальной обороны (DND). Совет отвечает за обеспечение защиты и благополучия людей во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций. NDRRMC планирует и возглавляет руководящие мероприятия в области связи, сигналов предупреждения, чрезвычайных ситуаций, транспорта, эвакуации, спасения, инженерии, здравоохранения и реабилитации, народного образования и вспомогательных услуг, таких как пожаротушение и полиция в стране. Совет использует кластерный подход ООН в управлении стихийными бедствиями. Он является центральным элементом Соглашения АСЕАН по управлению бедствиями и реагированию на чрезвычайные ситуации (AADMER) и многих других соответствующих международных обязательств.

Содержание
  • 1 Членство в Совете
  • 2 Местные отделения DRRM
  • 3 Реагирование на стихийные бедствия
    • 3.1 Тайфун Хайян (Иоланда)
    • 3.2 Извержение на горе Пинатубо
      • 3.2.1 Меры предосторожности перед обнаружением Извержение
      • 3.2.2 Меры предосторожности после обнаружения извержения
  • 4 Восстановление после аварии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Членство в Совете

В В феврале 2010 года Национальный координационный совет по стихийным бедствиям (NDCC) был переименован, реорганизован и впоследствии расширен. Следующие руководители агентств составляют NDRRMC:

  • Председатель - Секретарь Министерства национальной обороны
  • Заместитель председателя по готовности к стихийным бедствиям - Министр внутренних дел и местного самоуправления
  • Вице-председатель по реагированию на стихийные бедствия - Секретарь Департамента социального обеспечения и развития
  • Вице-председатель по предотвращению стихийных бедствий и смягчению их последствий - Секретарь Департамента науки и технологий
  • Вице-председатель по реабилитации и восстановлению после стихийных бедствий - Генеральный директор Управления национального экономического развития
  • Состав:
    • Секретарь Министерства здравоохранения
    • Секретарь Министерства окружающей среды и природных ресурсов
    • Секретарь Министерства сельского хозяйства
    • Секретарь Министерства образования
    • Секретарь Министерства энергетики
    • Секретарь Министерства финансов
    • Секретарь Министерства торговли и промышленности
    • Секретарь Департамента транспорта
    • Секретарь Департамента бюджета и управления
    • Секретарь Департамента общественных работ и автомобильных дорог
    • Секретарь Министерства иностранных дел
    • Секретарь Министерства юстиции
    • Секретарь Департамента труда и занятости
    • Секретарь Департамента туризма
    • Ответственный секретарь;
    • Секретарь Канцелярии Советника Президента по вопросам мирный процесс
    • председатель Комиссии по высшему образованию
    • начальник штаба вооруженных сил Филиппин
    • начальник филиппинской национальной полиции
    • комендант, Филиппины Береговая охрана
    • Пресс-секретарь
    • Генеральный секретарь Филиппинского Красного Креста
    • Комиссар Национальной комиссии по борьбе с бедностью - Жертвы стихийных бедствий и Сектор бедствий
    • Председатель Национальной комиссии по роли филиппинских женщин
    • Председатель Координационного совета по жилищному строительству и городскому развитию
    • Исполнительный директор Управления по изменению климата Офис Комиссии по изменению климата
    • Президент, Система государственного страхования
    • Президент, Система социального обеспечения
    • Президент, Филиппинская корпорация медицинского страхования;
    • Президент Союз местных властей Филиппин
    • Президент Лиги провинций на Филиппинах
    • Президент Лиги муниципалитетов на Филиппинах
    • Президент Лиги городов на Филиппинах
    • Президент Лиги Мга Барангай
    • Четыре представителя организаций гражданского сектора
    • Один представитель частного сектора
    • Администратор Управление гражданской обороны
Местные отделения УРСБ

В соответствии с Республиканским законом 10121, различные местные органы власти по всей стране должны создавать местные отделения УРСБ на региональном, провинциальном, муниципальном, городском и барангайском уровнях. Как функциональные подразделения органов местного самоуправления, эти офисы несут ответственность за создание местного плана снижения риска бедствий и управления ими в соответствии с рамками NDRRMC, охватывающими 4 аспекта, включая готовность к бедствиям, реагирование, предотвращение и смягчение последствий, а также реабилитацию и восстановление.

В местных офисах обычно есть главный специалист по DRRM, которому помогают сотрудники по административным вопросам и обучению, исследованиям и планированию, операциям и предупреждению. Некоторые из этих управлений продвинулись к созданию своих собственных поисково-спасательных и аварийно-медицинских групп, а также центров управления и связи.

Реагирование на стихийные бедствия

Тайфун Хайян (Иоланда)

NDRRMC отвечал за сбор и передачу данных после тайфуна Хайян. 15 ноября 2014 года агентство сообщило о 5632 погибших, 1140 пропавших без вести и 12166 раненых. Агентство сообщило о росте числа погибших до 6 190 человек, 1785 пропавших без вести и 28 626 раненых. Они также подсчитали, что тайфун нанес ущерб инфраструктуре и сельскому хозяйству Висаянского региона в размере 36,6 миллиарда фунтов стерлингов. По состоянию на 17 апреля 2015 года Национальный совет по снижению риска бедствий и управлению подтвердил, что в общей сложности погибло 6300 человек, включая 5 877 смертей в Восточных Висайях.

Извержение горы Пинатубо

Когда население было определено в состоянии готовности во время первых фаз кризиса Пинатубо руководство NDCC продемонстрировало бесспорную эффективность в управлении людьми.

Меры предосторожности перед обнаружением извержения

До извержения не принималось никаких мер предосторожности до тех пор, пока в 1991 г. не были обнаружены признаки активности. Это могло быть связано с отсутствием каких-либо устных или письменных отчетов о вулканической активности за последние 400 лет в прилегающих районах.

Меры предосторожности после обнаружения извержения

К 3 апреля 1991 года PHIVOLCS, сделав вывод о том, что вулкан снова просыпается, решила эвакуировать деревни Aetas, которые находились в радиусе 10 км вокруг. саммит. 13 мая 1991 года была создана 5-уровневая система оповещения и эвакуации. Эта система включала концентрическую опасную зону, окружающую вулкан, непрерывно фиксируя четыре радиуса эвакуации от 10 до 40 километров в период с 7 по 18 июня, что в основном зависело от развития угрозы. 26 июня 1991 г. приказы об эвакуации были переданы местным властям или Координационным советам (DCC). В то время вся зона, расположенная в радиусе 10 км вокруг кратера Пинатубо, была объявлена ​​постоянным сектором высокого риска PHIVOLCS, запрещающим любое занятие этой зоной людьми.

Во время фазы извержения Пинатубо в июне 1991 года большая часть населения положительно отреагировала на приказы об эвакуации из-за скорейшей подготовки и усилий по координации, продемонстрированных властями на местах. Однако были еще некоторые этиы, которые изменили свое мнение и решили вернуться в горы в поисках убежища в пещерах и духовного утешения от своего Бога. Были и другие, которые отказались уезжать, будучи убеждены, что ожидаемое извержение не будет достаточно сильным, чтобы добраться до их домов, и испугавшись мысли о том, что им придется бросить свои пожитки и урожай. К тому времени, когда в июле 1992 года было вынесено второе предупреждение, население, более осведомленное о предыдущих событиях, было гораздо более подготовленным. Несмотря на частые призывы PHIVOLCS и положительную реакцию населения на это, в общей сложности 300 семей Aetas все же отказались эвакуироваться.

Восстановление после аварии

Согласно Закону о DRRM, Национальное управление экономики и развития (NEDA) назначено ведущим агентством по восстановлению. NEDA уполномочено координировать функции поддержки восстановления, выполняемые национальными правительственными агентствами, местными органами власти и организациями гражданского общества (ОГО). Однако во время восстановления после супертайфуна Хайян NDRRMC был застигнут врасплох из-за мощных ударов тайфуна. Именно в этом контексте правительство посредством президентского Распоряжения о меморандуме 62 от декабря 2013 года создало Офис помощника президента по реабилитации и восстановлению (OPARR), который сосредоточился исключительно на координации процесса восстановления. OPARR стремится объединить усилия правительства и других учреждений, участвующих в восстановлении. Он обладает особыми полномочиями по мобилизации всех ресурсов страны и ускорению процесса принятия решений под прямым руководством президента. OPARR был распущен через два года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:46:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте