Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями (Индия)

редактировать
Правительство Индии

Национальное управление по управлению стихийными бедствиями
Логотип Национального управления по борьбе со стихийными бедствиями.png
Обзор агентства
Создано2005
ТипАгентство
ЮрисдикцияПравительство Индии
Штаб-квартираNDMA Бхаван, Анклав Сафдарджунг, Новый Дели
Годовой бюджет3,56 миллиарда ₹ (50 миллионов долларов США) (запланировано на 2013–2014 годы)
Руководитель агентства
Родитель департаментМинистерство внутренних дел
Веб-сайтwww.ndma.gov.in

Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями, сокращенно NDMA, является высшим органом правительства Индии, уполномоченным определять политику по управлению бедствиями. Выражение «управление стихийными бедствиями» следует понимать как непрерывный и интегрированный процесс планирования, организации, координации и реализации мер, которые необходимы или целесообразны для предотвращения опасности или угрозы любого стихийного бедствия, смягчения или снижения риска любого стихийного бедствия или серьезности бедствия. его последствия, наращивание потенциала, готовность справиться с любым бедствием, быстрое реагирование, оценка серьезности или масштабов последствий любого бедствия, эвакуация, спасение, помощь, восстановление и реконструкция ». NDMA было создано на основании Закона о ликвидации последствий стихийных бедствий, принятого Правительством Индии 23 декабря 2005 года. NDMA отвечает за разработку политики, установление руководящих принципов и передовой практики для координации с государством Органы управления стихийными бедствиями (SDMA) для обеспечения целостного и распределенного подхода к управлению стихийными бедствиями. Его возглавляет премьер-министр Индии, и в его состав может входить до девяти других членов. С 2020 года было еще пять членов. При необходимости может быть назначен заместитель председателя. У NDMA есть видение «построить более безопасную и устойчивую к стихийным бедствиям Индию с помощью целостной, проактивной, технологической и устойчивой стратегии развития, которая включает все заинтересованные стороны и способствует развитию культуры предотвращения, готовности и смягчения последствий». NDMA оснащает и обучает других правительственных чиновников, учреждения и сообщество способам смягчения последствий и реагирования во время кризисной ситуации или стихийного бедствия. Он работает в тесном сотрудничестве с Национальным институтом управления стихийными бедствиями в области наращивания потенциала. Он разрабатывает практики, проводит практическое обучение и организует тренировки по управлению стихийными бедствиями. Он также оснащает и обучает ячейки управления операциями в случае бедствий на уровне штата и на местном уровне.

Содержание
  • 1 Функции и обязанности
  • 2 Программы
  • 3 Рекомендации NDMA
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Функции и обязанности

NDMA, как высший орган, уполномочен устанавливать политику, планы и руководящие принципы для управления операциями в случае стихийных бедствий для обеспечения своевременного и эффективного реагирования на стихийные бедствия. В связи с этим он имеет следующие обязанности: -

  • устанавливать политику управления стихийными бедствиями;
  • утверждать национальный план;
  • утверждать планы, подготовленные министерствами или ведомствами правительства Индии. в соответствии с Национальным планом;
  • Установить руководящие принципы, которым должны следовать государственные органы при составлении Государственного плана;
  • Установить руководящие принципы, которым должны следовать различные министерства или департаменты Правительство Индии с целью интеграции мер по предотвращению стихийных бедствий или смягчению их последствий в свои планы и проекты развития;
  • Координировать соблюдение и реализацию политики и планов по управлению стихийными бедствиями;
  • Рекомендовать выделение средств для смягчения последствий;
  • оказывать такую ​​поддержку другим странам, пострадавшим от крупных бедствий, как может быть определено центральным правительством;
  • Принять такие другие меры для предотвращение катастрофы, или смягчение последствий, или подготовка активность и наращивание потенциала для реагирования на угрожающие ситуации стихийных бедствий или стихийных бедствий, которые могут быть сочтены необходимыми;
  • Установить общие правила и руководящие принципы для функционирования Национального института управления стихийными бедствиями.
Программы

NDMA (Национальное управление по управлению стихийными бедствиями) запускает различные программы по смягчению последствий и реагированию в конкретных ситуациях. К ним относятся Национальный проект управления рисками циклонов, Проект школьной безопасности, Система поддержки принятия решений и другие. Саммит по реагированию на стихийные бедствия в Индии прошел 9 ноября 2017 года в Нью-Дели. Этот саммит был совместно организован Национальным управлением по борьбе со стихийными бедствиями (NDMA) и социальной сетью Facebook. Индия стала первой страной, которая стала партнером Facebook в области реагирования на стихийные бедствия.

Руководящие принципы NDMA

Ниже приведены руководящие принципы согласно официальному веб-сайту NDMA:

  • Руководство по подготовке плана действий - Предотвращение аномальной жары и управление им
  • Стратегия управления рисками оползней
  • Рекомендации по снижению риска бедствий с учетом инвалидности
  • Рекомендации по временным убежищам для семей, пострадавших от стихийных бедствий
  • Рекомендации по предотвращению и борьбе с грозой и молнией / шквалом / пылью / ливнем и Сильный ветер
  • Рекомендации по безопасности на лодках
  • Рекомендации по объектам культурного наследия и их территориям
  • Рекомендации по музеям
  • Рекомендации по минимальным стандартам оказания помощи
  • Руководство по обеспечению безопасности больниц
  • Руководство по политике безопасности в школах
  • Руководство по сейсмической модернизации поврежденных зданий и сооружений
  • Руководство по масштабированию, типу оборудования и обучению пожарных служб
  • Руководство по национальной информационно-коммуникационной системе управления стихийными бедствиями
  • Руководство по управлению Дроу ght
  • Руководство по борьбе с наводнением в городах
  • Руководство по управлению мертвыми после стихийного бедствия
  • Руководство по управлению цунами
  • Руководство по реагированию на инциденты Система
  • Руководство по психосоциальной поддержке и службам психического здоровья при бедствиях
  • Руководство по борьбе с химическими (террористическими) катастрофами
  • Руководство по управлению оползнями и снежными лавинами
  • Руководство по управлению ядерными и радиологическими чрезвычайными ситуациями
  • Руководство по управлению биологическими бедствиями
  • Руководство по управлению циклонами
  • Руководство по управлению наводнениями8
  • Руководство по медицинской готовности и управлению массовыми травмами
  • Руководство по подготовке государственных планов управления стихийными бедствиями
  • Руководство по химическим катастрофам
  • Руководство по управлению землетрясениями
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:46:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте