Национальная программа развития компьютерного обучения (NDPCAL) была самой ранней крупномасштабной программой обучения. масштабная образовательная программа в Великобритании для изучения использования компьютеров для преподавания и обучения. Впервые предложенный в 1969 г. Министерству образования и науки Национальным советом по образовательным технологиям (который вскоре будет переименован в Совет по образовательным технологиям ), он работал с 1973 по 1977 г. с расходами 2,5 фунта стерлингов. M для поддержки около 35 проектов по широкому кругу вопросов. Около половины денег было потрачено на проекты в университетах, а остальная часть - на проекты в школах, колледжах, промышленном и военном обучении. Ричард Хупер был назначен его директором и работал с небольшой центральной командой, а управление программой осуществлял Совет по Образовательным технологиям.
В 1960-х годах в различных проектах в США и Великобритании с использованием мэйнфреймов и мини-компьютеров началось развитие области компьютерных систем. Learning, и было много споров о его ценности и эффективности. Национальный совет по образовательным технологиям (переименованный в Совет по образовательным технологиям (CET)) в 1969 году рекомендовал правительству запустить национальную программу развития для изучения ценности этих подходов. После долгих обсуждений между заинтересованными ведомствами и промежуточных всеобщих выборов Министерство образования и науки (DES) объявило в 1972 году об утверждении Государственным секретарем (Маргарет Тэтчер ) «национальной программы развития в области компьютеров». вспомогательное обучение ». После объявления о Программе была объявлена должность директора, и был выбран Ричард Хупер, старший продюсер BBC факультета педагогических исследований Открытого университета.
Стратегия NDPCAL заключалась в работе в основном с существующими проектами в области компьютерного обучения, а также в разработке технико-экономических проектов с теми, у кого есть хорошие идеи. Это требовало совместного финансирования со стороны принимающей организации и предусматривало эффективные процессы оценки и мониторинга, но позволяло проектам значительную степень автономии. Подход центральной группы был активным и интервенционистским, работая вместе с потенциальными проектами на их ранних стадиях, чтобы помочь разработать их дизайн и подход. Они также сосредоточились на хорошем управлении проектом, требующем четырех ежемесячных отчетных периодов и тщательном контроле расходов.
CET попросили предоставить административные услуги для новой программы, а центральный персонал программы был сотрудниками CET но исполнительный контроль осуществлялся комитетом, состоящим из государственных служащих из семи государственных ведомств плюс группа кооптированных советников. Этот Программный комитет возглавлял DES. Программный комитет был больше, чем просто комитет по штамповке, он оставил последнее слово по предложениям директора программы и сам участвовал в оценке проекта, создавая подкомитеты из трех или около того своих членов, чтобы детально изучить конкретное предложение. или проект. Хотя каждый из тридцати проектов имел свой собственный руководящий комитет, национальная связь поддерживалась через члена национального программного комитета, входящего в состав каждого руководящего комитета проекта.
С января 1973 года до начала лета В 1973 году был этап изучения и консультаций, и с лета 1973 года до конца года была создана структура управления Программой и первое поколение крупных проектов, особенно в университетском секторе. Ричарда Хупера поддерживали два помощника директора, г-жа Джиллиан Фрюин (из ICL) и Роджер Майлз (из Армейской школы учебных технологий). Их поддерживали два других руководящих поста и три секретаря. Программа сформулировала две основные цели на протяжении всего периода ее существования (Hooper, 1975, стр. 17):
Были проведены две оценки, одна для рассмотрения образовательных преимуществ, а другая рассмотреть финансовые аспекты.
Эта первая финансируемая государством программа, посвященная использованию компьютеров, ориентирована на их использование для изучения других предметов, а не на компьютерах или их программировании. Он поддержал около 35 проектов, семь в школах, несколько в сфере высшего образования, но большинство из них было основано на растущем интересе вооруженных сил к разработке более автоматизированных и управляемых подходов к обучению. Оборудование было ограничено; компьютеры представляли собой большие дорогие шкафы со сложной электроникой, доступ к которым осуществлялся главным образом с помощью бумажной ленты с распечатками телетайпа, но уже сейчас основное внимание уделялось способам использования технологий для улучшения преподавания и обучения, а не отдельным предметам. Эта дихотомия сохраняется на протяжении всей этой истории, и разные политики боролись с этим различием и часто путали его. NDPCAL профинансировал широкий спектр различных проектов - разных типов, охватывающих диапазон предметов и возрастных категорий. Некоторые из них, такие как компьютеры колледжа Челси в учебной программе бакалавриата, превращенные в компьютеры в учебном плане, и компьютерная математика Хартфордшира помогли в развитии Консультативной группе по компьютерному образованию (AUCBE) в Хатфилде.
Он классифицировал проекты по различным стадиям. Этап 1 - Проектирование и технико-экономическое обоснование - проект, который показывает, что конкретное приложение CAL или CML возможно путем разработки и пилотирования приложений. Этап 2 - Разработка и переносимость - создание работающей системы для увеличения числа студентов в ряде учебных заведений. Этап 3 - Модель эксплуатации - полностью рабочий проект, способный служить моделью для других. Этап 4 - Ассимиляция и распространение - национальное финансирование постепенно прекращается, и учреждение перешло в собственность других новых учреждений.
Около половины средств проекта было потрачено на проекты в университетах и политехнических школах, около шестой части средств проекта было потрачено на проекты школ, а остальное - на военное и промышленное обучение. Некоторые из проектов перечислены ниже.
NDPCAL провела две независимые оценки: образовательную оценку, проведенную Университетом Восточной Англии, и финансовую оценку Peat, Marwick, Mitchell and Co. Образовательная оценка UNCAL (понимание компьютерного обучения) была проведена в течение трехлетнего оценочного проекта и сообщила о результатах оценки CAL в целом. Его выводы перекликаются со многими более поздними выводами об эффективности электронного обучения и дают хорошее обобщение преимуществ и недостатков:
Финансовая оценка привела к некоторым предварительным, но интересным выводам в их исследовании, которые снова отражают более поздние выводы о электронном обучении :
Они рассчитали «национальную или общую стоимость одного часа студента в терминале». в диапазоне от 4 до 15 фунтов стерлингов для сравнения стоимость традиционного обучения составляла т он варьируется от 0,60 до 2,50 фунтов за студенческий час.