Национальный центр охраны природы

редактировать

Национальный центр охраны природы
Склад товаров Midland Railway, Ливерпуль.jpg Национальный центр охраны природы, бывший склад Мидлендских железных дорог
МестоположениеЛиверпуль, Мерсисайд, Англия
Координаты53 ° 24 '28 "N, 2 ° 59'05" W / 53,4077 ° N, 2,9848 ° W / 53,4077; -2,9848 Координаты : 53 ° 24'28 ″ N 2 ° 59'05 ″ W / 53,4077 ° N 2,9848 ° W / 53,4077; -2,9848
Ссылка на сетку ОС SJ 346 905
Построен1872
Построен дляMidland Railway
Восстановлен1995–96
ВосстановленКеном Мартином
АрхитекторомГенри Самнерсом
Руководящим органомНациональными музеями Ливерпуля
Зарегистрированным зданием - степень II
Назначено14 марта 1975 г.
Справочный номер1062567
Национальный центр охраны природы находится в Ливерпуле Национальный центр охраны природы Расположение в Ливерпуле
Midland Goods sign.jpg

Национальный центр охраны природы, ранее Склад железнодорожных грузов Мидленда, находится в Ливерпуль, Мерсисайд, Англия. Он стоит в квартале, окруженном Виктория-стрит, Кроссхолл-стрит, Уайтчепел и Питер-стрит. После того, как он был закрыт как склад, в 1990-х годах он был преобразован в центр охраны Ливерпульских национальных музеев. Первоначально его выставочная площадь была открыта для публики, но закрылась в 2010 году. Центр внесен в Список национального наследия Англии как объект, внесенный в список объектов категории II .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Склад был построен как депо для хранения железнодорожных грузов в 1872 году для Midland Railway. Он был спроектирован местным архитектором Генри Самнерсом из Калшоу и Самнерс. В аналогичном архитектурном стиле здание было пристроено по улице Петра в 1878 году. Между 1995 и 1996 годами он был преобразован другим местным архитектором, Кеном Мартином, в Центр сохранения национальных музеев Ливерпуля. В дополнение к работам по консервации, в центре была открытая для публики выставочная зона, где можно было продемонстрировать методы консервации, которые ежегодно привлекали 60 000 посетителей. В сентябре 2005 года центр был закрыт на реконструкцию и вновь открылся в июне 2006 года как Национальный центр охраны природы. Из-за сокращения финансирования государством визит-центр закрылся в 2010 году, но в здании продолжаются работы по консервации.

Архитектура

Центр построен из красного кирпича на рустикальном каменный цоколь, с отделкой из камня и полосами, а также отделкой из синего кирпича. Внешний вид здания представлен в виде трех или четырех этажей, а вокруг верхней части здания находится карниз с модификациями. Шатровая крыша выполнена из шифера. С каждой из четырех сторон есть арочные проемы, достаточно большие, чтобы пропускать грузы. Фасад на Кроссхолл-стрит вогнутый; он находится в восьми отсеках, каждый из которых состоит из высокой глухой арки с окнами, два из которых также имеют арочные входы. На фасаде на Виктория-стрит вырезаны спандрели с щитами и названиями станций Мидлендской железной дороги. В 1921 году Чарльз Рейли, профессор архитектуры в Ливерпульском университете, считал, что в то время это было «одно из лучших зданий в городе». 14 марта 1975 г. он был внесен в список памятников архитектуры II степени.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:43:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте