Национальный центр охраны природы | |
---|---|
Национальный центр охраны природы, бывший склад Мидлендских железных дорог | |
Местоположение | Ливерпуль, Мерсисайд, Англия |
Координаты | 53 ° 24 '28 "N, 2 ° 59'05" W / 53,4077 ° N, 2,9848 ° W / 53,4077; -2,9848 Координаты : 53 ° 24'28 ″ N 2 ° 59'05 ″ W / 53,4077 ° N 2,9848 ° W / 53,4077; -2,9848 |
Ссылка на сетку ОС | SJ 346 905 |
Построен | 1872 |
Построен для | Midland Railway |
Восстановлен | 1995–96 |
Восстановлен | Кеном Мартином |
Архитектором | Генри Самнерсом |
Руководящим органом | Национальными музеями Ливерпуля |
Зарегистрированным зданием - степень II | |
Назначено | 14 марта 1975 г. |
Справочный номер | 1062567 |
Расположение в Ливерпуле |
Национальный центр охраны природы, ранее Склад железнодорожных грузов Мидленда, находится в Ливерпуль, Мерсисайд, Англия. Он стоит в квартале, окруженном Виктория-стрит, Кроссхолл-стрит, Уайтчепел и Питер-стрит. После того, как он был закрыт как склад, в 1990-х годах он был преобразован в центр охраны Ливерпульских национальных музеев. Первоначально его выставочная площадь была открыта для публики, но закрылась в 2010 году. Центр внесен в Список национального наследия Англии как объект, внесенный в список объектов категории II .
Склад был построен как депо для хранения железнодорожных грузов в 1872 году для Midland Railway. Он был спроектирован местным архитектором Генри Самнерсом из Калшоу и Самнерс. В аналогичном архитектурном стиле здание было пристроено по улице Петра в 1878 году. Между 1995 и 1996 годами он был преобразован другим местным архитектором, Кеном Мартином, в Центр сохранения национальных музеев Ливерпуля. В дополнение к работам по консервации, в центре была открытая для публики выставочная зона, где можно было продемонстрировать методы консервации, которые ежегодно привлекали 60 000 посетителей. В сентябре 2005 года центр был закрыт на реконструкцию и вновь открылся в июне 2006 года как Национальный центр охраны природы. Из-за сокращения финансирования государством визит-центр закрылся в 2010 году, но в здании продолжаются работы по консервации.
Центр построен из красного кирпича на рустикальном каменный цоколь, с отделкой из камня и полосами, а также отделкой из синего кирпича. Внешний вид здания представлен в виде трех или четырех этажей, а вокруг верхней части здания находится карниз с модификациями. Шатровая крыша выполнена из шифера. С каждой из четырех сторон есть арочные проемы, достаточно большие, чтобы пропускать грузы. Фасад на Кроссхолл-стрит вогнутый; он находится в восьми отсеках, каждый из которых состоит из высокой глухой арки с окнами, два из которых также имеют арочные входы. На фасаде на Виктория-стрит вырезаны спандрели с щитами и названиями станций Мидлендской железной дороги. В 1921 году Чарльз Рейли, профессор архитектуры в Ливерпульском университете, считал, что в то время это было «одно из лучших зданий в городе». 14 марта 1975 г. он был внесен в список памятников архитектуры II степени.