Национальный колледж искусства и дизайна

редактировать
Художественное учреждение в Дублине, Ирландия (1746-)

Национальный колледж искусства и дизайна
Колаист Наисиунта Эалайн - Деарта
Национальный колледж искусства и дизайна.JPG
Прежнее названиеНациональный колледж искусств,. Дублинская столичная школа искусств
ТипОбщественный
Дата основания1746
Студенты950 (дневная форма обучения); 600 (неполный рабочий день)
МестоположениеДублин, Ирландия
ПринадлежностьУниверситетский колледж Дублина (UCD), 2010 – настоящее время. NUI, 1997– 2010
Веб-сайтncad.ie

Национальный колледж искусства и дизайна (NCAD ) - старейшее художественное учреждение Ирландии, предлагающее самый широкий выбор дипломы в области искусства и дизайна на уровне бакалавриата и магистратуры в стране. Возникнув как рисовальная школа в 1746 году, многие из наиболее важных ирландских художников, дизайнеров и преподавателей искусств учились или преподавали в колледже. NCAD всегда располагался в центре Дублина, а в 1980 году переехал в исторический район Liberties. В колледже обучается около 950 студентов очного отделения и еще 600 обучающихся на заочном отделении, а студенты NCAD приезжают из более чем сорока стран. NCAD является признанным колледжем Университетского колледжа Дублина. Он также является членом Европейской лиги институтов искусств.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Хронология
      • 1.2.1 Первые годы
      • 1.2. 2 После Закона Союза
      • 1.2.3 Надзор в Лондоне
      • 1.2.4 Государственное учреждение
      • 1.2.5 Дублинский надзор
      • 1.2.6 Национальный колледж искусств
      • 1.2.7 Национальный колледж искусств и дизайн
      • 1.2.8 Thomas Street
      • 1.2.9 NUI College
      • 1.2.10 UCD College
  • 2 Campus
  • 3 Известные объекты на территории кампуса
  • 4 Академическая структура
    • 4.1 Бакалавриат
    • 4.2 Аспирантура
    • 4.3 Непрерывное образование в области искусства и дизайна
  • 5 Известные выпускники
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Обзор

Национальный колледж искусства и дизайна ведет свое происхождение от школы рисования, основанной Робертом Уэстом на Джордж-лейн в 1746 году, а затем спонсируемой Дублинским обществом.. На это учреждение, в свою очередь, повлияли французское Просвещение, викторианские школы дизайна, включая промышленный дизайн, движение искусств и ремесел, поиск ирландской национальной идентичности и нововведения в британском художественном образовании в 1960-х годах. Школа также сыграла свою роль в социальном и культурном развитии Ирландии - она ​​оказала значительное влияние на ирландскую школу живописи и скульптуры восемнадцатого века, а также повлияла на стандарты прикладного орнамента в архитектуре и ремеслах. Большинство известных ирландских художников провели некоторое время в колледже, и в двадцатом веке в преподавательский состав входили сэр Уильям Орпен, Оливер Шеппард, Освальд Ривз, Гарри Кларк., Шон Китинг, Морис МакГонигал, Лоуренс Кэмпбелл и Бернардус Ромейн.

Открытие ирландской культуры в 1960-х годах оказало глубокое влияние на колледж, что привело к многолетним волнениям студентов и закрытию государством. Центральным в этом была дискуссия о модернизме против традиционной дисциплины и контроле, осуществляемом Министерством образования и его предшественниками. Было также давление на реформу промышленного дизайна перед лицом нового экономического будущего независимой Ирландии, и снова в рамках Общего рынка. Следствием всей этой революции стал закон 1971 года, который восстановил колледж, предоставив ему свободу заниматься своими собственными делами в учебе. В 1975 году колледж был реструктурирован, и был разработан широкий спектр программ обучения.

После переезда на Томас-стрит в начале 1980-х годов колледж расширил предложение программ бакалавриата и ввел ряд курсов для аспирантов и исследовательских программ до уровня доктора философии.

Хронология

Первые годы

  • 1746: Дублинское общество (впоследствии Королевское Дублинское общество ) решило субсидировать рисовальную школу Роберта Уэста в Джорджс-лейн (позже Джорджес Лейн) Street) посредством студенческих премий.
  • 1750: Дублинское общество выделило комнаты для рисовальной школы в своем помещении в Shaw's Court на Dame Street - конюшни там были преобразованы в рисовальные школы. Уэст был мастером школы фигур, а Джеймс Маррин - мастером школы пейзажа и орнамента. Позже Томас Айвори был магистром Архитектурной школы. На протяжении XVIII века Дублинский парламент ежегодно выделял Дублинскому обществу грант, который включал поддержку школы. Фактически, это была единственная школа, поддерживаемая государством в Великобритании и Ирландии. Общество ежегодно награждает призами и медалями лучших студентов, а также ирландское художественное сообщество в целом.
  • 1767: Общество переехало в новое здание на Графтон-стрит, в которое Школы рисования были перенесены позже из суда Шоу.
  • 1796: Общество и его школы были основаны на Хокинс-стрит.

После Закона о Союзе

  • 1800: С этого года субсидия штата начала увеличиваться. происходят из парламента Соединенного Королевства в Вестминстере. Это привело к серьезным постоянным трениям с Казначейством и другими ветвями правительства в Лондоне, так как Вестминстерский истеблишмент гораздо менее сочувствовал Обществу и его работе и стремился централизовать прямой контроль из Лондона.
  • 1811 : Четвертая школа - в дополнение к рисунку, пейзажному и орнаментальному рисунку и архитектурному рисунку - была добавлена: Школа моделирования, в которой выдающийся ирландский скульптор Эдвард Смит был назначен главой. Все школы, за исключением школы моделирования, предлагали только рисование, а не рисование. Методика обучения заключалась в рисовании обнаженной модели, антиквариата, копировании гравюр и рисунков. Обучение рисованию орнаментов было ключевым элементом, ставшим главным элементом после 1854 года.
  • 1815: Общество переехало в Leinster House на Килдэр-стрит и вскоре после этого переоборудовало конюшни для использования в качестве школа рисования. Конюшни находились на месте, которое позднее использовалось Национальной библиотекой.
  • 1820: Дублинское общество стало Дублинским Королевским обществом.
  • 1827: Постоянные школы рисования были построены рядом с Ленстер-Хаусом вместе с галереей над головой. который использовался для демонстрации учебной коллекции скульптуры и произведений искусства Общества в целом. Школы находились внизу, в подвале.

Надзор в Лондоне

  • 1849: Совет по торговле в Лондоне взял под свой контроль школу как школу дизайна (для промышленности) и предоставил ей прямое голосование по финансированию, которое было управляется Королевским Дублинским обществом.
  • 1854: Управление школой теперь перешло к недавно созданному Департаменту науки и искусства, расположенному в Южном Кенсингтоне, Лондон. Школа была адаптирована к новой лондонской программе обучения дизайну. Образование изобразительного искусства в конце 19 века в Ирландии находилось в ведении Королевской Хибернианской академии.

Государственного учреждения

  • 1877: Школа была выкуплена у Королевского Дублинского общества британским правительством и становится Dublin Metropolitan School of Art, школа, полностью поддерживаемая централизованно через Департамент науки и искусства, работающая на местном уровне с директором по науке и искусству в Дублине, который также отвечал за библиотеку, музей и некоторые другие учреждения. В конце 19 века дизайн кружев был популярен в Школе, а также по всей Ирландии.

Надзор за Дублином

  • 1900: Контроль перешел к недавно созданному Ирландскому Министерству сельского хозяйства и технического образования, основанному Горацием. Планкетт и базируется на Меррион-стрит, хотя голосование по финансированию по-прежнему поступает от Казначейства в Лондоне. Перед Великой войной были проведены крупные реформы, в частности, развитие ремесленных мастерских, в частности витражей (среди студентов Гарри Кларк, Майкла Хили и Вильгельмина Геддес), эмали и металлических изделий, а также а также уроки жизни, проводимые Уильямом Орпеном.
  • 1914: С этого момента школа испытывала трудности с ресурсами, которые в результате политической нестабильности только увеличивались.
  • 1924: Департамент образования независимое ирландское государство взяло на себя управление Столичной школой искусств.

Национальный художественный колледж

  • 1936: Столичная школа искусств стала Национальным художественным колледжем с профессорскими должностями дизайна, живописи, и скульптура. Впоследствии к ним были добавлены кафедры ткачества и керамики.
  • 1969: После серии негативных сообщений с просьбой о реформе в колледже возникла кризисная ситуация, которая привела к периодическому закрытию школы правительством.

Национальный колледж Искусство и дизайн

  • 1971: Закон о Национальном колледже искусств и дизайна был принят Oireachtas - им должен был руководить совет (An Bord), назначенный министром образования.
  • 1972: май 1 был день основания Национального колледжа искусства и дизайна (Coláiste Náisiúnta Elaíne is Deartha).
  • 1974: Джона Джонс был назначен директором.
  • 1975: Принята структура факультета: факультет изящных искусств (с отделениями Живопись, Графика, Скульптура); Факультет дизайна (с отделениями ремесел, моды и текстиля, промышленного дизайна, визуальных коммуникаций); Способность истории искусства и дизайна и дополнительных исследований; Способность образования и заочных исследований; Департамент преддипломного образования (общий курс первого года).
  • 1976: NCAD получил назначение в соответствии с Управлением высшего образования.

Thomas Street

  • 1980: Ноэль Шеридан был назначен директором. Покупка помещения завода Powers Distillery на Томас-стрит. Отдел визуальных коммуникаций переехал в новые здания, а другие отделы переехали в кампус в последующие годы. Ученые степени присуждаются впервые.
  • 1984: Дипломные курсы по визуальной коммуникации и промышленному дизайну утверждены Национальным советом по образованию и присвоены звание бакалавра дизайна (B Des).
  • 1985: Дипломные курсы по изобразительному искусству и истории искусства с изобразительным искусством, утвержденные NCEA с присвоением степени бакалавра.
  • 1988: Присуждена первая степень магистра. Первая награда ANCAD.
  • 1989: Ноэль Шеридан взял творческий отпуск для работы в Австралии, и для стабильности был назначен полный директор, профессор Джон Терпин.
  • 1994: Ноэль Шеридан вернулся в качестве директора.
  • 1995: Декабрь: Начало торжеств по случаю 250-летия NCAD с экуменической службы в соборе Крайст-Черч, на которой присутствовала президент Мэри Робинсон.
  • 1996: Празднование 250-й годовщины NCAD продолжилось публикацией История колледжа профессора Джона Терпина и выставки дипломных работ на различных городских площадках, включая галерею RHA Gallagher. Колледж стал признанным колледжем Национального университета Ирландии.
  • 1998: Колледж освободил помещения Ленстер-Лейн, которые он занимал с 1827 года, и приобрел старую пожарную часть Томас-Стрит, переименованную в Дом Гарри Кларка и теперь с лекциями и помещениями для персонала. Завершена и готова новая Школа промышленного дизайна (сдано в эксплуатацию специальное здание «Дизайн для промышленности»). Колледж присудил свою первую докторскую степень.

Колледж NUI

  • 1999: Первый набор студентов в рамках проверки курсов NUI.
  • 2000: Официальная церемония подписания ассоциации колледжа с Национальным университетом Ирландии в В январе 2000 года присутствовали An Taoiseach, г-н Берти Ахерн, TD, ректор Национального университета Ирландии, д-р Гарретт Фитцджеральд, члены Сената NUI, Министерства образования и науки, Управления высшего образования и Национального совета по наградам в области образования.
  • 2001: Новые курсы, утвержденные NUI: Сертификат NUI по рисованию и визуальному исследованию; Диплом о высшем образовании в области искусств NUI; Диплом NUI в области преподавания искусств; Магистр истории искусства и прикладного искусства; Магистр виртуальной реальности.
  • 2006: Представлены три преподавателя магистра: история дизайна и материальная культура; Магистр искусства в цифровом мире; Магистр искусства в современном мире.
  • 2009: Ан Борд одобрил решение Ученого совета о переходе на трехгодичную структуру бакалавриата с постепенным переходом на двухгодичную степень магистра и далее и еще на трехлетнюю докторантуру. Процесс докторантуры.
  • 2009: Открытие галереи NCAD (с помещением для персонала и помещениями для студии).
  • 2010: NCAD вступил в диалог с TCD и UCD относительно подтверждения наград Колледжа, и о важнейших связях, которые могут быть установлены между каждым из институтов. В июне 2010 года Ан Борд принял стратегическое решение продолжить переговоры только с UCD с целью формирования стратегического альянса с этим университетом.

UCD College

  • 2011: NCAD превратился из признанного колледжа NUI в признанный С тех пор степени колледжа UCD и NCAD подтверждаются UCD.
  • 2018: январь: Сара Гленни, бывший директор IMMA, приняла на себя руководство NCAD
Campus

На протяжении большей части его история NCAD располагалась на Килдэр-стрит, в ряде зданий, примыкающих к Дайлу (Парламенту) и Национальной библиотеке Ирландии. В связи с увеличением числа студентов и потребностью в дополнительном пространстве для Dail, колледж переехал в Liberties в начале 1980-х годов на участок на Томас-стрит, 100, который ранее был домом для винокурни Power's Whisky Distillery.

Кампус площадью шесть акров расположен по соседству со знаменитой церковью Св. Августина и Св. Иоанна, созданной готическим возрожденцем Эдвардом Уэлби Пугином (начало 1862 г.) с витражами, выполненными выпускниками NCAD Майклом Хили и Гарри Кларком (и его мастерская).

Кампус состоит из зданий 19, 20 и 21 веков. Самым большим из первоначальных зданий винокурни Пауэрс является пятиэтажный амбар, увенчанный куполом с флюгером с датой 1817 года. Другие оригинальные здания, используемые колледжем, включают Счетную палату и офисы (теперь здесь размещается администрация колледжа), спроектированные CW. Карое (около 1876 г.), Здание с часами и Резиденция винокурни. Отличительные особенности, связанные с производством виски, включают три оригинальных гигантских перегонных куба, которые когда-то были закрыты, но теперь расположены на периферии Красной площади (часть первоначального здания печи теперь интегрирована в пристройку библиотеки), а также два оригинальных пять машинных отделений, в том числе самый известный, Машинный отсек № 5 с его балочным двигателем мощностью 250 лошадиных сил, и меньший из двух оригинальных дымовых труб. Большинство студентов дневной формы обучения выделяют студийные помещения либо в Зернохранилище, либо в Промышленном здании (построенном в 1998 г.). Студенческое кафе, которое изначально было столовой для персонала Пауэра, расположено в сводчатом подвале Счетной палаты и офисов.

В 1998 году Колледж приобрел старую пожарную часть на Томас-Стрит, первую моторизованную пожарную часть Дублина, спроектированную Чарльзом Дж. Маккарти (1911). Переименованный в Дом Гарри Кларка, сейчас в нем размещаются лекционный зал, комнаты для семинаров и офисы персонала. Между ним и Счетным домом находится модернистская галерея NCAD (с комнатой для персонала и помещениями для студии), спроектированная Мюрреем О'Лауаром и открытая в 2009 году.

С 2017 года кампус колледжа находится в Дублине (Дублин). Discovery Trail), самостоятельная экскурсия, которая знакомит посетителей как с современным колледжем, так и с историей этого места и зданий.

Достопримечательности кампуса
  • Библиотека Эдварда Мерфи, расположенная в Зернохранилище, названа в честь старшего библиотекаря колледжа и основателя NIVAL; он имеет обширную коллекцию материалов, относящихся к искусству, дизайну и визуальной культуре 19, 20 и 21 веков, и содержит почти 100 000 книг.
  • NIVAL (Национальная ирландская библиотека визуальных искусств) находится в здании Часов на кампуса и является общественным исследовательским ресурсом, посвященным документации ирландского изобразительного искусства и дизайна двадцатого и двадцать первого веков. Он собирает, хранит и делает доступным для исследования беспрецедентную коллекцию документации об ирландском искусстве и дизайне во всех средствах массовой информации.
  • Галерея NCAD - это модернистское выставочное пространство, в котором постоянно проводятся выставки национальных и зарубежных художников, а также а также более короткие демонстрации работ нынешних студентов.
  • Distillers Press - это типографский и высокопечатный цех NCAD, расположенный в Департаменте коммуникационного дизайна. В центре внимания прессы - образование и эксперименты в области типографики и создания рельефных изображений. В печатной машине собрана значительная коллекция печатного оборудования, а также деревянных и металлических шрифтов 19, 20 и 21 веков.
  • Origin8 - центр коммерциализации и инноваций, где филиалы кампуса работают над созданием своего бизнеса и дизайна исследователи сотрудничают с компаниями в различных отраслях.
Академическая структура

NCAD состоит из четырех школ: дизайна, изобразительного искусства, визуальной культуры и образования, которые предоставляют ряд курсов для студентов и аспирантов, а также исследовательских- обучение на базе до уровня PhD.

Бакалавриат

В школах изящных искусств, дизайна и образования учащиеся поступают на общий первый год, чтобы получить трехлетнюю степень бакалавра (с отличием), которая включает в себя первый междисциплинарный семестр. Специализация на получение степени бакалавра доступна в следующих областях: керамика и стекло, дизайн одежды, графический дизайн, иллюстрация, дизайн взаимодействия, ювелирные изделия и объекты, средства массовой информации, печать, дизайн продукции, скульптура и расширенная практика, текстильное искусство и артефакт, а также дизайн текстиля и поверхностей. Кроме того, совместно с Педагогической школой студенты могут получить четырехлетнюю совместную степень бакалавра с отличием (чтобы иметь право преподавать на втором уровне) в сочетании с любой специализацией колледжа. Визуальная культура является компонентом всех курсов на получение степени, и Школа визуальной культуры также предлагает однократную (не студийную) трехлетнюю программу обучения на получение степени. Существует также вариант совместных наград по визуальной культуре в сочетании с любой специализацией колледжа. Начиная с 2018/19 учебного года NCAD заявил о своем намерении ввести Studio +, который позволит всем студентам изобразительного искусства и дизайна получить расширенную четырехлетнюю степень, которая предоставит возможность учиться за границей по программе Erasmus или получить практический опыт работы в форма размещения в реальных коммерческих, социальных или общественных проектах в Ирландии или за рубежом. Студенты получат степень бакалавра в области дизайна или изобразительного искусства или степень бакалавра международного права.

Аспирантура

NCAD предлагает самый широкий спектр специализированных и междисциплинарных программ магистратуры в области искусства и дизайна в Ирландии: MA Interaction Design; Магистр дизайна медицинских устройств; Дизайн МИД; MFA Fine Art; MA / MFA Искусство в современном мире; Магистр истории дизайна и материальной культуры; Профессиональный магистр образования (искусство и дизайн); Магистр социально-ориентированного искусства и дополнительного образования;

Непрерывное образование в области искусства и дизайна

CEAD предлагает аккредитованные (в рамках Национальной рамки квалификаций) курсы с частичной занятостью, а также курсы искусства и дизайна без кредита по более чем пятидесяти вариантам. Число студентов CEAD превышает 500.

Известные выпускники
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть материалы, связанные с Национальным колледжем искусств и дизайна.

Координаты : 53 ° 20′34 ″ с.ш., 6 ° 16′44 ″ з.д. / 53,34278 ° с.ш., 6,27889 ° з.д. / 53,34278; -6.27889

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:41:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте