Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1951 г. (как Управление Планы) |
Сотрудники | Секретные |
Годовой бюджет | Секретные |
Руководители агентства | |
Головной отдел | Центральное разведывательное управление |
Веб-сайт | https://www.cia.gov/offices-of-cia/clandestine-service/ index.html |
Оперативное управление (DO), менее формально называемое Секретной службой, является одним из самых маленьких компонентов Центрального разведывательного управления США. С 1951 по 1973 год он был известен как Управление планов; в качестве Оперативного управления с 1973 по 2005 год; и как Национальная секретная служба (NCS) с 2005 по 2015 год.
DO "служит тайным подразделением Центрального разведывательного управления (ЦРУ) и национальным органом по координации, разрешение конфликтов и оценка тайных операций в разведывательном сообществе США ". Согласно предыдущей политике (начиная с 2012 г.) личность заместителя директора по эксплуатации официально не разглашалась.
Первоначально Управление планов было задумано для разрешения организационного соперничества между Управлением Специальные операции (OSO) и Управление по координации политики (OPC). Между двумя отделами ЦРУ было оперативное дублирование, хотя OSO было сосредоточено на сборе разведданных, тогда как OPC было больше сосредоточено на секретных действиях. DCI Уолтер Беделл Смит попытался улучшить ситуацию, назначив 4 января 1951 года Аллена Даллеса на новую должность заместителя директора по планам (DDP), где он будет контролировать эти две организации. По словам Анны Каралекас, сотрудницы церковного комитета, которая написала историю ЦРУ, это было просто косметическое изменение, и только 1 августа 1952 года OPC и OSO были должным образом объединены в Управление планов (DDP). Управление планов использовало аббревиатуру своего начальника. По словам Джона Прадоса, название предназначалось для того, чтобы скрыть истинную функцию Управления.
Управление было отделением ЦРУ, которое проводило секретные операции и вербовало иностранных агентов. DDP состоял, среди других подразделений, подразделения для политических и экономических секретных действий (Штаб секретных действий), для военизированных секретных операций (подразделение специальных операций ), для контрразведка и несколько географических отделов, отвечающих за сбор внешней разведки. 1 марта 1973 года DDP стал Директоратом операций, а директор стал известен как заместитель директора по эксплуатации (DDO).
В Управлении также размещались специальные группы для ведения борьбы с наркотиками и борьбы с терроризмом, для отслеживания распространения ядерного оружия и других задач.
Утверждение тайных и секретных операций исходило от множества комитетов, хотя в первые дни квазиавтономных офисов и раннего DDP было больше внутренних полномочия на утверждение операций. После своего создания в администрации Трумэна, ЦРУ первоначально было финансовым менеджером для OPC и OSO, уполномоченным управлять «неоплаченными средствами» в соответствии с документом Совета национальной безопасности 4-A от декабря 1947 года, запуском мирное время тайные операции. NSC 4-A возложил ответственность за психологическую войну на директора Центрального разведывательного управления, установив в то же время принцип, согласно которому тайные действия являются исключительно функцией исполнительной власти.
Изначально надзор со стороны комитета позволил OPC осуществить
раннее использование своего нового мандата на тайные действия недовольными чиновниками в Государственном департаменте и Министерстве обороны. Государственный департамент, считая эту роль слишком важной, чтобы оставлять ее на усмотрение ЦРУ, и обеспокоенный тем, что военные могут создать новое конкурирующее бюро тайных действий в Пентагоне, настаивал на том, чтобы вновь открыть вопрос о том, где должна лежать ответственность за тайные действия. Следовательно, 18 июня 1948 года новая директива NSC 10/2 заменила NSC 4-A... NSC 10/2 предписывал ЦРУ проводить «тайные», а не просто «психологические» операции. определяя их как все действия, «которые проводятся или спонсируются этим правительством против враждебных иностранных государств или групп или в поддержку дружественных иностранных государств или групп, но которые планируются и осуществляются таким образом, что любая ответственность правительства США за них не очевидна для посторонних лиц и что в случае их обнаружения правительство США вправе отказаться от какой-либо ответственности за них ".
КНБ 10/2 определил сферу этих операций как:
пропаганда; экономическая война; превентивные меры прямого действия, включая меры по подрыву, сносу и эвакуации; подрывная деятельность против враждебных государств, включая помощь подпольным движениям сопротивления, партизанам и группам освобождения беженцев [sic ], а также поддержка местных антикоммунистических элементов в странах свободного мира, которым угрожает опасность. Такие операции не должны включать вооруженный конфликт со стороны признанных вооруженных сил, шпионаж, контрразведку, а также прикрытие и обман для военных операций.
Партизанская война выходила за рамки этого заявления, но такие операции попали под частичный контроль ЦРУ с NSC 10 / 5 октября 1951 г. См. Ниже «Совет по психологической стратегии». Для осуществления тайных действий в соответствии с NSC 10/2, OPC был создан 1 сентября 1948 года. Первоначально в его структуре он руководствовался Государственным департаментом в мирное время и вооруженными силами в военное время, изначально имел прямой доступ к Государственному департаменту и военные, не проходя через административную иерархию ЦРУ, при условии, что директор центральной разведки (DCI) был проинформирован обо всех важных проектах и решениях. В 1950 году эта схема была изменена, чтобы гарантировать, что руководство по политике поступает в OPC через DCI. Во время Корейской войны OPC быстро рос. Обязательства во время войны и другие миссии вскоре сделали тайные операции самым дорогостоящим и бюрократически важным видом деятельности ЦРУ.
Обеспокоенный этой ситуацией, DCI Уолтер Беделл Смит в начале 1951 года обратился в NSC с просьбой об усилении стратегических указаний и постановлении о надлежащем «масштабе и размахе» операций ЦРУ. Белый дом ответил двумя инициативами. В апреле 1951 года президент Трумэн создал Совет по психологической стратегии (PSB) при СНБ для координации стратегии психологической войны в масштабах всего правительства.
Проведение специальных операций в рамках «психологической» организации шло параллельно с развитием военных США. Армейский спецназ, который был создан подразделением Пентагона под названием «Подразделение психологической войны». «NSC 10/5, выпущенный в октябре 1951 года, подтвердил мандат на тайные действия, данный в NSC 10/2, и расширил полномочия ЦРУ в отношении партизанской войны». Приходящая администрация Эйзенхауэра вскоре отменила PSB, но расширила Распоряжение ЦРУ о тайных действиях в NSC 10/5 помогло гарантировать, что тайные действия останутся основной функцией Агентства.
Когда администрация Трумэна закончилась, ЦРУ было на пике своей независимости и авторитета в области тайных действий. Хотя ЦРУ продолжало искать и получать советы по конкретным проектам... ни одна группа или офицер, не входящие в DCI, и сам президент не имели полномочий отдавать приказы, утверждать, управлять или ограничивать операции.
После того, как Смит, который был во время Второй мировой войны Эйзенхауэра начальник штаба, в 1952 году объединил ЦРУ, OPC и OSO, администрация Эйзенхауэра в 1954 году начала сужать сферу действия ЦРУ. директив Совета национальной безопасности были уточнены обязанности директора Центрального разведывательного управления за проведение секретных операций. Президент Эйзенхауэр утвердил NSC 5412 15 марта 1954 года, подтвердив ответственность ЦРУ за проведение тайных действий за границей ". Ряд комитетов, в состав которых входят представители государства, Министерства обороны, ЦРУ, а иногда и Белого дома или Совета национальной безопасности, рассматривали операции. Со временем и реорганизации, эти комитеты были названы Оперативным координационным советом (OCB), специальной группой NSC 5412/2 или просто специальной группой, специальной группой (расширенной), комитетом 303 и специальной группой (борьба с повстанцами).
После атак 11 сентября в 2001 г., отчет Совместного расследования деятельности разведывательного сообщества до и после террористических атак 11 сентября 2001 г., проведенное Специальным комитетом Сената по разведке и Постоянным специальным комитетом Палаты представителей по разведке, а также отчет, опубликованный Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты tes выявил серьезные недостатки в возможностях HUMINT разведывательного сообщества, начиная от отсутствия квалифицированных лингвистов и заканчивая отсутствием обмена информацией в масштабах Сообщества. Эти усилия привели к принятию Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма в 2004 году, в соответствии с которым была создана должность директора национальной разведки и была поручена директору ЦРУ с разработкой «стратегии улучшения человеческого интеллекта и других возможностей Агентства».
В 2004 году сенатор Пэт Робертс, председатель сенатского комитета по разведке, разработал Закон о защите национальной безопасности 11 сентября, в котором предложил вывести Оперативное управление из состава ЦРУ и создать независимое агентство, известное как Национальная тайная служба. Создание NCS было также рекомендовано Комиссией по разведывательным возможностям США в отношении оружия массового уничтожения. Расследование Комиссии показало, что возможности HUMINT серьезно ухудшились после окончания холодной войны и не подходят для нацеливания на негосударственных субъектов, таких как террористические организации. Комиссия также отметила, что операции HUMINT плохо координировались между различными федеральными органами, которые их проводили, и призвала к разработке более эффективных методов проверки достоверности человеческих источников в свете разоблачений об источнике, известном как Curveball.
Начало исследования разведывательного сообщества в 1995 году, неправительственная группа, в которую входили бывший Агентство национальной безопасности директор Уильям Э. Одом, бывший Разведывательное управление обороны Директор Гарри Э. Сойстер, бывший директор DIA и директор национальной разведки Джеймс Р. Клэппер, бывший генеральный советник ЦРУ и АНБ Элизабет Риндскопф Паркер опубликовали отчет, впервые в 1997 году и в обновленной форме в 2002 году, в котором рекомендовалось создание NCS.
ЦРУ объявило о создании NCS в пресс-релизе 13 октября., 2005. Вопреки предложению сенатора Робертса NCS будет компонентом ЦРУ, а не внутренним зависимый орган исполнительной власти.
NCS имеет следующую структуру под руководством своего директора:
Основным элементом штаба был штаб контрразведки, наиболее мощным, когда его возглавлял Джеймс Хесус Энглтон. Это была основная организация США, отвечающая за проверку потенциальных новых секретных активов HUMINT, а также за наступательную контрразведку и обман в США.
. Различные группы предоставляют услуги поддержки, такие как прикрытие документации и маскировка. Подразделение технических услуг, иногда в подпольном отделе, а иногда в Управлении науки и технологий, содержало как разработки шпионского оборудования, так и иногда сомнительные исследования, такие как программа MKULTRA контроля над разумом.
Под разными названиями, такими как Центр специальной деятельности, существует военизированная функция, которая может войти и подготовить зону операций до США Армейский спецназ играет более явную военную роль. Это может включать или не включать психологические операции, особенно черная пропаганда ; военизированные и психологические функции разделились и объединились в результате различных исторических преобразований.
Управляемые DO, офицеры военизированных операций из группы специальных операций находятся в Центре специальной деятельности. Они хорошо владеют оружием; скрытая транспортировка персонала и материалов по воздуху, морю и суше; партизанская война ; использование взрывчатых веществ; убийства и саботаж; и техники побега и уклонения. Они готовы быстро отреагировать на бесчисленное множество возможных потребностей, от сброса парашюта и поддержки связи до помощи в операциях по борьбе с наркотиками и проникновении перебежчиков. SAD поддерживает симбиотические отношения с Объединенным командованием специальных операций и в основном управляется бывшими членами JSOC.
SAD / SOG - это силы специальных операций, наряду с пять подразделений специального назначения :
Для выполнения специальных операций и выполнения других задач персонал специальных операций пытается набирать людей с необходимыми специальными навыками. навыки, хотя географические бюро остаются основными единицами, участвующими в наборе количество персонала в так называемых запрещенных зонах (таких как Ливия, Иран, Ирак и т. д.). Специальные операции также обеспечивают специальную поддержку с воздуха, земли, моря и обучения для операций Агентства по сбору разведывательной информации.
DO состоит из четырех карьерных категорий офицеров:
Ниже приведены краткие описания четырех основных категорий и, где это применимо, подкатегорий офицеров тайных служб. Для более подробного описания посетите сайт ЦРУ.
Офицеры на этом карьерном пути будут напрямую поддерживать и руководить комплексными операциями NCS по всему миру для разработки действенной разведки против наиболее приоритетных угроз национальной безопасности США.
Квалифицированные кандидаты могут рассчитывать на то, что они сосредоточат свое внимание на разведывательных операциях и деятельности для политиков США в опасных и суровых условиях за рубежом.
Основным направлением деятельности NCS является Центр специальных мероприятий, который проводит рейды прямого действия, такие как рейды, засады, саботаж, убийства, нетрадиционные военные действия (например, обучение и руководство партизанами) и отрицательные психологические операции, последнее также известно как «тайное влияние». Хотя специальная разведка может быть военной или разведывательной операцией, она обычно выполняется офицерами SAD в запрещенных районах. Офицеры полувоенных операций выбираются в основном из рядов США. силы специальных операций. Оперативники SAD являются наиболее специализированными, потому что они сочетают в себе лучшие спецоперации и возможности секретной разведки в одном лице. Они работают в любой среде (море, воздух или земля), практически без поддержки. Они происходят из Группы специальных операций (SOG) SAD, считающейся одним из самых элитных подразделений специальных операций в мире.
Офицеры по программам и планам разрабатывают, контролируют и выполняют ряд особенно уникальных, сложных и длительных - временная тайная оперативная деятельность, в основном не военизированного характера, но часто в поддержку полувоенных программ. Специалисты по лингвистическим вопросам «Выполняют важную и динамическую функцию в NCS. Специалист по лингвистическим вопросам применяет передовые навыки, опыт и знания иностранного языка для обеспечения высококачественного письменного и устного перевода, а также языковой поддержки для различных Подпольные операции NCS.
A скрытые действия определяются как «деятельность или действия правительства Соединенных Штатов по оказанию влияния на политические, экономические или военные условия за границей, если предполагается, что роль правительства Соединенных Штатов не будет очевидна или публично признана ". Тайная операция отличается от тайной операции тем, что упор делается на сокрытие личности спонсора, а не на сокрытие операции.
Тайные операции включают военизированные и психологические действия. См. Психологические операции (США) для более общего обсуждения психологических операций США, включая операции, за которые несет ответственность ЦРУ, и операции, принадлежащие другим агентствам.
Правительственный указ 12333 запрещает убийства лиц, нанятых правительством США или действующих от его имени.
Ряд законодательных актов, распоряжений, и директивы возлагают задачу проведения операций HUMINT на ЦРУ:
Методы тайного сбора HUMINT вместе известны как tradecraft. Обсуждение многих из этих методов можно найти на странице Тайные методы работы HUMINT.
Очень немногие законодательные акты и общедоступные правила конкретно касаются тайных методов HUMINT. Один из таких законодательных актов запрещает использование журналистов в качестве агентов, если Президент не даст письменного решения об отмене этого ограничения на основании «превалирующих интересов национальной безопасности Соединенных Штатов». В Законе о разрешении на разведку на 2002 финансовый год Конгресс поручил директору ЦРУ отменить то, что Конгресс считал чрезмерно ограничивающими директивами в отношении вербовки иностранных активов, которые имели записи о нарушениях прав человека.
Camp Пири (также называемый «Ферма») недалеко от Вильямсбурга, штат Вирджиния, предположительно является учебным центром ЦРУ для подпольных боевиков.
Агентство также может отвечать за разработку систем связи, подходящих для тайных операций. В 1962 году Центральное разведывательное управление, заместитель управления по исследованиям (ныне заместитель управления по науке и технологиям), официально взяло на себя обязанности ELINT и COMINT.
Консолидация Программа ELINT была одной из основных целей реорганизации... она отвечает за:
Отдел исследований и разработок ЦРУ был сформирован для стимулирования исследований и тестирования инноваций, ведущих к использованию неагентских методов сбора разведданных.... Все неагентские технические системы сбора данных будут рассмотрены этим офисом и те, которые подходят для развертывания на местах, будут развернуты таким образом. Примером может служить система обнаружения ракет Агентства Project [удален], основанная на радаре обратного рассеяния. Этот офис также предоставит комплексный системный анализ всех возможных методов сбора, что противоречит советской программе противоракетной обороны.
Иногда в сотрудничестве с техническим персоналом других агентств, таких как АНБ, когда дисциплина сбора SIGINT, или DIA, когда прибывают методы MASINT, или другие соответствующие агентства, такие как Министерство энергетики для ядерной информации, ЦРУ может разместить техническое оборудование для сбора информации на запрещенной территории. Они также сотрудничали в размещении такого оборудования в посольствах США. Установка и обслуживание такого оборудования - это еще одна форма тайных операций, о которой противник не должен знать. К ним относятся:
См. MASINT с тайно размещенных датчиков. ЦРУ взяло на себя более четкую ответственность за MASINT в 1987 году. Архив национальной безопасности прокомментировал: «В 1987 году заместитель директора по науке и технологиям Эван Хайнеман учредил... новое Управление специальных проектов. Оно занимается не спутниками, а размещенными датчиками. - датчики, которые могут быть размещены в фиксированном месте для сбора разведывательных сигналов или данных измерений и сигнатур (MASINT) о конкретной цели. Такие датчики использовались для отслеживания китайских ракетных испытаний, советской лазерной активности, военных действий и иностранных ядерных программ. Офис был создан, чтобы объединить ученых из офиса SIGINT Operations DST, которые разработали такие системы, с операторами из Управления операций, которые отвечали за транспортировку устройств в их тайные места и их установку ".
Кроме того, они могут создавать HUMINT из открытых источников, таких как добровольные интервью с путешественниками, бизнесменами и т. Д. Некоторые из последних могут рассматриваться как разведка из открытых источников OSINT и выполняться другими агентствами, точно так же, как отчеты дипломатов - это еще одна форма HUMINT, которая поступает в Государственный департамент.
Иногда эта функция может быть возложена на ЦРУ, потому что его сотрудники контрразведки имеют биографические указатели, которые позволяют им проверять биографические данные иностранных граждан, предлагающих информацию. Например, может проводиться проверка имени делового или научного сотрудника, который встречается либо с представителями ЦРУ, либо с сотрудниками National Open Source Enterprise.
Директорат подвергается резкой критике. в средствах массовой информации, и из-за ее скрытого и независимого характера не давали или не могли эффективно отреагировать. Его возможности были в упадке из-за общественного протеста, вызванного разоблачением Церковным комитетом весьма сомнительной деятельности DO. Кроме того, DO участвовал в частых битвах между исполнительной властью бюрократией, в первую очередь с Федеральным бюро расследований и Министерством обороны и штата. Отделы. Эти факторы стали ключевыми причинами создания NCS.
Бывший директор NCS Хосе Родригес подвергся критике за его роль в уничтожении записей допросов ЦРУ в 2005 году.