National CineMedia

редактировать
National CineMedia, Inc.
Тип Public
Торгуется как NASDAQ : NCMI. Russell 2000 Компонент
ПромышленностьКинофильм Выставочная реклама
Основана2002; 18 лет назад (2002), (Centennial, Colorado )
Штаб-квартираCentennial, Colorado, США
Ключевые люди
  • (генеральный директор)
Дочерние компании
  • National CineMedia, LLC (43,7%)
  • Fathom Events (4%)
Веб-сайтwww.ncm.com

National CineMedia (NCM) - американская cinema рекламная компания. NCM показывает рекламу для потребителей из США в кинотеатрах, в Интернете и с помощью мобильных технологий. NCM представляет рекламу в кинотеатрах в цифровой сети кинотеатров, состоящей из кинотеатров. принадлежит AMC Entertainment Inc. (за исключением некоторых кинотеатров, рекламу которых выполняет Screenvision после покупки AMC Carmike Cinemas ), Cinemark Holdings, Inc., Regal Entertainment Group и другие региональные театральные сети.

Акционерная компания National CineMedia, Inc. (NASDAQ : NCMI ) владеет 48,8% и является управляющим партнером NCM. Материнская компания Regal Cineworld и Cinemark and hold t Остаток акций NCM.

Компания, пожалуй, больше всего известна широкой публике благодаря своей предварительной рекламной рекламе Noovie.

Содержание

  • 1 FirstLook
  • 2 Noovie
  • 3 Fathom Events
  • 4 NCM Digital
  • 5 Отклоненное слияние
  • 6 Fantasy Movie League
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

FirstLook

FirstLook (2006–2017) - это предварительное программирование NCM. FirstLook состояла из рекламы и развлечений перед шоу, предоставляемых партнерами по контенту, такими как ABC Networks, AE Television Networks, Amazon, Disney, Fandango, Google, Hulu, Microsoft, NBC, Nintendo и Turner Broadcasting System с вкраплениями рекламы. Программа длилась примерно 20 минут и была рассчитана на окончание точно во время начала фильма, до появления каких-либо трейлеров. Он был доставлен через спутник, и было предоставлено несколько различных версий в зависимости от рейтинга MPAA.

фильма. Если показывался 3D-фильм, после исходной версии с 3D-рекламой показывался специальный «FirstLook 3D».

Если показывался фильм G или PG, детская версия FirstLook, названная «FirstLook Play», показывалась вместо оригинальной версии. FirstLook Play обычно воспроизводился перед фильмами, предназначенными для детей с такими рейтингами, хотя в некоторых фильмах PG все еще использовалась обычная программа FirstLook.

FirstLook был преемником предшоу Regal The 2wenty, представленного в этой цепочке в 2003 году. FirstLook имел в основном тот же формат, главное отличие в том, что, в то время как 2wenty был эксклюзивным для Regal, FirstLook передавался членам-основателям каналов AMC., Cinemark и Regal, а также многие партнерские сети NCM, такие как Goodrich Quality Theaters, Hollywood Theaters и Kerasotes.

Noovie

28 сентября 2017 г. Сообщалось, что National CineMedia объединилась с Walt Disney Company и Sony Music, чтобы запустить новое предварительное шоу с контентом из Walt Disney Studios.

Fathom Events

Fathom Events, ранее известная как NCM Fathom, была подразделением National CineMedia, предлагавшим альтернативные развлекательные мероприятия в кинотеатрах. В декабре 2013 года было объявлено, что NCM реструктурирует Fathom Events в новую самостоятельную компанию, принадлежащую AMC, Cinemark, Regal Entertainment Group и NCM, при этом NCM сохраняет за собой 4% акций компании.

Прошлое развлекательные мероприятия включали:

NCM Digital

NCM Digital предлагает комплексные маркетинговые программы на 360 градусов в сочетании с кинематографом, охватывая тысячи развлекательных веб-сайтов и сотни мобильных приложений.

Firstlookonline.com - это ориентированная на потребителей инициатива, ориентированная на аудиторию фильмов с новым содержанием фильмов, трейлерами, расписанием фильмов и расширенной информацией.

Отклоненное слияние

В мае 2014 года Screenvision заключила соглашение о слиянии с NCM на сумму 375 миллионов долларов США. Слияние было заблокировано Министерством юстиции в течение антимонопольные опасения, поскольку Screenvision и NCM вместе будут поставлять рекламу в 34 000 из 39 000 кинотеатров страны. В марте 2015 года Screenvision и NCM расторгли сделку, и NCM выплатила Screenvision 26,8 миллиона долларов за увольнение.

Fantasy Movie League

В мае 2017 года NCM приобрела Fantasy Movie League, лигу фэнтези-фильмов, где игроки могут тратить 1000 долларов в неделю. и попытайтесь выбрать комбинацию фильмов, которые сейчас выходят в прокат на этой неделе, которые принесут наибольшую прибыль, которую фильмы принесли в тот уик-энд в прокате. Приложение доступно для загрузки на телефоны iOS и Android, а также в настольной версии. С осени 2017 года NCM рекламирует игру в кинотеатрах во время ее первого просмотра перед показом. Это вызывает приток новых игроков в и без того большую группу преданных своему делу игроков.

Ссылки

11. ^ «National CineMedia Inc. объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и финансовый 2006 год» Investor.NCM.com Получено 2/10/19.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:41:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте