«О, мальчик. Какое пиво!» | |
Производитель | Pabst Brewing Company |
---|---|
Представлено | 1885 |
Объем алкоголя | 4,28% |
Стиль | лагер |
Веб-сайт | http://www.nationalbohemian.com/ |
National Bohemian Пиво, в просторечии Натти Бох, - это американский лагер, происходящий из Балтимора, штат Мэриленд. Впервые он был сварен в 1885 году Национальной пивоваренной компанией, но в конечном итоге был куплен Pabst Brewing Company.
Почти 90 процентов продаж National Bohemian приходится на Балтимор. В настоящее время пиво варят по контракту на пивоваренном заводе Molson Coors в Олбани, штат Джорджия. и Трентон, Огайо.; и также принадлежит Pabst Brewing Company.
Некоторое время президент Джерольд Хоффбергер также владел Baltimore Orioles ; Натти Бох подавали на Мемориальный стадион и стали «официальным» пивом Балтимора в конце 1960-х годов. Лозунг «Земля приятной жизни» достиг своего пика в середине-конце 1960-х годов, когда National приобрела скипджек Chesapeake Bay (местное парусное судно) и назвала его «Честерпик» в честь пеликана, который появлялся в их рекламе. Честерпик путешествовал по Мэрилендской части Чесапикского залива, посещая различные местные фестивали, регаты, яхт-клубы и т.д., а также был замечен в телевизионных рекламных роликах.
После слияния в 1975 году с канадской пивоваренной компанией Carling пивоварня в Балтиморе, расположенная на пересечении улиц О'Доннелл и Конклинг, была закрыта в 1978 году, а производство перенесено на завод компании в районе Халеторп. Сама Carling-National была выкуплена G. Heileman Brewing Company в 1979 году. Хейлеман добавил Tuborg к списку сортов пива, сваренных в Халеторпе.
В 1996 году компания G. Heileman была продана пивоваренной компании Стро, которая, в свою очередь, была куплена пивоваренной компанией Пабст. К 2000 году пивоварение остановилось на заводе в Халеторпе. Завод был продан местным интересам. Пивоваренный завод Halethorpe был снесен к 2006 году, а первоначальный пивоваренный завод в Балтиморе был преобразован в комплекс Brewers Hill компанией Obrecht Commercial Real Estate, Inc.
В мае 2010 года Pabst Brewing была продана C. Dean Metropoulos, частный инвестор, за 250 миллионов долларов.
Более 15 лет знаменитое балтиморское пиво продавалось только в бутылках и банках, но в феврале 2011 года местные таверны в районе Балтимора отметили способность подавать Народная богема из бочонка. Проект National Bohemian также стал доступен в Oriole Park на Camden Yards для открытия домашнего сезона в 2011 году.
Талисман компании, одноглазый, руль-усатый Mr. Бох стал узнаваемой иконой с момента его введения в 1936 году президентом компании Артуром Дойте. В то время, когда главным конкурентом National Boh был другой местный напиток Gunther Beer, лозунгом которого было «Gunther's got it». Популярная шутка спросила: «Что случилось с другим глазом мистера Боха?» на что был дан ответ: «Гюнтер получил».
По словам Доусона Фарбера, который был назначен вице-президентом по маркетингу в 1950 году, он «понятия не имеет, почему у него только один глаз». Фарбер признается. «Я не думаю, что кто-то знает». Намекнули, что это могло быть так, потому что голова г-на Боха должна быть видна сбоку. Этот образ был представлен в 1936 году и благодаря современной переработке Фарбера стал «мощной иконой пивоварни». К концу 1960-х - середине 1970-х годов National как одного из самых известных корпоративных «граждан» Балтимора, образ г-на Боха в значительной степени уступил место самому названию «National Bohemian» на прямоугольном фоне, который погружался в середину, образуя « V. » Действительно, популярность Боха начала ослабевать в 1967 году, когда пивовар временно сместил свой рекламный слоган с «Земля приятной жизни» на «Каждый мужчина должен иметь пиво, которое он может назвать своим».
Изображение талисмана имеет лицензию на участие в лотерее Мэриленда; от Smyth Jewelers; и был официальным талисманом профессиональной футбольной команды Baltimore Bohemians. Неоновая вывеска мистера Бо в настоящее время находится на месте бывшего здания Национальной пивоварни в районе Брюэрс-Хилл в Балтиморе и хорошо видна с шоссе I-95 к северу от форта Макгенри. Туннель. Г-н Бох по-прежнему появляется на всех банках, бутылках и упаковках; и товары с его изображением до сих пор можно легко найти в магазинах Мэриленда, в том числе несколько в Fells Point. В линейку National также вошли «National Bohemian Dark» и «National Premium», доступные в жесткой, бутылочной и разливной версиях. Производство обоих брендов было прекращено после продажи G. Heileman компании Stroh's в 1996 году; тем не менее, были куплены права National Premium, и рецепт был повторно разлит в бутылки и распространен, начиная с 2012 года, супружеской парой, проживающей на восточном берегу Мэриленда. National Bohemian также производит ледяное пиво под названием "Boh Ice" с содержанием алкоголя 5,8%.
Мистер Бох стал символом города Балтимор. Целые магазины посвящены товарам с изображением персонажа из Fells Point, Canton и других мест. Граждане Балтимора боролись за то, чтобы Бох стал неофициальным представителем города.
National Bohemian добавила загадки с заглушками, серию пиктограмм или ребус, которые образуют общую фразу, в 1944 году. Бутылки с пазлами с заглушками использовались Шпионы США для помощи союзникам во Второй мировой войне. После окончания войны Cap Puzzles остались и сейчас являются основным продуктом продукта.
С 1950-х годов до упадка Национальной пивоваренной компании в 1978 году пивоварня принимала участие в спонсорстве многих видов спорта. Раннее участие включало в себя турниры по боулингу и гольфу, проводившиеся в районе метро Балтимора. В течение 1950-х и 1960-х годов National Beer спонсировала PGA Eastern Open Invitational, который проводился на поле для гольфа Mt Pleasant в Балтиморе. Начиная с конца 1960-х годов, National Beer начала спонсировать софтбольную команду National Beer Brewers, в состав которой входили хоккеисты Baltimore Clippers. С 1968 по 1985 год пивоварня спонсировала хоккейную команду National Brewers в Чесапикской хоккейной лиге. Хотя бренд потерял значительную долю местного рынка в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах (в основном из-за подавляющего масс-медиа Anheuser-Busch), в последние годы интерес к Natty Boh возродился, особенно среди молодые любители пива.