Национальный совет по рассмотрению жалоб потребителей (Швеция)

редактировать

Национальный совет по потребительским спорам (шведский : Allmänna reklamationsnämnden, ARN) - это правительство Швеции агентство, которое подчиняется Министерству финансов. Штаб-квартира агентства находится в Стокгольме. Его основная задача - выдавать необязательные рекомендации по разрешению споров между потребителями и бизнес-операторами. Человек может бесплатно подать жалобу на компанию. Если компания не следует рекомендации ARN, у потребителя есть возможность обратиться в суд.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:38:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте