National Baptist Convention of America International, Inc.

редактировать
Логотип NBCA Intl . National Baptist Convention of America International, Inc.
Колледж Симмонса, Кентукки Simmons College of Kentucky в Луисвилл
СокращениеNBCA
ТипЗападный христианин
КлассификацияПротестант
ОриентацияБаптист
БогословиеБаптист Евангелизм
Политика Конгрегационалист
ПрезидентДр. Сэмюэл К. Толберт-младший
АссоциацииВсемирный совет церквей ; Baptist World Alliance
Регионв основном в США и Канаде, но присутствует в Африке
FounderRev. Р. Х. Бойд
Происхождение1915
Отдельно от National Baptist Convention, USA, Inc.
SeparationsNational Missionary Baptist Convention of America (отделено в 1988 г.)
Конгрегации8000+
Члены3,5 миллиона
Другие именаНациональная баптистская конвенция Америки (очень распространена), Бойдская конвенция, Национальная баптистская конвенция

Национальная баптистская конвенция Америки International, Inc., (NBCA Intl или NBCA ), более известная как Национальная баптистская конвенция Америки или иногда конвенция Бойда - это христианская конфессия, базирующаяся в Соединенных Штатах. Это преимущественно афроамериканец консервативная баптистская деноминация, штаб-квартира которой находится в Колледже Симмонса в Кентукки в Луисвилле. Национальная баптистская конвенция Америки состоит из членов в Соединенных Штатах, Канаде, Карибском бассейне и Африке. Нынешним президентом Национальной баптистской конвенции Америки является д-р Сэмюэл Толберт-младший из Лейк-Чарльз, Луизиана.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Доктрина
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

В 1915 году лидеры и пасторы Национальной баптистской конвенции, США, Inc. оспорили право собственности и деятельность независимого Национального баптистского издательского совета в Нэшвилле, Теннесси. Национальный баптистский издательский совет был основан и возглавил преп. Р. Х. Бойд из-за заботы об издательских компаниях, созданных и возглавляемых белыми баптистами. У него не было финансовой поддержки со стороны NBC USA, и он сам финансировал ее, используя недвижимость в Техас и помощь Южного баптистского конвента.

. Национальный баптистский издательский совет выполнил цель Бойда по предоставлению черных баптистов. с религиозными материалами, написанными другими черными баптистами, в основном периодическими изданиями и материалами воскресной школы, но также включая некоторые книги. Вначале Национальный баптистский издательский совет взял на себя ответственность за публикацию журнала National Baptist Magazine и запустил новый ежемесячный журнал для учителей в 1897 году. Компания начала получать прибыль уже в первом квартале 1897 года, когда распространено более 180 000 экземпляров опубликованных материалов. Национальный баптистский издательский совет стал основным источником религиозных публикаций для чернокожих баптистов во всем мире.

К 1906 году он стал крупнейшей афроамериканской издательской компанией в Соединенных Штатах. Ему приписывают то, что он был первым издателем старых песен негров-рабов, и к 1921 году он выпустил более 25 сборников песен и гимнов, в том числе Golden Gems: A Song Book for the Church. Хор, Пью и Воскресная школа (1901 г.) и Национальный баптистский сборник гимнов (1903 г.). Считается, что его публикации сыграли ключевую роль в установлении религиозной и расовой идентичности афроамериканских баптистов в Соединенных Штатах.

Спор между Бойдом и NBC USA начался из-за успеха Национального баптистского издательского совета. Пасторы и другие лидеры съезда с подозрением относились к компании и стремились к большему контролю, в то время как Бойд утверждал, что Национальный баптистский издательский совет независим. Издательская компания была зарегистрирована как независимая организация в 1898 году. Бойд, который служил секретарем миссий Национальной баптистской конвенции с 1896 по 1914 год и одновременно возглавлял Издательский совет, утверждал, что Издательский совет регулярно вносил часть своей прибыли в фонд миссионерская работа NBC USA, но это оспаривалось.

После столкновений на ежегодном собрании Национальной баптистской конвенции в Чикаго в 1915 году Бойд и его сторонники сформировали Национальная баптистская конвенция Америки, которая стала неофициально известна как «Некорпоративная национальная баптистская конвенция» и иногда насмешливо называлась «Национальной конвенцией Бойда». Лидеры, оставшиеся в первоначальном соглашении , присоединились в 1916 году, приняв название «Национальная баптистская конвенция, США, Inc.» Национальная баптистская конвенция США, Inc. безуспешно предъявила иск, чтобы получить право собственности на Национальный баптистский издательский совет, и впоследствии создала свой собственный издательский совет Воскресной школы. В 1988 году еще один спор вокруг издательского совета (ныне RH Boyd Publishing Corporation) привел к образованию Национальной баптистской конвенции миссионеров Америки в 1988 году.

С 1986 по 2003 год съезд возглавил преподобный Эдвард Джонс, икона гражданских прав, который в течение пятидесяти семи лет был пастором Галилейской баптистской церкви в Шривпорте, Луизиана.

В 2000 году Национальная баптистская конвенция Америки выросла до 3,5 миллионов членов в более чем 8000 церквях. Он стал третьим по величине преимущественно афроамериканским христианским объединением в Соединенных Штатах после Национальной баптистской конвенции США, Inc. и Церкви Бога во Христе.

Штаб-квартира NBCA ранее располагалась в Далласе, Техас. В 2017 году съезд переместил свою штаб-квартиру в Луисвилл, Кентукки, на территории кампуса Симмонс-колледжа в Кентукки.

Доктрина

Национальная баптистская конвенция Америки, в отличие от Национальной баптистской конвенции США, Inc., и прогрессивной национальной баптистской конвенции среди других, преимущественно афроамериканских церквей, богословски тесно связано с консервативным учением Южной баптистской конвенции. Общая доктринальная перспектива его церквей представлена ​​в публикациях NBCA Press, Inc., в публикациях Southern Baptist Baptist Faith and Message, а также в 1644 и 1689 Baptist Confession веры. Церкви, входящие в Национальную баптистскую конвенцию Америки, также принимают церковный завет.

Среди церквей соглашения многие пасторы и лидеры называют себя кальвинистами или реформаторами или арминианами. Конвенция не определила, являются ли реформатские или арминианские учения догмой, которую следует поддерживать всем телом в отношении автономной природы баптистских церквей. Глоссолалия и другие харизматические верования различаются. Национальные баптисты конвенции соблюдают два таинства : Вечеря Господня и крещение верующих (также известное как кредо-крещение, от латинского для "я верю"). Крещение считается необходимым условием для членства в церкви.

Члены Национальной баптистской конвенции Америки осуждают однополые браки и однополые союзы, и, как и NBC USA, они считают гомосексуализм не законным выражением воли Бога и выступают против рукоположение активных гомосексуалистов или лесбиянок для любого типа служения в их церквях. Национальная баптистская конвенция Америки также отвергает рукоположение женщин, хотя некоторые общины в Соединенных Штатах и ​​Канаде пытались рукоположить женщин в дьяконы, служители и пасторы. Его экуменические партнеры (Сообщество баптистов и Чикагская духовная семинария Объединенной церкви Христа ) разрешают рукоположение женщин и одобряют представителей ЛГБТ. В ответ на теологические разногласия между кооперативом и национальными баптистами президент NBCA доктор Толберт в 2020 году заявил: «Мы делаем больше, понимая, что нам не нужно обо всем соглашаться».

Внешние ссылки

См. Также

Христианство в Соединенных Штатах

Ссылки

  • Леонард, Билл Дж. (Ред.). Словарь баптистов Америки.
  • Mead, Frank S.; Сэмюэл С. Хилл; Крейг Д. Этвуд. Справочник деноминаций.
  • Уордин младший, Альберт В. Баптисты во всем мире.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:37:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте