Национальная ассоциация директоров средних школ (NASSP ) национальная организация и голос для среднего уровня и старшей школы директоров, заместителей директора и начинающих руководителей школ со всех концов Соединенных Штатов и более чем 45 стран. мир. В настоящее время ассоциация обслуживает более 27 000 членов.
Существуют с 1916 года. Миссия состоит в том, чтобы способствовать совершенству школьного руководства. В феврале 2011 года организация переработала свой логотип. Новый логотип возвращается к инициалам NASSP и принимает лозунг «Ведущие школы». В настоящее время ассоциация расширяет свою поддержку директора, предоставляя ресурсы и профессиональное развитие для всей команды руководителей.
NASSP стремится помочь в продвижении среднего и старшего школьного образования путем продвижения высоких профессиональных стандартов, сосредоточение внимания на проблемах руководителей школ, обеспечение «национального голоса» для руководителей школ, укрепление общественного доверия к образованию, усиление роли директора как руководителя обучения и освещение проблем и интересов учащихся в средствах массовой информации.
В 2011 году NASSP выпустил «Breaking Ranks: The Comprehensive Framework for School Improvement», в котором подчеркивается гибкость и адаптируемость к различным школьным контекстам и направлено на создание индивидуального решения, уникального для каждой школы, для повышения успеваемости учащихся.. Успех учащихся напрямую связан с долгосрочными усилиями по совершенствованию школы, поэтому эта схема легко применима к любому классу, K – 12. Это шестая публикация из серии Breaking Ranks.
NASSP ежегодно отмечает директоров, заместителей директоров, школ, студентов и советников со всей страны за их лидерство и за то, что они вносят позитивные изменения в школы и сообщества.
НАССП способствует интеллектуальному росту, академическим достижениям, развитию характера и лидерских качеств, а также физическому благополучию молодежи. Ассоциация учредила и реализует следующие программы студенческого лидерства для достижения этих целей.
Национальное общество чести (NHS) и Национальное общество чести молодежи (NJHS) - ведущие национальные организации, созданные для признания выдающихся учеников старших и средних школ. уровень студентов. NHS и NJHS служат для того, чтобы чествовать тех студентов, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в области учености, лидерства, обслуживания и характера (и гражданства для NJHS). Эти характеристики были связаны с членством в организации с момента их основания в 1921 и 1929 годах. NASSP является головной организацией как для NHS, так и для NJHS.
Национальное элементарное общество чести (NEHS) была основана в 2008 году NASSP в сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров начальных школ (NAESP) для признания учащихся начальной как государственных, так и негосударственных начальных школ за их выдающиеся академические достижения и продемонстрировал личную ответственность, чтобы оказывать значимое обслуживание школе и сообществу, а также развивать необходимые лидерские навыки у учеников начальных школ.
Национальный студенческий совет (NatStuCo), ранее Национальная ассоциация студенческих советов (NASC) была создана в 1931 году с целью помочь студенческим советам среднего и старшего уровней стать более эффективными организациями. NatStuCo стремится обеспечить ценное лидерство между учениками и их школой. Это дает учащимся возможность стать эффективными лидерами, тем самым поощряя и влияя на позитивный школьный климат.
NatStuCo - это программа NASSP. Его эксплуатация и администрация находятся в национальном офисе в Рестоне, штат Вирджиния. Консультативный комитет, в состав которого входят студенты, советники и руководители, назначаемые Советом директоров NASSP, предоставляет информацию и рекомендации персоналу NatStuCo.
NatStuCo стремится продвигать государственную службу среди учащихся в школе и сообществе. Организация проводит тренинги по лидерству для членов студенческих советов и консультантов.
Каждый год NatStuCo проводит национальную конференцию для руководителей мероприятий и студентов со всей страны. На конференции выступят молодежные мотивационные спикеры и ведущие мастер-классов.
В 2007 году NASSP получил грант от MetLife Foundation и объединил две программы, «Прорывные средние школы» и «Строители мостов», сформировать школы прорыва. Раньше программа «Прорыв в средних школах» признавала школы, которые бросали вызов шансам и добивались успеха, несмотря на низкие показатели успеваемости учащихся. Программа Bridge Builders признала руководителей средних и старших классов, которые реализовали проверенные стратегии для установления связей между своими преподавателями и окружающими сообществами. С 2008 по 2014 год программа «Прорывные школы» ежегодно признавала 10 средних и старших школ США, которые обслуживают большое количество учащихся, живущих в бедности и демонстрирующих высокие или значительно улучшающие успеваемость учащихся.
Хотя программа была приостановлена в 2015 и 2016 годах., в 2017 году NASSP переоценил 39 школ прорыва, признанных в период с 2011 по 2014 год, и обнаружил, что 26 школ постоянно поддерживали достижения своих учащихся, и переименовал их в школы прорыва.
Победители выбираются на основе задокументированных школ Успех в реализации стратегий, согласованных с тремя основными направлениями модели улучшения школ NASSP - Breaking Ranks Framework. Основные области включают совместное лидерство; персонализация; и учебная программа, обучение и оценивание.
В частности, номинированные школы должны демонстрировать непрерывный рост по результатам государственных оценок (и улучшение показателей выпуска среди средних школ), усилия по сокращению разрыва в успеваемости и иметь студенческий контингент, состоящий из 40% или более, имеющих право на бесплатное питание или питание по сниженной цене. Дополнительные факторы, влияющие на рассмотрение, включают равное участие учащихся в сложных курсах, личные планы обучения для всех учащихся, связи между школой и обществом, а также развитие лидерских качеств / наставничество.
С 2008 по 2014 годы выбранные школы получали $ 5 000 грант и были опубликованы в ежемесячном журнале ассоциации «Главное лидерство». Директора школ прорыва участвовали в мероприятиях по профессиональному развитию и ежегодной конференции NASSP. В 2017 году все школы получили мемориальные доски и транспаранты, четыре директора были отобраны для участия в Национальной конференции руководителей школ, а еще шесть директоров участвовали в программе McKinsey Management Program for School Leaders.
2019, доктор Лукас Клэмп, средняя школа Ривер Блафф, Лексингтон, Южная Каролина. 2018, доктор Акил Э. Росс, средняя школа Чапина, Чапин, Южная Каролина