Национальная ассоциация директоров средних школ

редактировать

Национальная ассоциация директоров средних школ (NASSP ) национальная организация и голос для среднего уровня и старшей школы директоров, заместителей директора и начинающих руководителей школ со всех концов Соединенных Штатов и более чем 45 стран. мир. В настоящее время ассоциация обслуживает более 27 000 членов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Школьная реформа
  • 3 Студенческие программы
    • 3.1 NHS / NJHS
    • 3.2 NEHS
    • 3.3 NatStuCo
  • 4 Школьные программы
    • 4.1 Прорывные школы
    • 4.2 Директор года
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Существуют с 1916 года. Миссия состоит в том, чтобы способствовать совершенству школьного руководства. В феврале 2011 года организация переработала свой логотип. Новый логотип возвращается к инициалам NASSP и принимает лозунг «Ведущие школы». В настоящее время ассоциация расширяет свою поддержку директора, предоставляя ресурсы и профессиональное развитие для всей команды руководителей.

NASSP стремится помочь в продвижении среднего и старшего школьного образования путем продвижения высоких профессиональных стандартов, сосредоточение внимания на проблемах руководителей школ, обеспечение «национального голоса» для руководителей школ, укрепление общественного доверия к образованию, усиление роли директора как руководителя обучения и освещение проблем и интересов учащихся в средствах массовой информации.

Школьная реформа

В 2011 году NASSP выпустил «Breaking Ranks: The Comprehensive Framework for School Improvement», в котором подчеркивается гибкость и адаптируемость к различным школьным контекстам и направлено на создание индивидуального решения, уникального для каждой школы, для повышения успеваемости учащихся.. Успех учащихся напрямую связан с долгосрочными усилиями по совершенствованию школы, поэтому эта схема легко применима к любому классу, K – 12. Это шестая публикация из серии Breaking Ranks.

NASSP ежегодно отмечает директоров, заместителей директоров, школ, студентов и советников со всей страны за их лидерство и за то, что они вносят позитивные изменения в школы и сообщества.

Студенческие программы

НАССП способствует интеллектуальному росту, академическим достижениям, развитию характера и лидерских качеств, а также физическому благополучию молодежи. Ассоциация учредила и реализует следующие программы студенческого лидерства для достижения этих целей.

NHS / NJHS

Национальное общество чести (NHS) и Национальное общество чести молодежи (NJHS) - ведущие национальные организации, созданные для признания выдающихся учеников старших и средних школ. уровень студентов. NHS и NJHS служат для того, чтобы чествовать тех студентов, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в области учености, лидерства, обслуживания и характера (и гражданства для NJHS). Эти характеристики были связаны с членством в организации с момента их основания в 1921 и 1929 годах. NASSP является головной организацией как для NHS, так и для NJHS.

NEHS

Национальное элементарное общество чести (NEHS) была основана в 2008 году NASSP в сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров начальных школ (NAESP) для признания учащихся начальной как государственных, так и негосударственных начальных школ за их выдающиеся академические достижения и продемонстрировал личную ответственность, чтобы оказывать значимое обслуживание школе и сообществу, а также развивать необходимые лидерские навыки у учеников начальных школ.

NatStuCo

Национальный студенческий совет (NatStuCo), ранее Национальная ассоциация студенческих советов (NASC) была создана в 1931 году с целью помочь студенческим советам среднего и старшего уровней стать более эффективными организациями. NatStuCo стремится обеспечить ценное лидерство между учениками и их школой. Это дает учащимся возможность стать эффективными лидерами, тем самым поощряя и влияя на позитивный школьный климат.

NatStuCo - это программа NASSP. Его эксплуатация и администрация находятся в национальном офисе в Рестоне, штат Вирджиния. Консультативный комитет, в состав которого входят студенты, советники и руководители, назначаемые Советом директоров NASSP, предоставляет информацию и рекомендации персоналу NatStuCo.

NatStuCo стремится продвигать государственную службу среди учащихся в школе и сообществе. Организация проводит тренинги по лидерству для членов студенческих советов и консультантов.

Каждый год NatStuCo проводит национальную конференцию для руководителей мероприятий и студентов со всей страны. На конференции выступят молодежные мотивационные спикеры и ведущие мастер-классов.

Школьные программы

Прорывные школы

В 2007 году NASSP получил грант от MetLife Foundation и объединил две программы, «Прорывные средние школы» и «Строители мостов», сформировать школы прорыва. Раньше программа «Прорыв в средних школах» признавала школы, которые бросали вызов шансам и добивались успеха, несмотря на низкие показатели успеваемости учащихся. Программа Bridge Builders признала руководителей средних и старших классов, которые реализовали проверенные стратегии для установления связей между своими преподавателями и окружающими сообществами. С 2008 по 2014 год программа «Прорывные школы» ежегодно признавала 10 средних и старших школ США, которые обслуживают большое количество учащихся, живущих в бедности и демонстрирующих высокие или значительно улучшающие успеваемость учащихся.

Хотя программа была приостановлена ​​в 2015 и 2016 годах., в 2017 году NASSP переоценил 39 школ прорыва, признанных в период с 2011 по 2014 год, и обнаружил, что 26 школ постоянно поддерживали достижения своих учащихся, и переименовал их в школы прорыва.

Победители выбираются на основе задокументированных школ Успех в реализации стратегий, согласованных с тремя основными направлениями модели улучшения школ NASSP - Breaking Ranks Framework. Основные области включают совместное лидерство; персонализация; и учебная программа, обучение и оценивание.

В частности, номинированные школы должны демонстрировать непрерывный рост по результатам государственных оценок (и улучшение показателей выпуска среди средних школ), усилия по сокращению разрыва в успеваемости и иметь студенческий контингент, состоящий из 40% или более, имеющих право на бесплатное питание или питание по сниженной цене. Дополнительные факторы, влияющие на рассмотрение, включают равное участие учащихся в сложных курсах, личные планы обучения для всех учащихся, связи между школой и обществом, а также развитие лидерских качеств / наставничество.

С 2008 по 2014 годы выбранные школы получали $ 5 000 грант и были опубликованы в ежемесячном журнале ассоциации «Главное лидерство». Директора школ прорыва участвовали в мероприятиях по профессиональному развитию и ежегодной конференции NASSP. В 2017 году все школы получили мемориальные доски и транспаранты, четыре директора были отобраны для участия в Национальной конференции руководителей школ, а еще шесть директоров участвовали в программе McKinsey Management Program for School Leaders.

Директор года

2019, доктор Лукас Клэмп, средняя школа Ривер Блафф, Лексингтон, Южная Каролина. 2018, доктор Акил Э. Росс, средняя школа Чапина, Чапин, Южная Каролина

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте