Предшественник | Campus Coalition за демократию |
---|---|
Основан | 1987 |
Основатель | Стивен Балч |
Местоположение | |
Членство | Прибл. 2600 |
Президент | Питер Вятт Вуд |
Исполняющий обязанности председателя | Кит Уитакер |
Доход (2016) | 1,167,745 долларов |
Расходы (2016) | 1 095 412 долларов |
Персонал | 10 |
Веб-сайт | nas.org |
Национальная ассоциация ученых (NAS ) - это американец некоммерческая политически консервативная правозащитная группа с особым интересом к образованию. Он выступает против предполагаемой политической корректности в кампусах колледжей и поддерживает возврат к учебным планам и нормам стипендий середины 20-го века, а также увеличение консервативного представительства на факультете.
Первоначально назывался Campus Coalition for Democracy, National Ассоциация ученых была основана в 1987 году Гербертом Лондоном и Стивеном Балчем с целью сохранения «западного интеллектуального наследия». Питер Вятт Вуд - президент. В консультативный совет NAS вошли несколько известных консерваторов, таких как Джин Киркпатрик, бывший посол США в ООН и советник Рональда Рейгана. Честер Финн помог сформировать политику консервативного движения в области образования. Ирвинг Кристол, основатель неоконсервативного движения, «охарактеризовал мультикультурализм как« отчаянную стратегию борьбы с образовательные недостатки и связанные с ними социальные патологии молодых чернокожих. '"По данным ассоциации, у нее есть филиалы в 46 США в штатах, а также в Гуаме и Канаде.
NAS получило финансирование от политически консервативных фондов, включая Фонд Сары Скейф, Фонд Джона М. Олина, Фонд Брэдли, Фонд Касл-Рок, Фонд Смита Ричардсона и.
NAS оспаривает консервативный ярлык. В 2007 году нынешний президент NAS Питер Вуд сказал: «И левые, и правые производят свою долю интеллектуальной тупости».
Уильям А. Донохью, бывший член правления NAS написал в «Американском консерватизме: энциклопедия» (2006), что НАН желает «укрепить уважение к утверждению, что рациональный дискурс и научные знания являются основой академической жизни», и подчеркнуть «приверженность Запада свободе и демократии». С другой стороны, Якоб Вайсберг заявил в 1991 году, что NAS «склонен смешивать свои замечательные идеалы с гораздо менее убедительными политическими предрассудками».
Национальная ассоциация ученых выступает против кодов речи университетского городка , которые, как он утверждает, нарушают Первую поправку. NAS категорически возражает против расовых и гендерных предпочтений при приеме на работу и приеме в вузы, но заявляет, что не выступает против всех форм позитивных действий. Журнал Time в 1991 году назвал НАН «факультетской оппозицией крайностям мультикультурализма». НАН описывает свою основную работу как защиту «основных ценностей либерального высшего образования»
. НАН был одним из первых критиков политкорректности, привлекал Американская ассоциация университетских профессоров по поводу некоторых своих политик и пожаловалась секретарю США. Департамент образования, Ламар Александр, постановивший, что Ассоциация колледжей и школ Средних штатов отменяет свой стандарт разнообразия. Позиции НАН привели к тому, что критики назвали НАН "консервативным", "группой реакционных ученых" и "ведущим средством консервативной атаки на мультикультурализм и политкорректность".
Отделения НАН участвовали в количество разногласий в кампусе, связанных с программами позитивных действий и мультикультурных исследований. Согласно People for the American Way, преподаватели NAS в Техасском университете в Остине заблокировали включение материалов по гражданским правам в курс английского языка; Чтения были предложены, чтобы снять озабоченность по поводу расовых и сексуальных домогательств в университетском городке. В 1990 году NAS разместило в Daily Texan (студенческую газету Техасского университета) рекламу, призывающую отклонить предложенную учебную программу по мультикультурализму в Техасском университете. Одновременно с этим NAS поддержало успешную кампанию по защите университетской газеты Chicano.
В 1990 году Duke University глава NAS был сформирован профессором политологии Джеймсом Дэвидом Барбером. Новая глава спровоцировала «иногда ожесточенные споры» о позиции NAS в отношении расы и пола, а также о том, должна ли академическая свобода распространяться на то, что критики NAS считают нетерпимостью. Стэнли Фиш, председатель английского отделения Duke, писал, что NAS «широко известен как расистский, сексистский и гомофобный». В интервью газете Durham Morning Herald Барбер назвал Фиша «позором для этого университета из-за его грубого оскорбления этой организации». В ответ на создание отделения NAS большая группа преподавателей сформировала «Duke Faculty for Academic Tolerance».
Также в 1990 году сообщество Гарвардского университета обсудило наличие NAS. В статье Harvard Crimson Мартин Л. Килсон-младший признал некоторое «чрезмерное рвение сторонников этнических исследований и исследований женщин», но утверждал, что NAS был «чрезмерной реакцией неоконсерваторов. " По мнению Килсона, NAS поддался «беспокойству и, возможно, фобии» мультикультурализма. Он спрашивает: «Почему люди в наших кампусах не должны делать все возможное, чтобы избежать ярлыка« расист »»? Или теги «гомофобный», «сексистский», «антиазиатский» и т. Д.? »
В 2001 году сообщалось, что Комиссия по высшему образованию Колорадо заплатила Национальной ассоциации ученых 25000 долларов за создание отчет о нескольких университетах Колорадо с образовательными программами. Отчет NAS подверг критике учебные программы по разнообразию и рекомендовал приостановить образовательную программу Университета Колорадо и прекратить прием новых участников на другие программы. Декан Университета Колорадо в Боулдере Уильям Стэнли ушел в отставку в знак протеста против того, что он НАН назвал это «избиением учителей», в то время как регент Боб Сиверс выразил сожаление по поводу «предубеждения против преподавания, против БС / Боулдера, против женщин и меньшинств». Были также подняты вопросы относительно того, почему деньги были выплачены «правым». крыла «организацию, подобную NAS, а не группу», имеющую опыт педагогического образования ».
В сентябре 2008 года The New York Times охарактеризовала NAS как одну из политически консервативных организаций, интенсивно и успешно лобби ing для федерального финансирования программ, которые делают упор на «традиционную американскую историю, свободные институты или западную цивилизацию». The Times сообщила, что NAS и смежные организации стремились продвигать консервативные идеи, добавляя условия к пожертвованиям университетов.
В 2011 году NAS открыло свой Центр изучения учебной программы, чтобы «документировать и анализировать важные изменения» в учебных программах колледжей. и «предложить улучшения». Центр ежегодно проводит обзоры общепринятых программ чтения колледжей и университетов. В ежегодном отчете Beach Books указываются колледжи, в которых есть эти программы, книги, которые они назначают, и образцы в заданиях. Отчет за 2012–2013 годы показал, что 97 процентов колледжей и университетов выбрали книги, изданные не ранее 1990 года. Самой популярной книгой была книга Бессмертная жизнь Генриетты Лакс Ребекки Склот. В статье в The Guardian автор отчета, Эшли Торн, раскритиковала отсутствие классических произведений: «Выбор недавней книги, которая часто является единственной общей книгой, которую студенты будут иметь друг с другом, указывает на смерть общая литературная культура. В той мере, в какой колледжи хотят приблизиться к этой культуре, они демонстрируют умышленный эгоизм, ограничивая свои взгляды настоящим ».
президент NAS Питер Вуд написал в Chronicle of Higher Education : «Прискорбно скудное внимание к важным книгам, не говоря уже о классике; неустанный упор на краткосрочное и легкодоступное; и преобладание книг, в которых личные взгляды важнее усилий познать мир таким, какой он есть на самом деле.. " NAS также публикует список книг, рекомендуемых колледжам для общего чтения.
В январе 2013 года Центр изучения учебных программ совместно с Техасской ассоциацией ученых, входящей в NAS, опубликовали отчет о США. курсы истории, которые читались в осеннем семестре 2010 года в Техасском университете и Техасском университете AM. В отчете «Переосмысление истории» были рассмотрены все 85 разделов курсов низшего уровня, которые удовлетворяли законодательному акту Техаса, требующему от студентов государственных учебных заведений пройти два курса американской истории. NAS пришел к выводу, что в большинстве курсов особое внимание уделяется социальной истории, уделяя особое внимание расе, классу или полу. Другие темы, такие как военная, дипломатическая, религиозная и интеллектуальная история, преподавались реже. После публикации отчета Джереми Сури, заслуженный профессор глобального лидерства, истории и государственной политики Мак Брауна в UT-Austin, назвал отчет «вводящим в заблуждение и откровенно глупым». В The Alcalde, официальном журнале для выпускников, Сури защищала предлагаемые курсы Техасского университета, говоря: «То, что мы преподаем в UT, почти во всей нашей истории и связанных курсов, это множественная история того, как много разных людей и частей Америки связаны друг с другом. То, что мы преподаем, - это красота, цвет, обещание, а также вызов современной Америки ». Ричард Пеллс, бывший профессор истории в Техасском университете, написал в статье для Austin-American Statesman : «Я не консерватор и не член НАС. Но я американский историк, преподававший в UT с 1971 по 2011 год. И, основываясь на моем собственном опыте в UT, я считаю, что основные аргументы отчета абсолютно верны ».
В апреле 2013 года NAS опубликовал Чему учит Боудин? Как современный гуманитарный колледж формирует студентов. В 383-страничном исследовании был изучен Bowdoin College в Брансуик, штат Мэн, и он был представлен как типичный образец тенденций в высшем образовании в Соединенных Штатах. В отчете отслеживается, как решения колледжа, принятые за сорок лет, повлияли на учебную программу, академические требования, рекомендации, прием на работу преподавателей, комитеты преподавателей, основные ценности, ключевые термины, разногласия в кампусе, жизнь в общежитии, дисциплинарные кодексы, студенческое самоуправление, клубы, спортивные и административные приоритеты. Авторы раскритиковали Боудоин за отмену его основной учебной программы в 1969 году и создание системы, которая остается на месте, в которой есть несколько требований к общему образованию. Они также критиковали Боудуна за то, что, по их мнению, это чрезмерно специализированные и политизированные академические факультеты, политически корректная среда и пренебрежение колледжем к интеллектуальному разнообразию. Дэвид Фейт написал в The Wall Street Journal, что отчет «демонстрирует, как Боудойн превратился в интеллектуальную монокультуру, посвященную, прежде всего, политике идентичности». Колледж Боудоин отреагировал на отчет неоднозначно. В своей статье для Bowdoin Sun (официальная газета колледжа) президент Bowdoin Барри Миллс назвал отчет «подлым и личным». Боудойнский профессор социальных наук Джин Ярбро писал в The Bowdoin Orient : «Хотя я не согласен со всеми выводами отчета NAS, я считаю, что он подчеркивает серьезные проблемы с текущим состоянием образования в Bowdoin и элитные учреждения в целом. "
Дисциплина | Высшее образование |
---|---|
Язык | Английский |
Отредактированный by | Питер Вуд |
Сведения о публикации | |
История | 1987 – настоящее время |
Издательство | Springer Science + Business Media от имени Национальной ассоциации ученых |
Периодичность | Ежеквартально |
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt ) | |
ISO 4 | Acad. Quest. |
Индексирование. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM (alt ) ·Scopus | |
CODEN | ACQUEO |
ISSN | 0895-4852 (печать). 1936-4709 (Интернет). |
LCCN | 8864 9846 |
OCLC №265>260176958 | |
Ссылки | |
Ежеквартальный журнал NAS, Academic Questions, публикует статьи и интервью по высшему образованию, уделяя особое внимание о предполагаемых крайностях политической корректности в академических кругах. Academic Questions описывает себя как «журнал, посвященный укреплению целостности науки и обучения».
В обзоре 1994 года в The Times Literary Supplement Джонатан Раух написал что: «Хотя он написан в основном учеными, это миссионерский журнал, а не научный». Раух пришел к выводу: «Академические вопросы - это редкая и полезная вещь среди журналов, если временами они раздражают».
Большинство выпусков «Академических вопросов» посвящены определенной теме в высшем образовании. Предыдущие темы включали «Зачем изучать ислам, Индию и Китай?»; «Зачем изучать Запад?»; «Тяжелые дела: юридические школы Америки»; «Гуманитарное образование и семья»; и "Горнило? Форум, посвященный призыву президента к новой гражданской позиции".
Academic Questions включает статьи Жака Барзуна, Юджина Дженовезе, Томаса Соуэлла и Терри Иглтона, а также интервью с Томом Вулфом, Джулиусом Лестером, Наполеоном Шаньоном и Джозефом Моррисоном Скелли.
Ричардом Арумом, Джилл Байден, Эндрю Делбанко, Джозеф Эпштейн, Виктор Дэвис Хэнсон, Уилфред М. Макклей, Чарльз Мюррей и Ибн Варрак были среди тех, кто участвовал в сборнике «Академические вопросы», «Сто великих идей для высшего образования», симпозиуме в сотом номере журнала, опубликованном в 2012 году.