Национальная ассоциация ученых

редактировать
Американская правозащитная некоммерческая организация, заинтересованная в образовании
Национальная ассоциация ученых
Национальная ассоциация ученых Logo.svg
ПредшественникCampus Coalition за демократию
Основан1987
ОсновательСтивен Балч
Местоположение
ЧленствоПрибл. 2600
ПрезидентПитер Вятт Вуд
Исполняющий обязанности председателяКит Уитакер
Доход (2016)1,167,745 долларов
Расходы (2016)1 095 412 долларов
Персонал10
Веб-сайтnas.org Измените это на Wikidata

Национальная ассоциация ученых (NAS ) - это американец некоммерческая политически консервативная правозащитная группа с особым интересом к образованию. Он выступает против предполагаемой политической корректности в кампусах колледжей и поддерживает возврат к учебным планам и нормам стипендий середины 20-го века, а также увеличение консервативного представительства на факультете.

Содержание
  • 1 История и организация
  • 2 Должности и деятельность
  • 3 Академические вопросы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и организация
NAS президент-основатель Стивен Балч получает Национальную медаль за гуманитарные науки от президента США Джорджа Буша

Первоначально назывался Campus Coalition for Democracy, National Ассоциация ученых была основана в 1987 году Гербертом Лондоном и Стивеном Балчем с целью сохранения «западного интеллектуального наследия». Питер Вятт Вуд - президент. В консультативный совет NAS вошли несколько известных консерваторов, таких как Джин Киркпатрик, бывший посол США в ООН и советник Рональда Рейгана. Честер Финн помог сформировать политику консервативного движения в области образования. Ирвинг Кристол, основатель неоконсервативного движения, «охарактеризовал мультикультурализм как« отчаянную стратегию борьбы с образовательные недостатки и связанные с ними социальные патологии молодых чернокожих. '"По данным ассоциации, у нее есть филиалы в 46 США в штатах, а также в Гуаме и Канаде.

NAS получило финансирование от политически консервативных фондов, включая Фонд Сары Скейф, Фонд Джона М. Олина, Фонд Брэдли, Фонд Касл-Рок, Фонд Смита Ричардсона и.

NAS оспаривает консервативный ярлык. В 2007 году нынешний президент NAS Питер Вуд сказал: «И левые, и правые производят свою долю интеллектуальной тупости».

Должности и деятельность

Уильям А. Донохью, бывший член правления NAS написал в «Американском консерватизме: энциклопедия» (2006), что НАН желает «укрепить уважение к утверждению, что рациональный дискурс и научные знания являются основой академической жизни», и подчеркнуть «приверженность Запада свободе и демократии». С другой стороны, Якоб Вайсберг заявил в 1991 году, что NAS «склонен смешивать свои замечательные идеалы с гораздо менее убедительными политическими предрассудками».

Национальная ассоциация ученых выступает против кодов речи университетского городка , которые, как он утверждает, нарушают Первую поправку. NAS категорически возражает против расовых и гендерных предпочтений при приеме на работу и приеме в вузы, но заявляет, что не выступает против всех форм позитивных действий. Журнал Time в 1991 году назвал НАН «факультетской оппозицией крайностям мультикультурализма». НАН описывает свою основную работу как защиту «основных ценностей либерального высшего образования»

. НАН был одним из первых критиков политкорректности, привлекал Американская ассоциация университетских профессоров по поводу некоторых своих политик и пожаловалась секретарю США. Департамент образования, Ламар Александр, постановивший, что Ассоциация колледжей и школ Средних штатов отменяет свой стандарт разнообразия. Позиции НАН привели к тому, что критики назвали НАН "консервативным", "группой реакционных ученых" и "ведущим средством консервативной атаки на мультикультурализм и политкорректность".

Отделения НАН участвовали в количество разногласий в кампусе, связанных с программами позитивных действий и мультикультурных исследований. Согласно People for the American Way, преподаватели NAS в Техасском университете в Остине заблокировали включение материалов по гражданским правам в курс английского языка; Чтения были предложены, чтобы снять озабоченность по поводу расовых и сексуальных домогательств в университетском городке. В 1990 году NAS разместило в Daily Texan (студенческую газету Техасского университета) рекламу, призывающую отклонить предложенную учебную программу по мультикультурализму в Техасском университете. Одновременно с этим NAS поддержало успешную кампанию по защите университетской газеты Chicano.

В 1990 году Duke University глава NAS был сформирован профессором политологии Джеймсом Дэвидом Барбером. Новая глава спровоцировала «иногда ожесточенные споры» о позиции NAS в отношении расы и пола, а также о том, должна ли академическая свобода распространяться на то, что критики NAS считают нетерпимостью. Стэнли Фиш, председатель английского отделения Duke, писал, что NAS «широко известен как расистский, сексистский и гомофобный». В интервью газете Durham Morning Herald Барбер назвал Фиша «позором для этого университета из-за его грубого оскорбления этой организации». В ответ на создание отделения NAS большая группа преподавателей сформировала «Duke Faculty for Academic Tolerance».

Также в 1990 году сообщество Гарвардского университета обсудило наличие NAS. В статье Harvard Crimson Мартин Л. Килсон-младший признал некоторое «чрезмерное рвение сторонников этнических исследований и исследований женщин», но утверждал, что NAS был «чрезмерной реакцией неоконсерваторов. " По мнению Килсона, NAS поддался «беспокойству и, возможно, фобии» мультикультурализма. Он спрашивает: «Почему люди в наших кампусах не должны делать все возможное, чтобы избежать ярлыка« расист »»? Или теги «гомофобный», «сексистский», «антиазиатский» и т. Д.? »

В 2001 году сообщалось, что Комиссия по высшему образованию Колорадо заплатила Национальной ассоциации ученых 25000 долларов за создание отчет о нескольких университетах Колорадо с образовательными программами. Отчет NAS подверг критике учебные программы по разнообразию и рекомендовал приостановить образовательную программу Университета Колорадо и прекратить прием новых участников на другие программы. Декан Университета Колорадо в Боулдере Уильям Стэнли ушел в отставку в знак протеста против того, что он НАН назвал это «избиением учителей», в то время как регент Боб Сиверс выразил сожаление по поводу «предубеждения против преподавания, против БС / Боулдера, против женщин и меньшинств». Были также подняты вопросы относительно того, почему деньги были выплачены «правым». крыла «организацию, подобную NAS, а не группу», имеющую опыт педагогического образования ».

В сентябре 2008 года The New York Times охарактеризовала NAS как одну из политически консервативных организаций, интенсивно и успешно лобби ing для федерального финансирования программ, которые делают упор на «традиционную американскую историю, свободные институты или западную цивилизацию». The Times сообщила, что NAS и смежные организации стремились продвигать консервативные идеи, добавляя условия к пожертвованиям университетов.

В 2011 году NAS открыло свой Центр изучения учебной программы, чтобы «документировать и анализировать важные изменения» в учебных программах колледжей. и «предложить улучшения». Центр ежегодно проводит обзоры общепринятых программ чтения колледжей и университетов. В ежегодном отчете Beach Books указываются колледжи, в которых есть эти программы, книги, которые они назначают, и образцы в заданиях. Отчет за 2012–2013 годы показал, что 97 процентов колледжей и университетов выбрали книги, изданные не ранее 1990 года. Самой популярной книгой была книга Бессмертная жизнь Генриетты Лакс Ребекки Склот. В статье в The Guardian автор отчета, Эшли Торн, раскритиковала отсутствие классических произведений: «Выбор недавней книги, которая часто является единственной общей книгой, которую студенты будут иметь друг с другом, указывает на смерть общая литературная культура. В той мере, в какой колледжи хотят приблизиться к этой культуре, они демонстрируют умышленный эгоизм, ограничивая свои взгляды настоящим ».

президент NAS Питер Вуд написал в Chronicle of Higher Education : «Прискорбно скудное внимание к важным книгам, не говоря уже о классике; неустанный упор на краткосрочное и легкодоступное; и преобладание книг, в которых личные взгляды важнее усилий познать мир таким, какой он есть на самом деле.. " NAS также публикует список книг, рекомендуемых колледжам для общего чтения.

В январе 2013 года Центр изучения учебных программ совместно с Техасской ассоциацией ученых, входящей в NAS, опубликовали отчет о США. курсы истории, которые читались в осеннем семестре 2010 года в Техасском университете и Техасском университете AM. В отчете «Переосмысление истории» были рассмотрены все 85 разделов курсов низшего уровня, которые удовлетворяли законодательному акту Техаса, требующему от студентов государственных учебных заведений пройти два курса американской истории. NAS пришел к выводу, что в большинстве курсов особое внимание уделяется социальной истории, уделяя особое внимание расе, классу или полу. Другие темы, такие как военная, дипломатическая, религиозная и интеллектуальная история, преподавались реже. После публикации отчета Джереми Сури, заслуженный профессор глобального лидерства, истории и государственной политики Мак Брауна в UT-Austin, назвал отчет «вводящим в заблуждение и откровенно глупым». В The Alcalde, официальном журнале для выпускников, Сури защищала предлагаемые курсы Техасского университета, говоря: «То, что мы преподаем в UT, почти во всей нашей истории и связанных курсов, это множественная история того, как много разных людей и частей Америки связаны друг с другом. То, что мы преподаем, - это красота, цвет, обещание, а также вызов современной Америки ». Ричард Пеллс, бывший профессор истории в Техасском университете, написал в статье для Austin-American Statesman : «Я не консерватор и не член НАС. Но я американский историк, преподававший в UT с 1971 по 2011 год. И, основываясь на моем собственном опыте в UT, я считаю, что основные аргументы отчета абсолютно верны ».

В апреле 2013 года NAS опубликовал Чему учит Боудин? Как современный гуманитарный колледж формирует студентов. В 383-страничном исследовании был изучен Bowdoin College в Брансуик, штат Мэн, и он был представлен как типичный образец тенденций в высшем образовании в Соединенных Штатах. В отчете отслеживается, как решения колледжа, принятые за сорок лет, повлияли на учебную программу, академические требования, рекомендации, прием на работу преподавателей, комитеты преподавателей, основные ценности, ключевые термины, разногласия в кампусе, жизнь в общежитии, дисциплинарные кодексы, студенческое самоуправление, клубы, спортивные и административные приоритеты. Авторы раскритиковали Боудоин за отмену его основной учебной программы в 1969 году и создание системы, которая остается на месте, в которой есть несколько требований к общему образованию. Они также критиковали Боудуна за то, что, по их мнению, это чрезмерно специализированные и политизированные академические факультеты, политически корректная среда и пренебрежение колледжем к интеллектуальному разнообразию. Дэвид Фейт написал в The Wall Street Journal, что отчет «демонстрирует, как Боудойн превратился в интеллектуальную монокультуру, посвященную, прежде всего, политике идентичности». Колледж Боудоин отреагировал на отчет неоднозначно. В своей статье для Bowdoin Sun (официальная газета колледжа) президент Bowdoin Барри Миллс назвал отчет «подлым и личным». Боудойнский профессор социальных наук Джин Ярбро писал в The Bowdoin Orient : «Хотя я не согласен со всеми выводами отчета NAS, я считаю, что он подчеркивает серьезные проблемы с текущим состоянием образования в Bowdoin и элитные учреждения в целом. "

Академические вопросы
Академические вопросы
Дисциплина Высшее образование
ЯзыкАнглийский
Отредактированный byПитер Вуд
Сведения о публикации
История1987 – настоящее время
Издательство Springer Science + Business Media от имени Национальной ассоциации ученых
Периодичность Ежеквартально
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt Требуется платная подписка )
ISO 4 Acad. Quest.
Индексирование. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM (alt ) ·Scopus
CODEN ACQUEO
ISSN 0895-4852 (печать). 1936-4709 (Интернет).
LCCN 8864 9846
OCLC №265>260176958
Ссылки

Ежеквартальный журнал NAS, Academic Questions, публикует статьи и интервью по высшему образованию, уделяя особое внимание о предполагаемых крайностях политической корректности в академических кругах. Academic Questions описывает себя как «журнал, посвященный укреплению целостности науки и обучения».

В обзоре 1994 года в The Times Literary Supplement Джонатан Раух написал что: «Хотя он написан в основном учеными, это миссионерский журнал, а не научный». Раух пришел к выводу: «Академические вопросы - это редкая и полезная вещь среди журналов, если временами они раздражают».

Большинство выпусков «Академических вопросов» посвящены определенной теме в высшем образовании. Предыдущие темы включали «Зачем изучать ислам, Индию и Китай?»; «Зачем изучать Запад?»; «Тяжелые дела: юридические школы Америки»; «Гуманитарное образование и семья»; и "Горнило? Форум, посвященный призыву президента к новой гражданской позиции".

Academic Questions включает статьи Жака Барзуна, Юджина Дженовезе, Томаса Соуэлла и Терри Иглтона, а также интервью с Томом Вулфом, Джулиусом Лестером, Наполеоном Шаньоном и Джозефом Моррисоном Скелли.

Ричардом Арумом, Джилл Байден, Эндрю Делбанко, Джозеф Эпштейн, Виктор Дэвис Хэнсон, Уилфред М. Макклей, Чарльз Мюррей и Ибн Варрак были среди тех, кто участвовал в сборнике «Академические вопросы», «Сто великих идей для высшего образования», симпозиуме в сотом номере журнала, опубликованном в 2012 году.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте