Национальная ассоциация независимых школ

редактировать
Национальная ассоциация независимых школ
Horizontal-NAIS-logo-thin.jpg
АббревиатураNAIS
ТипНе -государственная организация
ЦельK-12 образование
Главный органНезависимая школа
Веб-сайтnais.org

Национальная ассоциация независимых школ ( NAIS ) - это членская организация в США для частных некоммерческих школ K-12. Основанная в 1962 году, NAIS представляет независимые школы и ассоциации в США, в том числе дневные, школы-интернаты и дневные / пансионы; начальные и средние школы; школы для мальчиков, девочек и школы совместного обучения. NAIS также имеет международных аффилированных членов.

Миссия NAIS - быть национальным голосом независимых школ и центром коллективных действий от их имени.

Содержание
  • 1 Членство
  • 2 Критерии аккредитации
  • 3 Предпосылки
    • 3.1 История
    • 3.2 Организационная структура
    • 3.3 Комиссия по аккредитации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Членство

По состоянию на 2010-11 учебный год NAIS представляла около 1400 независимых школ и ассоциаций в США, обслуживая более 562000 студентов и 121000 учителей, администраторов и другой персонал.

Членство в NAIS открыто для независимых доуниверситетских школ, находящихся в ведении некоммерческих организаций. Чтобы стать полноправным членом NAIS, школа должна проработать не менее пяти лет и быть аккредитованной организацией, одобренной NAIS.

Критерии аккредитации

В течение 10 -летний цикл, ассоциации готовят самообучение, демонстрирующее соответствие критериям эффективной практики аккредитации независимых школ. Критерии обеспечивают общую основу для ассоциаций-членов, определяя передовой опыт, политику и процедуры. Кроме того, ассоциации используют Типовые основные стандарты - набор «идеальных» стандартов - при оценке своих собственных стандартов.

В рамках процесса «аккредитации аккредиторов» каждая членская ассоциация:

  • принимает у себя команду, состоящую из членов комиссии;
  • получает письменные рекомендации от комиссии; и
  • Участвует в последующих мероприятиях, направленных на совершенствование процесса аккредитации на уровне штата или региона.

Подотчетность служит двум целям: постоянное улучшение и продвижение ассоциации, а также обеспечение высокого качества процесса аккредитации ассоциаций-членов и их независимых школы.

Предпосылки

История

NAIS была организована в 1962 году в результате слияния Совета по образованию независимых школ и Национального совета независимых школ. Школы.

В ответ на запросы нескольких государственных, региональных и национальных аккредитационных организаций, комиссия NAIS по аккредитации была создана Попечительским советом NAIS в 2001 году и впервые созвана в 2002 году. Работа комиссии из 19 членов. был призван обеспечить качество программ аккредитации независимых школ.

Основная обязанность комиссии заключалась в развитии понимания общественностью государственных и региональных программ аккредитации и повышении доверия к ним. Кроме того, комиссия

  • разработала критерии эффективных практик независимой аккредитации школ, образцовые стандарты и модели успешных политик и процедур аккредитации.
  • проводила исследования с целью информирования практики аккредитации.

Комиссия выполнила на регулярной основе и руководствовался установленными протоколами работы. В его состав вошли представители государственных и региональных аккредитационных ассоциаций, которые были членами NAIS, а также членами At-Large и членами правления NAIS.

После нескольких лет планирования создания новой международной организации комиссия NAIS по аккредитации была расформирована в 2018 году. Началась организация-преемница, Международный совет по продвижению аккредитации независимых школ (ICAISA ). формальная деятельность в 2018 году как независимая организация 501 (c) (3).

Организационная структура

Попечительский совет NAIS состоит из восемнадцати членов, возглавляемых должностными лицами и исполнительным директором. Комитет. Срок полномочий членов совета составляет три года. Правление назначает президента NAIS, который наблюдает за деятельностью ассоциации с помощью небольшого штата.

Членские ассоциации NAIS подотчетны друг другу в рамках процесса, основанного на модели аккредитации независимых школ. В течение 10-летнего цикла ассоциации подготовили самообучение, демонстрирующее соответствие критериям эффективной практики аккредитации независимых школ. Критерии обеспечивали общую основу для ассоциаций-членов, определяя передовой опыт, политику и процедуры. Кроме того, ассоциации использовали Типовые базовые стандарты - набор «идеальных» стандартов - при оценке своих собственных стандартов. В рамках процесса «аккредитации аккредитаторов» каждая членская ассоциация принимает гостей из другой аккредитованной членской ассоциации, получает письменные рекомендации и участвует в последующих мероприятиях, направленных на улучшение процесса государственной или региональной аккредитации. Как и в случае с аккредитацией школ, это служило двум целям: институциональному совершенствованию и обеспечению качества.

Комиссия по аккредитации

Ниже перечислены государственные, региональные и международные аккредитационные организации, которые были членами комиссии NAIS по аккредитации и стали членами-основателями Международного совета по продвижению независимой аккредитации школ (ICAISA ):

Государственные аккредитационные ассоциации

Региональные, национальные и международные ассоциации аккредитации

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте