Национальная программа оценки - грамотность и счет

редактировать

Национальная программа оценки - грамотность и счет
Знак, объявляющий об испытаниях NAPLAN, Государственная школа Гринбанка, 2014.JPG Знаки, объявляющие тесты, Государственная школа Гринбанка, 2014
АкронимNAPLAN
ТипСтандартизированный тест
Разработчик / администраторАвстралийский орган по учебным программам, оценке и отчетности
Проверенные знания / навыкиНумерация, грамотность
ЦельОбеспечить моментальный снимок текущих навыков чтения, письма, языка и счета учащегося
Год начала2008 (2008)
ПредлагаетсяОдин раз в год
Страны / регионыАвстралия
ЯзыкиАнглийский
Баллы / оценки, используемыешколами (классы 3, 5, 7 и 9)
Веб-сайтwww.nap.edu.au / naplan / naplan.html

The Национальная программа оценки грамотности и навыков счета (NAPLAN ) представляет собой серию тестов, ориентированных на базовые навыки, которые ежегодно проводятся австралийцами студенты. Эти стандартизованные тесты оценивают навыки чтения, письма, языка (орфография, грамматика и пунктуация) и математических навыков учащихся и проводятся Австралийским управлением по учебным программам, оценке и отчетности (ACARA). Национальная программа оценивания контролируется Советом правительства Австралии Советом по образованию.

NAPLAN был введен в 2008 году. ACARA проводит тесты с 2010 года. Тесты разработаны, чтобы определить, достигают ли австралийские студенты результатов. В образовательном сообществе было много споров относительно того, подходят ли тесты, преподают ли учителя, как они обычно, или преподают тест, и какие результаты теста используются за. Данные, полученные в результате тестов NAPLAN, сравниваются и используются для отображения средней успеваемости всех школ по сравнению с другими школами в стране на правительственном веб-сайте Моя школа.

Тесты также предназначены для выполняется в одни и те же дни по всей Австралии в любой год. Родители сами решают, сдавать ли их дети тест или нет. В нем участвует подавляющее большинство студентов 3, 5, 7 и 9 классов.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Заинтересованные стороны
  • 2 Разработка
  • 3 Анализ и оценка
    • 3.1 Достоверность и надежность
    • 3.2 Гибкость и справедливость
    • 3.3 Подлинность
  • 4 Результаты
  • 5 Доступность прошлых тестов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Общие сведения

До внедрения NAPLAN тестирование грамотности и навыков счета проводилось индивидуально каждой юрисдикцией. По данным государственных школ Нового Южного Уэльса, тесты NAPLAN, которые начались в 2008 году, были инициированы после того, как Совет министров по вопросам образования, занятости, профессиональной подготовки и по делам молодежи (MCEETYA) определил, что «национальное тестирование по грамотности и счету будет проводиться для всей когорты учащихся. учащиеся 3, 5, 7 и 9 классов, начиная с 2008 года ". Тесты NAPLAN будут использоваться для определения того, соответствуют ли учащиеся успеваемости выше, на уровне или ниже национального минимального стандарта в областях чтения, языка соглашений, письма и навыки счета для их конкретного года обучения. Появление национальной школьной системы в Австралии является частью сдвига в сторону включения образовательной политики в национальную экономическую политику в ответ на глобализацию.

Согласно ACARA, основная цель тестов NAPLAN - определить, насколько грамотны и способствуют счету. навыки и знания, которые обеспечивают критическую основу для обучения других людей, а также для их продуктивного и полезного участия в жизни сообщества. По сути, влияние Совета министров по вопросам образования, занятости, профессиональной подготовки и по делам молодежи (MCEETYA) провело серию тестов, чтобы определить, правильно ли подготовлены учащиеся к дальнейшей жизни в нынешней школьной системе. Внедрение национальных тестов на грамотность и умение считать в 2008 году обеспечило согласованность, сопоставимость и переносимость информации о грамотности и навыках учащихся

Заинтересованные стороны

Внешнее видео
значок видео Что такое NAPLAN
значок видео Почему NAPLAN - это ценный

Основными заинтересованными сторонами являются учащиеся, родители и учителя. Согласно брошюре для родителей, результаты теста NAPLAN будут использоваться, чтобы помочь ученикам и родителям в обсуждении успеваемости учеников с учителями, выявлении учеников, которым требуются «более сложные задачи или дополнительная поддержка», выявлении сильных и слабых сторон учебной программы, а также для обзора и поддержки школьной программы. ".

Разработка

Разработка тестов NAP началась в 1999 году, когда австралийские министры образования работали вместе над подготовкой Аделаидской декларации о национальных целях в области школьного образования в 21 веке, в которой стремились все молодые австралийские успешные учащиеся, уверенные в себе и творческие люди, а также активные и информированные граждане.

ACARA утверждает в своем информационном бюллетене MySchool, что «процессы были внедрены для гарантировать, что NAPLAN является действительным и надежным средством измерения грамотности и навыков счета учащихся ". Далее в нем говорится, что" NAPLAN имеет ряд целей, включая отчетность по национальным и юридическим вопросам. Конечные достижения в области грамотности и счета, а также обеспечение точных и надежных показателей успеваемости учащихся и школ. Эти цели тщательно рассматриваются в процессе разработки NAPLAN ".

При разработке теста участвовали эксперты из числа коренных народов со всей страны, чтобы гарантировать, что тесты предназначены для всех учащихся. Интенсивное давление со стороны общества на школу результативность привела к росту отрасли подготовки к экзаменам.

Каждый тест содержит от 30 до 40 вопросов. Большинство учащихся заполняют тесты, используя карандаш и бумагу. В Виктории Pearson Australia отвечает за сбор данных NAPLAN и маркировку некоторых тестов. В Квинсленде печать и распространение тестов, сбор данных и некоторая маркировка осуществляется Fuji Xerox Document Management Solutions, которая также обрабатывает тесты из Южной Австралии.

В 2016 году в некоторых школах было проведено онлайн-тестирование. В 2018 году около 200 000 учеников сдали онлайн-версии тестов. Было заявлено, что результаты обоих стилей тестирования можно будет точно сопоставить красный, но сомнения в этом иске привели к задержке обнародования предварительных результатов на запланированную дату 8 августа. Была выражена озабоченность по поводу задержек в объявлении результатов, снижающих их полезность.

Анализ и оценка

«... на национальном уровне мы не наблюдаем небольших изменений в успеваемости учащихся в этих важных областях обучения».

Роберт Рэндалл, генеральный директор, ACARA,

Тесты не являются важным событием в образовании учащегося. Это снимок текущих способностей ученика. Тесты не измеряют навыки мышления высшего порядка или креативность. NAPLAN - это инструмент, предназначенный для использования улучшения школы.

. Данные из NAPLAN моделируются в соответствии с теорией ответа элемента . Это позволяет проводить сравнения между тестами, процесс, известный как приравнивание.

достоверности и надежности

Обратную сторону NAPLAN можно увидеть, когда учителя преподают тест, а не обучают учебный план, как можно увидеть в Виктория, где, согласно Перкинсу (2010), учителям было сказано «открыто преподавать для национальных тестов, которые являются краеугольным камнем неоднозначного веб-сайта My School» федерального правительства.

NAPLAN также действует в том смысле, что «учащимся с ограниченными возможностями или особыми потребностями могут быть предоставлены специальные положения, которые обычно отражают поддержку, обычно оказываемую в классе».

Валидность и надежность оценки качества в отношении NAPLAN могут быть резюмированы ACARA в том смысле, что они используют процесс приравнивания, чтобы «обеспечить высокий уровень гарантии надежности сравнений между годами» и что это процесс гарантирует, что «любая разница в тестах была принята во внимание до того, как делать заявления о результатах одного года по сравнению с результатами следующего».

Гибкость и справедливость

С точки зрения справедливости важно не просто оцените справедливость самого теста, но также оцените процедуру проведения теста. Помимо того факта, что тест проводится в середине года, поэтому не все обучение могло быть успешно завершено, как можно было бы ожидать к концу года для этого конкретного класса, пишет, что Квинслендский союз учителей президент Стив Райан сказал, что некоторые школы «вероятно, посвятили слишком много времени NAPLAN».

Хотя сам тест является чрезвычайно справедливым в том смысле, что все учащиеся выполняют один и тот же тест по всей стране, он также, похоже, не принимает во внимание тот факт, что учащиеся в школах есть не только средние, но и такие, как учащиеся с особыми потребностями. ACARA отмечает, что «учащиеся могут быть освобождены от одного или нескольких тестов NAPLAN, если они имеют значительную интеллектуальную или функциональную инвалидность или если они не владеют английским языком и прибыли в Австралию менее чем за год до тестирования». Таким образом, понятно, что NAPLAN предназначена для проверки нормальных уровней грамотности и счета учащихся. Также следует учитывать тот факт, что отборные школы могут выбирать, какие учащиеся будут посещать их школы, что дает им несправедливое преимущество в получении более высоких баллов практически по любой национальной оценке, особенно в NAPLAN.

Аутентичность

Что касается аутентичности, то в тестах NAPLAN есть элементы реального приложения и есть элементы, которые не являются реальными. Тем не менее, один из важных моментов, которые следует учитывать при тестировании NAPLAN, заключается в том, что, особенно в отношении навыков счета, не все области могут иметь непосредственное предсказуемое практическое применение, однако это не обязательно означает, что вопросы не важны. По большей части, тесты NAPLAN, кажется, действительно имеют немного реальной достоверности.

Результаты

ГодГруппаНациональный. минимальный стандарт
3от 1 до 62
5от 3 до 84
7от 4 до 95
9от 5 до 106
Источник: Национальные минимальные стандарты

Служба данных NAPLAN определяет сильные или слабые стороны внутри школа или класс. На уровне класса отчет об анализе заданий, отчет о критериях письма и (в частности, для математической грамотности) отчет по области оценки предоставляют мощную диагностическую информацию, которую можно использовать для дополнения школьной оценки и для информирования при планировании программ преподавания и обучения. Отчеты обычно доставляются в сентябре. Каждый протестированный студент получает отчет студента. Школы получают подробные результаты о том, как каждый ученик отвечал на отдельные вопросы, но не имеют доступа к тому, какие вопросы были. Тесты дают представление, а не точную оценку успеваемости учащегося. Родители получают только общую обратную связь относительно того, в какой процентильной группе находятся их дети по каждому типу тестов. ACARA не дает данных о величине ошибки измерения или неточности тестов.

В среднем почти по всем тестам NAPLAN обучающиеся на дому ученики успевают лучше, чем студенты которые ходят в школы. Некоторые школы, особенно маленькие, сообщают о таких значительных изменениях в результатах из года в год, что результаты не имеют смысла.

Данные из NAPLAN собираются на веб-сайте MySchool. Австралийская ассоциация директоров начальной школы не поддерживает публикацию результатов таким образом, чтобы можно было легко проводить сравнения внутри школы. Результаты ранжируются по десятибалльной шкале, основанной на комплексных решениях вопросов и охватывающей все возрастные группы. Пакеты анализа данных доступны для школ. Некоторые школы используют результаты NAPLAN на индивидуальной основе при принятии решений о зачислении. Результаты тестов напрямую связаны с соглашениями о федеральном финансировании со штатами.

Задержка между тестированием и публикацией результатов подверглась критике за то, что она длилась слишком долго, чтобы ее можно было использовать в течение одного года. Результаты тестирования показали, что с 2008 года ученики 3-го класса улучшили навыки чтения, грамматики и письма. Они также показали, что учащиеся 5-го класса улучшили орфографию и счет, тогда как письменные навыки учащихся 7 и 9-го класса снизились.

Доступность прошлых тестов

Тест 2012-2016 гг. доступны.

Тесты 2008-2011 гг. доступны, копии также доступны с The Wayback Machine.

Тесты со временем стали более сложными, особенно с 2008 г. по 2009.

См. также

  • флаг Портал Австралии
  • значок Образовательный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте