Национальное собрание Филиппин

редактировать

Национальное собрание Филиппин (Тагальский : Kapulungáng Pambansâ ng Pilipinas, испанский : Asamblea Nacional de Filipinas) относится к законодательному органу Содружества Филиппин с 1935 по 1941 год и Второго Филиппинского Республика во время японской оккупации. Национальное собрание Содружества было создано в соответствии с Конституцией 1935 года, которая служила основным законом Филиппин, чтобы подготовить их к независимости от Соединенных Штатов Америки.

Национальное собрание во время японской оккупации Филиппин во время Второй мировой войны в Тихом океане было создано Конституцией 1943 года. После вторжения на Филиппины правительство Содружества отправилось в ссылку в Соединенные Штаты. Он оставил после себя костяк бюрократии, чиновники которого сформировали правительство под Японской Императорской Армией. Пытаясь завоевать лояльность филиппинцев, японцы учредили номинально независимую Республику Филиппины с Национальным собранием в качестве законодательного органа. Вторая Филиппинская республика была только признана державами оси.

Содержание
  • 1 Учреждение
  • 2 Национальное собрание Содружества
    • 2.1 Законодательство
    • 2.2 Восстановление двухпалатного законодательного органа
    • 2.3 Начало Второй мировой войны
  • 3 Национальное собрание Второй Республики
    • 3.1 Созывает Национальное собрание
    • 3.2 Роспуск
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература
Создание

До 1935 года на Филиппинских островах, островной территории Соединенных Штатов, была палата Законодательный орган Филиппин как его законодательный орган. Законодательное собрание Филиппин было создано в 1907 году и реорганизовано в 1916 году в соответствии с США. федеральный закон, известный как Закон Джонса. Закон Джонса предусматривал Сенат и Палату представителей, члены которых были избраны, за исключением нескольких, которые были назначены США. Генерал-губернатор без подтверждения. Генерал-губернатор, будучи главой исполнительной власти территории, также обладал правом налагать вето на любые законодательные акты Филиппинского законодательного собрания.

В 1934 году филиппинские политики получили принятие закона о независимости Филиппин, известного как закон Тайдингса-Макдаффи. Он был создан, чтобы подготовить Филиппины к окончательной независимости после десятилетнего периода. Закон Тайдингса-Макдаффи также позволил им разработать и принять конституцию при условии согласия президента США.

На последующем конституционном съезде было принято однопалатное Национальное собрание. Это произошло после того, как делегаты конституционного съезда не смогли договориться об устройстве двухпалатной системы, за которую выступало большинство. Он также установил максимальное количество членов до 120 человек, которые должны были избираться каждые три года; аналогично тому, что предусматривал Закон Джонса. Он давал право каждой провинции, независимо от ее населения, иметь хотя бы одного представителя. Конвенция также предусматривала прямые выборы представителей от не преимущественно христианских регионов, ранее назначенных генерал-губернатором США.

Национальное собрание Содружества

После ратификации Конституции 1935 года выборы были 17 сентября 1935 г. для 98 депутатов Национального собрания; одновременно с выборами Содружества президента и вице-президента. Содружество наций Филиппин было открыто 15 ноября 1935 года, и таким образом начался срок полномочий выборных должностных лиц. Национальное собрание впервые официально собралось 25 ноября, через десять дней после инаугурации правительства Содружества, и избрало Хила М. Монтилья из Западных негров своим спикером. Вскоре она объединилась в три комиссии и 40 постоянных комитетов, когда 6 декабря приняла свои правила.

Законодательство

Перед ассамблеей стояла задача принять законы, чтобы подготовить Филиппины к обретению в конечном итоге независимости.. Однако некоторые законы, касающиеся международных отношений и финансов, по-прежнему требуют одобрения президента США. Президент Содружества Мануэль Л. Кесон, имевший практический контроль над Национальным собранием, выступил перед органом на его первом заседании и изложил приоритеты своей администрации и законодательную повестку дня. Он смог добиться принятия важного закона без особого сопротивления, после того как он передал полномочия спикера простому председательствующему. Среди первых таких мер были Закон о национальной обороне 1935, в соответствии с которым была создана филиппинская армия ; создание консультативного органа по экономическим вопросам; и создание Апелляционного суда. Также был принят ряд экономических мер, включая надвигающиеся трудности с прекращением свободной торговли между Филиппинами и Соединенными Штатами после обретения независимости, установлением минимальной заработной платы и введением новых среди прочего, налоги.

Большинство принятых законопроектов были подготовлены исполнительной властью, а на те немногие, которые исходили от самих членов, Кесон часто налагал вето. На сессиях Первого Национального Собрания в 1936 г. было принято 236 законопроектов, из которых на 25 было наложено вето; в то время как на сессии 1938 года 44 из 105 законопроектов были наложены вето из-за практических недостатков, в том числе законопроект, в котором предлагалось сделать религиозное обучение обязательным в школах, что явно нарушало конституционное положение об отделении церкви от государства. Периодическое вето на его законодательство побудило законодательный орган «штамп » критиковать политику Кесона. Затем он начал отстаивать свою независимость от исполнительной власти. В соответствии с этим Национальное собрание восстановило неотъемлемые полномочия спикера.

Именно в этот период филиппинским женщинам было наконец расширено всеобщее избирательное право после специального плебисцита, состоявшегося 30 апреля 1937 года, на котором За него проголосовало 447 725 человек против 44 307.

вторые выборы в Национальное собрание были проведены 8 ноября 1938 года в соответствии с новым законом, который разрешал блокированное голосование, что благоприятствовало правящим властям. Националистическая партия. Как и ожидалось, все 98 мест в Национальном собрании достались националистам. Хосе Юло, который был секретарем юстиции Кесона с 1934 по 1938 год, был избран спикером.

Второе Национальное собрание приняло закон об укреплении экономики, к сожалению, надвигалась война. Некоторые законы, принятые Первым Национальным собранием, были изменены или отменены с учетом существующих реалий. Спорный иммиграционный закон, который устанавливал ежегодный лимит в 50 иммигрантов на страну, что затронуло в основном китайцев и японцев, спасающихся китайско-японской войны, был принят в 1940 году. Поскольку закон граничил с международными отношениями, он требовал одобрения президента США, которое, тем не менее, было получено. Когда результаты переписи 1939 года были опубликованы, Национальное собрание обновило распределение законодательных округов, что стало основой для выборов 1941 года.

Восстановление двухпалатного законодательного органа

<60 Конституция 1935 года запретила Кесону занимать пост президента после 1941 года. Он организовал ряд поправок к конституции, включая восстановление двухпалатного законодательного органа. Он предусматривал замену Национальной ассамблеи Конгрессом Филиппин, состоящим из Сената и Палаты представителей. В отличие от Сената закона Джонса (1916-1935), в котором по два сенатора были избраны от каждого из двенадцати сенаторских округов, на которые были разделены Филиппины, Поправки 1940 года предписывали, чтобы все 24 сенатора были избраны на свободе. Они должны были избираться на шестилетний срок в шахматном порядке, так что одна треть членов Сената менялась каждые два года. Как и в Национальном собрании, в Палате представителей было 120 членов. Поправки, содержащиеся в Резолюции № 38, были приняты Национальным собранием 15 сентября 1939 года и ратифицированы на плебисците 18 июня 1940 года. Президент США Франклин Д. Рузвельт одобрил их в декабре. 2 декабря 1940 г., фактически открыв путь к упразднению Национального собрания после вступления в должность 30 декабря 1941 г. избранных в 1938 г.

Начало Второй мировой войны

Обеспокоенность по поводу международного конфликта и первые этапы Второй мировой войны растянулись на большую часть Второго Национального собрания. В 1940 году Национальное собрание объявило чрезвычайное положение в стране, которое предоставило президенту обширные чрезвычайные полномочия. 8 декабря 1941 г. Япония атаковала Филиппины через несколько часов после нападения на Перл-Харбор. Национальное собрание, не теряя времени, приняло основной закон, отвлекающий все оставшиеся средства на национальную оборону и объявляющий чрезвычайное положение. Это способствовало чрезвычайным полномочиям, уже предоставленным президенту, таким как передача резиденции правительства и продление срока действия действующих законов. В своем последнем акте Национальное собрание подтвердило результаты выборов 1941 года, на которых Мануэль Л. Кесон и Серхио Осменья были переизбраны президентом и вице-президентом соответственно.

Национальное собрание Второй Республики

Правительство Содружества было сослано в Вашингтон, округ Колумбия, по приглашению През. Рузвельт. Японцы захватили Манилу 2 января 1942 года и вскоре создали Японскую военную администрацию, чтобы заменить изгнанное правительство Содружества. Он использовал существующую административную структуру и вынудил оставшихся высокопоставленных чиновников Содружества сформировать правительство. Чтобы добиться большей поддержки Японии и ее военных усилий, не менее премьер-министр Японии Хидеки Тодзё пообещал филиппинцам независимость раньше, чем это было предусмотрено законом Тайдингса-Макдаффи. Но прежде, чем это могло быть реализовано, нужно было принять конституцию. Подготовительная комиссия по независимости Филиппин разработала проект, получивший название Конституции 1943 года. Он предусматривал однопалатное Национальное собрание, которое должно было состоять из губернаторов провинций и мэров городов в качестве ex-officio членов и избранных представителей от каждой провинции и города, которые должны были исполнять свои обязанности в течение трех лет. Хотя Национальная ассамблея подчиняется исполнительной власти, она имеет право избирать президента, который, в свою очередь, назначает губернаторов провинций и мэров городов, обеспечивая ему контроль над законодательной властью.

Национальное собрание созывается

Хорхе Б. Варгас, председатель Филиппинской исполнительной комиссии выступил перед Национальным собранием на его сессии перед обретением независимости 25 сентября 1943 года, где КАЛИБАПИ Генеральный директор Бениньо Акино-старший из Тарлак, занимавший должность министра сельского хозяйства в правительстве Содружества, был избран спикером Национальной ассамблеи. С другой стороны, бывший министр юстиции Содружества и исполняющий обязанности председателя Верховного суда Хосе П. Лорел был избран президентом вскоре ставшего независимым Республика Филиппины. Национальное собрание также организовалось в 66 комитетов.

Независимость Филиппин была в конечном итоге провозглашена 14 октября 1943 года. Лорел созвала Национальное собрание на специальную сессию с 17 по 23 октября, когда она приняла резолюции, выражающие благодарность японцам за предоставление независимости. Национальное собрание собралось на свою первую очередную сессию с 25 ноября 1943 года по 2 февраля 1944 года. Оно приняло в общей сложности 66 законопроектов и 23 постановления, начиная от создания новых правительственных агентств для решения существующих проблем и условий во время войны и другие проблемы, которые не решались в период Содружества. Поскольку Филиппины теперь действовали как независимое государство, Национальное собрание создало Министерство иностранных дел и Центральный банк. Он также расширил дополнительные полномочия президента, аналогичные тем, которые предоставлены Кесону Национальным собранием Содружества.

Роспуск

Когда 2 февраля 1944 г. закончилась сессия, Национальное собрание больше не собиралось. Его вторая регулярная встреча должна была состояться 20 октября 1944 года, но американские войска уже начали свою кампанию по освобождению Филиппин от Японии, совершив первое нападение на Манилу сентября. 21, 1944 г. Это побудило японцев потребовать объявления Филиппинами войны Соединенным Штатам. На него обратили внимание только после того, как был достигнут компромисс, согласно которому ни один филиппинец не будет служить в японской армии. Понимая, что такая декларация не имеет обязательной силы, пока не ратифицирован Национальным собранием, японцы также потребовал, чтобы Национальное собрание созывается ратифицировать его, но Лорел оставался непоколебимым не созывать Национальное собрание в специальной сессии. Через два дня после капитуляции Японии перед союзными войсками 15 августа 1945 года, когда правительство Содружества было уже восстановлено в Маниле, Лорел, которая к тому времени находилась в тюрьме в Японии, распустила Вторая Филиппинская республика. Между тем, все законы, принятые Национальным собранием Второй Республики, были признаны недействительными постановлением Генерал. Дуглас Макартур 23 октября 1944 г., сразу после восстановления правительства Содружества в Таклобане.

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте