Меджлис Кебудайан Кебангсаан Сингапур. 国家 艺术 理事会 | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образована | 15 октября 1991 г.; 29 лет назад (1991-10-15) |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Правительство Сингапура |
Штаб-квартира | 90 Goodman Road, Goodman Arts Center, Blk A # 01-01, Сингапур 439053 |
Ответственный министр | |
Руководители агентств |
|
Материнское министерство | Министерство культуры, по делам общества и молодежи |
Веб-сайт | www.nac.gov.sg |
Национальный совет по делам искусств из Сингапура (Аббревиатура : NAC ; китайский : 国家 艺术 理事会; малайский : Majlis Kebudayaan Kebangsaan Singapura) государственный комитет, созданный 15 октября 1991 года для наблюдения за развитием искусства в Сингапуре. Он находится в ведении Министерства культуры, сообщества и молодежи. NAC предоставляет гранты, стипендии, награды и платформы для деятелей искусства, а также художественное образование и программы для широкой общественности.
В 1989 г. Консультативный совет по культуре и искусству под председательством заместителя премьер-министра Онг Тенг Чеонг подготовил отчет, в котором оценивает состояние различных аспектов искусства в Сингапуре. Этот отчет стал основой культурной политики Сингапура и привел к созданию Национального совета искусств и Совета национального наследия, которые возглавили развитие искусства в Сингапуре.
В 1991 г. Национальный совет по искусству (NAC) был сформирован из слияния Сингапурского фонда культуры, отдела культуры Министерства общественного развития, Секретариата фестиваля искусств и Национального театрального фонда.
НАК состоит из следующих отделов: образования и развития, взаимодействия и участия, стратегического планирования и международных отношений, исследований, развития секторов и развития территорий. Их поддерживают отделы коммуникаций и маркетинга, информационных технологий, управления персоналом и финансов. По состоянию на октябрь 2017 года в состав высшего руководства совета входят посол по особым поручениям Чан Хенг Чи, исполнительный директор GK Goh Holdings Го Ю Лин и заместитель секретаря Министерства культуры, сообщества и молодежи Роза Хьюи Дэниел.
NAC принял подход к развитию кластера искусств, начиная с 15 апреля 2004 года. Этот проект возглавляла специальная группа офицеров, отстаивающих исполнительские, визуальные и формы литературного искусства. Этот новый подход позволил Совету развивать все свои различные формы искусства целостным образом, работая по всей цепочке создания стоимости, взращивая и развивая художников, художественные группы и арт-бизнес, обеспечивая международные сцены для сингапурских художников, чтобы продемонстрировать свои таланты. Этот новый план также помогает укрепить отношения внутри художественного сообщества, где художники и художественные группы становятся партнерами, реализуя план развития кластера.
NAC предоставляет инфраструктуру финансирования для художественного сообщества Сингапура. Ежегодно в рамках своих грантов NAC стремится развивать новые и существующие художественные организации, поощрять производство, презентацию и участие в искусстве, а также обеспечивать обучение, исследования и разработки для удовлетворения потребностей рынка и развития аудитории как на местном, так и на местном уровне.
NAC предоставляет артистам и арт-группам доступные площадки для выступлений для их постановок, а также устойчивые платформы, где художники могут сотрудничать друг с другом и взаимодействовать с широкой публикой.
NAC работает с другими агентствами, чтобы представить искусство широкой публике. В рамках таких инициатив, как Arts Disability Forum, Arts In Your Neighborhood, Art Reach, Национальный совет по искусству - Программа художественного образования (NAC-AEP), Noise Singapore, Patron of the Arts Awards и Silver Arts.
NAC организует и поддерживает ряд общенациональных и международных мероприятий для развития и демонстрации артистических талантов Сингапура:
Несмотря на свою цель «развивать искусство», NAC постоянно подвергает сингапурское искусство цензуре с помощью финансирования и других средств с тех пор его формирование.
С 1994 по 2004 год NAC прекратил финансовую поддержку форм искусства перформанса без сценариев, а также форум-театра, фактически запретив оба эти средства. Это последовало за представлением художника в 1994 году «Брат Кейн», в котором он обнажил свои ягодицы и подстриг лобковые волосы в знак протеста против освещения в СМИ операции против геев в 1992 году.
В 2000 году НАК выступил против театральной труппы ». s запланированная постановка пьесы Элангована «Талак», показа одной женщины о разводе индийской мусульманки, который уже ставился дважды. Они предложили Агни Котту организовать предварительный просмотр пьесы для избранных, чтобы их рекомендации помогли Отделу лицензирования общественных развлечений (PELU) принять решение по заявке на лицензию. Когда PELU отказался предоставить лицензию, NAC поддержал постановку спектакля с учетом некоторых изменений. Вместо этого Агни Кутту решил провести репетицию только по приглашению, чтобы задокументировать спектакль в Драматическом центре, который был заказан заранее. NAC, как владелец Драматического центра, решила закрыть Драматический центр в те дни, что привело к четырехчасовому противостоянию, когда прибыл С. Тенмоли, президент Агни Кутту. Тогдашний исполнительный директор NAC позвонил в полицию, и Тенмоли был арестован по обвинению в нарушении границ.
В том же году NAC отозвал финансирование в размере 8000 долларов от постановки театральной труппы VaginaLogue, шоу одной женщины. by, потому что художественный руководитель группы Кок Хенг Леун отказался снимать проецируемое изображение влагалища, которое использовалось в качестве фона. В результате группа потеряла деньги на производстве. Три года спустя NAC отказался финансировать повторную постановку той же пьесы Drama Box.
В 2002 году NAC потребовал, чтобы строки из пьесы Альфиана Са'ата в постановке по, быть удаленным из-за предполагаемого разжигания межпроливного и расового противостояния.
В 2003 году NAC прекратил финансирование журнала FOCAS: Focus on Contemporary Art and Society Vol. 5: Вторая ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ за три дня до выхода в печать. Подозреваемой причиной были эссе драматурга-поэта Альфиана Саата «Извинения расиста» о том, что он коренной малайец в Сингапуре, и эссе о цензуре NAC в предыдущих выпусках журнала.
В 2006 году НАК проинформировал неназванного художника, приглашенного на Сингапурскую биеннале, что ему понадобится адвокат для его проекта и что он будет нести ответственность, если что-то пойдет не так в проекте. Ему также сказали, что он не получит дальнейшей поддержки, если он не наймет адвоката, что было невозможно, поскольку адвокат потребовал бы половину предоставленного бюджета. Предлагаемая работа предназначалась для интервьюирования 5 человек, которые были активны в сфере искусства в Сингапуре, и видеозапись будет представлена в виде 5-часового просмотра во время Сингапурской биеннале 2006 года. Работа не была завершена и представлена на биеннале.
В 2007 году NAC удалил эссе художника-писателя «Raising the Subject» из каталога «Raised», арт-фестиваля, который был частью Singapore Art Show 2007, тематически ориентированного на мигрантов. труда, как сообщается, потому что в нем есть ссылки на Operation Spectrum.
В мае 2010 года НАК сократил ежегодный грант, предоставляемый местной театральной компании W! LD RICE. Он получил 170 000 долларов по сравнению с 190 000 долларов годом ранее. Это самый низкий ежегодный грант, который компания получила от совета. Художественный руководитель Иван Хэн говорит, что совет сказал ему, что финансирование было сокращено, потому что его постановки продвигали так называемый «альтернативный образ жизни», критиковали политику правительства и высмеивали политических лидеров. Компания-ветеран театра TheatreWorks также сократила финансирование с 310 000 до 280 000 долларов. Его художественному руководителю Онг Кенг Сен сказали, что компания должна иметь больше «местного присутствия».
В начале 2011 года НАК отозвал грант на публикацию книги драматурга «Четыре пьесы» ( Epigram Books ), поскольку он включал в себя противоречивую и классическую пьесу Charged.
В конце 2011 года, после частного просмотра, Сингапурский художественный музей удалил японско-британского художника Работа Саймона Фудзивары «Добро пожаловать в отель Мюнбер» (2010), в которой был показан гомоэротический контент, несмотря на соответствующие рекомендательные уведомления, выставленные музеем и Сингапурской биеннале, организованной NAC. Эта цензура была совершена без каких-либо консультаций или уведомления художника.
В мае 2015 года компания отозвала финансирование на сумму 8000 долларов после того, как сочла, что самый продаваемый графический роман Искусство Чарли Чана Хока Чая от Сонни Лью, который он ранее полностью прочитал в черновом варианте и одобрил, имел «конфиденциальное содержание» и мог «подорвать авторитет и легитимность правительства». Это привело к горячим дебатам между художниками и советом.
С ноября по декабрь 2015 года NAC был вовлечен в скандал с местными художниками и учеными после того, как его генеральный директор и председатель Чан Хенг Чи возразил за необходимость и защиту использования NAC цензуры. Это вызвало призывы бойкотировать NAC.
NAC также вызвал критику за уплату 410 000 долларов гонорара за консультационные услуги для проведения исследования центра сбора мусора для театра Виктория и концертного зала Виктория в 2016 году., когда в конечном итоге строительство бункерного центра обошлось в 470 000 долларов. Министр национального развития Лоуренс Вонг утверждал, что необходимо провести обширное исследование из-за расположения мусорного центра в пределах Гражданского района и что проект «был реализован удовлетворительно и по приемлемой цене».