Образование | 1964; 56 лет назад (1964) |
---|---|
Тип | НПО |
Местоположение |
|
Веб-сайт | нет. edu |
Национальная инженерная академия (NAE ) - американская некоммерческая, неправительственная организация. Национальная инженерная академия является частью Национальных академий наук, инженерии и медицины, а также Национальной академии наук (NAS), Национальной академии медицины. и Национальный исследовательский совет.
NAE реализует инженерные программы, направленные на удовлетворение национальных потребностей, поощряет образование и исследования и признает выдающиеся достижения инженеров. Новые члены ежегодно избираются действующими членами на основании их выдающихся и продолжающихся достижений в оригинальных исследованиях. NAE автономен в своем управлении и выборе своих членов, разделяя с остальными национальными академиями роль консультирования федерального правительства.
Национальная академия наук была создана Актом о регистрации от 3 марта 1 863, который был подписан тогдашним президентом Соединенных Штатов Авраамом Линкольном с целью «... исследовать, исследовать, экспериментировать и сообщать о любом предмете науки или искусства... "В первоначальном акте не было никаких ссылок на инженерное дело, первое признание какой-либо инженерной роли было связано с созданием постоянных комитетов Академии в 1899 году. В то время существовало шесть постоянных комитетов: (по математике и астрономии; физика и техника; химия; геология и палеонтология; биология; и антропология. В 1911 году эта структура комитета была снова реорганизована в восемь комитетов: биология была разделена на ботанику; зоология и морфология животных; и физиология и патология; антропология была переименована в антропологию и психологию, а остальные комитеты, включая физику и инженерию, остались без изменений.
В 1913 году Джордж Эллери Хейл представил доклад по случаю 50-летия Академии, в котором изложил обширный будущая повестка дня Академии. Хейл предложил видение Академии, которая взаимодействовала бы со «всей областью науки», которая активно поддерживала недавно признанные дисциплины, промышленные науки и гуманитарные науки. Предлагаемое создание разделов медицины и инженерии было опротестовано одним из членов, поскольку эти профессии «используются в основном для получения материальной выгоды». Предложения Хейла не были приняты. Тем не менее, в 1915 году физико-технический отдел рекомендовали заменить только физическим, а год спустя Академия начала планировать отдельный инженерный отдел.
В том же 1913 году Академию попросили исследовать большой оползень на Кулебра Кат в конце 1913 года, который в конечном итоге задержал открытие Панамского канала на десять месяцев. Исследовательская группа, созданная по заказу Инженерного корпуса армии США и хотя в ее состав входили как инженеры, так и геологи, привела к заключительному отчету, подготовленному двумя геологами Чарльзом Уитменом Кроссом и Гарри. Филдинг Рид. В отчете, представленном президенту Вильсону в ноябре 1917 года, был сделан вывод о том, что утверждения о неоднократных перебоях в движении каналов в ближайшие годы были необоснованными.
В это время Соединенные Штаты столкнулись с перспективой войны с Германией. и был поднят вопрос о готовности. Инженерные общества отреагировали на этот кризис, предложив Федеральному правительству технические услуги, такие как Военно-морской консультативный совет 1915 года и Совет национальной обороны 1916 года. 19 июня того же года, затем президент США Вудро Вильсон обратился к Национальной академии наук с просьбой организовать «Национальный исследовательский совет», хотя и с помощью Фонда инженерии. (стр. 569) Целью Совета (сначала называвшегося Национальным исследовательским фондом) было отчасти способствовать и поощрять «более широкое использование научных исследований в развитии американской промышленности... использование научных методов для укрепления национальная оборона... и такие другие приложения науки, которые будут способствовать национальной безопасности и благосостоянию ".
В период подготовки страны все большее число инженеров избиралось в физико-технический отдел Однако это не решило давнего вопроса о том, где разместить прикладные науки, такие как инженерное дело, в Академии. В 1863 году члены-основатели, выдающиеся военные и военно-морские инженеры, составляли почти пятую часть членов. во второй половине XIX века численность инженеров неуклонно сокращалась, и к 1912 году Генри Ларком Эббот, избранный в 1872 году, оставался единственным представителем Инженерного корпуса. Когда в качестве прецедента использовалось Инженерное подразделение Национального исследовательского совета военного времени, Академия создала свою первую инженерную секцию с девятью членами в 1919 году, первым председателем которой стал ветеран гражданской войны Генри Ларком Эббот. ИЗ этих девяти членов только двое были новыми членами, остальные перешли из существующих секций; «... из 164 членов Академии в том году только семеро решили назвать себя инженерами».
В течение этого периода 1915-1916 годов деятельность инженерных обществ Национальная академия наук жаловалась, что там был недостаток ученых и преобладание инженеров в военном техническом комитете федерального правительства, Морском консультативном совете. Один из математиков в Совете, Роберт Симпсон Вудворд, на самом деле был обучен и сначала практиковался в качестве инженера-строителя. В ответ Академия выдвинула идею о достижении контроля Академии над предоставлением технических услуг правительству посредством официального признания роли, которую играет Национальный исследовательский совет (NRC), учрежденный в следующем 1916 году. Позже, в 1918 году., Уилсон официально оформил существование NRC в соответствии с Исполнительным указом 2859. Приказ Вильсона объявил функцию NRC в целом:
В 1960 году Август Браун Кинзель, инженер из Union Carbide Corporation и член Академии, заявил, что «... инженерная профессия рассматривает возможность создания инженерной академии...», подтвержденная Объединенным советом инженеров национальных инженерных обществ, чтобы позволить себе возможности и услуги, аналогичные тем, Академия предоставлена в науке. Вопрос в том, присоединиться ли к Национальной Академии или создать отдельную Академию.
В течение последнего столетия существования Академии инженеры были частью членов-основателей и шестой частью ее членского состава. Национального исследовательского совета в 1916 году при поддержке Engineering Foundation, вклад инженерного отдела NRC в период после Первой мировой войны, президентство инженера Фрэнк Б. Джуэтт во время Второй мировой войны. Короче говоря, «... господство науки в общественном сознании после Первой мировой войны было частично за счет престижа инженерной профессии». (См. Также
Академия работала с Объединенным советом инженеров, созданным президентом Эриком Артуром Уокером в качестве главного движителя, чтобы разработать планы по созданию новой независимой Национальной инженерной академии с Уокер отметил, что этот момент предоставил "... исключительную возможность для инженеров активно и напрямую участвовать в передаче объективных рекомендаций правительству..." по инженерным вопросам, связанным с национальной политикой. Второстепенная функция должен был отметить выдающихся личностей за их вклад в инженерное дело.
В конечном итоге первоначальные организаторы решили создать Инженерную академию как часть Национальной академии наук (НАН). 5 декабря 1964 года, отметив: « важной вехой в истории взаимоотношений между наукой и инженерией в нашей стране », Академия утвердила Устав новой академии, и ее двадцать пять членов-учредителей встретились, чтобы организовать Национальная инженерная академия (NAE) как автономный параллельный орган в Национальной академии наук, с Августом Б. Кинзелем в качестве его первого президента. Из 675 членов Национальной академии наук в то время только около 30 называли себя инженерами. Национальная инженерная академия тогда была «целенаправленным компромиссом», учитывая опасения НАН о расширении членского состава инженеров.
Заявленные цели и задачи недавно созданной Национальной инженерной академии заключались в следующем:
В 1966 году Национальная инженерная академия учредила Комитет по государственной инженерной политике (COPEP). В 1982 году комитеты NAE и NAS были объединены в Комитет по науке, технике и государственной политике. В 1967 году NAE сформировало совет по аэронавтике и космической инженерии для консультирования НАСА и других федеральных агентств под председательством Хортона Гайфорда Стивера.
. В 1971 году Национальная инженерная академия консультировала Управление портов Нью-Йорка и Нью-Йорка. Джерси не будет строить дополнительные взлетно-посадочные полосы в аэропорту JFK в рамках исследования стоимостью 350 000 долларов, проведенного по заказу администрации порта. Администрация порта приняла рекомендации NAE и NAS.
В 1975 году NAE добавило восемьдесят шесть новых инженеров, включая известного инженера-строителя и бизнесмена Стивена Дэвисона Бехтела-младшего В 1986 году, NAE опубликовало отчет, поощряющий иностранные инвестиции, и призвал к более жестким действиям федерального правительства. В том же году член NAE Роберт В. Раммель (1915-2009), космический эксперт и аэрокосмический инженер, входил в состав Президентской комиссии в связи с аварией космического корабля "Челленджер".
. Инженерная академия совместно с Национальной академией наук посоветовала Министерству энергетики выбрать место для предложенного тогда сверхпроводящего суперколлайдера (SSC) из ряда предложений штатов.
В 1995 году NAE вместе с NAS и Национальной медицинской академией сообщили, что американская система докторантуры в области науки и техники, хотя «... долгое время являющаяся мировой моделью, должна быть преобразованным, чтобы производить больше «разносторонних ученых», а не узкоспециализированных исследователей ». В 2000 году НАЭ снова вернулось к этой образовательной теме, подробно изучив инженерное образование в рамках своего проекта «Инженер-исследования 2020». В отчетах сделан вывод, что инженерное образование необходимо реформировать, иначе американские инженеры будут плохо подготовлены к инженерной практике. Вскоре после этого Американское общество инженеров-строителей приняло политику, выступающую за восстановление академической основы профессиональной практики гражданского строительства.
Формально членами NAE должны быть США. граждане. Термин «иностранный партнер» применяется к негражданам, избранным в НАЭ. «NAE насчитывает более 2000 избранных членов и иностранных партнеров, старших профессионалов в бизнесе, академических кругах и правительстве, которые являются одними из самых опытных инженеров в мире», - говорится на странице About на сайте NAE. Избрание в NAE считается одним из высших достижений в инженерных областях и часто является признанием достижений всей жизни. Номинация на членство может быть сделана только действующим членом NAE для выдающихся инженеров с очевидным вкладом или достижениями в одной или обеих из следующих категорий:
В феврале 2000 г., Национальный пресс-клуб, обед во время Национальной недели инженеров 2000, спонсируемый НАЭ, астронавт / инженер Нил Armstrong объявил о 20 лучших инженерных достижениях, оказавших наибольшее влияние на качество жизни в 20 веке. Двадцать девять профессиональных инженерных обществ представили 105 номинаций, которые затем выбрали и оценили 20 лучших достижений. Номинаций сократилось до менее чем пятидесяти, а затем было объединено в 29 более крупных категорий.
Однако некоторые достижения были такие как телефон и автомобиль, которые не были изобретены в 20-м веке, были включены, поскольку влияние, которое они оказали, не было особенно заметным до 20-го века. Высшее достижение, электрификация, важна почти для части современного общества и «... буквально осветила мир и повлияла на бесчисленные области повседневной жизни, включая производство и переработку продуктов питания, кондиционирование и отопление, охлаждение, развлечения, транспорт, связь, здравоохранение и компьютеры ". Позже в 2003 году Национальная инженерная академия опубликовала «Век инноваций: двадцать инженерных достижений, которые изменили нашу жизнь».
Рейтинг 20 лучших достижений 20-го века был опубликован следующим образом:
Список достижений NAE подвергся критике за то, что занял двенадцатое место космической техники (обозначенной как «Космический корабль»). номер один, несмотря на то, что NAE признало в своем докладе, что спутник Советского Союза "потряс мир и начал космическую гонку, которая предпринял величайшие усилия инженерной команды в истории Америки ". (NAE, 2000) Журнал Time провел аналогичный опрос достижений 20-го века, и пользователи его веб-сайта поставили первую высадку на Луну в 1969 году на второе место по сравнению с 12-м местом NAE. Список NAE также подвергся критике за непризнание роли, которую физика сыграла в закладке фундамента инженерных достижений, таких как Майкл Фарадей и Джозеф Генри для электрификации. В рейтинге NAE электроника была основана на двух изобретениях, транзисторе и интегральных схемах, и даже не упоминались их изобретатели-физики, Джон Бардин, Уолтер Х. Браттейн, Уильям Б. Шокли, Джек Килби и Роберт Нойс. Другой комментатор отметил, что в списке игнорируется St. Морской путь Лоуренса и энергопроект, построенный между 1954 и 1959 годами и, как следствие, Панамский канал. Морской путь Святого Лаврентия был «... одним из крупнейших трансграничных проектов, когда-либо предпринятых двумя странами, и одним из величайших инженерных достижений 20-го века».
Также было отмечено, что эти достижения 20-го века не обошлось без воздействия на окружающую среду или общество. Электрификация в качестве примера приводит к появлению электростанций, работающих на ископаемом топливе, самолетов и автомобилей, которые выделяют парниковые газы, а производство электроники оставляет побочные продукты тяжелых металлов.
«Грандиозные вызовы» сталкиваются с злыми социальными проблемами, которые по своей природе являются глобальными и требуют технологических инноваций и применения системного мышления. Кроме того, NAE утверждает, что решения призывают инженеров убедительно влиять на «... государственную политику, переносить технические инновации на рынок, а также информировать и получать информацию из социальных и гуманитарных наук». Грандиозные задачи NAE пересекаются с Целями развития тысячелетия Организации Объединенных Наций и их преемником Целей устойчивого развития (ЦУР) 2015 года, успех которых зависит от «сильного инженерного компонента».
Академия представила свой проект «Грандиозные задачи инженерии» в 2007 году, когда был учрежден комитет с голубой лентой, в состав которого вошли ведущие технологические мыслители со всего мира. глобус. Комитету во главе с бывшим министром обороны Уильямом Перри была поставлена задача определить «… ключевые инженерные проблемы для улучшения жизни в 21 веке». Намерение NAE состояло в том, чтобы разработать набор задач такой важности, чтобы они требовали серьезных инвестиций и в случае успеха «привели бы к заметному улучшению качества нашей жизни». Проект получил «... тысячи материалов со всего мира, чтобы составить список основных задач инженерии, и его отчет был рассмотрен более чем 50 профильными экспертами, что сделало его одним из самых обсуждаемых исследований Академии». В феврале 2008 года комитет объявил о 14 грандиозных инженерных задачах, относящихся к четырем большим категориям: энергия, устойчивость и глобальное изменение климата; медицина, информатика здравоохранения и системы оказания медицинской помощи; снижение нашей уязвимости перед природными и человеческими угрозами; и развитие человеческого духа и возможностей. NAE отметило, что ряд инженерных школ разработали курсовые работы, основанные на темах Grand Challenge.. Комитет NAE разработал 14 главных задач для инженерии:
NAE отметило в своем отчете, что большие задачи инженерии не были «... ранжированы по важности или вероятности решения, и не была предложена какая-либо стратегия для их решения. были предложены как способ вдохновить профессию, молодежь и общественность в целом на поиск решений ». NAE также заявило, что Грандиозные задачи были «... не нацелены на какую-либо одну страну или корпоративный сектор... (и)... актуальны для всех в каждой стране. На самом деле, некоторые из них имеют отношение к самому выживанию Если решение этих проблем станет международным движением, от этого выиграют все ".
Один писатель положительно заметил, что в списке инженерных достижений 20-го века Академии преобладали устройства и когда попросили спроектировать авансы для 21-го, результат снова был, устройство доминировало. Что касается Больших проблем, NAE переориентировала свое обсуждение с ориентации на устройства на решение сложных или злых социальных проблем, которые не могут быть решены с помощью только технологий, то есть большего количества устройств. Однако с помощью Grand Challenge NAE "... наметил курс для... (инженерии)... перехода от устройств к глобальным социальным проблемам и определил ряд интересных из них".
One критическая реакция на вызовы NAE отметила, что инженеры сегодня являются «... непризнанными законодателями мира... (и,)... проектируя и конструируя новые структуры, процессы и продукты, они влияют на то, как мы живем. как и любые законы, принятые политиками. Автор утверждал, что Великие Вызовы NAE должны были включать в себя «... задачу думать о том, что мы делаем, когда мы превращаем мир в (инженерный) артефакт, и соответствующие ограничения этой инженерной мощи. «Это уже происходит в Нидерландах с их Delta Works в качестве примера общества, являющегося искусственно созданным артефактом, но также с сообществом философов инженерии и технологий.
Другой комментатор заметил, что проблемы в отношении устойчивости Компания сосредоточила внимание на конкретных элементах проблемы, не обращая внимания на то, «…» какой уровень использования энергии будет устойчивым в глобальном масштабе ». В то время как Индия и Китай потребляют 1000-1500 Вт на человека, в Соединенных Штатах требуется 12000 Вт на человека. Оценка устойчивого уровня энергопотребления, сделанная швейцарской группой, составляет 2000 Вт на человека. Аналогичные вопросы были подняты в отношении проблемы доступа NAE к чистой воде. Среднесуточное потребление воды на душу населения в американских городах колеблется от 130 до 2000 литров (от 35 до 530 галлонов).
В 2010 году NAE разработало план для подготовка студентов инженерных специальностей на уровне бакалавриата к практике в областях карьеры, которые возникли в результате попыток ответить на грандиозные вызовы. Программа состояла из пяти компонентов, а именно:
Пока Программа GC SCholars (GCSP) Национальной инженерной академии была в первую очередь ориентирована на учебные программы уровня бакалавриата, STEM ориентирована на K – 12 образование. Вопрос для преподавателей STEM заключался в том, как подготовить учащихся K-12 к участию в решении ужасных проблем, связанных с Большими задачами. Одним из ответов было согласование программ теории обучения и Международной ассоциации преподавателей технологий и инженерии (ITEEA, ранее ITEA) Стандарты технологической грамотности с грандиозными задачами Национальной инженерной академии, чтобы помочь текущая и ожидаемая разработка учебной программы. Целью NAE было также информировать учебные практики, особенно касающиеся связей между наукой, технологией, инженерией и математическим образованием. Стандарты технологической грамотности финансировались Национальным научным фондом и НАСА, а Комитет по стандартам технологического образования NAE возглавил усилия Академии по разработке стандартов.
В результате усилий NAE Grand Challenge были созданы три национальные инженерные академии - Национальная инженерная академия США, Королевская инженерная академия Соединенного Королевства и Китайская инженерная академия - организовала совместный саммит Global Grand Challenges, состоявшийся в Лондоне 12–13 марта 2013 года. В сентябре 2015 года в Пекине прошел второй Global Grand Challenges Summit, на который трое пригласили более 800 участников. академии. Третий Саммит Global Grand Challenges был организован NAE в США в 2017 году.
Программа Frontiers of Engineering собирает группу новых инженерных лидеров - обычно в возрасте от 30 до 30 лет. 45 - для обсуждения передовых исследований в различных областях машиностроения и отраслях промышленности. Цель встреч - собрать участников для совместной работы, общения и обмена идеями. Ежегодно проводятся три встречи Frontiers of Engineering: симпозиум US Frontiers of Engineering, симпозиум German-American Frontiers of Engineering и симпозиум Japan-America Frontiers of Engineering. Индо-США. Симпозиум Frontiers of Engineering проводится раз в два года.
Целью отдела разнообразия является участие в исследованиях, направленных на решение проблемы увеличения и расширения внутреннего кадрового резерва. Благодаря этим усилиям NAE созывает семинары, координаторов с другими организациями и определяет потребности программы и возможности для улучшения.
В рамках этих усилий NAE запустила проект EngineerGirl! и веб-страницы Engineer Your Life.
Эта программная область изучает связи между инженерным делом, технологиями и экономическими показателями Соединенных Штатов. Усилия направлены на углубление понимания вклада инженерии в секторы национальной экономики и на изучение того, где инженерное дело может улучшить экономические показатели.
Проект также направлен на изучение лучших способов определения уровня технологической грамотности в Соединенных Штатах. Штаты среди трех разных групп населения в Соединенных Штатах: школьники до 12 лет, учителя до 12 лет и взрослые, не посещающие школу. В отчете (и на соответствующем веб-сайте) «Техническая грамотность» объясняется, что такое «технологическая грамотность», почему она важна и что делается в США для ее улучшения.
Эта программа, признавая, что профессия инженера часто ассоциируется с причинением вреда окружающей среде, призвана признать и опубликовать, что эта профессия сейчас находится на переднем крае смягчения негативных экологических последствий. ударов. Программа предоставит правительству, частному сектору и общественности руководящие указания относительно путей создания более экологически устойчивого будущего.
Центр Повышение стипендии на инженерное образование. была создана для развития инженерного образования в Соединенных Штатах с целью внесения изменений в учебные программы, учитывающих потребности новых поколений студентов-инженеров и уникальные проблемы, с которыми они столкнутся при решении задач 21 века.
Центр тесно сотрудничал с Комитетом по инженерному образованию, который работает над повышением качества инженерного образования, предоставляя консультации политикам, администраторам, работодателям и другим заинтересованным сторонам.
Центр не является более активен в Национальной инженерной академии.
Центр инженерии, этики и общества стремится привлечь инженеров и инженеров к выявлению и решению этических проблем, связанных с инженерными исследованиями и практикой. Центр работает в тесном контакте с Центром онлайн-этики.
Для популяризации работы как профессии, так и NAE, учреждение прилагает значительные усилия для разъяснительной работы.
Еженедельный радиоролик, производимый NAE, транслируется по радио WTOP в Вашингтоне, округ Колумбия, а файл и текст ролика можно найти на сайте NAE. NAE также раз в две недели распространяет информационный бюллетень, посвященный техническим вопросам и достижениям.
Кроме того, NAE провело серию семинаров под названием «Новости и терроризм: общение в условиях кризиса», на которых эксперты из национальных академий и других стран предоставляют репортеров, сотрудников государственных и местных служб общественной информации, менеджеров по чрезвычайным ситуациям и представителей. из государственного сектора с важной информацией об оружии массового уничтожения и его влиянии. Этот проект осуществляется в сотрудничестве с Министерством внутренней безопасности и Фондом директоров новостей радио и телевидения.
В дополнение к этим усилиям NAE поддерживает хорошие отношения с представителями средств массовой информации, чтобы обеспечить освещение работы учреждения и служить в качестве ресурса для средств массовой информации, когда у них возникают технические вопросы или они хотели бы поговорить с членом NAE по конкретному вопросу. NAE также активно работает в «социальных сетях», как для охвата новой и молодой аудитории, так и для охвата традиционных аудиторий новыми способами.
Академия присуждает несколько призов, каждый из которых получает 500 000 долларов. Призы включают премию Бернарда М. Гордона, премию Фрица Дж. И Долорес Х. Русс и премию Чарльза Старка Дрейпера. Иногда их вместе называют американской версией Нобелевской премии в области инженерии.
Премия Бернарда М. Гордона была учреждена в 2001 году NAE.. Он назван в честь Бернарда Маршалла Гордона, основателя Analogic Corporation. Его цель - отметить лидеров академических кругов за разработку новых образовательных подходов к инженерии. Ежегодно премия Гордона присуждает грантополучателю 500 000 долларов, из которых получатель может лично потратить 250 000 долларов, а его или ее учреждение получает 250 000 долларов на постоянную поддержку академического развития.
Премия Фрица Дж. И Долорес Х. Русс - это американская национальная и международная награда, учрежденная NAE в октябре 1999 г. в Афинах, Огайо. Премия вручается раз в два года в нечетные годы с 2001 года. Названная в честь Фрица Русса, основателя Systems Research Laboratories, и его жены Долорес Русс, она является признанием биоинженерного достижения, которое «оказало значительное влияние на общество и внесло свой вклад в развитие. состояния человека посредством широкого использования ". Премия была учреждена по запросу Университета Огайо в честь Фрица Русса, одного из его выпускников.
NAE ежегодно награждает Чарльза Старка Дрейпера Премия присуждается за развитие инженерных наук и просвещение общественности в области инженерии. Получатель получает 500 000 долларов. Премия названа в честь Чарльза С. Дрейпера, «отца инерциальной навигации », профессора MIT и основателя лаборатории Дрейпера.