Национальная инженерная академия

редактировать

Национальная инженерная академия
Национальная инженерная академия logo.png
Образование1964; 56 лет назад (1964)
ТипНПО
Местоположение
Веб-сайтнет. edu

Национальная инженерная академия (NAE ) - американская некоммерческая, неправительственная организация. Национальная инженерная академия является частью Национальных академий наук, инженерии и медицины, а также Национальной академии наук (NAS), Национальной академии медицины. и Национальный исследовательский совет.

NAE реализует инженерные программы, направленные на удовлетворение национальных потребностей, поощряет образование и исследования и признает выдающиеся достижения инженеров. Новые члены ежегодно избираются действующими членами на основании их выдающихся и продолжающихся достижений в оригинальных исследованиях. NAE автономен в своем управлении и выборе своих членов, разделяя с остальными национальными академиями роль консультирования федерального правительства.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Членство
  • 3 Программные области
    • 3.1 Величайшие инженерные достижения 20-го века
      • 3.1.1 Приемная
    • 3.2 Грандиозные задачи инженерии
      • 3.2.1 Разработка грандиозных задач (2008)
      • 3.2.2 Прием
      • 3.2.3 Программа грантов для ученых (GCSP)
      • 3.2.4 STEM-образование, технологическая грамотность и большие вызовы
      • 3.2. 5 Саммит Global Grand Challenges
    • 3.3 Границы инженерии
    • 3.4 Разнообразие инженерных профессий
    • 3.5 Инженерное дело, экономика и общество
    • 3.6 Инженерное дело и окружающая среда
    • 3.7 Центр по развитию стипендий на Инженерное образование
    • 3.8 Центр инженерии, этики и общества
  • 4 Информационно-пропагандистская деятельность
  • 5 Премии
    • 5.1 Премия Гордона
    • 5.2 Премия Русса
    • 5.3 Премия Чарльза Старка Дрейпера
  • 6 См также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Национальная академия наук была создана Актом о регистрации от 3 марта 1 863, который был подписан тогдашним президентом Соединенных Штатов Авраамом Линкольном с целью «... исследовать, исследовать, экспериментировать и сообщать о любом предмете науки или искусства... "В первоначальном акте не было никаких ссылок на инженерное дело, первое признание какой-либо инженерной роли было связано с созданием постоянных комитетов Академии в 1899 году. В то время существовало шесть постоянных комитетов: (по математике и астрономии; физика и техника; химия; геология и палеонтология; биология; и антропология. В 1911 году эта структура комитета была снова реорганизована в восемь комитетов: биология была разделена на ботанику; зоология и морфология животных; и физиология и патология; антропология была переименована в антропологию и психологию, а остальные комитеты, включая физику и инженерию, остались без изменений.

В 1913 году Джордж Эллери Хейл представил доклад по случаю 50-летия Академии, в котором изложил обширный будущая повестка дня Академии. Хейл предложил видение Академии, которая взаимодействовала бы со «всей областью науки», которая активно поддерживала недавно признанные дисциплины, промышленные науки и гуманитарные науки. Предлагаемое создание разделов медицины и инженерии было опротестовано одним из членов, поскольку эти профессии «используются в основном для получения материальной выгоды». Предложения Хейла не были приняты. Тем не менее, в 1915 году физико-технический отдел рекомендовали заменить только физическим, а год спустя Академия начала планировать отдельный инженерный отдел.

В том же 1913 году Академию попросили исследовать большой оползень на Кулебра Кат в конце 1913 года, который в конечном итоге задержал открытие Панамского канала на десять месяцев. Исследовательская группа, созданная по заказу Инженерного корпуса армии США и хотя в ее состав входили как инженеры, так и геологи, привела к заключительному отчету, подготовленному двумя геологами Чарльзом Уитменом Кроссом и Гарри. Филдинг Рид. В отчете, представленном президенту Вильсону в ноябре 1917 года, был сделан вывод о том, что утверждения о неоднократных перебоях в движении каналов в ближайшие годы были необоснованными.

В это время Соединенные Штаты столкнулись с перспективой войны с Германией. и был поднят вопрос о готовности. Инженерные общества отреагировали на этот кризис, предложив Федеральному правительству технические услуги, такие как Военно-морской консультативный совет 1915 года и Совет национальной обороны 1916 года. 19 июня того же года, затем президент США Вудро Вильсон обратился к Национальной академии наук с просьбой организовать «Национальный исследовательский совет», хотя и с помощью Фонда инженерии. (стр. 569) Целью Совета (сначала называвшегося Национальным исследовательским фондом) было отчасти способствовать и поощрять «более широкое использование научных исследований в развитии американской промышленности... использование научных методов для укрепления национальная оборона... и такие другие приложения науки, которые будут способствовать национальной безопасности и благосостоянию ".

В период подготовки страны все большее число инженеров избиралось в физико-технический отдел Однако это не решило давнего вопроса о том, где разместить прикладные науки, такие как инженерное дело, в Академии. В 1863 году члены-основатели, выдающиеся военные и военно-морские инженеры, составляли почти пятую часть членов. во второй половине XIX века численность инженеров неуклонно сокращалась, и к 1912 году Генри Ларком Эббот, избранный в 1872 году, оставался единственным представителем Инженерного корпуса. Когда в качестве прецедента использовалось Инженерное подразделение Национального исследовательского совета военного времени, Академия создала свою первую инженерную секцию с девятью членами в 1919 году, первым председателем которой стал ветеран гражданской войны Генри Ларком Эббот. ИЗ этих девяти членов только двое были новыми членами, остальные перешли из существующих секций; «... из 164 членов Академии в том году только семеро решили назвать себя инженерами».

В течение этого периода 1915-1916 годов деятельность инженерных обществ Национальная академия наук жаловалась, что там был недостаток ученых и преобладание инженеров в военном техническом комитете федерального правительства, Морском консультативном совете. Один из математиков в Совете, Роберт Симпсон Вудворд, на самом деле был обучен и сначала практиковался в качестве инженера-строителя. В ответ Академия выдвинула идею о достижении контроля Академии над предоставлением технических услуг правительству посредством официального признания роли, которую играет Национальный исследовательский совет (NRC), учрежденный в следующем 1916 году. Позже, в 1918 году., Уилсон официально оформил существование NRC в соответствии с Исполнительным указом 2859. Приказ Вильсона объявил функцию NRC в целом:

«(T) o стимулировать исследования в области математических, физических и биологических наук. И в применении этих наук в инженерии, сельском хозяйстве, медицине и других полезных искусств. с целью повышения уровня знаний, укрепления национальной обороны и других способов содействия общественному благосостоянию ".

В 1960 году Август Браун Кинзель, инженер из Union Carbide Corporation и член Академии, заявил, что «... инженерная профессия рассматривает возможность создания инженерной академии...», подтвержденная Объединенным советом инженеров национальных инженерных обществ, чтобы позволить себе возможности и услуги, аналогичные тем, Академия предоставлена ​​в науке. Вопрос в том, присоединиться ли к Национальной Академии или создать отдельную Академию.

В течение последнего столетия существования Академии инженеры были частью членов-основателей и шестой частью ее членского состава. Национального исследовательского совета в 1916 году при поддержке Engineering Foundation, вклад инженерного отдела NRC в период после Первой мировой войны, президентство инженера Фрэнк Б. Джуэтт во время Второй мировой войны. Короче говоря, «... господство науки в общественном сознании после Первой мировой войны было частично за счет престижа инженерной профессии». (См. Также

Академия работала с Объединенным советом инженеров, созданным президентом Эриком Артуром Уокером в качестве главного движителя, чтобы разработать планы по созданию новой независимой Национальной инженерной академии с Уокер отметил, что этот момент предоставил "... исключительную возможность для инженеров активно и напрямую участвовать в передаче объективных рекомендаций правительству..." по инженерным вопросам, связанным с национальной политикой. Второстепенная функция должен был отметить выдающихся личностей за их вклад в инженерное дело.

В конечном итоге первоначальные организаторы решили создать Инженерную академию как часть Национальной академии наук (НАН). 5 декабря 1964 года, отметив: « важной вехой в истории взаимоотношений между наукой и инженерией в нашей стране », Академия утвердила Устав новой академии, и ее двадцать пять членов-учредителей встретились, чтобы организовать Национальная инженерная академия (NAE) как автономный параллельный орган в Национальной академии наук, с Августом Б. Кинзелем в качестве его первого президента. Из 675 членов Национальной академии наук в то время только около 30 называли себя инженерами. Национальная инженерная академия тогда была «целенаправленным компромиссом», учитывая опасения НАН о расширении членского состава инженеров.

Заявленные цели и задачи недавно созданной Национальной инженерной академии заключались в следующем:

  • Чтобы консультировать Конгресс и исполнительную власть... всякий раз, когда это необходимо... по вопросам национального значения, относящимся к технике...
  • Сотрудничать с Национальной академией наук по вопросам, касающимся как науки, так и техники...
  • Служить народу... в связи со значительными проблемами в области техники и технологии...

В 1966 году Национальная инженерная академия учредила Комитет по государственной инженерной политике (COPEP). В 1982 году комитеты NAE и NAS были объединены в Комитет по науке, технике и государственной политике. В 1967 году NAE сформировало совет по аэронавтике и космической инженерии для консультирования НАСА и других федеральных агентств под председательством Хортона Гайфорда Стивера.

. В 1971 году Национальная инженерная академия консультировала Управление портов Нью-Йорка и Нью-Йорка. Джерси не будет строить дополнительные взлетно-посадочные полосы в аэропорту JFK в рамках исследования стоимостью 350 000 долларов, проведенного по заказу администрации порта. Администрация порта приняла рекомендации NAE и NAS.

В 1975 году NAE добавило восемьдесят шесть новых инженеров, включая известного инженера-строителя и бизнесмена Стивена Дэвисона Бехтела-младшего В 1986 году, NAE опубликовало отчет, поощряющий иностранные инвестиции, и призвал к более жестким действиям федерального правительства. В том же году член NAE Роберт В. Раммель (1915-2009), космический эксперт и аэрокосмический инженер, входил в состав Президентской комиссии в связи с аварией космического корабля "Челленджер".

. Инженерная академия совместно с Национальной академией наук посоветовала Министерству энергетики выбрать место для предложенного тогда сверхпроводящего суперколлайдера (SSC) из ряда предложений штатов.

В 1995 году NAE вместе с NAS и Национальной медицинской академией сообщили, что американская система докторантуры в области науки и техники, хотя «... долгое время являющаяся мировой моделью, должна быть преобразованным, чтобы производить больше «разносторонних ученых», а не узкоспециализированных исследователей ». В 2000 году НАЭ снова вернулось к этой образовательной теме, подробно изучив инженерное образование в рамках своего проекта «Инженер-исследования 2020». В отчетах сделан вывод, что инженерное образование необходимо реформировать, иначе американские инженеры будут плохо подготовлены к инженерной практике. Вскоре после этого Американское общество инженеров-строителей приняло политику, выступающую за восстановление академической основы профессиональной практики гражданского строительства.

Членство

Формально членами NAE должны быть США. граждане. Термин «иностранный партнер» применяется к негражданам, избранным в НАЭ. «NAE насчитывает более 2000 избранных членов и иностранных партнеров, старших профессионалов в бизнесе, академических кругах и правительстве, которые являются одними из самых опытных инженеров в мире», - говорится на странице About на сайте NAE. Избрание в NAE считается одним из высших достижений в инженерных областях и часто является признанием достижений всей жизни. Номинация на членство может быть сделана только действующим членом NAE для выдающихся инженеров с очевидным вкладом или достижениями в одной или обеих из следующих категорий:

  • Инженерные исследования, практика или образование, включая, при необходимости, значительный вклад в инженерная литература.
  • Освоение новых и развивающихся областей технологий, достижение крупных достижений в традиционных областях инженерии или разработка / внедрение инновационных подходов к инженерному образованию.
Программные области

Наибольшие Инженерные достижения 20-го века

В феврале 2000 г., Национальный пресс-клуб, обед во время Национальной недели инженеров 2000, спонсируемый НАЭ, астронавт / инженер Нил Armstrong объявил о 20 лучших инженерных достижениях, оказавших наибольшее влияние на качество жизни в 20 веке. Двадцать девять профессиональных инженерных обществ представили 105 номинаций, которые затем выбрали и оценили 20 лучших достижений. Номинаций сократилось до менее чем пятидесяти, а затем было объединено в 29 более крупных категорий.

«Таким образом, мосты, туннели и дороги были объединены в систему автомагистралей между штатами, а тракторы, комбайны, роботы-хлопкоуборщики и чизельные плуги были просто объединены в сельскохозяйственную механизацию».

Однако некоторые достижения были такие как телефон и автомобиль, которые не были изобретены в 20-м веке, были включены, поскольку влияние, которое они оказали, не было особенно заметным до 20-го века. Высшее достижение, электрификация, важна почти для части современного общества и «... буквально осветила мир и повлияла на бесчисленные области повседневной жизни, включая производство и переработку продуктов питания, кондиционирование и отопление, охлаждение, развлечения, транспорт, связь, здравоохранение и компьютеры ". Позже в 2003 году Национальная инженерная академия опубликовала «Век инноваций: двадцать инженерных достижений, которые изменили нашу жизнь».

Рейтинг 20 лучших достижений 20-го века был опубликован следующим образом:

  1. Электрификация
  2. Автомобиль
  3. Самолет
  4. Водоснабжение и распределение
  5. Электроника
  6. Радио и Телевидение
  7. Механизация сельского хозяйства
  8. Компьютеры
  9. Телефон
  10. Кондиционер и Холодильное оборудование
  11. Highways
  12. Космический корабль
  13. Интернет
  14. Imaging
  15. Бытовая техника
  16. Health Technologies
  17. Petroleum и Petrochemical Technologies
  18. Laser и Волоконная оптика
  19. Ядерные технологии
  20. Высокопроизводительные материалы

Приемная

Список достижений NAE подвергся критике за то, что занял двенадцатое место космической техники (обозначенной как «Космический корабль»). номер один, несмотря на то, что NAE признало в своем докладе, что спутник Советского Союза "потряс мир и начал космическую гонку, которая предпринял величайшие усилия инженерной команды в истории Америки ". (NAE, 2000) Журнал Time провел аналогичный опрос достижений 20-го века, и пользователи его веб-сайта поставили первую высадку на Луну в 1969 году на второе место по сравнению с 12-м местом NAE. Список NAE также подвергся критике за непризнание роли, которую физика сыграла в закладке фундамента инженерных достижений, таких как Майкл Фарадей и Джозеф Генри для электрификации. В рейтинге NAE электроника была основана на двух изобретениях, транзисторе и интегральных схемах, и даже не упоминались их изобретатели-физики, Джон Бардин, Уолтер Х. Браттейн, Уильям Б. Шокли, Джек Килби и Роберт Нойс. Другой комментатор отметил, что в списке игнорируется St. Морской путь Лоуренса и энергопроект, построенный между 1954 и 1959 годами и, как следствие, Панамский канал. Морской путь Святого Лаврентия был «... одним из крупнейших трансграничных проектов, когда-либо предпринятых двумя странами, и одним из величайших инженерных достижений 20-го века».

Также было отмечено, что эти достижения 20-го века не обошлось без воздействия на окружающую среду или общество. Электрификация в качестве примера приводит к появлению электростанций, работающих на ископаемом топливе, самолетов и автомобилей, которые выделяют парниковые газы, а производство электроники оставляет побочные продукты тяжелых металлов.

Большие проблемы для инженерии

«Грандиозные вызовы» сталкиваются с злыми социальными проблемами, которые по своей природе являются глобальными и требуют технологических инноваций и применения системного мышления. Кроме того, NAE утверждает, что решения призывают инженеров убедительно влиять на «... государственную политику, переносить технические инновации на рынок, а также информировать и получать информацию из социальных и гуманитарных наук». Грандиозные задачи NAE пересекаются с Целями развития тысячелетия Организации Объединенных Наций и их преемником Целей устойчивого развития (ЦУР) 2015 года, успех которых зависит от «сильного инженерного компонента».

Разработка великих задач (2008)

Академия представила свой проект «Грандиозные задачи инженерии» в 2007 году, когда был учрежден комитет с голубой лентой, в состав которого вошли ведущие технологические мыслители со всего мира. глобус. Комитету во главе с бывшим министром обороны Уильямом Перри была поставлена ​​задача определить «… ключевые инженерные проблемы для улучшения жизни в 21 веке». Намерение NAE состояло в том, чтобы разработать набор задач такой важности, чтобы они требовали серьезных инвестиций и в случае успеха «привели бы к заметному улучшению качества нашей жизни». Проект получил «... тысячи материалов со всего мира, чтобы составить список основных задач инженерии, и его отчет был рассмотрен более чем 50 профильными экспертами, что сделало его одним из самых обсуждаемых исследований Академии». В феврале 2008 года комитет объявил о 14 грандиозных инженерных задачах, относящихся к четырем большим категориям: энергия, устойчивость и глобальное изменение климата; медицина, информатика здравоохранения и системы оказания медицинской помощи; снижение нашей уязвимости перед природными и человеческими угрозами; и развитие человеческого духа и возможностей. NAE отметило, что ряд инженерных школ разработали курсовые работы, основанные на темах Grand Challenge.. Комитет NAE разработал 14 главных задач для инженерии:

Сделать солнечную энергию экономичной
Обеспечение энергией синтеза
Развитие связывания углерода
Управление азотным циклом
Обеспечение доступа к чистой воде
Восстановление и улучшение городского инфраструктура
Advanced информатика в области здравоохранения
Разработка лучших лекарств
Реконструирование мозга
Предотвращение ядерного террора
Защищенное киберпространство
Улучшение виртуальной реальности
Advance персонализированное обучение
Создавайте инструменты научных открытий.

NAE отметило в своем отчете, что большие задачи инженерии не были «... ранжированы по важности или вероятности решения, и не была предложена какая-либо стратегия для их решения. были предложены как способ вдохновить профессию, молодежь и общественность в целом на поиск решений ». NAE также заявило, что Грандиозные задачи были «... не нацелены на какую-либо одну страну или корпоративный сектор... (и)... актуальны для всех в каждой стране. На самом деле, некоторые из них имеют отношение к самому выживанию Если решение этих проблем станет международным движением, от этого выиграют все ".

Приемная

Один писатель положительно заметил, что в списке инженерных достижений 20-го века Академии преобладали устройства и когда попросили спроектировать авансы для 21-го, результат снова был, устройство доминировало. Что касается Больших проблем, NAE переориентировала свое обсуждение с ориентации на устройства на решение сложных или злых социальных проблем, которые не могут быть решены с помощью только технологий, то есть большего количества устройств. Однако с помощью Grand Challenge NAE "... наметил курс для... (инженерии)... перехода от устройств к глобальным социальным проблемам и определил ряд интересных из них".

One критическая реакция на вызовы NAE отметила, что инженеры сегодня являются «... непризнанными законодателями мира... (и,)... проектируя и конструируя новые структуры, процессы и продукты, они влияют на то, как мы живем. как и любые законы, принятые политиками. Автор утверждал, что Великие Вызовы NAE должны были включать в себя «... задачу думать о том, что мы делаем, когда мы превращаем мир в (инженерный) артефакт, и соответствующие ограничения этой инженерной мощи. «Это уже происходит в Нидерландах с их Delta Works в качестве примера общества, являющегося искусственно созданным артефактом, но также с сообществом философов инженерии и технологий.

Другой комментатор заметил, что проблемы в отношении устойчивости Компания сосредоточила внимание на конкретных элементах проблемы, не обращая внимания на то, «…» какой уровень использования энергии будет устойчивым в глобальном масштабе ». В то время как Индия и Китай потребляют 1000-1500 Вт на человека, в Соединенных Штатах требуется 12000 Вт на человека. Оценка устойчивого уровня энергопотребления, сделанная швейцарской группой, составляет 2000 Вт на человека. Аналогичные вопросы были подняты в отношении проблемы доступа NAE к чистой воде. Среднесуточное потребление воды на душу населения в американских городах колеблется от 130 до 2000 литров (от 35 до 530 галлонов).

Программа стипендиатов Grand Challenge (GCSP)

В 2010 году NAE разработало план для подготовка студентов инженерных специальностей на уровне бакалавриата к практике в областях карьеры, которые возникли в результате попыток ответить на грандиозные вызовы. Программа состояла из пяти компонентов, а именно:

  • Исследовательский опыт, основанный на проекте или независимом исследовании, относящемся к грандиозным вызовам NAE.
  • Междисциплинарный учебный план материалы, включающие «.. государственную политику, бизнес, право, этику, человеческое поведение, риск, а также медицина и наука ".
  • Предпринимательство, включая навыки для преобразования"... изобретения в инновации... (и)... развития рыночных предприятий, которые масштабируются для глобальных решений в общественные интересы ».
  • Глобальное измерение и перспектива, необходимые для«… решения проблем, которые по своей сути являются глобальными, а также для продвижения инноваций в глобальной экономике ».
  • Сервисное обучение, которое развивается и вовлекает социальное сознание инженера и его готовность использовать технические знания профессии для решения социальных проблем с помощью таких программ, как Engineers Without Borders или Engineering World Health.

STEM education, Technological Literacy and the Grand Проблемы

Пока Программа GC SCholars (GCSP) Национальной инженерной академии была в первую очередь ориентирована на учебные программы уровня бакалавриата, STEM ориентирована на K – 12 образование. Вопрос для преподавателей STEM заключался в том, как подготовить учащихся K-12 к участию в решении ужасных проблем, связанных с Большими задачами. Одним из ответов было согласование программ теории обучения и Международной ассоциации преподавателей технологий и инженерии (ITEEA, ранее ITEA) Стандарты технологической грамотности с грандиозными задачами Национальной инженерной академии, чтобы помочь текущая и ожидаемая разработка учебной программы. Целью NAE было также информировать учебные практики, особенно касающиеся связей между наукой, технологией, инженерией и математическим образованием. Стандарты технологической грамотности финансировались Национальным научным фондом и НАСА, а Комитет по стандартам технологического образования NAE возглавил усилия Академии по разработке стандартов.

Global Grand Challenges Summit

В результате усилий NAE Grand Challenge были созданы три национальные инженерные академии - Национальная инженерная академия США, Королевская инженерная академия Соединенного Королевства и Китайская инженерная академия - организовала совместный саммит Global Grand Challenges, состоявшийся в Лондоне 12–13 марта 2013 года. В сентябре 2015 года в Пекине прошел второй Global Grand Challenges Summit, на который трое пригласили более 800 участников. академии. Третий Саммит Global Grand Challenges был организован NAE в США в 2017 году.

Frontiers of Engineering

Программа Frontiers of Engineering собирает группу новых инженерных лидеров - обычно в возрасте от 30 до 30 лет. 45 - для обсуждения передовых исследований в различных областях машиностроения и отраслях промышленности. Цель встреч - собрать участников для совместной работы, общения и обмена идеями. Ежегодно проводятся три встречи Frontiers of Engineering: симпозиум US Frontiers of Engineering, симпозиум German-American Frontiers of Engineering и симпозиум Japan-America Frontiers of Engineering. Индо-США. Симпозиум Frontiers of Engineering проводится раз в два года.

Разнообразие на рабочем месте в инженерии

Целью отдела разнообразия является участие в исследованиях, направленных на решение проблемы увеличения и расширения внутреннего кадрового резерва. Благодаря этим усилиям NAE созывает семинары, координаторов с другими организациями и определяет потребности программы и возможности для улучшения.

В рамках этих усилий NAE запустила проект EngineerGirl! и веб-страницы Engineer Your Life.

Инженерное дело, экономика и общество

Эта программная область изучает связи между инженерным делом, технологиями и экономическими показателями Соединенных Штатов. Усилия направлены на углубление понимания вклада инженерии в секторы национальной экономики и на изучение того, где инженерное дело может улучшить экономические показатели.

Проект также направлен на изучение лучших способов определения уровня технологической грамотности в Соединенных Штатах. Штаты среди трех разных групп населения в Соединенных Штатах: школьники до 12 лет, учителя до 12 лет и взрослые, не посещающие школу. В отчете (и на соответствующем веб-сайте) «Техническая грамотность» объясняется, что такое «технологическая грамотность», почему она важна и что делается в США для ее улучшения.

Инженерное дело и окружающая среда

Эта программа, признавая, что профессия инженера часто ассоциируется с причинением вреда окружающей среде, призвана признать и опубликовать, что эта профессия сейчас находится на переднем крае смягчения негативных экологических последствий. ударов. Программа предоставит правительству, частному сектору и общественности руководящие указания относительно путей создания более экологически устойчивого будущего.

Центр по продвижению стипендий в области инженерного образования

Центр Повышение стипендии на инженерное образование. была создана для развития инженерного образования в Соединенных Штатах с целью внесения изменений в учебные программы, учитывающих потребности новых поколений студентов-инженеров и уникальные проблемы, с которыми они столкнутся при решении задач 21 века.

Центр тесно сотрудничал с Комитетом по инженерному образованию, который работает над повышением качества инженерного образования, предоставляя консультации политикам, администраторам, работодателям и другим заинтересованным сторонам.

Центр не является более активен в Национальной инженерной академии.

Центр инженерии, этики и общества

Центр инженерии, этики и общества стремится привлечь инженеров и инженеров к выявлению и решению этических проблем, связанных с инженерными исследованиями и практикой. Центр работает в тесном контакте с Центром онлайн-этики.

Информационно-пропагандистская деятельность

Для популяризации работы как профессии, так и NAE, учреждение прилагает значительные усилия для разъяснительной работы.

Еженедельный радиоролик, производимый NAE, транслируется по радио WTOP в Вашингтоне, округ Колумбия, а файл и текст ролика можно найти на сайте NAE. NAE также раз в две недели распространяет информационный бюллетень, посвященный техническим вопросам и достижениям.

Кроме того, NAE провело серию семинаров под названием «Новости и терроризм: общение в условиях кризиса», на которых эксперты из национальных академий и других стран предоставляют репортеров, сотрудников государственных и местных служб общественной информации, менеджеров по чрезвычайным ситуациям и представителей. из государственного сектора с важной информацией об оружии массового уничтожения и его влиянии. Этот проект осуществляется в сотрудничестве с Министерством внутренней безопасности и Фондом директоров новостей радио и телевидения.

В дополнение к этим усилиям NAE поддерживает хорошие отношения с представителями средств массовой информации, чтобы обеспечить освещение работы учреждения и служить в качестве ресурса для средств массовой информации, когда у них возникают технические вопросы или они хотели бы поговорить с членом NAE по конкретному вопросу. NAE также активно работает в «социальных сетях», как для охвата новой и молодой аудитории, так и для охвата традиционных аудиторий новыми способами.

Призы

Академия присуждает несколько призов, каждый из которых получает 500 000 долларов. Призы включают премию Бернарда М. Гордона, премию Фрица Дж. И Долорес Х. Русс и премию Чарльза Старка Дрейпера. Иногда их вместе называют американской версией Нобелевской премии в области инженерии.

Премия Гордона

Премия Бернарда М. Гордона была учреждена в 2001 году NAE.. Он назван в честь Бернарда Маршалла Гордона, основателя Analogic Corporation. Его цель - отметить лидеров академических кругов за разработку новых образовательных подходов к инженерии. Ежегодно премия Гордона присуждает грантополучателю 500 000 долларов, из которых получатель может лично потратить 250 000 долларов, а его или ее учреждение получает 250 000 долларов на постоянную поддержку академического развития.

Премия Русса

Премия Фрица Дж. И Долорес Х. Русс - это американская национальная и международная награда, учрежденная NAE в октябре 1999 г. в Афинах, Огайо. Премия вручается раз в два года в нечетные годы с 2001 года. Названная в честь Фрица Русса, основателя Systems Research Laboratories, и его жены Долорес Русс, она является признанием биоинженерного достижения, которое «оказало значительное влияние на общество и внесло свой вклад в развитие. состояния человека посредством широкого использования ". Премия была учреждена по запросу Университета Огайо в честь Фрица Русса, одного из его выпускников.

Премия Чарльза Старка Дрейпера

NAE ежегодно награждает Чарльза Старка Дрейпера Премия присуждается за развитие инженерных наук и просвещение общественности в области инженерии. Получатель получает 500 000 долларов. Премия названа в честь Чарльза С. Дрейпера, «отца инерциальной навигации », профессора MIT и основателя лаборатории Дрейпера.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:30:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте