Натаниэль Кларк Смит

редактировать

Натаниэль Кларк Смит (часто майор Н. Кларк Смит ; 31 июля 1877 г. - октябрь 8, 1935) был важным афроамериканским музыкантом, композитором и музыкальным педагогом в Соединенных Штатах в первые десятилетия 1900-х годов. Смит родился на военной базе в Форт Ливенворт, Канзас. Свое музыкальное образование Смит начал очень рано, организовывая музыкальные группы в Уичито, начиная с 1893 года. 30 лет он руководил группами в Чикаго, Уичито, Канзас-Сити, Институте Таскиги и в Сент-Луисе. Он был важным просветителем для многих выдающихся музыкантов раннего джаза из Канзас-Сити, Чикаго и Сент-Луиса. Он умер в 1935 году в результате инсульта. Многие первичные документы о жизни Смита были утеряны в результате пожара, уничтожившего большинство его личных документов.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Руководитель группы
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 Ссылки

Ранняя жизнь

Натаниэль Кларк Смит родился 31 июля 1877 года (или, возможно, в 1866 году) в Форт Ливенворт, Канзас в семье Дэна и Мэгги Смит. Его отец был армейским трубачом в форте. Его мать была наполовину чероки. В Форт-Ливенворте он изучал музыку под руководством немецкого руководителя оркестра Х. Гангл, который определил талант Смита и призвал его продолжить музыкальное образование. После окончания формального образования он некоторое время проработал в Канзас-Сити в издательской индустрии, а затем начал службу в армии в Форт Силл, Оклахома в качестве армейского трубачика в 1891 году. Однако проблемы с глазами помешали ему продолжить военную карьеру, поэтому он переехал со своей женой, Лорой Смит (урожденной Лоусон), в Уичито, штат Канзас в 1893 году.

Смит утверждал, что его отец знал Фредерика Дугласа и что в возрасте восьми лет младший Смит сопровождал Дугласа в исполнении знаменитого Negro spirit и песни, которая стала известной аранжировкой Смита, Steal Вдали от Иисуса.

Руководитель группы

Куда бы он ни переезжал, Смит организовывал множество различных групп и хоров. Сюда входили ансамбли для начинающих, молодежные гастрольные группы, хоровые общества и даже симфонические оркестры. Он начал организовывать группы в Уичито, где одна из групп была выбрана для участия в Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Находясь в Чикаго с группой, Смит подписал соглашение с Lyon Healy о работе в их отделе музыкальных изданий, организовав несколько групп и хоров. Ради этой работы он переехал в Чикаго, где основал несколько групп. Кроме того, он четыре года руководил оркестром Восьмого пехотного отряда Иллинойса. За это время он отправился с пехотным отрядом на передовую в испано-американской войне, где он встретил Теодора «Тедди» Рузвельта в битве при Сан-Хуан-Хилл.. Его воинское звание и продвижение по службе в этот период не совсем ясны, однако обычно утверждают, что в этот период он достиг звания майора в армии Соединенных Штатов. Живя в Чикаго, он учился в Чикагском музыкальном колледже, где ему пришлось зарегистрироваться как «частный ученик», чтобы посещать занятия в школе для белых. Именно в это время в Чикаго родилась его дочь Анна.

Он вернулся в Канзас-Сити в 1898 году, чтобы возглавить молодежную группу в 18-месячном туре по Европе и Австралии, который включал выступление в Парижская выставка 1900 г.. После гастролей Смит вернулся и продолжал формировать и руководить группами в Чикаго и Уичито до 1905 года. В том же году Тедди Рузвельт убедил его стать руководителем группы в Институте Таскиги под руководством Букера Т. Вашингтона. В честь своего нового учреждения он составил Марш Института Таскиги. После восьми лет в Институте Таскиги Смит решил уйти из-за разногласий между ним и Вашингтоном по поводу количества плантационных песен в его оркестровых аранжировках. В очередной раз его связь с Тедди Рузвельтом побудила его принять должность главы военного и музыкального факультетов Западного баптистского университета в Канзас-Сити в 1913 году. Его строгие инструкции и высокие результаты привели к тому, что Смит покинул университет и присоединился к группе <65.>Средняя школа Линкольна в Канзас-Сити в 1916 году. Хотя его инструкции были довольно строгими, он начал поощрять студентов экспериментировать с развитием нового музыкального жанра джаз. Он снова переехал в 1922 году, чтобы стать руководителем группы в Средней школе Академии Венделла Филлипса в Чикаго. В каждом месте, куда он переезжал, Смит был известен тем, что организовывал множество музыкальных коллективов в этом районе, включая первый афро-американский симфонический оркестр, ряд женских хоров и групп, а также молодежные группы (включая Newsboys Chicago Defender. Группа, в которую входил молодой Лайонел Хэмптон ).

В 1931 году он снова переехал, чтобы начать преподавать в Средней школе Самнера в Сент-Луисе, штат Миссури. Хотя он продолжал организовывать его работа достигла наибольшего успеха в Сент-Луисе. Его композиция Negro Folk Suite получила приз Ваннамакера в 1932 году и была исполнена Симфоническим оркестром Сент-Луиса в том же году. В тот же период радио CBS транслировало еженедельную программу с 1933 по 1935 год под названием Сент-Луис Блюз со Смитом в качестве лидера группы.

Смерть и наследие

Смит вернулся в Канзас-Сити в 1935 году. боксерский матч Джо Луи против короля Левинского в Чикаго в августе 1935 года и в отставке Мчась домой в Канзас-Сити, он перенес инсульт. Он умер 8 октября 1935 года.

На странице Университета Миссури-Канзас-Сити о Смите он назван «величайшим цветным дирижером Америки», и его наследие было значительным в афроамериканской музыке и особенно в джазе. Он очень строго и строго относился к своему музыкальному обучению. Один студент, Харлан Леонард объяснил, что Смит был «невысоким, грубоватым, военным, носил очки и никогда не оставался без своей полной формы и наград. Его язык был довольно грубым и иногда шокировал нескольких молодых женщин, которые брали уроки музыки, хотя никогда не оскорбляли ". Среди учеников, которых он обучал, которые сделали значительную музыкальную карьеру, были:

Смит написал почти 100 произведений, многие из которых и другие его аранжировки примечательны. Многие участвовали в создании музыкального сопровождения негритянских спиричуэлов и песен плантации. Список известных композиций включает:

  • Steal Away to Jesus
  • Похоронный марш Фредерика Дугласа
  • 'Марш института Таскиги
  • Negro Folk Suite

Кроме того, он написал ряд произведений о музыкальной практике. Сюда входила еженедельная колонка для газеты The Call и две книги:

  • The Elements of Music
  • Новые юбилейные песни для квартета, хора или хора

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:26:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте