Натчез (лодка)

редактировать
СС Натчез в Новом Орлеане

Натчез - так назывались несколько пароходов и четыре военно-морских корабля, каждое из которых названо в честь города Натчез, штат Миссисипи, или народа натчезов. Текущий работает с 1975 года. Все предыдущие Натчезы эксплуатировались в девятнадцатом веке, большей частью капитаном Томасом П. Лезерсом. У каждого из пароходов, начиная с первого Лезерса, в качестве эмблемы между штабелями лежал хлопок.

Содержание

  • 1 Натчез IX
  • 2 Предыдущие суда
  • 3 Thomas Leathers
  • 4 Военные корабли по имени Натчез
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Натчез IX

Президент Форд на борту Натчез Черная шляпа SS Natchez подарен президенту Форду во время его предвыборной поездки по реке Миссисипи в 1976 году.

Девятый Натчез, SS Natchez, представляет собой пароход с кормовым колесом, базирующийся в Новом Орлеане, штат Луизиана. Построенный в 1975 году, он иногда упоминается как Natchez IX. Он управляется пароходной компанией Нового Орлеана и стыкуется с пристанью Тулуз-стрит. Однодневные поездки включают в себя круизы по гавани и обеды по реке Миссисипи.

Один из двух тандемных паровых двигателей на пароходе Натчез. Каждый двигатель производит 1600 лошадиных сил и имеет размеры 7 футов на 30 дюймов на 15 дюймов. Лопастное колесо на Натчез

Натчез IX смоделирован не по образцу оригинального Натчеза, а скорее по образцу пароходов Хадсон и Вирджиния. Ее паровые машины были построены в 1925 году для парохода Clairton, от которого также произошла система рулевого управления. От СС J.D. Ayres был изъят медный колокол, сделанный из 250 литых серебряных долларов. На вершине колокола изображен медный желудь, который когда-то был на Авалоне (теперь известном как Луисвиллская красавица ) и на Королеве Дельты. Natchez IX также имеет Steam calliope, который может играть 32 ноты. Колесо изготовлено из белого дуба и стали, имеет размеры 25 футов (7,6 м) на 25 футов (7,6 м) и весит более 26 тонн. Свисток раздался с корабля, затонувшего в 1908 году на реке Мононгахела . Natchez IX был запущен в Брейтуэйт, штат Луизиана. Она имеет длину 265 футов (81 м) и ширину 46 футов (14 м), имеет глубину 7,9 футов и весит 1384 тонн. Натчез IX в основном сделан из стали, чтобы соответствовать правилам береговой охраны США.

25 сентября 1976 года SS Natchez использовался США. Президент Джеральд Форд в рамках президентской кампании поездки в Южные Соединенные Штаты. Во время предвыборной поездки, которая была примерно через месяц после того, как Форд был выдвинут на переизбрание президентом Соединенных Штатов, Форд проводил кампанию из Натчеза во время шестичасового субботнего круиза. от Лутчера, Луизиана до Джексон-сквер, Новый Орлеан, исторический парк в Французском квартале в Новом Орлеане, Луизиана. Оттуда Форд планировал провести три дня на юге, апеллируя к южному консерватизму, изображая своего оппонента, Джимми Картера, либералом, который тратит деньги бесплатно. В ознаменование этого события Док Хоули, капитан SS Natchez, подарил Форду черную шляпу с подбородочным ремнем и золотой нитью, на которой вышито слово Natchez.

В 1982 году Натчез выиграл Great Steamboat Race, который проводится каждый год в среду, непосредственно перед первой субботой мая, в рамках Kentucky Derby Festival состоялось в Луисвилле, Кентукки. Она также участвовала в других гонках и никогда не проигрывала. Среди тех, кого избили натчезы, были Belle of Louisville, Delta Queen и Mississippi Queen.

. Во время катастрофы урагана Катрина, Натчез был временно перемещен вверх по реке в Батон-Руж, штат Луизиана. С тех пор операции вернулись в Новый Орлеан.

Предыдущие суда

Джаз-бэнд на Натчез, 2005

Первым Натчезом был пароход с боковым колесом низкого давления, построенный в Нью-Йорке в 1823 году. Первоначально он курсировал между Новый Орлеан и Натчез, штат Миссисипи, а затем обслужил Виксбург, штат Миссисипи. Самым известным его пассажиром был маркиз де Лафайет, французский герой американской войны за независимость в 1825 году. Его уничтожил пожар, находясь в Новом Орлеане 4 сентября 1835 года. 108>

Второй Натчез был первым, построенным для капитана Томаса П. Лезерса в 1846 году. Построенный в Цинциннати, Огайо,, как и все его преемники, принадлежавшие капитану Лизерсу, он был быстрым двухконтурный катер длиной 175 футов (53 м) с красными дымовыми трубами, курсировавший между Новым Орлеаном и Виксбургом, штат Миссисипи. Кожаная продал эту лодку в 1848 году. Она была заброшена в 1852 году.

Третий Натчез был профинансирован продажей второй и построен в Цинциннати. Ее длина составляла 191 фут (58 м). Лезерс управлял им с 1848 по 1853 год. 10 марта 1866 года он затонул в Мобиле, Алабама из-за гниения.

Четвертый Натчез был построен в Цинциннати. Она имела длину 82 метра, имела шесть котлов и могла вместить 4000 тюков хлопка. Она прооперировала шесть недель. 1 января 1854 года корабль столкнулся с «Жемчужиной» в Плакемине, штат Луизиана, в результате чего «Жемчужина» затонула. В результате пожара на пристани 5 февраля 1854 года в Новом Орлеане он сгорел, как и 10-12 других кораблей.

Пятый «Натчез» был также построен в Цинциннати, поскольку капитан Лезерс вернулся туда быстро после разрушения корабля. четвертый. Она также была оборудована шестью котлами, но этот вмещал 4 400 кип хлопка. Эта лодка использовалась Лезерсом до 1859 года. В 1860 году она была разрушена, когда служила в Батон-Руж, Луизиана.

Шестой Натчез снова был лодкой, построенной в Цинциннати. Ее длина была 273 фута (83 метра). Вместимость - 5000 тюков хлопка, но мощность осталась прежней. Он помог транспортировать Джефферсона Дэвиса из его дома на речной плантации на реке Миссисипи после того, как он услышал, что был избран президентом Конфедерации. Даже после войны Дэвис настаивал на использовании лодок Лезерса для перевозки его на плантацию Брайерфилд и обратно. Натчез также использовался для перевозки войск Конфедерации в Мемфис, Теннесси. После того, как солдаты Союза захватили Мемфис, лодка переместилась к реке Язу. 13 марта 1863 года она была сожжена либо случайно, либо для того, чтобы уберечь ее от рук Союза на Хани-Айленде. Останки были подняты из реки в 2007 году.

Седьмой Натчез был построен в 1869 году в Цинциннати. Она была длиной 301 фут (92 м), имела восемь котлов и вместимость 5500 тюков хлопка. За 9 / 2 -летнюю службу она совершила 401 поездку без единой смертельной аварии. Он стал известен как участник гонки на другом пароходе из Миссисипи, Роберта Э. Ли, в гонке из Нового Орлеана в Сент-Луис в июне 1870 года, увековеченный на литографии Карриер и Айвз. Этот Натчез побил предыдущий рекорд скорости, установленный в 1844 году. Разобравшись, не неся груза, двигаясь сквозь туман и сделав только одну остановку, Роберт Э. Ли выиграл гонку за 3 дня 18 часов 14 минут. Напротив, Natchez несла свой обычный груз и остановилась как обычно, привязав всю ночь, когда возник туман. Несмотря на это, она пришвартовалась только шесть часов спустя. Одним из способов, которым Лезерс пытался ускорить свою лодку, было угощение всех своих рабочих виски. Когда Лезерс окончательно разобрали лодку в Цинциннати в 1879 году, именно этот Натчез никогда не поднимался под американским флагом.

Известный капитан парохода и историк Фредерик Уэй-младший несколько оспаривает эту версию истории. Он цитирует Джонни Фаррелла, второго инженера «Натчеза»: «Эта старая идея о двух лодках, готовящихся в течение нескольких дней к гонке, сносе переборок, установке ветровых снопов и многом другом, не соответствует действительности. Когда я поднялся на борт Ли, все, что они сделали, это переместили угольные бункеры немного вперед... На нашей лодке не было абсолютно никакой подготовки. Не было таких вещей, как развевающиеся цвета, играющие оркестры, и палубы обеих лодок были переполнены дамами. и господа ".

Восьмой натчез был спущен на воду 2 августа 1879 г. Она была 303,5 футов (92,5 м) в длину, с шириной 45,5 футов (13,9 м), полом 38,5 футов и глубиной трюма 10 футов (3,0 м). У нее было восемь стальных котлов длиной 36 футов (11 м) и диаметром 42 дюйма (1100 мм) и тринадцать двигателей. У нее было 47 элегантных кают. Лагерные сцены индейцев натчезов, защищающих и поклоняющихся солнцу, украшали носовые и кормовые панели главной хижины, на окнах которых также были витражи с изображением индейцев. Общая стоимость лодки составила 125 000 долларов. Объявив, что война окончена, 4 марта 1885 года Лезерс поднял американский флаг, когда новый Натчез прошел мимо Виксбурга, впервые с 1860 года он поднял американский флаг на одном из своих кораблей. К 1887 году недостаток бизнеса загнал Натчезов в тупик. В 1888 году она была отремонтирована до идеального состояния за 6000 долларов. В январе 1889 года она сгорела на озере Провиденс, штат Луизиана. Капитан Лезерс, решив, что он слишком стар, чтобы строить новый Натчез, ушел в отставку. Джефферсон Дэвис 5 января 1889 года направил Лезерсу письмо с соболезнованиями в связи с потерей лодки. Большую часть каюты можно было спасти, но корпус раскололся из-за смыва песка внутри.

Позже Натчез был капитаном Боулинг С. Лезерс и его жена Бланш Дуглас Лезерс на судне. 1890-е гг. В 1896 году Бланш Лезерс командовала кораблем, и он стал ее собственным.

Томас Лезерс

Капитан второго-восьмого Натчеза, Томас П. Лезерс, иногда прозванный «Старый Толкатель», описывался как дикий, безрассудный и красочный. Он любил доказывать, что его лодки самые быстрые. Иногда он закидывал в двигатель жирный бекон и жир, чтобы резко увеличить скорость своих лодок. Иногда он заставлял другие лодки замедляться, быстро мчась перед ними. Он умер в июне 1896 года, в возрасте 80 лет, после того как его сбил велосипедист, когда он шел по улице Нового Орлеана.

Военные корабли по имени Натчез

Три корабля ВМС США имеют также носил имя Натчез.

Первым был USS Natchez (1827), 18-пушечный военный шлюп численностью 190 человек, построенный Военно-морским флотом Норфолка. Двор в 1827 году. В основном патрулировала Карибское море. После последнего рейса на Карибах в 1839 году, Натчез был списан на военно-морской верфи Нью-Йорка в 1840 году.

Исследовательское судно Oceanographer стало наименование USS Natchez (PG-85). 15 апреля 1942 года. Несколько недель спустя, 28 мая 1942 года, ему вернули свое первоначальное имя и статус океанографа (AGS-3).

Третье судно ВМС США, носящее это имя, USS Natchez (PG-102), был заложен 16 марта 1942 года компанией Canadian Vickers Ltd., Монреаль, Квебек, Канада для Королевского флота как Речной корабль фрегат HMS Annan (K297). Впоследствии она была назначена в Королевский канадский флот, получивший обозначение HMCS Annan (K297). Во время строительства он был приобретен ВМС США и переименован в USS Natchez (PG-102). Она с отличием служила во время Второй мировой войны.

. Бразильский флот также имел корабль по имени Натчез. Он был построен в 1838 году в Балтиморе, штат Мэриленд, и некоторые купцы назвали его Натчез, пока правительство Бразилии не купило его у них и не переоборудовало для использования в военных целях. Он столкнулся с другим кораблем в Бразилии 21 ноября 1842 года и затонул.

Галерея

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с СС Натчез.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Натчезом (корабль, 1975).

Координаты : 29 ° 57′19 ″ N 90 ° 03'44 ″ Вт / 29,955153 ° N, 90,062195 ° Вт / 29,955153; -90.062195

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:18:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте