Наташа Джонс-Мессенджер - австралийский художник-концептуалист и режиссер, которая жила и работала в Нью-Йорке после победы лотерея «Зеленая карта» в 2005 году. Джонс-Мессенджер наиболее известна своими крупномасштабными инсталляциями с определенными местами, которые исследуют пространственное восприятие и свет. Ее работа - это сложный процесс имитации, иллюзии и обмана, часто активируемый архитектурными вмешательствами и оптической физикой.
Наташа Джонс-Мессенджер, Automated Logic, NEW 06, Австралийский центр современного искусства (ACCA), 2006. Куратор Джулиана ЭнгбергПрактика Johns-Messenger включает фотографию, цифровую живопись и скульптуру.
Наташа Джонс-Мессенджер, Automated Logic, NEW 06, Австралийский центр современного искусства (ACCA), 2006. Куратор Джулиана ЭнгбергДжонс-Мессенджер - правнучка легенды австралийского регби Далли Мессенджер и сестра певца Юлия Мессенджер. Мать Джона-Мессенджера, Кэтрин Мари Джонс, поэт и писательница из Австралии, ее произведения публиковались в литературных журналах, включая Meanjin и Island Magazine. Ее отец, Далли Мессенджер III, является автором, известным своими книгами «Церемонии и празднования», «Закон Мерфи и стремление к счастью: история движения гражданских знаменитостей» и своим общим вкладом в Австралийское движение гражданских деятелей.
Johns-Messenger использует принципы архитектуры, кино и изобразительного искусства для создания новой экспериментальной скульптурной основы. Она создает репрезентации или абстракции от оригинальной архитектуры, используя материальные устройства, такие как перископические зеркала, живые видеопроекции и архитектурную мимикрию, для создания крупномасштабных инсталляций. Ее интерес к квантовой физике, математике, серийности и геометрии также реализован в ее практике. Джонс-Мессенджер критически исследует роль тела в космосе. Ее основная забота об изменении обычных «способов видения» началась в раннем детстве, когда она проводила дни, делая наброски, концептуализируя и фотографируя формы обычных объектов.
Джонс-Мессенджер начала свою художественную практику как живописец. В 1994 году она получила степень бакалавра изящных искусств с отличием первой степени, а в 2000 году получила степень магистра изящных искусств (MFA) в Королевском технологическом институте Мельбурна (RMIT). Она выставлялась в крупных учреждениях, включая Австралийский музей современного искусства в Сиднее, Австралийский центр современного искусства, Gertrude Contemporary Art Spaces и Современный центр фотографии в Мельбурне.
В 2012 году Джонс-Мессенджер получила степень магистра кино в Колумбийском университете, Нью-Йорк, что ознаменовало переход к повествовательному фильму, где она сочетает ее интересует абстракция и движущееся изображение в реальном времени. «Блэквуд», ее последний дипломный фильм в Колумбийском университете, выиграла множество наград на кинофестивале Колумбийского университета в 2012 году, в том числе премию выпускников за лучший фильм, премию Национального совета по обзору киноискусства и премию Фонда Эдриен Шелли за лучшую режиссуру. Премьера фильма «Блэквуд» состоялась на Варшавском кинофестивале, была представлена на 40 кинофестивалях и завоевала множество наград. Ее первый фильм после окончания учебы, Off-Ramp, получил награду за лучший студенческий фильм и лучшую женскую роль на.
Наташа Джонс-Мессенджер, Automated Logic, NEW 06, Австралийский центр современного искусства (ACCA), 2006. Куратор Джулиана ЭнгбергJohns-Messenger был куратором крупных международных групповых выставок вместе с такими художниками, как Дэн Грэм, Джеймс Таррелл и Лоуренс Вайнер. В 2009/10 году Джонс-Мессенджер получила заказ от New York Public Art Fund для своей работы ThisSideIn, а в 2010 году создала Recollection для No Longer Empty, Нью-Йорк на Губернаторском острове, и была резидентом студии в ISCP. в Нью-Йорке (Международная студия и кураторская программа) при Австралийском совете искусств, программа резиденции в студии. В 2007 году она выиграла приз Den Haag Sculptuur Rabo Bank Prize, врученный ей королевой Нидерландов Беатрикс, а в 2006 году Джонс-Мессенджер выиграла Мельбурнскую премию в области городской скульптуры со своей тогда совместной группой OSW, Open Spatial Workshop (Бьянка Хестер, Скотт Митчелл и Терри Берд).
Выставки Johns-Messenger проходили в Японии, Боготе, Китае, Нидерландах, Тайване и США. Ее общественные работы можно увидеть во всем мире, например, ее последняя работа Alterview, заказанная Percent For Art и Департаментом культуры Нью-Йорка, постоянно находится по адресу Hunters Point, Нью-Йорк..
Другие выставки в том числе Yellow, 2011, в ACCA, Австралийский центр современного искусства, Мельбурн; «Через тебя», «Свобода-американская скульптура» Ден Хааг, Нидерланды; Of Water, 2008, Галерея современного искусства (GOMA), Брисбен ; Выставка открытых студий ISCP, ISCP, Нью-Йорк, и инсталляция Trappenhuis (лестничная клетка), Den Haag Sculptuur, Музей Эшера, Нидерланды; NEW06 в ACCA; Primavera 2004, Музей современного искусства Австралии (MCA), в Сиднее ; и Дрифт в Пертском институте современного искусства (PICA) в Перте, Австралия.
Выставка 2020 Аделаида // Международная в Музее Samstag в Аделаиде была сосредоточена вокруг инсталляции под названием Somewhere Other, созданной John Wardle Architects в сотрудничестве с Johns-Messenger. Он также был австралийским участником Венецианской архитектурной биеннале 2018 года. Выставка, проходившая с 28 февраля по 12 июня, была прервана из-за закрытия Samstag в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 в Австралии.