Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года | |
---|---|
Великая комета | |
Музыка | Дэйв Маллой |
Тексты | Дэйв Маллой |
Книга | Дэйв Маллой |
Основа | Война и мир. от Лев Толстой |
Productions | 2012 Off-Broadway. 2016 Broadway |
Награды | Премия Ричарда Роджерса за Музыкальный Театр |
Наташа, Пьер и Великая Комета 1812 года - это через музыкальная адаптация 70-летия. отрывок страницы из романа Льва Толстого 1869 года Война и мир, написанного композитором / поэтом Дэйвом Маллоем под руководством Рэйчел Чавкин. Он основан на томе 2, части 5 романа Толстого, в котором рассказывается о романе Наташи с Анатолем и поисках смысла жизни Пьера.
Первоначально мюзикл проходил в Ars Nova в 2012 году., за которым последовали постановки 2013 года в Meatpacking District и Theater District на Манхэттене, испаноязычная постановка 2014 года в Кито, Эквадор, и 2015 перемонтировка в American Репертуарный театр в Кембридже, Массачусетс. Премьера «Великой кометы» состоялась на Бродвее в ноябре 2016 года в Императорском театре и закрылась в сентябре 2017 года.
Оригинальная постановка Off-Broadway Дэйв Маллой играл Пьера Безухова, ведущего. Как только шоу было перенесено на Бродвей, Джош Гробан дебютировал на Бродвее, взяв на себя роль Пьера.
Мюзикл получил положительные отзывы, в частности, за ведущие выступления Филиппа Су, Дене Бентон и Джоша Гробана, а также за музыкальное сопровождение, постановка и сценический дизайн постановки. Шоу было номинировано на 12 наград - наибольшее количество номинаций в сезоне - на 2017 Tony Awards, включая Лучший мюзикл, Лучший оригинальный саундтрек, Лучшая книга мюзикла, Лучшая женская роль в мюзикле для Бентон, Лучшая мужская роль в мюзикле для Гробана, Лучшая мужская роль в мюзикле для Лукас Стил и Лучшая постановка мюзикла для Чавкина. Он получил две награды: Лучший сценический дизайн за Мими Лиен и Лучший световой дизайн в мюзикле за Брэдли Кинг.
Действие происходит в Москве 1812 года, незадолго до вторжения Наполеона в Россию и сожжение города. История начинается с представления персонажей («Пролог»), а затем появляется персонаж Пьер, старый, грустный, богатый аристократ, который переживает экзистенциальный кризис, живя ленивой жизнью вина, философии и бездействия («Пьер "). Он лучший друг с князем Андреем Болконским (также иногда его называют Андреем), который уехал на войну. Андрей недавно обручился с молодой красивой графиней Наташей Ростовой. Наташа и ее двоюродная сестра Соня приезжают в Москву на зимовку к крестной Наташе, Марье Д., а Наташа ждет возвращения Андрея с войны. Марья Д. - давняя подруга Пьера («Москва»). Марья Д. советует Наташе навестить своих будущих родственников, безумного старого князя Болконского и его жалкую деву дочь Марию («Частная и интимная жизнь дома»), чтобы завоевать их расположение в продвижение брака, что имеет решающее значение для статуса и состояния ростовской семьи. Однако визит Наташи к Марии и Болконскому заканчивается катастрофой («Наташа и Болконские»): Мэри считает Наташу тщеславной, Наташа считает Мэри холодной, а Болконский ведет себя странно. Наташа уезжает из дома без Андрея больше, чем когда-либо («Никто другой»).
В следующую ночь Наташа знакомится с декадентским московским обществом и смотрит потрясающий спектакль с Марьей и Соней («Опера»). Там она знакомится с князем Анатолем Курагиным, молодым и красивым человеком, зятем Пьера, который оказывается отъявленным мошенником. Он приходит в ложу Наташи и оставляет ее с чувствами, которых она никогда раньше не испытывала («Наташа и Анатоль»).
Анатоль приходит домой после оперы, а он, его друг Долохов и Пьер идут пить; их встречает неприятная жена Пьера, Элен, которая насмехается над Пьером и флиртует с Долоховым. Анатоль замышляет с Долоховым и Элен завести девушку, которую он только что встретил, хотя он уже женат. Долохов насмехается над Пьером, поднимая тост за светских жен и их любовников. Пьер находит близкое отношение жены к Долохову оскорбительным и в пьяном виде вызывает его на дуэль, случайно ранив Долохова. Когда очередь Долохова стрелять, Пьер открыто стоит перед пулей, но Долохов чудом промахивается по нему («Дуэль»). Перед тем как они все уйдут, Анатоль просит Элен убедить Наташу прийти на костюмированный бал, который она устраивает в тот вечер. Она соглашается, и они уходят от Пьера. В одиночестве Пьер размышляет о своем предсмертном опыте и понимает, что, несмотря на то, что зря потратил свою жизнь, он желает жить («Прах и пыль»).
На следующее утро Наташа и ее семья идут в церковь. Она смущена своим взаимодействием с Анатолем накануне вечером и спрашивает, не испорчена ли она любовью Андрея («Воскресное утро»). Элен делает то, о чем просит ее брат, и навещает Наташу. Она приглашает ее на бал, который устраивает в тот вечер, и в конце концов Наташа соглашается приехать («Очаровательная»). В ту ночь Наташа знакомится с Анатолем, и они танцуют. Анатоль говорит Наташе, что любит ее, но она возражает, напоминая Анатолью, что она обручена с Андреем. Не обращая на это внимания, Анатоль целует ее, заставляя ее в ответ влюбиться в него («Бал»).
Анатоль и Наташа собираются сбежать - она до сих пор не знает, что он женат - и Наташа со слезами на глазах разрывает помолвку с Андреем, а Пьер пишет ему о своей вере что Наполеон - библейский Зверь из Откровения, и что ему суждено стать убийцей Наполеона («Письма»). Соня узнает о планах Наташи сбежать и понимает, что это будет означать гибель Наташи («Соня и Наташа»); Соня решает спасти Наташу от себя, даже если это будет означать, что она потеряет своего ближайшего друга («Соню-одиночку»). В тот вечер Анатоль и Долохов планируют побег («Приготовления»), и Долохов безуспешно пытается передумать Анатолью. Балага, их доверенный водитель тройки («Балага»), вскоре прибывает, чтобы отвезти их в дом Наташи, и начинается дикая вечеринка, когда Анатоль прощается со своими друзьями. Однако в последний момент им мешает Марья Д. («Похищение»). Марья Д. ругает Наташу, но затем пытается ее утешить с помощью Сони. Наташа кричит на них, не выдерживает и всю ночь ждет, когда Анатоль вернется за ней («В моем доме»).
Мария Д. обращается к Пьеру посреди ночи («Звонок Пьеру»), умоляя его разобраться с кризисом, и Пьер наконец узнает, что объектом завоевания Анатоля является Наташа. Марья Д. узнает, что Анатоль женат, и рассказывает убитой горем Наташе. Возмущенный Пьер ищет Анатоля («Найди Анатоля»). Когда Пьер находит Анатоля, он приближается к нападению на него в ярости, но вместо этого дает ему деньги и приказывает ему покинуть Москву («Пьер и Анатоль»). Наташа отравляет себя мышьяком («Наташа очень больна»), но живет. На следующий день возвращается Андрей. Пьер объясняет ему скандал и просит пощады, но Андрей не может простить Наташу и больше не будет просить ее руки в жены («Пьер и Андрей»). Наконец, Пьер навещает Наташу («Пьер и Наташа») и утешает обезумевшую девушку, давая ей надежду. После их встречи Пьер сам переживает момент просветления, когда видит в ночном небе Великую комету 1812 года («Великая комета 1812 года»).
Оригинальная партитура Маллоя (в оркестровке композитора) объединяет русскую народную и классическую музыку с элементами инди-рока и EDM. Пьеса описывается композитором как "электропоп-опера" и полностью скомпонована, с одной строкой разговорного диалога, в единственной сцене Пьера и Наташи вместе. На сцене почти все актеры играют на музыкальных инструментах, дополняющих оркестр шоу. Гробан ненадолго играет на аккордеоне и играет большую часть партитуры на фортепиано оркестра.
Либретто содержит множество отрывков, дословно взятых из перевода Эйлмера и Луизы Мод 1922 года. романа Толстого.
Акт I
| Акт II
|
Примечание: Ария для Наташи,« Наташа проиграла » ", был вырезан во время постановки на Бродвее, но включен в оригинальную запись актеров между номером 8 (" Наташа и Анатоль ") и номером 9 (" Дуэль "). «Прах и прах» добавлен к бродвейской постановке.
Премьера мюзикла состоялась 16 октября 2012 года в Ars Nova. Режиссер Рэйчел Чавкин, шоу было поставлено как иммерсивная постановка, в которой действие происходило вокруг и среди зрителей. Декорации Мими Лиен и светильники Брэдли Кинга превратили Ars Nova в клуб русских ужинов. Творческую команду составили Палома Янг в качестве художника по костюмам, Мэтт Хаббс в качестве звукорежиссера и Дэйв Маллой в качестве музыкального руководителя. В ролях были Маллой в роли Пьера, Филипа Су в роли Наташи, Лукас Стил в роли Анатоля, Эмбер Грей в роли Элен, Бриттен Эшфорд в роли Сони., в роли Долохова Гелси Белл в роли Мэри, Блейк Делонг в роли Андрея / принца Болконского, Амелия Уоркман в роли Марии Д. и Пол Пинто (который также был заместителем музыкального руководителя) в роли Балага. Шоу было первым спектаклем Арс Нова, когда-либо переведенным на Бродвей.
16 мая 2013 года шоу открылось в Meatpacking District в Казино, временном здании, спроектированном как роскошный русский клуб, где проходила иммерсивная постановка. постановка, опять же той же творческой группой. Актеры исполнили свои роли, за исключением Чокси, которого теперь заменил Ян Ласситер, и Уоркмена, которого заменила Грейс Маклин. Давид Абелес взял на себя роль Пьера 9 июля 2013 года. Шоу закрылось 1 сентября 2013 года.
Шоу открылось для 14-недельного ограниченного участия в сентябре 2013 года в Казино и переехало в Театральный квартал, с финальным составом предыдущей постановки: Чокси исполнил роль Долохова, Белла заменили на Шайна Тауб, а Пинто заменил Ашкон Даваран. 10 декабря 2013 года вышла двухдисковая литая запись. Шоу было продлено и продлилось до 2 марта 2014 года.
Команда, создавшая оригинальную постановку, перемонтировала шоу в Американском репертуарном театре (ART) в Кембридже, штат Массачусетс, с выступлениями с 1 декабря 2015 года по январь 2016 года. Теперь расширенный до сцены авансцены, набор выводит публику на сцену, с уникальными вариантами рассадки, с добавлены банкетные и обеденные столы. Скотт Стенгленд взял на себя роль Пьера, Дене Бентон исполнила роль Наташи, Лилли Купер - Элен, Николас Белтон - Андрея / принца Болконского, а остальные актеры исполнили свои роли.
Спектакль Бродвей в Императорском театре начался 18 октября 2016 г. и открылся 14 ноября 2016 года, в ролях Джош Гробан в роли Пьера и Дене Бентон в роли Наташи, оба дебютируют на Бродвее в хореографии Сэма Пинклтона, декорации Мими Лиен, костюмы Палома Янг, свет Брэдли Кинга, звук Николаса Поупа и музыкальное руководство Ор Матиас. С наборами, аналогичными A.R.T. При повторном монтаже постановка вышла на сцену авансцены, но удалили почти 200 мест из зала, чтобы уместить дизайн. Опять же, были доступны варианты сидений на сцене, в банкетных или обеденных столах. Постановка на Бродвее обошлась в 14 миллионов долларов, большая часть из которых так и не окупилась.
Бродвейская постановка сыграла свой последний спектакль 3 сентября 2017 года, сыграв 32 превью и 336 спектаклей.
Международная премьера спектакля в Кито, Эквадор, состоялась в сентябре 2014 года в постановке на испанском языке, поставленной Театро Параплуи.
Бразильское производство открылось в августе 2018 года на португальском языке с Бруной Герен в роли Наташи, Андре Фратески в роли Пьера и Габриэлем Леоне в роли Анатоля. Спектакль получил премию народного голосования Prêmio Reverência в категории "Лучший мюзикл".
Японский спектакль, организованный развлекательной компанией Toho, открылся в Tokyo Metropolitan Theater 5 января 2019 года и продлился до 27 января 2019 года. Ногизака46 Эрика Икута в роли Наташи и Йошио Иноуэ в роли Пьера.
Корейское производство будет проходить с сентября 2020 года.
Variety также сообщает что производство в Лондоне и Корее в настоящее время обсуждается с дополнительным интересом в Китае и на Филиппинах.
Лицензионные права на The Great Comet доступны через Samuel French, Inc. Премьера на Западном побережье с участием Shotgun Players намечена на весну 2021 года. в Беркли, Калифорния.
Персонаж | Голос | Описание |
---|---|---|
Наташа Ростова | Сопрано F3 –F # 5 | «Наташа молода»: девятнадцатилетняя инженю, невинная, косоглазая и глубоко, смертельно романтичная. Она обручена с Андреем и очень любит его. Она уезжает в Москву под присмотром своей крестной Марьи Д. с двоюродной сестрой и лучшей подругой Соней. Первые три дня она там знакомится с Анатолем Курагиным и по ошибке влюбляется в него. |
Пьер Безухов | Баритенор G2 – B4 | «Дорогой, сбитый с толку и неуклюжий Пьер... богатый, несчастно женатый Пьер»: внебрачный сын из русской аристократической семьи. Социально неуклюжий с меланхоличностью, он аутсайдер в обществе, несмотря на свое богатство. Он хороший друг Андрея и присматривает за Наташей, пока он на войне. |
Анатоль Курагин | Тенор B2 – C # 5 (E5 в фальцет ) | «Анатоль горячий»: аристократичный, соблазнительный гедонист, который «тратит свои деньги на женщин и вино ", и не видит никаких потребностей, кроме своих собственных. Он брат Элен и друг Долохова. Его персонаж описывается как потусторонний, Дэвид Боуи. Во время шоу он встречает Наташу в Опере и немедленно хочет ее, несмотря на то, что ее помолвка и он уже женат на женщине из Польши. |
Соня Ростова | Меццо F # 3 – E5 | «Соня хорошая: Двоюродный брат и ближайший друг Наташи. «Она беззаветно предана своему кузену и сделает все и вся, чтобы обезопасить ее. |
Элен Безухова | Альто или Меццо E3 – F5 | » Элен шлюха »: сестра Анатоля, вышедшая замуж за Пьера из-за денег. Она очень сексуализирована и предана своему брату. |
Марья Дмитриевна | Альто или Меццо F3 – E5 | « Марья из олдскула, великая дама Москвы ": Она богиня Наташи мать, давняя подруга Пьера и очень строгая, но добрая женщина. Наташа и Соня переезжают к ней жить в Москву. Она очень любит Наташу и пытается помочь и защитить ее, особенно когда Наташа совершает ошибку, влюбившись в Анатоля, и разрывает помолвку с Андреем. |
Федя Долохов | Баритон D3 – F # 4 | «Долохов жесток, но не слишком важен»: чрезвычайно талантливый стрелок. Он самый близкий друг Анатоля и участвует в его жизни, полной удовольствий. У него роман с Элен. |
Андрей Болконский | Бас-баритон F2 – D # 4 | «Андрея здесь нет»: он сражается на войне большую часть шоу и обручен с Наташей.. Он серьезен и ожесточен. |
Старый князь Болконский | Бас-баритон G # 2 – D # 4 | «Старый князь Болконский сошел с ума» и страдает множеством возрастных недугов. О нем заботится его дочь Мэри, но он все равно ее мучает. |
Мария Болконская | Сопрано G3 – A5 | «Мария проста»: дочь Болконского и сестры Андрея. Она живет дома со своим отцом, который ухаживает за ним, где он ее мучит и оскорбляет. Она прикована к дому и у нее нет друзей. |
Балага | Баритон A2 – F # 4 | «Балага просто для развлечения»: он известный водитель тройки и помогает Анатолю в его заговоре с целью побега с Наташей. Он дикий и мистический. |
(Строки в кавычках - это слова из вступительной песни "Prologue", в которой представлены персонажи)
Character | Off-Broadway. Ars Nova (2012) | Off-Broadway. Kazino Meatpacking District (2013) | Off-Broadway. Kazino Times Square (2013) | Американский репертуарный театр. (2015) | Бродвей. Императорский театр (2016) |
---|---|---|---|---|---|
Наташа Ростова | Филиппа Су | Дене Бентон | |||
Пьер Безухов | Дэйв Маллой | Дэвид Абелес | Скотт Стэнгленд | Джош Гробан | |
Анатоль Курагин | Лукас Стил | ||||
Соня Ростова | Бриттен Эшфорд | ||||
Элен Безухова | Эмбер Грей | Лилли Купер | Эмбер Грей | ||
Марья Дмитриевна | Амелия Воркман | Грейс Маклин | |||
Федя Долохов | Ян Ласситер | ||||
Андрей Болконский / Старый князь Болконский | Блейк Делонг | Николас Белтон | |||
Мэри Болконская | Гелси Белл | Шайна Тауб | Гелси Белл | ||
Балага | Пол Пинто | Ашкон Даваран | Пол Пинто |
Материал был очень хорошо принят прессой Нью-Йорка. Чарльз Ишервуд в The New York Times назвал его «ярким, транспортным новым мюзиклом», и оба театральных критика Times включили шоу в свои списки лучших за год. Классический критик The Times Энтони Томмазини назвал ее «затаившей дыхание, грубоватой и восхитительной квази-оперой. Это кавалерская подделка партитуры. Мистер Мэллой с такой энергичностью поднимает стили, делая преднамеренные изменения. - от панк-риффов до взволнованных бродвейских баллад, притворно-напыщенного речитатива до грубых русских народных песен или запитанных припевов с клезмерскими кларнетами - вы теряете из виду то, что присваивается, и вам все равно ». 90>поставил пьесе пять из пяти звезд, а также включил ее в списки лучших критиков, заявив, что «это театр, не похожий ни на какой другой в Нью-Йорке.. »
Окиериете Онаодован взял на себя роль Пьера 11 июля; изначально он должен был начать выступления 3 июля, но ему требовалось больше времени для подготовки. Выступление Онаодована было хорошо встречено, но когда шоу начало испытывать финансовые трудности, продюсеры начали искать принесите «звезду», чтобы увеличить продажи билетов. 26 июля 2017 года, за день до официального объявления, сайт Broadway Black опубликовал новость о том, что теле- и бродвейский актер Мэнди Патинкин собирается заменить Окиериете Онаодован в роли Пьера на три недели. Многие фанаты и актеры были возмущены этим решением о кастинге, так как Патинкин был белым актером, чей кастинг заставил бы чернокожего актера Онаодована сократить свой пробег; Кампанию в Твиттере начал актер / активист Рафаэль Касал, друг Онаодована, придумавший хэштег #makeroomforoak. Споры привели к тому, что Патинкин ушел из шоу через два дня. Шоу закрылось чуть больше месяца спустя, сославшись на эту полемику и снижение продаж билетов.
Источники: TheaterMania Internet Off -Broadway DatabaseVillage Voice
Год | Награда | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2013 | Награда Оби | Особые упоминания | Дэйв Маллой и Рэйчел Чавкин | Выиграла |
Премию Драматической лиги | Приз за выдающиеся достижения | Филиппа Су | Номинация | |
за выдающуюся постановку на Бродвее или вне Broadway Musical | Номинация | |||
Drama Desk Award | Выдающийся мюзикл | Номинация | ||
Выдающаяся музыка | Дэйв Маллой | Номинация | ||
Выдающиеся тексты песен | Номинация | |||
Выдающийся режиссер мюзикла | Рэйчел Чавкин | Номинация | ||
Выдающийся дизайнер костюмов | Палома Янг | Номинация | ||
Off-Broadway Alliance Awards | Лучший новый мюзикл | выигран | ||
2014 | Люсиль Премия Лортел | Выдающийся мюзикл | Номинация | |
Выдающийся режиссер | Рэйчел Чавкин | Номинация | ||
Выдающаяся ведущая актриса мюзикла | Филиппа Су | Номинация | ||
Лучшая актриса мюзикла | Лукас Стил | Вон | ||
Блейк Делонг | Номинация | |||
Лучшая актриса мюзикла | Бриттен Эшфорд | Назначен | ||
Шайна Тауб | Номинирован | |||
Выдающийся сценический дизайн | Мими Лиен | Вон | ||
Выдающийся дизайн костюмов | Палома Янг | Вон | ||
Выдающийся световой дизайн | Брэдли Кинг | Номинация | ||
Выдающийся звуковой дизайн | Мэтт Хаббс | Номинация |
Год | Награда | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2016 | Премия Эллиота Нортона | Выдающаяся музыкальная постановка большого театра | Вон | |
Выдающийся дизайн, Большой театр | Вон | |||
Выдающийся режиссер, Большой театр | Рэйчел Чавкин | Выиграла | ||
Выдающаяся игра актера | Лукас Стил | Номинация | ||
Скотт Стэнгленд | Выиграл | |||
Выдающееся выступление актрисы | Дене Бентон | Номинация | ||
Выдающийся ансамбль, Большой театр | Номинация |
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2017 | Премия Тони | Лучший мюзикл | Номинация | |
Лучшая книга мюзикла | Дэйв Маллой | Номинация | ||
Лучшая оригинальная музыка | Номинация | |||
Лучшие оркестровки | Номинация | |||
Лучший актер мюзикла | Джош Гробан | Номинация | ||
Лучшая Актриса в мюзикле | Дене Бентон | Номинация | ||
Лучшая мужская роль в мюзикле | Лукас Стил | Номинация | ||
Лучший сценический дизайн в мюзикле | Мими Лиен | выиграл | ||
лучший дизайн костюмов в мюзикле | Палома Янг | Номинация | ||
за лучший дизайн освещения в мюзикле | Брэдл Эй Кинг | выиграл | ||
лучшую режиссуру мюзикла | Рэйчел Чавкин | Номинация | ||
Лучшая хореография | Сэм Пинклтон | Номинация | ||
Drama Desk Awards | Выдающийся режиссер мюзикла | Рэйчел Чавкин | Вон | |
Выдающийся сценограф | Мими Лиен | Вон | ||
Выдающийся световой дизайн для мюзикла | Брэдли Кинг | Выиграл | ||
Выдающийся звуковой дизайн в мюзикле | Николас Поуп | Выиграл | ||
Премию драматической лиги | Выдающаяся постановка на Бродвее или Off-Broadway Musical | Назначен | ||
Приз за выдающиеся достижения | Денэ Бентон | Назначен | ||
Джош Гробан | Назначен | |||
Круг внешних критиков Награда | За выдающийся сценографический дизайн | Мими Лиен | Вон | |
за выдающийся световой дизайн | Брэдли Кинг | Вон | ||
за выдающийся звуковой дизайн | Николас Поуп | Назначен | ||
на премию Theatre World Award | Денэ Бентон | Honoree | ||
Джош Гробан | Honoree | |||
Эмбер Грей | Лауреат | |||
Дэйв Маллой | Лауреат специальной премии | |||
Награды Читы Риверы за танец и хореографию | Выдающийся ансамбль бродвейского шоу | Выиграл | ||
Премия ACCA за выдающийся бродвейский хор | Сумайя Али, Кортни Бассетт, Джош Кэнфилд, Кеннеди Каугелл, Кен Кларк, Эрика Дорфлер, Лулу Фолл, Эшли Перес Фланаган, Палома Гарсия-Ли, Ник Гасвирт, Алекс Гибсон, Билли Джо Кисслинг, Мэри Спенсер Кнапп, Блейн Олден Краусс, Рид Луплау, Брандт Мартинес, Эндрю Майер, Мэри Пейдж Нэнс, Шоба Нараян, Азуди Оньекве, Перл Рейн, Селия Мей Рубин, Хит Сондерс, Ани Тадж, Кэтрин Уэйк, Катрина Яуки и Лорен Закрин | Получатель | ||
Исключительное превосходство в разнообразии | Получатель | |||
Смитсоновская премия за изобретательность | Премия за историю | Дэйв Маллой и Рэйчел Чавкин | Вон |
10 декабря 2013 года Ghostlight Records выпустили двухдисковый оригинальный альбом со всей партитурой. Позже был выпущен еще один диск с яркими моментами шоу.
Оригинальная запись бродвейского актерского состава была выпущена 19 мая 2017 года на Reprise Records. Он занял 87 место в чарте Billboard 200, 26 место в чарте Top Album Sales и 23 место в чарте Digital Albums.
22 ноября 2016 г. вышла в свет книга «Наташа, Пьер и великая комета 1812 года: путешествие нового мюзикла на Бродвей». Книга, отредактированная и составленная Стивеном Сускином, включает интервью со многими из первых актеров, а также аннотированный сценарий и фотографии актеров Казино и Бродвея. В книгу также входит компакт-диск с пятью песнями из шоу: три из оригинальных записей актеров и два с участием Джоша Гробана и оркестра из 25 человек.