Международный аэропорт Нэшвилла | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Столичное правительство округа Нэшвилл и Дэвидсон | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Столичное управление аэропорта Нэшвилла (MNAA) | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Нашвилл, Теннесси | ||||||||||||||||||||||
Фокус-сити для | Allegiant Air | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 599 футов / 183 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 07′36 ″ N 086 ° 40′55 ″ W / 36,12667 ° N 86,68194 ° W / 36,12667; -86,68194 Координаты : 36 ° 07′36 ″ с.ш., 086 ° 40′55 ″ з.д. / 36,12667 ° с.ш., 86,68194 ° з.д. / 36,12667; -86.68194 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.flynashville.com | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
BNA Показать карту Теннесси BNA Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Международный аэропорт Нэшвилля |
Международный аэропорт Нэшвилла (IATA : BNA, ICAO : KBNA, FAA LID : BNA ) - общественный / военный аэропорт в юго-восточной части Нэшвилла, Теннесси.. Основанное в 1937 году, его первоначальное название было Берри Филд, от которого произошли его идентификаторы ICAO и IATA. Нынешний терминал был построен в 1987 году, а свое нынешнее название аэропорт получил в 1988 году. Международный аэропорт Нэшвилла имеет четыре взлетно-посадочные полосы и занимает площадь 3900 акров (1600 га).
Аэропорт обслуживается 16 авиакомпаниями и имеет 585 рейсов в день. прибывающих и отправляющихся рейсами с прямыми рейсами в более чем 72 города Северной Америки и Европы. База ВВС Национальной гвардии Берри Филд расположена в международном аэропорту Нэшвилла. База является домом для 118-го авиакрыла и штаб-квартирой Национальной гвардии ВВС Теннесси.
Первым аэропортом в Нэшвилле был Хэмптон Филд, который работал до 1921 года. Его заменили на Блэквуд Филд в сообществе Эрмитаж, которое работало с 1921 по 1928 год. Нэшвилл, American Airlines и Eastern Air Lines вылетели из аэропорта Скай-Харбор в близлежащем округе Резерфорд.
. К 1935 году возникла потребность в аэропорту побольше и ближе к городу. n Был построен аэропорт Скай-Харбор, и мэр Хилари Хоус организовал гражданский комитет для выбора места. Был выбран участок площадью 340 акров (1,4 км) вдоль Дикси-Паркуэй (ныне Мерфрисборо-роуд ), состоящий из четырех ферм, и строительство началось в 1936 году как одна из первых крупных Администрации прогресса работ проекты в области. 1 ноября 1936 года аэропорт был посвящен Берри Филду в честь полковника Гарри С. Берри, руководителя Управления производственного процесса штата Теннесси. Он открылся в июне 1937 года с большой помпой, включая парады, авиашоу и показ воздушных бомбардировок 105-й авиационной эскадрильи, которая базировалась на поле боя. Пассажирские перевозки начались в середине июля авиакомпаниями American Airlines и Eastern Airlines, которые эксплуатировали самолеты Douglas DC-3. В новом аэропорту было три асфальтированных взлетно-посадочных полосы, трехэтажный пассажирский терминал, диспетчерская, два ангара и маяк, и он был построен за 1,2 миллиона долларов. За первый год своего существования Берри Филд обслужил 189 000 пассажиров.
Объекты Национальной гвардии Теннесси в Берри Филд во время Второй мировой войныВо время Второй мировой войны аэродром был реквизирован Соединенными Штатами. Армейские ВВС Воздушное транспортное командование в качестве штаб-квартиры 4-го перегонного командования для перевозки новых самолетов за границу. За это время федеральное правительство расширило аэропорт до 1 500 акров (6,1 км). В конце войны аэропорт был возвращен под контроль города, а ряд объектов оставался для поддержки арендатора Национальной гвардии Теннесси.
Аэропорт был расширен военными во время Второй Мировой войны, но в 1958 году Городское Управление Авиации начало планировать расширение и модернизацию аэропорта. Первыми запланированными реактивными самолетами были американские 720 / 720B в 1961 году, в том же году открылся новый терминал площадью 13 500 м² на Briley Parkway к западу от взлетно-посадочной полосы 2L. Впервые через аэропорт прошли более полумиллиона человек, когда шесть авиакомпаний, обслуживающих Нэшвилл, перевезли 532 790 пассажиров. Эти ремонтные работы также включали расширение существующей взлетно-посадочной полосы с 2L / 20R, увеличенное на 600 футов (180 м), и строительство новой взлетно-посадочной полосы с боковым ветром 13/31. В 1962 году Нашвилл стал первым муниципальным аэропортом в Соединенных Штатах с публичным читальным залом, когда Публичная библиотека Нэшвилла открыла филиал внутри терминала.
Автор В 1970-е годы аэропорт снова нуждался в расширении и модернизации. В 1973 году недавно созданное Управление аэропорта Метрополитен Нэшвилл (MNAA) завершило разработку плана долгосрочного развития аэропорта; план включал новый терминал и новую параллельную взлетно-посадочную полосу через Донельсон-Пайк для увеличения пропускной способности за счет сокращения времени между взлетами и посадками.
В начале 1980-х годов MNAA поручило Роберту Лэмбу Харту совместно с фирмой Грешема, Смит и партнеры, чтобы спроектировать современный терминал; строительство началось в 1984 году и было завершено в 1987 году. В нем было три основных вестибюля и небольшой вестибюль, исходящий из характерного трехэтажного атриума. Международное крыло было построено в зале А; аэропорт был переименован в международный аэропорт Нэшвилла / Берри-Филд. В настоящее время редко можно увидеть использование части «Берри Филд», но код IATA аэропорта (BNA) является сокращением от Берри Филд в Нэшвилле, и военные объекты в аэропорту все еще широко известны под этим именем. В 1989 году была открыта новая параллельная взлетно-посадочная полоса (2R / 20L). В 1985 году American Airlines объявила, что она создаст узловой аэропорт в Нэшвилле, и официально открылась в 1986 году. Delta Air Lines, Eastern Air Lines и Piedmont Airlines для перевозок с севера на юг в восточной части Соединенных Штатов. Помимо обеспечения беспосадочных рейсов во многие города США и Канады, American также выполняла трансатлантический рейс из Нэшвилла в Лондон. Американский центр рекламировался как точка продажи таких компаний, как Nissan и Saturn Corporation, в районе Нэшвилла. Тем не менее, хаб работал в убыток даже в период своего расцвета в начале 1990-х, как и хаб аналогичного размера American в Роли / Дарем.
. Пик обслуживания American достиг в 1993 году с 265 ежедневными отправлениями в 79 городов, после чего рейсы были постепенно сокращены, пока хаб не закрылся в декабре 1995 года. В качестве причин закрытия American привел последствия рецессии начала 1990-х и нехватку местных пассажиров.
После закрытия хаба Southwest Airlines постепенно заполнила образовавшуюся пустоту, сдав в субаренду ворота American и захватив большую часть рынка Нэшвилла. Southwest Airlines продолжает доминировать над аэропортом и по сей день.
В 2002 году компания Embraer Aircraft Maintenance Services (EAMS) выбрала Нэшвилл в качестве места для размещения своей региональной службы поддержки авиакомпаний, которая была построена на месте снесенное здание терминала 1961 года.
В октябре 2006 года администрация столичного аэропорта Нэшвилла начала масштабную реконструкцию здания терминала, спроектированную архитектурным альянсом Миннеаполис и Thomas, Miller Partners, PLLC of Нэшвилл, первый терминал с момента открытия 19 лет назад. Первый этап проекта включал обновление и расширение услуг по продаже продуктов питания и торговых автоматов, улучшение систем полетной информации и строительство нового объединенного контрольно-пропускного пункта безопасности для всех терминалов. Первый этап был завершен в 2009 году. Второй этап проекта предусматривал расширение зон продажи билетов и регистрации, строительство и ремонт ванных комнат и реконструкцию зон выдачи багажа. Завершение второй фазы проекта реконструкции было завершено в 2011 году. В результате этой реконструкции общий размер здания терминала превысил 1 миллион квадратных футов (93 000 м). Помимо ремонта и расширения терминала, ремонт включал в себя расширение парковки и строительство нового пункта аренды автомобилей. Отремонтированный терминал был назван терминалом Роберта К. Х. Мэтьюза-младшего в честь председателя совета директоров MNAA в 2011 году.
В дополнение к удобствам для пассажиров в терминале и на стоянках, ремонт включал усовершенствование инфраструктуры аэропорта. Самым крупным проектом был полный снос и восстановление взлетно-посадочной полосы 2L / 20R, которое было завершено в августе 2010 года. В дополнение к реконструкции взлетно-посадочной полосы 2L / 20R, с сентября по декабрь 2010 года была закрыта взлетно-посадочная полоса 2C / 20C для восстановления дорожного покрытия и бетона. 91 акр (0,37 км) взлетно-посадочной полосы BNA также был реабилитирован во время этого проекта после того, как был полностью профинансирован за счет выделенных участков American Recovery and Reinvestment Act.
В августе 2017 года British Airways объявила о беспосадочном сообщении между Нэшвиллом и Лондоном, которое началось 4 мая 2018 года. Это ознаменовало возвращение трансатлантического обслуживания в BNA впервые с 1995 года, когда American прекратила свой рейс в Лондон.
Для обеспечения роста в BNA, администрация аэропорта Нэшвилла, начала реконструкцию аэропорта, получившего название BNA Vision, стоимостью 1,2 миллиарда долларов. Основные проекты в рамках видения включают расширение и повторное открытие Зала D, строительство нового центра прибытия международных рейсов, расширение / реконструкцию центрального терминала и строительство новой гостиницы, а также новых гаражей и подъездных дорог. Ожидается, что проект будет завершен к 2023 году.
Терминал Роберта Ч.Х. Мэтьюза-младшего является главным аэропортом. торговый терминал. Он состоит из трех этажей с наземным транспортом на первом и службой выдачи багажа на втором; и продажа билетов, высадка пассажиров и доступ в зал на третьем. В четырех используемых вестибюлях 42 ворот. Эти залы связаны большим хабом, который содержит единый контрольно-пропускной пункт безопасности, расположенный в основной части терминала. Международные рейсы в настоящее время обрабатываются в зале A, где находится таможня аэропорта.
American управляет Admirals Club в зале C, в то время как Delta управляет Sky Club в зале B.
Международный аэропорт Нэшвилла имеет четыре взлетно-посадочные полосы, три из которых которые параллельны одному боковому ветру. Взлетно-посадочная полоса 13/31 при боковом ветре является самой длинной из четырех, ее длина составляет 11 030 футов (3360 м). Самым последним усовершенствованием стала взлетно-посадочная полоса 2L / 20R, основная взлетно-посадочная полоса вылета, входящая в систему усовершенствованной системы управления и контроля наземного движения. Он был полностью перестроен с использованием методов вторичной переработки бетона, что позволило избежать завоза большого количества свежего бетона на объект, строительство завершилось в начале 2011 года.
База ВВС национальной гвардии Берри Филд (ANGB) расположен на территории международного аэропорта Нэшвилл. С 1937 года здесь размещается 118-е авиакрыло (AW). Берри Филд столкнулся с отказом от своей летающей миссии с рекомендацией BRAC 2005 о перераспределении своих активов в другие подразделения. Первоначально он предотвратил эту участь, взяв на себя новую роль Международного учебного центра C-130. С-130, приписанные к подразделению, в конечном итоге были переданы, и 118-й AW стал 118-м крылом, обслуживающим беспилотные летательные аппараты.
Приблизительно 1500 человек закреплены за штабом, Национальной гвардией ВВС Теннесси и 118 AW в Берри АНГБ. Примерно 400 человек являются штатными сотрудниками активной охраны и резерва (AGR) и техников воздушного резерва (ART), а также примерно 1100 традиционных авиационных гвардейцев, работающих неполный рабочий день.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
DHL Aviation | Цинциннати, Мемфис, Майами | |
FedEx Express | Гринсборо, Индианаполис, Мемфис, Ньюарк |
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 447000 | Дельта, Юго-Запад |
2 | Денвер, Колорадо | 299000 | Фронтир, Сауту est, United |
3 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 275,000 | Американец |
4 | Шарлотт, Северная Каролина | 268,000 | Американец, Юго-запад |
5 | Нью-Йорк – Ла Гуардия, Нью-Йорк | 240,000 | Американец, Дельта, Юго-запад |
6 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 235000 | Американец, Frontier, United |
7 | Лос-Анджелес, Калифорния | 234,000 | Американец, Дельта, Юго-Запад, Сан-Кантри |
8 | Детройт, Мичиган | 226000 | Дельта, Юго-запад |
9 | Орландо, Флорида | 226000 | Delta, Frontier, Southwest |
10 | Филадельфия, Пенсильвания | 208,000 | American, Frontier, Southwest |
Ранг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | Southwest Airlines | 9 017 000 | 52,66% |
2 | Delta Air Строки | 2,010,000 | 11,74% |
3 | American Airlines | 1,747,000 | 10,20% |
4 | SkyWest Airlines | 772,000 | 4,50% |
5 | United Airlines | 768,000 | 4,48% |
6 | Прочие | 2,812,000 | 16,42% |
На Wikimedia Commons есть СМИ связанные с Международным аэропортом Нэшвилла. |
.