Международный аэропорт Нэшвилла

редактировать
Аэропорт в Нэшвилле, Теннесси, США

Международный аэропорт Нэшвилла
Обновлен аэропорт Нэшвилла Logo.png
Аэрофотоснимок международного аэропорта Нэшвилла, июнь 2011.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецСтоличное правительство округа Нэшвилл и Дэвидсон
ОператорСтоличное управление аэропорта Нэшвилла (MNAA)
ОбслуживаетНашвилл, Теннесси
Фокус-сити дляAllegiant Air
Высота AMSL 599 футов / 183 м
Координаты 36 ° 07′36 ″ N 086 ° 40′55 ″ W / 36,12667 ° N 86,68194 ° W / 36,12667; -86,68194 Координаты : 36 ° 07′36 ″ с.ш., 086 ° 40′55 ″ з.д. / 36,12667 ° с.ш., 86,68194 ° з.д. / 36,12667; -86.68194
Веб-сайтwww.flynashville.com
Карта
BNA находится в Теннесси BNA BNA Показать карту Теннесси BNA находится в США BNA BNA Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
2L / 20R7,7042,348Бетон
2C / 20C8,0012,439Бетон
2R / 20L8,0012,439Бетон
13 / 31110303,362Бетон
Статистика (2019)
Всего пассажиров18 273 434
Полеты самолетов230 229
Источник: Международный аэропорт Нэшвилля

Международный аэропорт Нэшвилла (IATA : BNA, ICAO : KBNA, FAA LID : BNA ) - общественный / военный аэропорт в юго-восточной части Нэшвилла, Теннесси.. Основанное в 1937 году, его первоначальное название было Берри Филд, от которого произошли его идентификаторы ICAO и IATA. Нынешний терминал был построен в 1987 году, а свое нынешнее название аэропорт получил в 1988 году. Международный аэропорт Нэшвилла имеет четыре взлетно-посадочные полосы и занимает площадь 3900 акров (1600 га).

Аэропорт обслуживается 16 авиакомпаниями и имеет 585 рейсов в день. прибывающих и отправляющихся рейсами с прямыми рейсами в более чем 72 города Северной Америки и Европы. База ВВС Национальной гвардии Берри Филд расположена в международном аэропорту Нэшвилла. База является домом для 118-го авиакрыла и штаб-квартирой Национальной гвардии ВВС Теннесси.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Год создания
    • 1.3 Новейшая история
  • 2 Объекты
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.3 Военные объекты
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Грузовой транспорт
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Доля на рынке авиакомпаний
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Истоки

Взгляд на восток первоначального административного здания Берри Филд

Первым аэропортом в Нэшвилле был Хэмптон Филд, который работал до 1921 года. Его заменили на Блэквуд Филд в сообществе Эрмитаж, которое работало с 1921 по 1928 год. Нэшвилл, American Airlines и Eastern Air Lines вылетели из аэропорта Скай-Харбор в близлежащем округе Резерфорд.

. К 1935 году возникла потребность в аэропорту побольше и ближе к городу. n Был построен аэропорт Скай-Харбор, и мэр Хилари Хоус организовал гражданский комитет для выбора места. Был выбран участок площадью 340 акров (1,4 км) вдоль Дикси-Паркуэй (ныне Мерфрисборо-роуд ), состоящий из четырех ферм, и строительство началось в 1936 году как одна из первых крупных Администрации прогресса работ проекты в области. 1 ноября 1936 года аэропорт был посвящен Берри Филду в честь полковника Гарри С. Берри, руководителя Управления производственного процесса штата Теннесси. Он открылся в июне 1937 года с большой помпой, включая парады, авиашоу и показ воздушных бомбардировок 105-й авиационной эскадрильи, которая базировалась на поле боя. Пассажирские перевозки начались в середине июля авиакомпаниями American Airlines и Eastern Airlines, которые эксплуатировали самолеты Douglas DC-3. В новом аэропорту было три асфальтированных взлетно-посадочных полосы, трехэтажный пассажирский терминал, диспетчерская, два ангара и маяк, и он был построен за 1,2 миллиона долларов. За первый год своего существования Берри Филд обслужил 189 000 пассажиров.

Объекты Национальной гвардии Теннесси в Берри Филд во время Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны аэродром был реквизирован Соединенными Штатами. Армейские ВВС Воздушное транспортное командование в качестве штаб-квартиры 4-го перегонного командования для перевозки новых самолетов за границу. За это время федеральное правительство расширило аэропорт до 1 500 акров (6,1 км). В конце войны аэропорт был возвращен под контроль города, а ряд объектов оставался для поддержки арендатора Национальной гвардии Теннесси.

Аэропорт был расширен военными во время Второй Мировой войны, но в 1958 году Городское Управление Авиации начало планировать расширение и модернизацию аэропорта. Первыми запланированными реактивными самолетами были американские 720 / 720B в 1961 году, в том же году открылся новый терминал площадью 13 500 м² на Briley Parkway к западу от взлетно-посадочной полосы 2L. Впервые через аэропорт прошли более полумиллиона человек, когда шесть авиакомпаний, обслуживающих Нэшвилл, перевезли 532 790 пассажиров. Эти ремонтные работы также включали расширение существующей взлетно-посадочной полосы с 2L / 20R, увеличенное на 600 футов (180 м), и строительство новой взлетно-посадочной полосы с боковым ветром 13/31. В 1962 году Нашвилл стал первым муниципальным аэропортом в Соединенных Штатах с публичным читальным залом, когда Публичная библиотека Нэшвилла открыла филиал внутри терминала.

Хаб-годы

Автор В 1970-е годы аэропорт снова нуждался в расширении и модернизации. В 1973 году недавно созданное Управление аэропорта Метрополитен Нэшвилл (MNAA) завершило разработку плана долгосрочного развития аэропорта; план включал новый терминал и новую параллельную взлетно-посадочную полосу через Донельсон-Пайк для увеличения пропускной способности за счет сокращения времени между взлетами и посадками.

В начале 1980-х годов MNAA поручило Роберту Лэмбу Харту совместно с фирмой Грешема, Смит и партнеры, чтобы спроектировать современный терминал; строительство началось в 1984 году и было завершено в 1987 году. В нем было три основных вестибюля и небольшой вестибюль, исходящий из характерного трехэтажного атриума. Международное крыло было построено в зале А; аэропорт был переименован в международный аэропорт Нэшвилла / Берри-Филд. В настоящее время редко можно увидеть использование части «Берри Филд», но код IATA аэропорта (BNA) является сокращением от Берри Филд в Нэшвилле, и военные объекты в аэропорту все еще широко известны под этим именем. В 1989 году была открыта новая параллельная взлетно-посадочная полоса (2R / 20L). В 1985 году American Airlines объявила, что она создаст узловой аэропорт в Нэшвилле, и официально открылась в 1986 году. Delta Air Lines, Eastern Air Lines и Piedmont Airlines для перевозок с севера на юг в восточной части Соединенных Штатов. Помимо обеспечения беспосадочных рейсов во многие города США и Канады, American также выполняла трансатлантический рейс из Нэшвилла в Лондон. Американский центр рекламировался как точка продажи таких компаний, как Nissan и Saturn Corporation, в районе Нэшвилла. Тем не менее, хаб работал в убыток даже в период своего расцвета в начале 1990-х, как и хаб аналогичного размера American в Роли / Дарем.

. Пик обслуживания American достиг в 1993 году с 265 ежедневными отправлениями в 79 городов, после чего рейсы были постепенно сокращены, пока хаб не закрылся в декабре 1995 года. В качестве причин закрытия American привел последствия рецессии начала 1990-х и нехватку местных пассажиров.

Недавняя история

После закрытия хаба Southwest Airlines постепенно заполнила образовавшуюся пустоту, сдав в субаренду ворота American и захватив большую часть рынка Нэшвилла. Southwest Airlines продолжает доминировать над аэропортом и по сей день.

В 2002 году компания Embraer Aircraft Maintenance Services (EAMS) выбрала Нэшвилл в качестве места для размещения своей региональной службы поддержки авиакомпаний, которая была построена на месте снесенное здание терминала 1961 года.

В октябре 2006 года администрация столичного аэропорта Нэшвилла начала масштабную реконструкцию здания терминала, спроектированную архитектурным альянсом Миннеаполис и Thomas, Miller Partners, PLLC of Нэшвилл, первый терминал с момента открытия 19 лет назад. Первый этап проекта включал обновление и расширение услуг по продаже продуктов питания и торговых автоматов, улучшение систем полетной информации и строительство нового объединенного контрольно-пропускного пункта безопасности для всех терминалов. Первый этап был завершен в 2009 году. Второй этап проекта предусматривал расширение зон продажи билетов и регистрации, строительство и ремонт ванных комнат и реконструкцию зон выдачи багажа. Завершение второй фазы проекта реконструкции было завершено в 2011 году. В результате этой реконструкции общий размер здания терминала превысил 1 миллион квадратных футов (93 000 м). Помимо ремонта и расширения терминала, ремонт включал в себя расширение парковки и строительство нового пункта аренды автомобилей. Отремонтированный терминал был назван терминалом Роберта К. Х. Мэтьюза-младшего в честь председателя совета директоров MNAA в 2011 году.

В дополнение к удобствам для пассажиров в терминале и на стоянках, ремонт включал усовершенствование инфраструктуры аэропорта. Самым крупным проектом был полный снос и восстановление взлетно-посадочной полосы 2L / 20R, которое было завершено в августе 2010 года. В дополнение к реконструкции взлетно-посадочной полосы 2L / 20R, с сентября по декабрь 2010 года была закрыта взлетно-посадочная полоса 2C / 20C для восстановления дорожного покрытия и бетона. 91 акр (0,37 км) взлетно-посадочной полосы BNA также был реабилитирован во время этого проекта после того, как был полностью профинансирован за счет выделенных участков American Recovery and Reinvestment Act.

В августе 2017 года British Airways объявила о беспосадочном сообщении между Нэшвиллом и Лондоном, которое началось 4 мая 2018 года. Это ознаменовало возвращение трансатлантического обслуживания в BNA впервые с 1995 года, когда American прекратила свой рейс в Лондон.

Для обеспечения роста в BNA, администрация аэропорта Нэшвилла, начала реконструкцию аэропорта, получившего название BNA Vision, стоимостью 1,2 миллиарда долларов. Основные проекты в рамках видения включают расширение и повторное открытие Зала D, строительство нового центра прибытия международных рейсов, расширение / реконструкцию центрального терминала и строительство новой гостиницы, а также новых гаражей и подъездных дорог. Ожидается, что проект будет завершен к 2023 году.

Помещения

Терминал

Интерьер терминала Зал C

Терминал Роберта Ч.Х. Мэтьюза-младшего является главным аэропортом. торговый терминал. Он состоит из трех этажей с наземным транспортом на первом и службой выдачи багажа на втором; и продажа билетов, высадка пассажиров и доступ в зал на третьем. В четырех используемых вестибюлях 42 ворот. Эти залы связаны большим хабом, который содержит единый контрольно-пропускной пункт безопасности, расположенный в основной части терминала. Международные рейсы в настоящее время обрабатываются в зале A, где находится таможня аэропорта.

  • Зал A содержит 7 ворот
  • Зал B содержит 10 ворот
  • Зал C содержит 19 ворот
  • Зал D содержит 6 ворот

American управляет Admirals Club в зале C, в то время как Delta управляет Sky Club в зале B.

Взлетно-посадочные полосы

Международный аэропорт Нэшвилла имеет четыре взлетно-посадочные полосы, три из которых которые параллельны одному боковому ветру. Взлетно-посадочная полоса 13/31 при боковом ветре является самой длинной из четырех, ее длина составляет 11 030 футов (3360 м). Самым последним усовершенствованием стала взлетно-посадочная полоса 2L / 20R, основная взлетно-посадочная полоса вылета, входящая в систему усовершенствованной системы управления и контроля наземного движения. Он был полностью перестроен с использованием методов вторичной переработки бетона, что позволило избежать завоза большого количества свежего бетона на объект, строительство завершилось в начале 2011 года.

Военные объекты

База ВВС национальной гвардии Берри Филд (ANGB) расположен на территории международного аэропорта Нэшвилл. С 1937 года здесь размещается 118-е авиакрыло (AW). Берри Филд столкнулся с отказом от своей летающей миссии с рекомендацией BRAC 2005 о перераспределении своих активов в другие подразделения. Первоначально он предотвратил эту участь, взяв на себя новую роль Международного учебного центра C-130. С-130, приписанные к подразделению, в конечном итоге были переданы, и 118-й AW стал 118-м крылом, обслуживающим беспилотные летательные аппараты.

Приблизительно 1500 человек закреплены за штабом, Национальной гвардией ВВС Теннесси и 118 AW в Берри АНГБ. Примерно 400 человек являются штатными сотрудниками активной охраны и резерва (AGR) и техников воздушного резерва (ART), а также примерно 1100 традиционных авиационных гвардейцев, работающих неполный рабочий день.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Canada Express Торонто – Пирсон. Сезонно: Монреаль – Трюдо
Alaska Airlines Сиэтл / Такома
Allegiant Air Эпплтон, Гранд-Рапидс, Пунта-Горда (Флорида), Ричмонд, Сарасота, Св. Петербург / Клируотер. Сезонный: Аллентаун, Бозман, Сидар-Рапидс / Айова-Сити, Кливленд, Де-Мойн, Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Фарго, Фейетвилл / Бентонвилл, Флинт, Гринсборо, Галфпорт / Билокси, Харрисберг, Миртл-Бич, Норфолк, Орландо / Сэнфорд, Пеория, Питтсбург, Саванна, Су-Фолс, Сиракузы, Талса
American Airlines Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Майами, Филадельфия. Сезонный :Феникс– Sky Harbor (начинается 4 ноября 2020 г.)
American Eagle Charlotte, Chicago – O'Hare, New York – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
Boutique Air Muscle Shoals
British Airways Лондон – Хитроу
Cape Air Марион, Оуэнсборо
Contour Airlines Индиан apolis, Тупело (MS)
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Лос-Анджелес, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – JFK, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома. Сезонно :Канкун
Delta Connection Бостон, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Роли / Дарем
Frontier Airlines Денвер, Лас-Вегас, Орландо, Филадельфия. Сезонный :Чикаго – О'Хара, Трентон
JetBlue Бостон, Форт-Лодердейл, Нью-Йорк - JFK
Southern Airways Express Мемфис
Southwest Airlines Атланта, Остин, Балтимор, Бостон, Баффало, Чарльстон (Южная Каролина), Шарлотта, Чикаго– Мидуэй, Кливленд, Колумбус – Гленн, Даллас – Лав, Денвер, Детройт, Форт-Лодердейл, Хартфорд (возобновлено 11 марта 2021 г.), Хьюстон – Хобби, Джексонвилл (Флорида), Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Милуоки, Миннеаполис / Сент. Пол, Новый Орлеан, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Окленд, Оклахома-Сити, округ Ориндж (начинается 2 ноября 2020 г.), Орландо, Панама-Сити (Флорида), Пенсакола, Филадельфия, Phoenix – Sky Харбор, Питтсбург, Роли / Дарем, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Хосе (Калифорния), Сан-Хуан (начинается 13 марта 2021 г.), St. Луис, Тампа, Вашингтон - национальный. Сезонный :Бербанк, Канкун (возобновляется 7 ноября 2020 г.) Форт Майерс, Норфолк, Омаха, Солт-Лейк-Сити (начинается 23 ноября 2020 г.)
Spirit Airlines Остин, Балтимор, Канкун, Форт-Лодердейл, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Ньюарк, Новый Орлеан, Орландо, Тампа
Sun Country Airlines Миннеаполис / Сент. Пол. Сезонный: Лос-Анджелес, Мэдисон, Портленд (Орегон)
Ultimate Air Shuttle Цинциннати – Ланкен
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Сан-Франциско, Вашингтон – Даллес
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон –Дуллес
WestJet Сезонно: Калгари
WestJet Encore Торонто – Пирсон

Грузовой

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
DHL Aviation Цинциннати, Мемфис, Майами
FedEx Express Гринсборо, Индианаполис, Мемфис, Ньюарк

Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из BNA (июль 2019 - июнь 2020)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Атланта, Джорджия 447000Дельта, Юго-Запад
2Денвер, Колорадо 299000Фронтир, Сауту est, United
3Даллас / Форт-Уэрт, Техас 275,000Американец
4Шарлотт, Северная Каролина 268,000Американец, Юго-запад
5Нью-Йорк – Ла Гуардия, Нью-Йорк 240,000Американец, Дельта, Юго-запад
6Чикаго – О'Хара, Иллинойс 235000Американец, Frontier, United
7Лос-Анджелес, Калифорния 234,000Американец, Дельта, Юго-Запад, Сан-Кантри
8Детройт, Мичиган 226000Дельта, Юго-запад
9Орландо, Флорида 226000Delta, Frontier, Southwest
10Филадельфия, Пенсильвания 208,000American, Frontier, Southwest

Доля рынка авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в BNA (апрель 2019 г. - Март 2020 г.)
РангАвиакомпанияПассажирыДоля
1Southwest Airlines 9 017 00052,66%
2Delta Air Строки 2,010,00011,74%
3American Airlines 1,747,00010,20%
4SkyWest Airlines 772,0004,50%
5United Airlines 768,0004,48%
6Прочие2,812,00016,42%

Несчастные случаи и происшествия

  • 28 сентября 1963 года авиакомпания Eastern Air Lines Douglas DC-7 разбился при посадке после того, как обрушилось носовое шасси самолета. Все 45 пассажиров и экипаж выжили.
  • 31 мая 1985 г. самолет Gulfstream I разбился сразу после взлета из-за отказа левого двигателя. Оба человека на борту погибли.
  • 29 января 1996 года истребитель ВМС США F-14 Tomcat разбился вскоре после взлета. Самолет врезался в жилой комплекс и превратился в огненный шар, убив пилота и четырех человек на земле.
  • 9 сентября 1999 г. TWA McDonnell Douglas DC-9 получил поломку шасси после резкого приземления. Все 46 пассажиров и члены экипажа выжили.
  • 29 октября 2013 г. Cessna 172R вылетел из международного аэропорта Виндзор в Виндзоре, Онтарио, Канада отклонился от заявленного пункта назначения аэропорт острова Пели, вылетел на юг, в Нэшвилл, и два часа кружил над аэропортом, после чего разбился на взлетно-посадочной полосе 2C и загорелся, убив единственного пассажира. Сгоревшие обломки оставались незамеченными в течение почти шести часов, так как они были скрыты густым туманом, прежде чем их заметил другой самолет авиации общего назначения. Расследование крушения NTSB установило, что пилот Майкл Каллан находился в состоянии алкогольного опьянения во время аварии. Кроме того, он ложно назвал певицу Тейлор Свифт своим ближайшим родственником и написал ей письма с признаками преследования, что привело следователей к выводу, что он прилетел в Нэшвилл, чтобы преследовать ее.
  • 15 декабря, 2015, Southwest Airlines Рейс 31, Боинг 737-300 из Хьюстона, штат Техас, выехал с рулежной дорожки и скатился в канаву вскоре после прибытия в Нэшвилл, когда самолет въезжал в конечная рампа. Все 138 пассажиров и членов экипажа были благополучно эвакуированы из самолета и доставлены в аэропорт на автобусе.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть СМИ связанные с Международным аэропортом Нэшвилла.

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:59:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте