Узкое вещание

редактировать

Узкое вещание традиционно понималось как распространение информации (обычно через Интернет, радио, газеты или телевидение) в узких зрительская аудитория; не для широкой общественности. Также называемый нишевым маркетингом или целевым маркетингом, узконаправленный маркетинг включает в себя нацеливание сообщений СМИ на определенные сегменты населения, определяемые ценностями, предпочтениями, демографическими атрибутами и / или подпиской. Узкое вещание основано на постмодернистской идее о том, что массовых аудиторий не существует. Хотя первые употребления этого термина появились в контексте радиопрограмм по подписке в конце 1940-х годов, термин впервые вошел в общий лексикон благодаря ученому-программисту и общественному радиовещанию защитнику Дж. CR Licklider, который в отчете 1967 года предвидел

«множество телевизионных сетей, нацеленных на удовлетворение потребностей небольшой специализированной аудитории». Здесь, - заявил Ликлайдер, - я хотел бы ввести термин «узкое вещание, «используя его, чтобы подчеркнуть отказ или устранение ограничений, налагаемых приверженностью монолитному массовому обращению, вещательному подходу».

Термин «узконаправленный» также может применяться к распространению информации среди аудитории (частной или публичной), которая по своей природе географически ограничена - группа, такая как офисные служащие, военные или участники конференции - и требует локального распространения информации из общего источника.

Содержание

  • 1 Истоки и эволюция на телевидении
  • 2 Социальное воздействие
  • 3 Коммерческое приложение
  • 4 В Интернете
  • 5 Интерактивное узкое вещание
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Истоки и развитие телевидения

В начале 1990-х, когда американское телевидение еще было Управляемая только тремя основными сетями (ABC, CBS и NBC ), считалось, что величайшим достижением является продвижение и создание контента, который будет направлен на огромная масса людей, полностью избегающих тех проектов, которые могут понравиться только ограниченной аудитории. В основном это было связано с тем, что особенно в первые дни телевидения конкуренция была не намного больше. Тем не менее, это изменилось, когда независимые станции, больше кабельных каналов и успех видеокассет начали расти и расти, что дало аудитории возможность иметь больше возможностей. Таким образом, эта прежняя массово-ориентированная точка зрения начала меняться в сторону явно более узкой.

Именно появление кабельного телевидения позволило гораздо большему количеству производителей и программистов стремиться к меньшим. аудитории. Например, в то время как MTV начинался как канал для тех, кто любил музыку, он закончился таким количеством различных шоу, что в настоящее время он редко когда-либо «торгует« музыкой »ее имени», доказывая, как большие сети развивались через постоянная стадия диаспоры с целью предоставления контента, привлекательного для самых разных аудиторий.

В настоящее время, несмотря на то, что основные сети продолжают продвигать в основном контент, основная цель которого - охватить огромную аудиторию, узкое вещание, конечно, нашло свое место, например, в том, как они планируют показы. Например, в один вечер они могут выбрать потоковую передачу шоу для подростков, а в другой вечер они могут захотеть сосредоточиться на другом конкретном типе аудитории, например, на тех, кто интересуется документальными фильмами. Таким образом, они будут нацелены на то, что можно было бы рассматривать как узкую аудиторию, но собирать их внимание в целом как массовую аудиторию за одну ночь.

Социальное воздействие

Эта эволюция в сторону узконаправленной передачи обсуждалась в 1993 году. Хамида Нафиси, который сосредоточился на этом изменении конкретно в Лос-Анджелесе и на том, как такой контент, направленный на гораздо более узкую аудиторию, повлиял на социальную культуру. Например, с ростом числа телепрограмм на Ближнем Востоке они в конечном итоге стали «частью динамичных и многогранных народных культур, производимых и потребляемых общинами иммигрантов и изгнанников в южной Калифорнии». Таким образом, можно было производить и продвигать больше контента, который не имел давления, побуждающего массовую аудиторию смотреть его, что позволяло меньшинствам чувствовать себя представленными на телевидении.

Коммерческое приложение

Маркетологи часто интересуются узконаправленными средствами массовой информации как коммерческим рекламным инструментом, поскольку доступ к такому контенту подразумевает доступ к конкретному и четко обозначенная предполагаемая потребительская аудитория. Теоретически, определяя демографическую группу, просматривающую такие программы, рекламодатели могут лучше ориентироваться на свои рынки. Предварительно записанные телевизионные программы часто транслируются для плененных аудиторий в такси, автобусах, лифтах и в очередях (например, в филиалах почтового отделения в Соединенном Королевстве ). Например, сеть Cabvision в сети London black cabs показывает ограниченное количество предварительно записанных телевизионных программ, перемежающихся с таргетированной рекламой для такси пассажиров. Телевидение перешло от вещания к узконаправленному вещанию, что дало рекламодателям большее преимущество, когда дело доходит до направления их сообщений определенной демографической аудитории. Например, если компания по производству энергетических напитков хотела нацелиться на спортсменов активного спорта в возрасте от 18 до 25 лет, они могли купить рекламное время в нишевой сети, которая ограничивается только смешанными боевыми искусствами, тем самым делая свое сообщение более ценным за счет маркетинга для концентрированных зрительская аудитория.

В Интернете

Интернет использует как широковещательную, так и узконаправленную модель. Большинство веб-сайтов используют модель вещания, поскольку любой, у кого есть доступ в Интернет, может просматривать сайты (хороший пример - Википедия, этот веб-сайт может получить любой, у кого есть подключение к Интернету). Однако сайты, требующие входа в систему перед просмотром контента, больше основаны на узконаправленной модели. Push-технологии, которые отправляют информацию подписчикам, являются еще одной формой узконаправленной передачи. Возможно, лучшим примером узконаправленной рассылки являются электронные списки рассылки, где сообщения отправляются только лицам, подписавшимся на список.

Узкое вещание также иногда применяется к подкастингу, поскольку аудитория подкаста часто бывает конкретной и четко определенной. из Университета Макгилла заявил: «Узкое вещание - это форма вещания, если последний термин понимается как« широкое распространение контента через механические или электронные средства массовой информации »». Другие однонаправленные традиционные медиа-подходы к узкому вещанию, такие как Интернет-радио, можно противопоставить радиопрограммам. Подходы к узконаправленному вещанию ориентированы на конкретную (узкую) тему, тогда как вещательные программы имеют более широкий охват широких тем.

Интерактивное узкое вещание

Новый тип узкого вещания развивается в форме интерактивного узкого вещания. Интерактивное узкое вещание позволяет покупателям влиять на отображаемый контент с помощью узкого вещания. Один из способов сделать это - с помощью сенсорного экрана. Все больше и больше систем вводится на рынок узкого вещания.

Контент, управляемый пользователями, также является отличным средством для узконаправленного маркетинга при условии, что правильный продукт сочетается с соответствующим средством.

Эти системы позволяют брендам общаться со своими клиентами через персональный компьютер. Преимущество большинства интерактивных проектов узкого вещания в том, что они более эффективны и менее затратны с течением времени.

См. Также

Ссылки

Лотц, Аманда Д. (2007) «Телевидение будет революционным». Нью-Йорк. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 180

http://www.signageinfo.com/tag/narrowcasting/

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте