Музей узкоколейной железной дороги в Сохачеве

редактировать
Здание вокзала 1920-х годов в музее

Музей узкоколейной железной дороги в Сохачеве (польский: Muzeum Kolei Wąskotorowej w Sochaczewie) - колея 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма) исторической железной дороги, базирующаяся в Сохачев в Польше, примерно в 50 км (31 mi) к западу от Варшавы. Штаб-квартира музея - это бывший (польский: Sochaczewska Kolej Powiatowa). Он имеет парк исторических вагонов колеи 750 мм , паров, дизелей и электровозов, товарных вагонов, легковых автомобилей <57.>и сушки. Он также имеет небольшое количество стандартного калибра и других экспонатов.

Часть железной дороги восстановлена. Поезда из музея в Кампиносский лес ходят по субботам с конца мая до середины сентября, а также по средам во время летних каникул.

Музей был основан в 1984 году и открыт в 1986 году. Это филиал Железнодорожного музея в Варшаве. Из-за неопределенного статуса земельной собственности и финансовых трудностей будущее обоих остается неопределенным.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сохранившийся подвижной состав (выборка)
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Ссылки

История

ПКП Паровоз класса Px29 на музей

Регулярное обслуживание Узкоколейной железной дороги Сохачевского округа закончилось 30 ноября 1984 года, а музей был основан в декабре. Поначалу прилагались все усилия для ремонта, обновления и защиты помещений, транспортных средств, а также для проведения необходимого ремонта путей и транспортных средств. Начались консервационные и ремонтные работы. Архив и часть выставочных залов разместились в главном здании станции ст.. Также навесы для водостоков были преобразованы в выставочные залы.

Периодическое движение поездов началось в мае 1986 года. Музей был открыт для публики 6 сентября 1986 года. К концу 1986 года в музее было собрано 107 автомобилей, в том числе 33 паровоза. В 1996 году это число достигло 253. В 2009 году общее количество всех видов подвижного состава составило 263, в том числе 56 паровозов. После списания и продажи нескольких единиц это количество упало до 228 в 2011 году.

Некоторые из транспортных средств все еще нуждаются в существенной реставрации перед перемещением со склада на выставку.

В конце 1980-х пути были отремонтированы, в основном заменены шпалы, но также были отремонтированы два моста. 10 июля 1991 года Техническая комиссия узкоколейных железных дорог (польский: Komisja Techniczna z Zarządu Kolei Dojazdowych) выдала разрешение на эксплуатацию линии до Wilcze Tułowskie, где сейчас останавливаются поезда.

Консервированный подвижной состав (выборка)

ПКП тележка цистерна в музее

Паровозы:

  • -1980
  • -1704 (в эксплуатации)
  • -1755 (в ожидании ремонта)
  • -1794
  • -1796
  • -1797
  • - 741
  • Ty10914
  • Tya6-3326
Стандартная колея Draisine из вагона 1950-х годов Warszawa на железнодорожных колесах

Тепловозы:

Легковые автомобили

Примечания

Ссылки

  • Куровска-Цеханская, Юдита; Цеханский, Ариэль (2007). Koleje. Carta Blanca. pp. 129, 131. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Pokropiński, Bogdan (2011). «25lat Muzeum Kolei Wąskotorowej w Sochaczewie». wiat Kolei (8).
  • Pokropiński, Богдан (2012). "Parowozy muzealne na tor 1000 mm". Свят Колей (3): 44–45.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Музеем узкоколейной железной дороги в Сохачеве.

Координаты : 52 ° 13′02 ″ с.ш. 20 ° 14′14 ″ в.д. / 52,21722 ° с.ш. 20,23722 ° E / 52.21722; 20.23722

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:49:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте