Исузу Эрга на маршруте 72 в Кинтецу-Корияма. | |
Материнская компания | Kintetsu Bus Holdings Co., Ltd. |
---|---|
Основана | 20 января 1929 г.; 91 год назад (1929-01-20) |
Штаб | 1 чоме 25-12, Омия-тё, Нара, Нара, Япония |
Региональный стандарт | Япония |
Зона обслуживания | |
Тип услуги | Местные, экскурсионные, аэропорт, междугородние, экскурсии, чартер и контрактные автобусные перевозки |
Alliance | Междугородние маршруты, общие для Kanto Автобусы, автобусы Keisei и автобусы Meitetsu |
Маршруты | 179 |
Остановки | Н / Д |
Пункты назначения | |
Хабы | |
Станции |
|
Lounge | Нет |
Депо |
|
Флот | 795 |
Ежедневное количество пассажиров | 142 000 пассажиров в день примерно |
Ежегодное количество пассажиров | 51 830 000 пассажиров в год примерно |
Тип топлива | Дизель и Сжатый природный газ |
Оператор | Nara Kotsu Bus Lines Co., Ltd. |
Президент и главный исполнительный директор (Дайхё торишимарияку шачо) | Мунео Танигучи |
Веб-сайт | www.narakotsu.co.jp / language / en / |
Nara Kotsu Bus Lines Co., Ltd. (奈良 交通 株式会社, Nara Kōtsu Kabushiki Kaisha), который обычно сокращается до Нара Коцу (奈良 交通, Nara kōtsu) или сокращенно На-Ко (奈 交, Нако), является автобусным оператором, который предоставляет плановые местные услуги находится в префектуре Нара, южной части префектуры Киото, юго-восточной части префектуры Вакаяма и центральной части префектуры Осака в Японии.
Оператор также предоставляет регулярные экскурсионные автобусы в пределах Нары, автобусы аэропорта в / из Осаки Международный аэропорт Кансай и Аэропорт Итами и междугородние автобусы в и из Тиба, Нагоя, Токио и Иокогама. Чартер, тур и контрактные автобусные услуги также предоставляются оператором.
История компании Nara Kotsu Bus Lines восходит к 1929 году, когда в Наре была основана компания Nara Auto Co., Ltd. (奈良 自動 車 株式会社, Nara Jidōsha Kabushiki Kaisha). Город. Автобусный оператор в конечном итоге стал уцелевшей организацией и единственным оператором в префектуре после слияния с Fugen Nanwa Omnibus, Omine Auto, Yoshino Auto и Yoshino-Uda Transit 1 июля 1943 года.
.
.