Аэропорт округа Напа

редактировать
Аэропорт округа Напа. Армейский аэродром Напа
Аэропорт округа Напа - Калифорния.jpg Фотография USGS, 2006 г.
Сводка
Тип аэропортаАвиация общего назначения (общественный)
ОператорОкруг Напа
МестоположениеОкруг Напа, около Напа, Калифорния
Высота AMSL 35 футов / 11 м
Координаты 38 ° 12′47,50 ″ N 122 ° 16 ′ 50,50 ″ W / 38,2131944 ° N 122,2806944 ° W / 38,2131944; -122.2806944 Координаты : 38 ° 12'47,50 ″ N 122 ° 16'50,50 ″ з.д. / 38,2131944 ° N 122,2806944 ° W / 38,2131944; -122.2806944
Карта
APC находится в Калифорнии APC APC Расположение аэропорта в Калифорнии / США Показать карту Калифорнии APC находится в США. APC APC APC (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
6/2450071526Бетон
19R / 1L5,9301,807Асфальт
19L / 1R2,510765Асфальт

Аэропорт округа Напа (IATA : APC, ICAO : KAPC, FAA LID : APC ) (аэропорт Напа-Вэлли) - общественный аэропорт в пяти милях (8 км) к югу от Напа, в Округ Напа, Калифорния, США. Он имеет три взлетно-посадочных полосы.

В течение 2008 года в диспетчерской вышке аэропорта 1960 года была проведена обширная модернизация и реконструкция радио, водопровода и электричества, финансируемых федеральным правительством.

Официальные лица аэропорта заявили, что ежегодно на его территории взлетает или приземляется около 122 000 рейсов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Аэропорт был построен ВВС США примерно в 1942 году и был известен как Полет Стрип Напа. Это был аэродром аварийной посадки военных самолетов на тренировочные полеты. Позднее во время войны он был расширен и переименован в армейский аэродром Напа, став вспомогательным аэродромом Четвертых воздушных сил армейский аэродром Гамильтон. 4-я воздушная армия использовала базу для обучения запасных пилотов-истребителей, в основном летающих на P-38 Lightning перед отправкой за границу.

После Второй мировой войны эта собственность была передана округу Напа Администрацией военных активов для гражданского использования. Вскоре аэропорт стал деловым центром того, что когда-то было сельским малонаселенным районом в южной части графства.

Ресторан Jonesy's открылся в 1946 году в аэропорту и был давним фаворитом. Ресторан проработал 63 года, прежде чем закрылся в 2010 году.

К 1947 году здесь открылось полдюжины малых предприятий, но только Bridgeford Flying Service оставалась открытой в течение первого года и продолжает работать сегодня. В 2012 году название было изменено с Bridgeford Flying Service на Napa Jet Center. В 1971 году International Air Services Company (IASCO) и Japan Airlines открыли в аэропорту школу летной подготовки.

В июне 2010 года Japan Airlines объявила, что закрывает свой учебный центр в рамках план реорганизации банкротства. В феврале 2012 года IASCO объявила, что в начале марта переместит свой учебный центр в Реддинг, Калифорния.

В июне 2014 года Международная академия подготовки авиалиний подписала соглашение об аренде помещений в аэропорту. обучать пилотов сроком на пять лет. IATA больше не работает из аэропорта округа Напа с 2017 года.

Диспетчерская вышка получила незначительные повреждения во время землетрясения в Южном Напе в 2014 году.

22 мая 2015 года Surf Air начал регулярные рейсы в аэропорт.

Параллельные взлетно-посадочные полосы 18R / L и 36R / L были отремонтированы и перенумерованы на 19R / L и 1R / L с октября 2019 года.

См. также
  • Портал времен Второй мировой войны
  • Портал области залива Сан-Франциско
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Шоу, Фредерик Дж. (2004 г.), Locating Air Force Историческое наследие базовых сайтов, Программа истории и музеев ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:28:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте