Железная дорога Хутун | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Строящийся мост через реку Янцзы Хутун, март 2016 | ||||||
Обзор | ||||||
Термини | . | |||||
Станции | 9 | |||||
Сервис | ||||||
Тип | Высокоскоростной рельс. Тяжелый рельс | |||||
Технический | ||||||
Длина линии | 137,28 км (85,30 мили) | |||||
Количество путей | 2 | |||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи | |||||
Рабочая скорость | 200 км / ч (120 миль / ч) | |||||
Сигнализация | Автоматическая сигнализация блокировки | |||||
Максимальный уклон | 0,6% | |||||
|
Железная дорога Наньтун – Шанхай, сокращенно Железная дорога Тунху (китайский : 通 沪 铁路; пиньинь : Tōng-Hù tiělù, "Ху" а («Тонг» - это аббревиатуры для Шанхая и Наньтун соответственно) - это железная дорога в районе дельты реки Янцзы Китая, соединяющая Шанхай, главный город региона, расположенный к югу от Янцзы, с Наньтун в провинции Цзянсу, к северу от реки.
Железная дорога имеет длину 143 км и проходит через несколько городов уездного уровня в муниципалитете Сучжоу провинции Цзянсу вдоль южного берега Янцзы, включая Чжанцзяган, Чаншу и Тайцан. Железную дорогу также называют железной дорогой Шанхай-Сучжоу-Наньтун или железной дорогой Хусутун. Первоначально предложенная как железная дорога Шанхай – Наньтун (сокращенно железная дорога Хутун ), строительные работы начались в марте 2014 года и, как ожидается, продлятся пять с половиной лет. Железная дорога введена в эксплуатацию 1 июля 2020 года. Железная дорога рассчитана на максимальную скорость движения поездов 200 км / ч. и сократили время в пути от Наньтуна до Шанхая до чуть более одного часа.
Железная дорога включает 137 км новых путей, от станции Пиндун (平 东 站) на Железная дорога Нанкин – Цидун к северо-западу от центра города Наньтун до железной дороги Пекин – Шанхай в северо-западной части города Шанхай. Антин находится в пределах 20 км от железнодорожной станции Шанхая, а общее расстояние от Наньтун до Шанхая составляет менее 160 км.
Железная дорога пересекает реку Янцзы через новый мост через реку Янцзы между Наньтун и Чжанцзяган, двухэтажный мост с четырехколейной железной дорогой на нижней палуба и 6-полосная проезжая часть на верхней палубе. Мост является самым длинным в мире пролетом (1092 метра) вантовым автомобильно-рельсовым мостом с самыми высокими (325 метров) опорами вантового автомобильно-рельсового моста. Мост является самым восточным железнодорожным переездом через Янцзы. Раньше единственным железнодорожным переездом в районе дельты Янцзы был только грузовой железнодорожный паром на железной дороге Синьи – Чансин, между Цзинцзян и Цзянъинь, примерно в 30 км вверх по течению. Ближайший железнодорожный мост - это Нанкинский мост через реку Янцзы, расположенный более чем на 200 км выше по течению. Таким образом, новый мост значительно улучшает железнодорожное сообщение между Центральным Цзянсу (регион к северу от Янцзы) и Цзяннан, в частности Шанхаем.
На своем пути между новым мостом и Аньтингом, железная дорога впервые дала возможность пользоваться железнодорожным сообщением для таких общин на южном берегу Янцзы, как Чжанцзяган, Чаншу и Тайцан, которые не имели железнодорожного сообщения.
В конце 2019 года было завершено строительство большого моста через реку Янцзы, а новая линия, идущая от Антин к западу от Шанхая на север к реке, близилась к завершению.